- Нет искры помогите — бортжурнал daewoo nexia 2012 года на drive2
- Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
- Система зажигания
- Ремень ГРМ и метки
- Срыв шестерни привода распредвала
- Система питания и датчики
- Топливный фильтр
- Выводы
- Видео про срыв шпонки на распредвале
- forum.injectorservice.com.ua
- Daewoo Nexia 2007 A15MF пропала искра
- Daewoo Nexia 2007 A15MF пропала искра
- Nexia 1,5л,16кл, ехал заглохла, искры нет
- 🎬 Видео
Видео:Машина заглохла на ходу и не заводится нет искры, Daewoo NexiaСкачать
Нет искры помогите — бортжурнал daewoo nexia 2012 года на drive2
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Видео:Проверка искры на модуле зажиганияСкачать
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
- Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
Датчик холла обычно рассыпается при разборке.
Изношенный контакт крышки трамблера.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Читайте также: Клапан обратный фланцевый ду400 ру25
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Замена воздушного фильтра.
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Видео:Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)Скачать
Выводы
Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!
Видео:Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутаторСкачать
Видео про срыв шпонки на распредвале
Видео:Прозвон проводки к котушке зажиганияСкачать
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Видео:Deawoo Nexia не заводитсяСкачать
Daewoo Nexia 2007 A15MF пропала искра
Daewoo Nexia 2007 A15MF пропала искра
Сообщение Dessa » 09 фев 2020, 15:14
Daewoo Nexia 2007 год, 16 клапанов, двигатель A15MF.
ЭБУ: KDAS ZXIT LR.
Я извиняюсь, если не по теме, помогите «дистанционно» найти причину.
В общем, на днях после недельного простоя машина не завелась, пропала искра на всех цилиндрах.
На следующий день вдруг завелась, проработала несколько минут и снова заглохла. Искры на свечах снова не было.
Нахожусь я в селе, в 50 km от какого-либо сервиса. На улице холодина, снег и скользко. Да и «финансы поют романсы».
Мы беженцы с оккупированной территории и денег хватает впритык только на еду. Естественно, на буксировку и
диагностику на СТО средств нет.
Машина сына, ну и решили сами разобраться. У меня есть кое-какой опыт в этом (правда лет 20 этим не занимался и отстал от жизни).
Из «оборудования» есть только мультиметр и контролька из двухватной щитковой лампочки.
Что проверялось:
Датчик коленвала. Сопротивление в рамках 0,5 кОм. При этом дополнительно прозванивались провода от ЭБУ. Между пинами А2 и В3 при подключённом датчике коленвала. Сопротивление почти такое же. При этом, туда-сюда крутились, вертелись и гнулись провода от датчика коленвала до проводки, на предмет плохого контакта в этой цепи. Сопротивление не менялось. То есть: этим исключаласьпроводка в этой цепи. Дополнительно каждый провод проверялся под нагрузкой 60 W (фарная галогенка).
Далее, проверка проводки питания, массы, и управляющих сигналов от ЭБУ до модуля зажигания (катушки).Там тоже всё нормально, все провода так же проверялись и с нагрузкой. Плюс от зажигания, минус всё присутствует.
Так как у меня нет осциллографа, то я решил хотя бы мультиметром измерить напряжение. На снятой фишке модуля зажигания. При включении зажигания на обоих управляющих контактах 0,7V. При вращении коленвала напряжение такое же.
Я понимаю, что нужно это проверить осциллографом, но «шо маємо, то маємо».
И как бы по логике там при вращении коленвала должен быть импульс с напряжением поболее.
Подскажите, можно ли какими-то «колхозными способами» узнать хотя бы есть ли «правильный» (импульс, сигнал) на управляющих контактах модуля зажигания. Что бы убедиться что проблема в ЭБУ или в чем-то другом.
Что я делал еще: отключил фишку от модуля зажигания (катушки) и подал отдельное питание и массу, а на импульсные входы кратковременно (доля секунды) подавал +12V через нагрузку (лампу 21W). При этом искра появлялась и на 1-4, и на 2-3 цилиндрах. И искра была нормальная.
Я не знаю, мог ли я этим навредить модулю зажигания, но уже «поздно пить боржоми».
Из всего выше написанного, я сделал вывод, что проблема или в ЭБУ или в датчике коленвала. Хотя у датчика коленвала сопротивление в норме.
Подскажите, куда еще «копнуть», чтобы определить проблему на 100%.
И ещё: я «протупил», что не проверил, идёт ли сигнал при прокрутке коленвала на реле бензонасоса и на форсунки с ЭБУ, тем самым (на мой взгляд) я бы или исключил или подтвердил исправность датчика коленвала.
Не проверил я потому, что машина работала только на газу, и «бензиновая часть» как-то вылетела из головы.
В общем: что скажут знающие люди? Правильно ли я рассуждаю и делаю (при отсутствии оборудования) или нет?
Читайте также: Котел ардерия регулировка газового клапана
Видео:Проверка модуля зажигания Деу Нексия, Шевроле Ланос.Скачать
Nexia 1,5л,16кл, ехал заглохла, искры нет
Ребята подскажите Nexia 1,5л,16кл,ехал заглохла,искры нет.Что смотреть?
Посмотри ремень грм,может перескачил иди хуже
0 0 Рейтинг ответа: 0
Александр, она заглохла,10минут постояла,и снова завелась,проехал 3км и все больше искру не видел
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, я вот тоже ехал с заправки она заглохла и уже не завелась ну только с электроникой всё норм оказалось. Ломал голову пол дня?Потом написал сюда ,парень говорит ремень глянь ГРМ . Ну думаю что ещё может быть и в натуре ГРМ рвануло.??
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, ну у тебя может не ГРМ а распределитель полетел или там под панелью отдельно от блока предохранителей есть два на 30 зелёных их только 2 больше нет ничего.У меня до этого была подобная ситуация я туда из под низа под панель залез а там один сплавился .Она тоже постояла мин 10 потом завелась ,до дома доехали она уже около ворот опять заглохла и не завелась уже.Потом поменял эти два предохранителя и всё завёл.ну может распределитель доходит
0 0 Рейтинг ответа: 0
Миха, смотрел все предохранители и эти 2зеленых,все целые.ГРМ целый,что за распределитель?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, ну в общем он как то по другому называется чего то забыл.От него бронепровода все идут ,может он подъебывать ещё
0 0 Рейтинг ответа: 0
Миха, я понял ты про модуль зажигания говоришь,как бы его проверить
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, да точно.Посмотри в ютубе .я уже с этой нексией там живу.там сто процентов будет
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, прям на всех цилиндрах нет искры?
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, если не модуль значит дальше хвост есть откуда питание на модуль идёт ,реле может какое .Ты же его тоже не проверишь норм оно или нет а вообще прозвонить надо от модуля и в голову туда
Читайте также: Что такое клапан экономайзера
0 0 Рейтинг ответа: 0
Миха, блин 3й день вокруг неё бегаем толку ноль,так уже все посмотрели.а менять все подряд тоже не вариант
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, ну говорю нужно прозванивать где питание пропадает.У меня то вообще крандец боюсь ремень ставить, думаю подшипник в помпе нае***лся .Тоже уже дня два лазию уже пол машины разобрал пипец какой то
0 0 Рейтинг ответа: 0
Миха, ясно будем искать электрика.Удачи
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Миха, а ты не подскажешь когда искра пропала,потом заметили что дальний свет перестал работать. Связано или нет?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Я уже начинаю побаиваться эту машину.8 лет ездию на ней и таких проблем небыло.тьфу тьфу. Удачи мужики.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Если искры нет смотрите дачик коленвала
0 0 Рейтинг ответа: 0
Народ помогите…простояла 4 дня.нексия 2007 года.1,5.16кл.пропала напруга.не работает ни одна лампочка. Вообще ничего не работает.на буксире пытался.даже не фыркнула.в чем беда.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
🎬 Видео
Как проверить Датчик Холла. Пропала искра или пропуски зажиганияСкачать
Дэу Нексия не заводится Нет искры. Daewoo NexiaСкачать
Нет искры на деу нексии. Как я нашел в чем дело!Скачать
Пропала искра зажигания! Не заводится. Как быстро проверить зажигание и найти искруСкачать
Проверка катушки зажигания ЛаносСкачать
Признаки неисправности катушки зажиганияСкачать
Дэу Нексия, опять реанимируемСкачать
Проверка электрической цепи катушки(модуля) зажигания с помощью контрольки и светодиода.Скачать
пропала искра, не заводится, нет искры део сенс, ланос, нексия,ваз 21099, 2109Скачать
Модуль зажигания. Прозвон проводки.Скачать
Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...Скачать
не заводится Daewoo Nexia. Одна из причинСкачать
Если у вас на ДЕО пропала искраСкачать