Как проверить клапан avcs

Авто помощник

Всем привет! Возникла проблемка с клапанами управления изменением фаз!
Симптомы:
1.Машину тресёт на низких , обороты плавают и в этот момент поступает запах выхлопа в салон и через сек. 30 пропадает.
2. Через мин. 10 загорается чек (Р0011) и так же запах.
Скидываю ошибку она потом появляется снова через разные интервалы времени (в основном сутки).

В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!

Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!

Заранее спасибо за помощь!

Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:02

Снял: оказалось клапан один каким-то волшебным образом развальцевался! И толком или вообще не работал (не перещёлкивал) ! методом обратного вальцевания и промывки вроде починил! + промыл оба клапана пробег после всего проделанного 30 км но вроде как всё в норме!

Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел!
К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)

Видео:Проверка клапана VVTi (фазовращателя)Скачать

Проверка клапана VVTi (фазовращателя)

Продолжение банкета

И большое здесь:
В прошлый раз, на холодную машина завелась нормально и ехала нормально первые 20 минут. А в этот раз троить и колбасится начала прямо с момента завода. Кое-как доковылял до ближайшего суба-сервиса, начали диагностировать.
1. EGR у меня нет
2. Свечи в порядке, на всякий случай поменяли — ничего не изменилось
3. Катушки в порядке
4. Клапан ХХ — прочищен, заменен — картину не меняет.
5. МАФ отключали — картина не меняется.
6. Сканер ошибок не показывает.

Попутно было выяснено: если стоять лицом к машине, в правых двух цилиндрах компрессия 13-14, в левых двух = 8. Свечи слева — с белесым налетом, справа — в черной копоти.

Потом диагност вспомнил и начал искать систему VVT-I, которая у нас называется AVCS. Нашел, вытащил болты — из одного вывалилась сетка, которая мешала работе клапана. Сетки изъял, удалил, собрал — мотор заработал ровно. УРА! (вроде бы)
Но не тут-то было. Если погазовать — то после падения оборотов наблюдается провал до 300-400об/мин, т.е. почти глохнет.
Опять пошли по кругу датчик ХХ, МАФ — картина не меняется.
Стали грешить на лямбду — но проверить было нечем. Параметры считать есть чем, но сравнить не с чем.
Решили перенести на другой день дальнейшее ковыряние. Я поехал домой. Проехал 400-500м — чувствую, трясёт опять. Возвращаюсь — тряска такая же, как и была.
Всё перебирается по третьему кругу — ничего не меняется. Лезем в клапана AVCS, чистим, ставим — движок работает ровно. Поездил по сервису взад-вперед — всё нормально. Стал выезжать — опять трясет.

Читайте также: Клапан av 1 спринклерный мокрый ду150

В результате машина осталась на сервисе (т.к. время было уже 8 вечера), сегодня должны пробовать разобраться с показаниями мозгов. Явно что-то с системой AVCS, но вот конкретика пока не ясна.

Думаю о замене клапанов AVCS, но пока не нашел их номера.

я может пропустил или не нашел. машина и двигатель какие?

на 2-х литровых с фазами было — разбегались фазы и усер перешивал мозг. но там это было на 2-2.5 т. оборотов. может чего подобное?
а если попробовать отключить фазные датчики?
Как советует Андрей Петрович — сетчатые фильтры — долой. ну и масло можно махнуть для порядка на свежее-чистое.

по диагонали умею только отвечать:-)

про 204 на европейцах -писал выше.

сетки вынули Кстати, сколько их там? Соленоидов этих?
Вытащили из двух. Их два или четыре?

То что обороты проваливались — не стало большой проблемой. Вернулся-то я обратно из-за вибрации.

Видео:Проверка работы фазовращателей (AVCS) субаруСкачать

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субару

Система изменения фаз газораспределения Subaru AVCS

Видео:Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.Скачать

Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.

AVCS ( Active Valve Control System ) — Система активного управления клапанами
( AVCS и Dual AVCS — механизм газораспределения, способный корректировать угол поворота распредвала )

Видео:проверка давления масла AVCSСкачать

проверка давления масла AVCS

Что такое AVCS:

Активная система управления клапанами ( AVCS ) представляет собой систему изменения фаз газораспределения, разработанную специалистами Subaru, для обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, а именно, увеличенный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов и увеличение мощностных показателей двигателя при высоких скоростях вращения. Технология AVCS представляет собой механизм способный увеличивать или уменьшать угол поворота распределительного вала. Сам механизм представляет собой сложной структуры звездочку передачи крутящего момента от коленчатого вала — распределительному. Управление этой звездочкой осуществляется управляющим клапаном по средствам давления масла, итогом этого будет доворачивание распределительного вала в ту или иную сторону.

Как проверить клапан avcs

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Как работает AVCS:

Система представляет собой замкнутый контур с использованием датчиков распредвала, датчиков коленчатого вала, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода и / или датчиков соотношения воздух-топливо для расчета нагрузки двигателя. Электронный блок управления запрограммирован для управления клапанами, которые регулируют подачу гидравлического давления, чтобы переместить распределительный вал в положение, обеспечивающее максимальную производительность двигателя при соблюдении норм выбросов.

Система AVCS может быть построена как только для впускного распределительного вала , так и на обоих распредвалах (Dual AVCS).

На холостых оборотах или в моменты не требующие нагрузки двигателя система AVCS задерживает открытие клапанов, выравнивая и стабилизируя работу двигателя.

При повышении нагрузки до средней система Active Valve Control System ( AVCS ) начинает открывать впускные клапана во время последней фазы выпуска ( выпускные клапана еще слегка приоткрыты ). При этом избыточное выпускное давление выталкивает часть выхлопных газов во впускной тракт, имитируя эффект системы EGR. Также впускные клапана раньше закрываются. Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность.

При большой нагрузке система AVCS сдвигает открытие впускных клапанов в самое раннее положение, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. Также впускные клапана закрываются еще раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу.

Читайте также: Как отрегулировать клапана мтз 1221

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Устройство и компоненты AVCS

Наиболее часто встречающаяся конфигурация AVCS включает в себя 3 компонента:

  1. электронный блок управления двигателем (ECU), определяющий, какой угол доворота распределительного вала нужен в конкретный момент.
  2. Управляющий клапан, соленоид. Управляется электронным блоком и контролирует давление в магистрали управления муфтой AVCS.
  3. Непосредственно муфта на распредвале ( или простыми словами — звездочка сложного строения ), непосредственно выполняющая доворот коленчатого вала в ту или иную сторону.

Как проверить клапан avcs

Как проверить клапан avcs

Как проверить клапан avcs

Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Что такое Dual AVLS:

Вариация технологии Dual AVCS управляет клапанами и на впуске, и на выпуске, аналогично Dual VVT-i.

Как проверить клапан avcs

Зачастую система AVCS включает в себя и технологию варьирования высоты подъема клапана AVLS

Система AVCS была внедрена в двигатели серии EJ и используется на моторах EJ207, EJ255, EJ257 и EZ30D ( 2 поколения ). На современных двигателях EZ36 ( Subaru Tribeca с 2008г ) используется система Dual AVCS. Dual AVCS также оборудовались и модели линейки Spec для японского рынка.

Дополнительная информация и фото к теме AVCS Subaru:

Видео:Subaru legacy 2.0 bl5 AVSC (vvt-i) нет управления, пропало тяга.Скачать

Subaru legacy 2.0 bl5 AVSC (vvt-i) нет управления,  пропало тяга.

Как проверить клапан avcs

Знаете, почему при ремонте автомобилей я не пользуюсь сервисными мануалами, или пользуюсь ими редко?

Представляю реакцию публики, типа: «-Да ты не машины ремонтируешь! Да ты не умеешь! Да кто тебя так научил! Откуда ты вообще взялся!».

Отвечу, что: «1. Машины ремонтирую достаточно давно. 2. Умею. 3. Научила жизнь. 4. И да – я с Красноярска, а мои координаты в конце статьи».
Институтов не кончали(с), но так как внутри было неистребимое желание постоянно тренировать свой мозг в разных сферах — сейчас закончил третий курс Красноярского Университета Цветных металлов и золота, по направлению «Литье и обработка металлов давлением».

Речь пойдет о Субару.
Однажды,»подсев» на ремонт этой марки, не могу и не желаю с них слазить. Тем более, в октябре 2016 года именно этот автомобиль, Subaru, реально спас мне жизнь. Так что, думаю, мы теперь связаны надолго. Отвлёкся, извините, продолжаю.

Итак:
Первый автомобиль, на момент написания статьи, находится в работе: Impreza в кузове GH, двигатель EJ204, 2008 год, левый руль.

Как проверить клапан avcs

Увы, он пока(пока!) остался непобежденным (но это ненадолго!).

Жалоба клиента на периодически возникающие ошибки. Сначала это была Р0011, потом к ней присоединилась и Р0021, Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения или рабочие характеристики системы: «Банк 1» и «Банк 2» соответственно.

Клиент из «просвещенных владельцев авто»– я реально запарился выколупливать ELM из разъема ОБД!

И, да, скептики, у меня есть сервисный мануал! Не только по этой Субару. Что нам говорит по этим ошибкам руководство: если кратко, то проверить положение муфт AVCS на холостом ходу и в динамике. При несоответствии параметров, мануал рекомендует проверить следующие моменты:
• Масляная трубка(засор)
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины)
• Впускной распределительный вал (грязь, повреждение распределительного вала)
• Ремень ГРМ (соответствие метки совмещения)
• Замените моторное масло и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, а затем замените масляный фильтр и моторное масло

Процедуры произведены. В том числе замена муфт, клапанов управления, про установку ГРМ вообще молчу. В общем, после проведения последней процедуры авто пока на тестах. Т.е. пока решение не найдено, несмотря на произведенные по мануалу процедуры.

Ну да ладно. Этот автомобиль не побежден, тут и говорить не о чем. А вот следующие пара примеров:

Subaru Legacy 2004 год, правый руль надежнейший мотор EZ30 второго поколения, автомат.

Как проверить клапан avcs

Ошибка вот такая: P1028 VVL System 2 Performance.Обращаемся к сервисному мануалу…и что мы видим:

«Проверить жгут проводов, при выявлении неисправности заменить датчик или отремонтировать проводку. Если неисправности не обнаружено «, это была временная потеря контакта в проводке» … и ЭТО нам советует мануал?

Он нам советует «сбросить коды ошибок и отправить автомобиль кататься дальше», так как, по мнению мануала, «это было разовое проявление неисправности». И как вам такой совет? В автомобиле не может быть по определению «разовой неисправности», неисправность либо есть, либо нет, если неисправность один раз проявилась – жди второго раза.

На самом деле, мне очень понравилось искать эту неисправность. Заодно поближе познакомился с системой изменения высоты подъема клапанов на Субару. Благо «головы» две, одна исправна, вторая нет. Вешаю манометр вместо датчика давления на неисправной голове…

И запускаю мотор. Манометр на 6 кг завернуло на второй круг!

На мою «удачу» штуцер не пожелал выкручиваться обратно, проворачивался в шланге. Пришлось снимать клапан AVLS- и вот тут-то и нашлась неисправность!
Автомобиль бывал в серьезном ДТП…

До такой степени авто там побыло, что этому клапану свернули шею. Но либо не до конца свернули при ДТП, либо «китайцы» плохо постарались, собирая всё на место. Клапан управления системой изменения высоты подъема клапанов на левой голове был смещен относительно штока, который перекрывает масленые каналы, тем самым держа постоянно открым тот канал, который на холостом ходу должен быть закрыт. Датчик давления получал сигнал о наличии давления, в то время когда «мозги» не подавали сигнал на открытие канала, и ECU считал неисправным клапан.

На исправной голове, на холостых давления не было, это я уже замерил позже, опыта ради.

Ну и третий Субару, а точнее SubaruLegacy 2003 год, двигатель EJ204, правый руль. Коробка не имеет значения, так как эта известная проблема проявляется на любом виде трансмиссии, чаще всего на левой головке, но бывает и на правой.

Симптомы: Автомобиль прекрасно разгоняется, в динамике на ходу претензий нет. Но стоит оборотам опуститься ниже 1500 оборотов — начинается лихорадочный танец двухцилиндрового мотора. Что до меня только не делали с этим несчастным мучеником, уж не знаю кто больший страдалец, владелец или же сам автомобиль!

И компрессию меряли, и форсунки, заслонки мыли, и поменять успели форсунки, про свечи и компрессию вообще молчу. И самые смелые проверяли метки ГРМ, а самые отчаянные даже до метки на коленвале добирались. А ведь чаще всего болеет именно левая голова, где у Субару «четвертый цилиндр». То есть, ко мне человек попал с диагнозом»замена мотора».

В этих случаях, беру сканер лишь для того, чтобы убедиться, в какой именно «банке» IntakeVVTadvance отличается от нуля на холостых. Решение проблемы кроется в маленкой сеточке, которая выполняет роль фильтра в банжо болте масленого канала системы AVCS. На фото:

Как проверить клапан avcs

Фото из Интернета: Subaru Enthusiast Forum > Technical / Subaru Modifications > General Technical Reload this Page >Oil Control Valve Changing
https://www.scoobynet.com/general-technical-10/759004-oil-control-valve-changing.html

Она, под воздействием высокой температуры и давления масла разрушается, своими элементами клинит клапан, оставляя его открытым. Давление масла на холостых достаточно для смещения муфты, и двигатель ведёт себя безобразно: ещё бы, смещение вала на 15-20 градусов!
Это примерно 3-4 зуба ГРМ.
И при этом ни каких ошибок в системе управления! (и это далеко не всё, связанное только лишь с одной системой Субару AVCS, AVLS).
И к какому сервисному мануалу в таких случаях бежать?
У кого-то из коллег, возможно, тоже есть подобные примеры. Делитесь, интересно послушать и сопоставить.

🎥 Видео

Давление масла и AVCS SubaruСкачать

Давление масла и AVCS Subaru

Клапан VVT-i ремонт, реставрация и проверка.Скачать

Клапан VVT-i ремонт, реставрация и проверка.

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.

Стучит Клапан AVCS EJ204Скачать

Стучит Клапан AVCS EJ204

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субаруСкачать

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субару

Субару. Как правильно настроить фазы AVCS (VVT)Скачать

Субару. Как правильно настроить фазы AVCS (VVT)

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

Троит ej205, причина клапан AVCSСкачать

Троит ej205, причина клапан AVCS

Не работает клапан vvtiСкачать

Не работает клапан vvti

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Subaru Impreza 2008 1.5MT - ч.3 (ГРМ, муфты и клапаны AVCS)Скачать

Subaru Impreza 2008 1.5MT - ч.3 (ГРМ, муфты и клапаны AVCS)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток