Как проверить клапан егр додж караван

Авто помощник

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Как проверить клапан егр додж караван

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 493
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174

Вот и настигла меня беда в виде ошибки P0406. Хотя машина и не очень старая. Вспомнив все предыдущие здесь темы по разбору этого клапана решил его ремонтировать. Ибо неремонтируемых вещей там нет! И, естественно, без его съема с машины. Снял фишку, при помощи отвертки отогнул усики. И снял крышку.
Сам клапан ЕГР:
Фото006.jpg ( 71.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1542

И снятая крышка:
Фото007.jpg ( 52.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411

Крышку забрал домой. На внутренних контактах был коричневый налет. Все контакты зачистил наждачкой, почистил «очистителем контактов». Хотел разбирать крышку, чтобы добраться до реостата, но сперва решил замерять сопротивления тестером. Нажимая на пимпочку и наблюдая за показаниями убедился, что все в норме — показания плавно меняются, ничего не подклинивает. Сопротивление мерял между выводом реостата и каждым его «концом» (номера контактов не запомнил к сожалению, подобрал их методом научного тыка). Т.е. с одной стороны оно плавно растет, а с другой — плавно падает. Т.е. тут все в порядке и внутрь уже не полез, хотя там бывает износ контактных групп и надо вскрывать и подпаивать.
Между контактами соленоида подпаян резистор в виде шарика (видно на 2 фото, у самого края крышки). Судя по показаниям тестера — его сопротивление 60 Ом. Но состояние его уже плачевное, подъеден коррозией. Так что не уверен насчет его сопротивления, хотя на нем читается надпись что-то вроде 60R (совпадает с показаниями тестера) или 609, уже не очень понятно. Глядя на его состояние могу сделать вывод, что на более старых машинах, возможно, он разрушается и вызывает ошибку P0406 или что-то в этом роде. Тогда его перепайка должна помочь. Вобщем с крышкой закончил, она была исправна полностью, за исключением коричневых контактов, которые я подчистил. Подчистил и помыл очистителем на всякий случай и со стороны фишки, хотя там все блестело.
Далее пошел к машине с тестером проверять исправность соленоида. Тестер показал что-то около 5 Ом. Т.е. все в порядке тоже. Но надо смотреть очень внимательно на контакты. Они вставлены внутрь катушки и к ним подпаяны медные выводы катушки. Коррозия может место пайки подъесть — надо контакты тихонько подтянуть вверх и проверить надежность соединения. В случае чего можно подпаять авто-паяльником (на 12 вольт). У меня все было нормально. Почистил сами контакты очистителем контактов и немножко подогнул их плоскогубцами, чтобы они более плотно «обнимали» контакты на крышке. Ну и в принципе можно собирать, раз все в порядке и с соленоидом и с крышечкой. И вот здесь очень важный нюанс! Контакты на соленоиде очень мягкие и гнутся вперед-назад. Поэтому, надевая крышечку, попасть контактами крышечки внутрь контактов соленоида не так просто! Особенно после их «подгибания» для более плотного «обнимания». Мне удалось правильно надеть крышечку следующим способом. Держа ее под углом 45 градусов относительно плоскости клапана приложил контакты к контактам и далее захлопнул как крышку шкатулки. И плавно вдавил вниз на полсантиметра. Крышечка шла относительно туго, т.к. контакты входили друг в друга. Когда я надевал ее просто сверху, то контакты не попали друг в друга и она легко дошла до упора, а контакты лишь касались друг друга своими боковыми плоскостями.
Далее завожу — ошибка не пропадает. Тогда глушу, сбрасываю ошибку сканером. Завожу снова — ошибки нет! До разбора клапана ЕГР снимал фишку, чистил, сбрасывал ошибку — она появлялась тут же снова. Компьютер определяет ее почти моментально. Дал двигателю поработать минут 10 — ошибка не появилась. Глушил и заводил. Все ОК.
Ну и пришла пора фиксировать крышку. Понимая, какое «нежное» создание, этот клапан ЕГР — решил не фиксировать его усиками, дабы без проблем потом снимать крышку. Да и если надо снимать генератор, именно крышка, точнее ее фишка мешает его достать, и приходится снимать кулера. Поэтому покопавшись в хламе, нашел там хомут для пыльника. Ну вот в итоге что получилось:
Фото008.jpg ( 72.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1185

Проще, конечно, прикрутить проволкой медной, но она была дома и было лень идти.

Какие выводы:
1) Я сперва думал, что раз ошибка касается «EGR sensor», то проблема в реостате все-таки, так как он выполняет роль сенсора. По идее цепь соленоида относится к «EGR solenoid» или «EGR valve». Но весь криминал был в коричневых контактах именно цепи соленоида, другого криминала я не увидел. Т.е. в принципе можно сделать вывод, что все-таки это — силовая цепь соленоида. Но такой вывод не только из-за коричневых контактов, но и еще по одной причине — см. пункт 2.
2) Крышка снялась вообще без усилий, т.е. контакты не оказали никакого сопротивления. Когда я их подогнул, правильно надел, а потом снял — уже потребовалось слабенькое усилие. Сам клапан был без следов вскрытия. Поэтому могу сделать вывод, что при сборке этих клапанов не всегда идет попадание контакта в контакт, а они лишь касаются друг друга боковыми плоскостями. Со временем этот «контакт» ослабевает, окисляется и вылетает P0406. Здесь, конечно, могу ошибаться, но все-таки шанс есть, что все именно так. Особенно, если сборка клапана идет ручным способом. Ну у меня просто не могло быть иной причины, все остальное — в идеале!
3) Обрыв в самой катушке маловероятен, только если обрыв между катушкой и контактами на ней. Но даже если там и обрыв, не думаю, что перемотать ее — такая уж большая проблема. В любой конторе, где занимаются трансформаторами или электродвигателями сделают это за умеренную плату. И не надо тратить сотню баксов на новый клапан и даже его снятие, все делается без снятия клапана с машины. Так что в теории этот клапан полностью ремонтопригоден при любых поломках.
4) Входное активное сопротивление самого соленоида — это два параллельно включенных резистора на 60 Ом и на 5 Ом. 60 Ом — это резистор между контактами катушки, 5 Ом — сама катушка. Получается общее сопротивление цепи — 4.6 Ома. При обрыве цепи катушки остается один резистор в цепи в 60 Ом — поэтому и похоже возникает ошибка P0406 (входное сопротивление слишком велико). Очень жалею, что не проверил сопротивление в таком состоянии, чтобы быть уверенным, что эта ошибка указывает именно на цепь соленоида, а не реостата, но, увы, без съема клапана ЕГР засунуть щупы тестера в фишку не представилось возможным.

Читайте также: Клапан ррк 1 150х150

Уф, надеюсь, что этот отчетик кому-нибудь окажется полезным и не придется тратить кучу денег на «детские» проблемы.

Видео:Система EGR и что с ней бываетСкачать

Система EGR и что с ней бывает

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Как проверить клапан егр додж караван

Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами.

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Как проверить клапан егр додж караван

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Как проверить клапан егр додж караван

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Видео:Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать

Как проверить клапан ОГ (EGR)

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

Как проверить клапан егр додж караван

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Видео:Как проверить клапан EGRСкачать

Как проверить клапан EGR

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Как проверить клапан егр додж караван

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Читайте также: Обратные клапана ford focus

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Как проверить клапан егр додж караван

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»

Как проверить клапан егр додж караван

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Как проверить клапан егр додж караван

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».

Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

Как проверить клапан егр додж караван

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Как проверить клапан егр додж караван

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

Как проверить клапан егр додж караван

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

Читайте также: В яремной вене есть клапаны

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Как проверить клапан егр додж караван

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Как проверить клапан егр додж караван

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Как проверить клапан егр додж караван

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Видео:Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

Как проверить клапан егр додж караван

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Сколько стоит клапан EGR?

Как проверить клапан егр додж караван

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

🎦 Видео

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Dodge Caravan, Chrysler Voyager 3.3/3.8 2005 - 2007 - Новый клапан ЕГР в комплекте с прокладками!Скачать

Dodge Caravan, Chrysler Voyager 3.3/3.8 2005 - 2007 - Новый клапан ЕГР в комплекте с прокладками!

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Chrysler Vpyger, Dodge Caravan - Клапан ЕГР вышел из строя? Есть 4 варианта решения проблемы.Скачать

Chrysler Vpyger, Dodge Caravan - Клапан ЕГР вышел из строя? Есть 4 варианта решения проблемы.

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Сhrysler Town@country 3.3 2005 год - замена датчика EGRСкачать

Сhrysler Town@country 3.3 2005 год - замена датчика EGR
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток