Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Авто помощник

Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Видео:Проверка электромагнитного клапана газовой колонки при помощи мультиметра ( тестера ).Скачать

Проверка электромагнитного клапана газовой колонки при помощи мультиметра ( тестера ).

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Видео:Проверка сопротивление клапана газовой колонки мультиметромСкачать

Проверка сопротивление  клапана газовой колонки мультиметром

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Читайте также: Клапан в двигателе название

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Видео:ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать

ГБО, проверяем электро бензо клапан .

Как Проверить Катушку Электромагнитного Клапана Гбо

Все современные авто, независимо от типа мотора, имеют систему холостого хода. Когда дроссельная заслонка стопроцентно закрыта, эта система обеспечивает размеренную работу мотора на холостом ходу. Главным компонентом системы является электрический клапан холостого хода. Есть и другие наименования, такие как «электропневматический клапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».

Почему машина работает на холостом ходу?

Электрический клапан нужен для подачи топливовоздушной консистенции во впускной коллектор мотора через отдельный дополнительный канал холостого хода, минуя дроссельный клапан, управляемый педалью акселератора.

Зависимо от типа мотора в автомобиле, клапан холостого хода держит под контролем расход горючего либо воздуха. При помощи карбюратора и дизельного мотора он подает горючее во впускной коллектор, нужное для непрерывного холостого хода мотора. При помощи бензинового инжекторного мотора он держит под контролем подачу нужного количества воздуха.

Как подключить электромагнитный клапан?

Схема подключения системы управления клапаном на холостом ходу карбюратора приведена ниже.

1. Выключатель зажигания;

2. реле зажигания;

3. Катушка зажигания;

4. устройство управления;

5. клапан холостого хода;

6. концевой выключатель карбюратора.

Как проверить электромагнитный клапан

Чтобы определить, работает клапан или нет, необходимо включить зажигание и вынуть шнур питания, а затем прикоснуться к клеммам электромагнитного клапана, отключив шнур питания пару раз.

В этом случае могут возникнуть две ситуации:

Первый случай. это появление кликов. (с указанием исправности клапана). Выверните клапан холостого хода из корпуса карбюратора. Удаляем простую топливную струю из клапана. Осмотрите центральный проход сопла, удалите на нем мусор и очистите. Чтобы убедиться, что отверстие чистое, осмотрите его на наличие зазоров. Затем выполните все действия, выполненные в обратном порядке. Установите струю топлива, затем установите клапан на место и заверните его. Вставьте шнур питания обратно в терминал и запустите двигатель.

Второй случай. если бы не было кликов. Выверните электромагнитный клапан из корпуса карбюратора. Собираем простой контур. Используя дополнительный кусок проволоки, приложите «» от батареи к пневмоострову. Коснитесь земли или клеммы аккумулятора «-» несколько раз. Если лампа не загорается и не щелкает, электромагнитный клапан считается перегоревшим. Вам нужно заменить его на новый и проверить тоже самое.

Запись. Существует упрощенный метод проверки. Для этого прикоснитесь к контакту электромагнитного клапана с проводом от клеммы аккумулятора «» и приведите его корпус в «заземление». Клапан считается очищенным, если нет щелчка. В рабочем клапане, сердечник с запирающими иглами должен плотно прилегать в обмотке одним щелчка мыши, если напряжение не более 9 В. Если был щелчок, но не ясно, сердечник должен быть очищен от грязи и сопротивление обмотка соленоида должна быть проверена. Нормальное сопротивление составляет от 150 до 216 Ом при температуре воздуха 20 ° C. Если сопротивление не подходит к этой раме, клапан необходимо заменить.

Читайте также: Газовый клапан vr4601q b2019 honeywell

Что делать, если электромагнитный клапан перегорел?

Важно знать, что при управлении автомобилем с таким клапаном могут возникнуть проблемы при выключенном двигателе. Поэтому его не следует подавлять немедленно, но дайте ему поработать пять минут, а затем выключите зажигание и аккуратно полностью нажмите педаль акселератора.

Если во время проверки электромагнитного клапана есть щелчок, но возникают проблемы с холостым ходом, необходимо предпринять следующие шаги. Поставьте клапан на свое место. Вам необходимо включить зажигание и проверить напряжение питания на клеммном проводе «», ведущем к клапану, с помощью тестера или контрольной лампы. Если напряжение отсутствует и лампа не горит, то цепь питания электромагнитного клапана разомкнута.

Важно! Если вам необходимо прийти в сервисную или гаражную мастерскую, когда цепь питания клапана оборвана, вам необходимо подключить клеммный клапан к клемме аккумулятора «» с помощью куска провода. И как только вы прибудете в пункт назначения, вам нужно отсоединить провода.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Как проверить катушку электромагнитного клапана гбо мультиметром

Привет. Сегодня в ГБОшнике поговорим что такое электромагнитный газовый клапан (EHC), газовый клапан или электромагнитный клапан HBO. Вы узнаете, что это за клапан и зачем он нужен, а также неисправности электромагнитного газового клапана.

Соленоидный газовый клапан (не путать с мультиваркой). это клапан, предназначенный для отключения газопровода, когда автомобиль стоит на месте или когда двигатель работает на основном типе топлива (бензин или дизельное топливо). EGC оснащен фильтром для очистки топлива от твердых примесей, и его управление может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режимах с помощью переключателя. «бензин бензин»,

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Видео: Как Проверить Катушку Электромагнитного Клапана Гбо

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включает в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Клапан возвратной пружины;
  3. Прокладка клапана;
  4. Катушка с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладки и прокладки;
  7. Фильтр;
  8. Понравилось тело.

Газовый клапан устанавливается, как правило, перед газовым редуктором или, точнее, непосредственно в корпусе редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам выключатель расположен в салоне и работает в трех режимах: «газ»,, «бензин» а также «ничего», После выключения зажигания клапан находится в закрытом положении, некоторые системы ГБО настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после исчезновения искры.

Неисправность электромагнитного газового клапана

Довольно часто бывают ситуации, когда стержни электромагнитных клапанов и не работает должным образом или не открывается вообще. Там может быть несколько причин для этого; ниже я перечислю наиболее распространенные.

  1. Это может быть коллекция посторонних предметов (мусора, ржавчины и т. Д.). Это связано с тем, что на поверхности активной зоны накапливается различный мусор, в результате чего газовый клапан соленоида не работает.
  1. Разработка самого клапана. После нескольких лет интенсивного использования клапан появляется на клапане, в результате чего он не работает должным образом.

Вышеуказанные проблемы решаются путем демонтажа газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, так как в продаже имеются специальные ремонтные комплекты, которые включают: новый сердечник, пружину, резину и т. Д.

  1. Иногда я одна HBO соленоидный клапан абсолютно работает до тех пор, пока система не работает и перехода с газа на бензин не происходит. В этом случае проверьте подачу питания на катушку газового клапана, есть вероятность плохого контакта силовых проводов или окисления контактов.

Чтобы избежать проблем с электромагнитным клапаном, необходимо регулярно обслуживать ГБО и своевременно заменять фильтрующие элементы. Кроме того, вы должны заправляться только качественным газом на проверенной заправке.

У меня есть все, надеюсь теперь у вас нет таких вопросов как: что такое газовый клапан и как это работает, кроме того, теперь вы знаете, о неисправностях соленоидного клапана и как с ними бороться. Спасибо за внимание и до скорой встречи на сайте ГБОшник. До тех пор.

Читайте также: Мопед альфа зажат клапан

Последнее обновление. 2 апреля 2020 года в 07:52

В системе газового оборудования автомобиля предусмотрен электромагнитный клапан HBO для управления подачей топлива. Его основная функция. открыть и закрыть подачу газа из баллона в редуктор испарителя.

В этой статье мы рассмотрим типы, устройство, варианты установки, основные неисправности и методы ремонта электромагнитного клапана газового баллона установки.

Типы клапанов

Устройство ГБО 2-го поколения на карбюраторном двигателе имеет два электромагнитных клапана:

  1. бензин (для подачи / отключения обычного топлива);
  2. газовый клапан (EHC).

На схеме газовой системы для инжекторных двигателей (ГБО 2-4 поколения), где подача бензина в цилиндры осуществляется с помощью инжекторов, предполагается, что доступен только газовый клапан.

Устройство и принцип действия

  • Электромагнитная катушка (соленоид).
  • Рукав (сердечная трубка).
  • Весна.
  • Ядро (якорь).
  • Резиновая манжета
  • герметики
  • Корпус клапана с седлом.
  • Вход и выход.
  • Грубый топливный фильтр.

Принцип работы всех устройств также одинаков. Единственное отличие состоит в том, что электромагнитный клапан ГБО 4-го поколения управляется газовой системой ECU (электронный блок управления). Во втором поколении сигналы на EGC поступают от кнопки питания.

При отсутствии питания на контактах катушки сердечник прижимает манжету к седлу под воздействием пружины, поэтому клапан закрывается. Как только на клеммах соленоида появляется напряжение (12 В), клапан перемещается вдоль втулки под воздействием магнитного поля, таким образом разблокируя клапан.

Установка и подключение

По типу расположения газовых клапанов:

Дистанционный электромагнитный клапан HBO обычно устанавливается в моторном отсеке автомобиля или размещается непосредственно на газовом редукторе через переходник. Встроенный, расположенный в корпусе испарителя.

Иногда, для большей безопасности, два клапана устанавливаются сразу после мультиварки (на линии подачи в испаритель) и на редуктор.

Подключение осуществляется с помощью проводки газового оборудования по схеме, входящей в комплект газового оборудования. При установке 2-го поколения жгут прокладывается от кнопки управления к соленоиду. При установке 4-го поколения кабель идет от блока управления ГБО к клапану. Неважно, где соединить клеммы на катушке.

Возможны неисправности

Нередко из-за поломок газовых электромагнитных клапанов возникают неисправности газобалонного оборудования. Как здесь:

  • нестабильный режим холостого хода двигателя;
  • увеличенный расход / утечка газа;
  • отказ газовой системы из-за отсутствия давления.

Причины неисправностей, из-за которых агрегат не задерживает и пропускает газ:

  1. засоренный фильтр грубой очистки;
  2. заклинивание / залипание сердечника;
  3. износ (потеря свойств, ослабление) возвратной пружины;
  4. поломка резинового уплотнения или седла клапана;
  5. неисправность катушки.

В цепи карбюратора, где есть бензин эл. Клапан, ко всему прочему, может быть добавлен к завышенному расходу / утечке бензина или неисправности двигателя на обычном топливе.
Утечку можно обнаружить, отсоединив газовый шланг от карбюратора на ранней машине или продув клапан (когда он закрыт) насосом / компрессором.

Отремонтируйте электромагнитный клапан самостоятельно

Чтобы отремонтировать электромагнитный клапан, вы должны сначала запастись ремонтом и набором инструментов.

Однако в некоторых случаях нормальная очистка / промывка электромагнитного клапана помогает.

Итак, чтобы отремонтировать газовый клапан, первым делом нужно сделать. это затянуть мультиклапан, чтобы отключить подачу топлива от цилиндра. Затем слейте оставшийся газ из источника, выньте блок.

Затем, удерживая (под давлением) механизм, разберите:

  • крышку фильтрующего элемента и удалить сам элемент;
  • катушки;
  • основной электромагнитный рукав.

После очистки всех деталей необходимо провести их устранение неисправностей и, при необходимости, заменить их.
Важно, что если в системе используются медные трубы, частицы оксида таких труб часто являются причиной адгезии электромагнитных клапанов.

Также не стоит забывать о частоте замены фильтрующего элемента. Рекомендуется менять фильтр один раз каждые 7-10 тыс. Км. запустить.

Желательно проверить сопротивление катушки с помощью мультиметра и сравнить параметры с указанными на его корпусе (норм. Около 9-13 Ом). Кроме того, резиновые уплотнения и седла клапанов имеют собственную жизнь.

🎥 Видео

Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Как проверить газовый клапан ГБО оборудования, на герметичность.Скачать

Как проверить газовый клапан ГБО оборудования, на герметичность.

До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?Скачать

До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?

Ремонт электроклапана.. утюга РовентаСкачать

Ремонт электроклапана.. утюга Ровента

Электромагнитный клапан ГБОСкачать

Электромагнитный клапан ГБО

Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Как проверить редуктор газа на автоСкачать

Как проверить редуктор газа на авто

Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать

Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.

Проверка работоспособности электромагнитного клапана на газовой колонке НЕВА-ТРАНЗИТ ВПГ - 8EG(МТ)Скачать

Проверка работоспособности электромагнитного клапана на газовой колонке НЕВА-ТРАНЗИТ ВПГ - 8EG(МТ)

Как проверить датчик температуры редуктора гбо 4.Скачать

Как проверить датчик температуры редуктора гбо 4.

Диагностика катушки и коннектора на электромагнитном клапане EVP/NC фирмы MadasСкачать

Диагностика катушки и коннектора на электромагнитном клапане EVP/NC фирмы Madas

устранение неисправностей электромагнитных катушек DanfossСкачать

устранение неисправностей электромагнитных катушек Danfoss
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток