Как проверить клапан 108

Авто помощник

Видео:Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.Скачать

Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Dima35 » 27.02.10, 18:04 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

А как ты проверял работу клапана N108 ?

seric » 28.02.10, 18:03 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

у меня 3.4-4.1 град. BTDC при 54 %. А не понравилось то, что машина не едет , вот и сижу туплю, не знаю уже где копать.

seric » 28.02.10, 18:17 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

ACVadim » 28.02.10, 22:49 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

Пока до этого не дошло, посмотри в личку, писал не для тебя, но может это что-то изменит.
Да, и глупый вопрос — а управляющая форсунка на своём месте стоит (номер цилиндра), её случайно не заменял?

seric » 01.03.10, 00:05 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

seric » 18.03.10, 01:04 Re: AHY, Угол впрыска

захар » 07.04.10, 01:44 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

ACVadim » 07.04.10, 18:40 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

захар » 08.04.10, 14:33 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

ACVadim спасибо.
Попробую, но я не сильный специалист в компьютерах и прогу скачивал давно, поэтому
и не понятен первый этап

1. где получить сер. номер?
2. где запускается генератор ключей?

с остальным более менее понятно

kapral » 08.04.10, 14:56 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

ACVadim » 08.04.10, 21:27 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

захар » 11.04.10, 21:37 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

захар » 13.04.10, 03:40 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

вчера смотрел базовые установки, в 4 группе большой розброс в показаниях 2-го и 3-го окна,
углы опережения заж. на ХХ соответственно 2,2 и 19,8 на холодную, 0,4 и 20,2 на горячую,
4-ое окно 39%
Двигатель заводится хорошо и стабильно держит 775 об/мин
основные проблемы : 1. более резкий звук при нажатии газа
2. по мере прогрева двиг. где то от 70 град. появляется светло-сизеватый
дым и притом на всех режимах

в 4-ом канале пробовал по 2-3 единицы менять число 32768 в обе стороны уходил где то max. до 10 — 15 единиц, но результата не заметил

может быть параллельно надо делать такую же корректировку числа в 1-ом канале, т.е. корректировать кол-во впрыска?

Vita53 » 13.04.10, 08:19 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

Захар, я так понял Вы из Москвы?
В таком случае, настоятельно Вам рекомендую не лазить дальше в мозгах у БУСика (так как судя по написаному выше, Вы сами не понимаете что делаете! без обид!), а съездить в любой из клубных сервисов! В Москве они есть в разных районах. В какой удобнее, туда и езжайте. На первый раз лучше посмотреть, как выставляется угол опережения впрыска, и попросить объяснить, если возникнут вопросы. А там уж сами дерзайте!

ПС. Заданный угол у Вас в норме! А вот фактический требует корректировки, и не маленькой! И делается это уже не компом, а ручками! Компом только контролируется. Удачи!

захар » 22.04.10, 12:06 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

Видео:Ремонт мойки высокого давления. Мойка штиль 108 работает рывками.Сделай сам stihl re 108.#мастерdiyСкачать

Ремонт мойки высокого давления. Мойка штиль 108 работает рывками.Сделай сам stihl re 108.#мастерdiy

VAG-COM слова «Duty cycle N108»

ДД, у меня Audi A6 AEL 2.5TDI, подскажите, что означает в VAG-COM слова «Duty cycle N108» в 4ом блоке на движке?

Читайте также: Свечи денсо ларгус 16 клапанов артикул

PS
Нашел (но не уверен, что там не лажа), что норма от 4% до 40%, у меня же на ХХ этот параметр около 60, при работе под нагрузкой он меняется от 30 до 80.
Но я не понимаю, что это такое, техн словарь говорит, что «Duty cycle» это одна из характеристик генератора, это оно? Если оно, то почему норма меньше 40%, или норма не такая?

Собственно в чем проблема? Duty cycle N108 — это понятие больше из области импульсного управления EM-устройствами, в данном случае клапаном регулировки момента впрыска N108. Не вдаваясь в материю слишком глубоко, малое значение vagcom-a 4-4 означает поздний впрыск (например, на ХХ), большое — ранний впрыск (на большой нагрузке). Значение 60 на ХХ может означать

а) неверный, слишком поздний статический момент впрыска,
б) клинящий клапан N108,
в) проблемы с электрикой, втч с мозгами,
г) воздух в насосе.

Для более точного диагноза нужен подробный лог всего блока 4 на разных режимах (ХХ, полная нагрузка итд).

Re:логи и комменты к ним На ХХ вроде соответствие углов в порядке. Не хватает данных по хорошей нагрузке: 3-я скорость, газ в пол, обороты до мин. 3500 и там подержать. Если при этом 4-4 быстро зайдет в предел (около 95%) — то кое-что прояснится.

По другим блокам: почему ЕГР еще не заглушен? Кол-во топлива имхо низковато. Значение 1-2 желательно иметь не больше 5.5, для лучшей динамики — около 4-4.5.

Re:Новый лог [strong]Группа 3:[/strong] gut!

[strong]Группа 4:[/strong] nicht gut! Вот пара примеров:
3305 13,9 11,7 94,5
3283 13,7 12,8 94,5
N108 на пределе, т.е. 94,5%, а мозгам хотелось бы иметь угол пораньше.

[strong]Группа 11:[/strong] совсем nicht gut! Первым делом, конечно, заменить все дырявые шланги на линии наддува. Проверить состояние вестгейта, э/м-клапана его управления, шлангов от интеркулера к клапану управления вестгейтом и от магнитного клапана к турбе, забитость ката. Можно сделать тестовый заезд с отключенным управлением вестгейта, при этом не сильно давя на газ во избежание аварийного режима набрать мин 2500 об/мин на 3-4 скорости и замерить давление. Если заданное давление достигается, то искать дефект на линии управления вестгейтом.

Настроил угол ТНВД долго врубался, что и как, но мир не без добрых людей :), подсказали и помогли с инструментом (и руками). Первичный угол был задан 0.24 (+-0.005) мм, затем по TDITiminng»у его чутка довернул в сторону «чуть раньше».
Логи тут — http://webfile.ru/download.php?id=1522219
N108 в режиме 04 показывает стабильные 4.7%.

Хотя расход я смогу оценить только со временем (все же 1й горш чутка переливает).

Спасибо «101-Da!» за подсказки и помощь. И «au di zel» за то, что толкнул в сторону физической проверки угла.

Лог 2 Тоже AEL, но резкое газование в стоячем положении.

/min mbar mbar %
1365 1306 1100 34,7
1470 1785 1222 34,7,
1680 1887 1385 35,1,
1932 1918 1581 35,5,
2184 1897 1826 35,1
2436 1887 1979 41,4
2688 1877 2030 59
2940 1867 1867 62,2
3150 1867 1897 64,1
3381 1867 1877 65,7
3612 1856 1867 67,3
3801 1846 1856 68,5
4011 1826 1846 69,7
4179 1805 1785 68,1
4347 1775 1744 65,3

Friday 11 August 2006 14:34:02
4A0 907 401 P 2.5l R5/2VT EDC HS D02

Group A: «011
Engine speed Specified MAP Actual MAP Duty cycle
TIME Boost Valvle
STAMP /min mbar mbar %
1,21 1344 1183,2 1081,2 39,8
4,74 1323 1173 1050,6 39,8
6,51 1302 1162,8 1050,6 39,8
8,29 1302 1183,2 1081,2 39,8
10,05 1323 1183,2 1071 39,8
11,82 1365 1193,4 1091,4 39,8
187,05 1596 1009,8 1081,2 92,2
188,82 903 969 1060,8 94,1
190,58 1722 999,6 1071 93,4
192,36 1365 979,2 1071 94,1
194,12 1386 1173 1142,4 59,8
195,9 1575 1346,4 1275 46,5
197,66 1953 1734 1723,8 39,8
199,43 2394 1836 1948,2 48
201,2 2793 1825,8 1907,4 59,4
202,98 3150 1825,8 1825,8 61,7
204,74 3507 1815,6 1795,2 61,3
206,52 3801 1795,2 1815,6 61,3
208,28 4095 1774,8 1795,2 65,6
210,06 4305 1734 1703,4 81,3
211,84 3087 1683 1489,2 87,9
213,6 2436 1152,6 1234,2 94,1
215,37 1932 1040,4 1173 94,1
217,14 1554 1009,8 1101,6 94,1

🔍 Видео

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Коррекции в минусе! что делать? Мазда Фамилия двигатель ZL-VE большой расход топлива.Скачать

Коррекции в минусе! что делать? Мазда Фамилия двигатель ZL-VE большой расход топлива.

Мойка высокого давления. Замена обратного клапанаСкачать

Мойка высокого давления. Замена обратного клапана

Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать

Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Что такое ДАД и как его проверитьСкачать

Что такое ДАД и как его проверить

ч1 Прежде чем покупать крышку радиатора системы охлаждения автомобиля, посмотрите это видео до концаСкачать

ч1 Прежде чем покупать крышку радиатора системы охлаждения автомобиля, посмотрите это видео до конца

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdi

НИССАН ЖРЁТ БЕНЗИН! Разгадка найдена! Вингроад QG18DE. Диагностика.Скачать

НИССАН ЖРЁТ БЕНЗИН! Разгадка найдена!  Вингроад QG18DE. Диагностика.

Тойота Опа 1ZZ-FE ошибка Р0171 - Бедная смесь и топливные коррекции. Как найти подсосы. Часть 1.Скачать

Тойота Опа 1ZZ-FE ошибка Р0171 - Бедная смесь и топливные коррекции. Как найти  подсосы. Часть 1.

Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый рульСкачать

Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый руль

Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.Скачать

Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА ДИЗЕЛЕ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА ДИЗЕЛЕ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

МАШИНА НЕ ЗАКИПИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК. Мало кто знает секрет крышки радиатораСкачать

МАШИНА НЕ ЗАКИПИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.  Мало кто знает секрет крышки радиатора

дизель: электронный ТНВД - клапан опереженияСкачать

дизель: электронный ТНВД -  клапан опережения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток