Как проверить клапан егр форд фокус 2

Авто помощник

На моем Фокусе 2 стала пропадать тяга на низах, и к тому же на приборной панели горит лампа Check Engine, похоже на неисправный клапан ЕГР. Какие могут быть еще признаки его неисправности? Как вообще его проверить на работоспособность, и что нужно делать?

Это очень похоже на “барахлящий” клапан ЕГР. Когда на Фокусе 2 он полностью или частично неисправен, то могут появиться следующие признаки:

  • на приборной панели на ходу загорается лампа Check Engine, но при этом каких то изменений в работе двигателя не наблюдается;
  • перебои в работе мотора на холостом ходу;
  • двигатель отзывается немного с задержкой при нажатии педали газа;
  • на бортовом компьютере могут появляться ошибки P0401, P0400 или P01406;
  • на низких скоростях машина как будто теряет мощность, иногда даже глохнет.
Содержание
  1. Проверка клапана EGR Фокус 2
  2. EGR: глушить или не глушить
  3. Форд фокус 2 ошибка p0400
  4. Как проверить клапан ЕГР на Форд Фокус 2?
  5. Проверка клапана EGR Фокус 2
  6. Ошибка p(5) в opel zafira a — форум Opel Zafira
  7. Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus
  8. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › EGR P0400
  9. Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  10. Машины в продаже
  11. Комментарии 14
  12. Работа над ошибками, Р0400. Как сбросить, чистим систему EGR
  13. Что такое ошибка Р0400
  14. Система рециркуляции выхлопа. Как работает
  15. Где находится клапан EGR
  16. Как почистить клапан EGR
  17. Форд фокус 2 ошибка p0400
  18. Ошибка P0407 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
  19. Определение кода ошибки P0407
  20. Что означает ошибка P0407
  21. Причины возникновения ошибки P0407
  22. Каковы симптомы ошибки P0407?
  23. Как механик диагностирует код ошибки P0407?
  24. Общие ошибки при диагностировании кода P0407
  25. Насколько серьезной является ошибка P0407?
  26. Какой ремонт может исправить ошибку P0407?
  27. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0407
  28. Нужна помощь с кодом ошибки P0407?
  29. 🎬 Видео

Видео:Победили ЕГР на Форд Фокус 2. Часть 3Скачать

Победили ЕГР на Форд Фокус 2. Часть 3

Проверка клапана EGR Фокус 2

Проверку клапана ЕГР на Focus II можно сделать при частичном или полном его демонтаже. Перед непосредственной проверкой нужно его осмотреть визуально на наличие нагара. Если таков имеется, то клапан нужно полностью снять, и промыть при помощи Карбклинера. Находиться он на данном авто в не совсем удобном месте, — возле блока цилиндров, под трубками и проводами (показано ниже на фото).

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Непосредственно сами способы проверки:

  1. Первый способ используется при частичном снятии. Чтобы проверить нужен вакуумный насос (вместо него некоторые водители используют простой шприц 25 мг с капельницей). Для начала доберитесь непосредственно до клапана. Далее нужно завести мотор, и оставить его работать на холостом ходу. После этого, от клапана EGR отсоединить трубку, подающую вакуум, и подать в него вакуум уже при помощи насоса. Если клапан исправен, то мотор начнет уменьшать обороты (“задыхаться”), и может заглохнуть. В противном же случае (если нет нагара), клапан неисправен, и его нужно заменить.
  2. Вторым способом проверяют ЕГР при полном снятии клапана. Тут также применяется вакуумный насос, и сжатый воздух (если нет доступа к сжатому воздуху, то можно просто продувать ртом). Суть проверки состоит в том, чтобы попробовать продуть через впускное отверстие сжатым воздухом (или ртом), применив при этом вакуум через насос, подключенный к штуцеру клапана. Если он не продувается, и отсутствует нагар, то значит запчасть неисправна, и подлежит замене.

Хочу отметить что помимо замены или очистки клапана ЕГР владельцы Фокусов 2 часто предпочитают его глушить. Чего делать не рекомендую! После такой процедуры на низких оборотах даже появляется дополнительная тяга, и пропадает необходимость чистить периодически ЕГР от нагара. Делается это при помощи пластины-заглушки, или же вытаскиванием из клапана штока, который толкает тарелку. Но, делать самостоятельно операцию глушения не стоит, так как на вторых Фокусах зачастую, через некоторое время появляется повышенный расход топлива из-за сбоя в бортовом компьютере. Кроме непосредственно глушения клапана нужно еще проводить и перепрошивку бортовой электроники. Поэтому делать подобные операции лучше в сервисном центре.

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР ФОРД ФОКУС 2 1.8Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР ФОРД ФОКУС 2 1.8

EGR: глушить или не глушить

Тоже задумывался о «пользе» ( для ресурса двигателя) использования отработанных газов в смесеобразовании, чисто теоретически должна увеличиться температура в целиндрах ( немного увеличится общая теплонагруженность двигателя — думаю ничего страшного ) в связи с этим увеличится количество оксидов азота — что противоречит нормам ЕВРО-5 ( к глобальному потеплению и экологическим катастрофам это не привидет, даже если каждый из нас заглушит у себя на машине EGR ) , для ресурса двигателя от данной системы только вред ( ИМХО масло загрязняется и окисляется быстрей думаю последствия нет смысла расписывать).

Поностью согласен с Димасик. Это совпадает с тем что мне удалось выяснить.

цитата:
Интересно если поставить прокладку появится ошибка? По идее, клапан то будет всегда стоять на месте.

Клапан на месте стоять не будет. т.к. инфу. от БК получать всё равно будет. По той информации которую добыл расклад такой, для того,чтоб мониторинг ЕГР начался, например,надо минимум 3 минуты двигаться с постоянной скоростью не менее 90 км/ч , плюс в этом режиме должно задействоваться торможение ДВСом. если эти условия не соблюдены(разгон-накат, городской цикл езды) то и мониторинга не будет и с-ма будет считать, что все в порядке.

Хотите верьте хотите не верьте. Спорить не буду! Доказательств ссылок и т.д. у меня нет. Информация получена из компетентного источника.

З.Ы. К стати TURBOTD может легко это проверить!

цитата:
По идее, клапан то будет всегда стоять на месте.

это у Вас (с отломанным проводом) клапан стоял на месте (или вполне мог), а прокладка на работу клапана никак не повлияет, ибо стоит в трубке, а не держит клапан
ну представьте себе: труба с вентилем; Вы берете и завариваете ее конец. как это повлияет на работу вентиля?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Для поддержания стандартов низкого уровня токсичности выхлопа в современных двигателях система EGR этого двигателя имеет полностью электронное управление.

Клапан EGR — это пропорциональный электродвигатель, полностью управляемый широтно-импульсно модулированным сигналом, поступающим от модуля управления силовым агрегатом (PCM). В клапан EGR встроен датчик положения клапана. Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов. Если клапан EGR становится неработоспособным или не может полностью закрываться, PCM регистрирует диагностический код неисправности (DTC), и загорается контрольная лампа неисправности (MIL) на щитке приборов.

Если устанавливается новый клапан EGR. Следует настроить конфигурацию базовой настройки (закрытое положение) в модуле PCM. Эта операция инициируется при помощи WDS. Если базовая настройка не конфигурирована в модуле PCM, будет использоваться настройка предыдущего клапана EGR, и функция управления системой EGR будет работать неправильно.

Система EGR оснащена теплообменником EGR. Теплообменник EGR уменьшает температуру отработавших газов, возвращаемых в систему впуска. Уменьшение температуры EGR не оказывает негативного воздействия на интенсивность нагнетания воздуха на впуске, поэтому поддерживаются оптимальные топливные характерист/

Система принудительной вентиляции картера PCV
Система PCV состоит из камеры маслоотделителя, соединенной шлангами с картером и крышкой головки цилиндров.

Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.

Единственная неисправность описанная в руководстве по ремонту — «Повышенное количество черного дыма при выхлопе» — неисправен EGR (Код DTC P1402).

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Форд фокус 2 ошибка p0400

Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Как проверить клапан ЕГР на Форд Фокус 2?

На моем Фокусе 2 стала пропадать тяга на низах, и к тому же на приборной панели горит лампа Check Engine, похоже на неисправный клапан ЕГР. Какие могут быть еще признаки его неисправности? Как вообще его проверить на работоспособность, и что нужно делать?

Это очень похоже на “барахлящий” клапан ЕГР. Когда на Фокусе 2 он полностью или частично неисправен, то могут появиться следующие признаки:

  • на приборной панели на ходу загорается лампа Check Engine, но при этом каких то изменений в работе двигателя не наблюдается;
  • перебои в работе мотора на холостом ходу;
  • двигатель отзывается немного с задержкой при нажатии педали газа;
  • на бортовом компьютере могут появляться ошибки P0401, P0400 или P01406;
  • на низких скоростях машина как будто теряет мощность, иногда даже глохнет.

Читайте также: Размер выпускного клапана ваз 2109

Проверка клапана EGR Фокус 2

Проверку клапана ЕГР на Focus II можно сделать при частичном или полном его демонтаже. Перед непосредственной проверкой нужно его осмотреть визуально на наличие нагара. Если таков имеется, то клапан нужно полностью снять, и промыть при помощи Карбклинера. Находиться он на данном авто в не совсем удобном месте, — возле блока цилиндров, под трубками и проводами (показано ниже на фото).

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Непосредственно сами способы проверки:

  1. Первый способ используется при частичном снятии. Чтобы проверить нужен вакуумный насос (вместо него некоторые водители используют простой шприц 25 мг с капельницей). Для начала доберитесь непосредственно до клапана. Далее нужно завести мотор, и оставить его работать на холостом ходу. После этого, от клапана EGR отсоединить трубку, подающую вакуум, и подать в него вакуум уже при помощи насоса. Если клапан исправен, то мотор начнет уменьшать обороты (“задыхаться”), и может заглохнуть. В противном же случае (если нет нагара), клапан неисправен, и его нужно заменить.
  2. Вторым способом проверяют ЕГР при полном снятии клапана. Тут также применяется вакуумный насос, и сжатый воздух (если нет доступа к сжатому воздуху, то можно просто продувать ртом). Суть проверки состоит в том, чтобы попробовать продуть через впускное отверстие сжатым воздухом (или ртом), применив при этом вакуум через насос, подключенный к штуцеру клапана. Если он не продувается, и отсутствует нагар, то значит запчасть неисправна, и подлежит замене.

Хочу отметить что помимо замены или очистки клапана ЕГР владельцы Фокусов 2 часто предпочитают его глушить. Чего делать не рекомендую! После такой процедуры на низких оборотах даже появляется дополнительная тяга, и пропадает необходимость чистить периодически ЕГР от нагара. Делается это при помощи пластины-заглушки, или же вытаскиванием из клапана штока, который толкает тарелку. Но, делать самостоятельно операцию глушения не стоит, так как на вторых Фокусах зачастую, через некоторое время появляется повышенный расход топлива из-за сбоя в бортовом компьютере. Кроме непосредственно глушения клапана нужно еще проводить и перепрошивку бортовой электроники. Поэтому делать подобные операции лучше в сервисном центре.

Видео:Замена клапана ЕГР и чистка дросселя на Ford Focus 2 1.8.Скачать

Замена клапана ЕГР и чистка дросселя на Ford Focus 2 1.8.

Ошибка p(5) в opel zafira a — форум Opel Zafira

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Меняем свечи зажигания на Шевроле Авео 1,6 л Клапан ЕГР на двигателе Ланцера Словом, при желании можно узнать, где находится клапан ЕГР на любом двигателе, бензиновом или дизельном — главное найти выпускной коллектор и проследить куда идёт вакуумная трубка. Как почистить систему клапан EGR и сбросить ошибку Р Ошибка p0400 опель зафира EGR бывают нескольких видов и конструктивно отличаются — для двигателей, отвечающих нормам Евро 2 и 3, ошибка p0400 опель зафира также для моторов с нормами экологичности Евро 4 и 5 Действительно, универсального рецепта очистки клапана ЕГР.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Способ очистки и возможность очистки в принципе, зависят от конструкции клапана. Более старые двигатели с нормами экологичности Евро 2 и 3 оборудованы механическими вакуумными клапанами EGR.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Более современные двигатели с нормами выброса Евро 4 и выше используют электронные клапаны системы рециркуляции с системой соленоидов для управления заслонкой клапана. Клапан ЕГР Форд Фокус 2 Ошибка p0400 опель зафира каждого клапана существует свой алгоритм очистки, а некоторые просто неразборные и подлежат замене.

На сайте есть и ошибка p0400 опель зафира появляться решения по очистке системы EGR и клапанов в частности по каждому конкретному двигателю, поэтому сегодня мы не ставим цель рассмотреть все существующие двигатели в одном обзоре.

Толку от этого было бы мало. Тем не менее, при возникновении ошибки Р будет понятно, что дело, скорее всего, в клапане и его нужно чистить или менять.

Разрежение на выходах должно быть в пределах n.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Hg vac. Можно пораборать педалью газа и посмотреть в каких еденицах происходит изменение вакуума и насколько быстро успевают отрабатывать электромагнитные клапана-так можно отсеять деффектный электромагнитный клапан.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Еще можно поменять местами клапан на EGR и рядышком стоящий клапан управляет заслонкой завихрения. Суть проблемы: Опель Зафира г. Неожиданно стала пропадать тяга двигателя и перестала включаться турбина. Пробег есть основания полагать, что реальный.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Если турбина не дует включается машинка с ключём и появляется ошибка P Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы. Насколько серьезной является ошибка P?

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести ошибка p0400 опель зафира повреждению поршней и клапанов двигателя. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку Ошибка p0400 опель зафира Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов Дополнительные комментарии для устранения ошибки P Ошибка P появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus

FallenWolF: форд фокус 2 , 2 литра , загорелась красная лампочка около дисплея, высветилось неисправность системы дигателя и неисправны лампы стоп-сигнала. подскажите в чем может быть проблема? #

Надо сделать диагностику и считать ошибки. После уже будет видно, что и как.

подскажите что делать? код ошибки 0400. Форд фокус 2 г.в. 2006, дв. 1,8 125 л.с.

to фокусник 2: P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.

to фокусник 2: P0400 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход. У вас ша какой расход в городском режиме ? и какова состояние свечей ?

авто взял два месяца назад. состояние свечей не знаю, расход по городу немного больше нормы. Ошибку мне сбросили, катаюсь все выходные, пока не проявляется. Однажды заметил какое-то жужжание под капотом, когда заглушил двигатель. Открыл капот, в районе воздушного фильтра устройство какое-то стоит, звук исходил от него. Включил — выключил зажигание — жужжание пропало. Это как-то связано с этой неисправностью?

to фокусник 2: Это может быть звук насоса ЭГУРа, он установлен с правой стороны под бампером. При отключении зажигания он еще какое-то время работает.

работает после каждого отключения зажигания? я слышал этот звук только два раза. и та штука, которая гудит, находится у воздушного фильтра, где впускной коллектор. к нему электрический разъем с проводками подходит.

1. Ещё 1 секунду после выключения зажигания работает бензонасос, чтобы поднять давление в топливной системе, после чего щёлкаете релешка и бензонасос отключается.

2. Если была включена рециркуляция воздуха, то после отключения зажигания заслонка 100% возвращается в положение с отключением рециркуляции (забор воздуха с улицы).

фокусник 2: работает после каждого отключения зажигания? #

А Вы попробуйте колеса поставить ровно.

фокусник 2: и та штука, которая гудит, находится у воздушного фильтра, где впускной коллектор. к нему электрический разъем с проводками подходит. #

Это можгут быть клапана изменения геометрии впускного коллектора. Возвращаются в исходное положение.

Ребят кто знает НА ФОКУСЕ 2Л 2008 г МЕХАНИКА Есть топливный фильтр ? НЕ В БАКЕ а где нибудь .

например как у девяток круглый такой . ПОЖСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ .

фокусник 2: авто взял два месяца назад. состояние свечей не знаю, #

Выкрутите посмотрите. Насчет ошибки если же вновь появиться то на диагностику авто.

та же ошибка (Р0400) вчера снова появилась. утром завел двигатель (холодный) предварительно открыл капот, и увидел периодическое легкое вращение вентилятора системы охлаждения. то начнет очень медленно вращаться, то остановится совсем. Это связано как-то с неисправностью? или так и должно быть?

https://ford.infr.net/FordFocus/dv246.jpg вот из этой штуки исходило жужжание

to фокусник 2: то есть вентилятор крутится на незаведенном двигателе?

to фокусник 2: Что с бачком? Что с жидкостью? Может радиатор.. Шум устранили?

всем здравствуйте! неделю назад взял фф2 2006 года, чрез 3 дня езды начали обороты прыгать на холостых, и при езде бывает резко перестает ехать просто, не тянет(при включенном климате и без него), два дня назад загорелся датчик на панели оранжевый в виде двигателя(незнаю как называется) и не тухнет.движок 1.6, 115 л.с, пробег 79т.км, заправляюсь только на лукойле 95ым, помогите, а то совсем расстроился, только купил и уже проблемы

Читайте также: Створчатые клапаны сердца открыты или закрыты

to фокусник 2:

Это дроссельный узел с шаговым двигателем.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Жужжит именно шаговый двигатель с редуктором — идет инициализация заслонки.

А ошибка 0400, как Вам уже выше написал Rain, связана с неисправностями в системе ЕГР.

Легкое вращение вентиляторов неисправностью вообще не является. Вентиляторы управляются ЭБУ и он сам решает, как и что с ними делать.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Видео:ЕГР клапан Форд С-Макс двс 1.8, чистка, ошибка.Скачать

ЕГР клапан Форд С-Макс двс 1.8, чистка, ошибка.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › EGR P0400

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Всем привет.
Случилась беда. Еду вчера домой с работы, никого не трогаю, в режиме пенсионер стайл. И тут на тебе из тьмы приборной панели вылетает оранжевый джеки.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

На динамике авто ни как не отразилось, доехал до дома подключаю чудо прибор и он выкидывает мне ошибки P0400.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Ford Focus, 2005

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Ford Focus, 2008

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Ford Focus, 2007

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Ford Focus, 2010

Комментарии 14

Как проверить клапан егр форд фокус 2

У меня иногда выскакивает Р0400 раз 1000 км. Все сток

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Как проверить клапан егр форд фокус 2

По моему шток вытащил из егр

Как проверить клапан егр форд фокус 2

На самом деле там не только проблема может быть в самом егр, у меня вот клапан и шток очень плавные, ничего не клинит, forscan показывал что модет быть еще забита выхлопная система, а так снять почистить и заглушить, но вырастет температура газов и расход в тошниловке вырастет, зато + динамика

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Такая же фигня случилась в дороге. Появлялась ли снова ошибка?
Как же всё таки решил проблему потом?

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Ошибку скинул, пока не появляется…

Как проверить клапан егр форд фокус 2

появится, рано или поздно. не надо жим-жим! надо или прошиваться или программно глушить!

Как проверить клапан егр форд фокус 2

прошейся на евро 2, множество прошивок которые отключают egr)

Как проверить клапан егр форд фокус 2

с прошивками пока не сталкивался.
Хочу прошить, но немного жим-жим)))

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Да не, главное не самому, а через знающего человека)

Как проверить клапан егр форд фокус 2

прошей, либо заглушку! Если шток вытащишь то ошибка останется.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

я так понимаю, что с заглушкой ошибка тоже будет выскакивать, т.к. показания от штока идут

Как проверить клапан егр форд фокус 2

я вот наоборот на сколько помню если поставить заглушку то никаких ощшибок не будет, так как все работает в штатном режиме. Только газы не выходят из трубки. а вот если сам датчик егр неисправен, то тут никакая заглушка не поможет, ошибка будет висеть.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Если заглушишь, то ошибка не пропадет. Попробуй чистить (должно помочь). Ну или делай прошивку с программным отключение ЕГР.

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Работа над ошибками, Р0400. Как сбросить, чистим систему EGR

Что такое ошибка Р0400

Особенность этой ошибки в том, что сбросить её обычным методом не получится. То есть, если мы снимаем клемму с аккумулятора и через пять минут установим её на место, ошибка не пропадёт. Официальная расшифровка кода ошибки Р0400 — неисправность системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation), а основным регулирующим устройством в системе является клапан EGR. Любая из ошибок Р040х связана с этой системой:

  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0400 — общая ошибка системы рециркуляции;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0401 — слишком низкий расход в системе;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0402 — слишком высокий расход газов в системе;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0403 — общая ошибка;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0404 — датчик системы рециркуляции сбит или не отрегулирован;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0405-0406 — низкий/высокий показатель датчика А;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2Р0407-0408 — низкий/высокий показатель датчика В.

Следовательно, любой из диагностических кодов неисправности Р040х может говорить о том, что необходимо чистить систему рециркуляции.

Система рециркуляции выхлопа. Как работает

Сейчас рассмотрим общие принципы работы системы рециркуляции (EGR) и выясним самые проблемные её участки, которые влияют на работу двигателя. Задача системы EGR вполне понятна — часть отработанных газов отправляется обратно в двигатель. Это делается для того, чтобы снизить в выхлопе долю вредного оксида азота.

Ситуация такая же, как и с катализатором — выхлопные газы проходят через датчик А, после чего проходят через дозирующий и распределяющий клапан EGR. Клапан отправляет часть газов обратно в двигатель, а остальные пропускает на катализатор для дальнейшего контроля.

Следовательно, система работает в довольно вредных условиях, при высокой температуре и с грязными газами, которые вызывают отложения нагара на стенках системы, на датчиках и на клапане EGR. Вот именно в этот момент мы и наблюдаем ошибку Р0400 — стоит одному датчику покрыться нагаром, стоит клапану потерять подвижность, стоит хотя бы немного уменьшить диаметр выпускного коллектора из-за нагара — ЭСУД моментально оповестит нас об ошибке системы рециркуляции.

Хорошо, если код ошибки будет выглядеть Р0401 — Р0408, тогда более-менее понятно, какой элемент пострадал от сажи или нагара. Общие коды ошибок, Р0400 и Р0403, заставят нас чистить чуть ли не всю систему рециркуляции:

  • Как проверить клапан егр форд фокус 2в первую очередь под подозрение попадает клапан EGR;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2датчики системы рециркуляции, они выходят из строя очень редко;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2каналы и трубки системы EGR;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2датчик положения клапана EGR;
  • Как проверить клапан егр форд фокус 2дроссельная заслонка.

Где находится клапан EGR

В зависимости от модели двигателя, клапан EGR может находиться в разных точках, но обязательное условие — он соединяется трубкой или каналом с выпускным коллектором:

  1. На Форд Фокус он находится за дроссельной заслонкой.
  2. В двигателях Шевроле Лачетти клапан стоит сразу за модулем зажигания.
  3. На Опелях Астра G и H клапан EGR расположен возле левого (по ходу движения) угла пластиковой крышки двигателя.
  4. На Опелях Омега он расположен прямо под дроссельной заслонкой.

Как проверить клапан егр форд фокус 2

Клапан ЕГР на двигателе Ланцера

Словом, при желании можно узнать, где находится клапан ЕГР на любом двигателе, бензиновом или дизельном — главное найти выпускной коллектор и проследить куда идёт вакуумная трубка.

Как почистить клапан EGR

Для каждого клапана существует свой алгоритм очистки, а некоторые просто неразборные и подлежат замене. На сайте есть и будут появляться решения по очистке системы EGR и клапанов в частности по каждому конкретному двигателю, поэтому сегодня мы не ставим цель рассмотреть все существующие двигатели в одном обзоре. Толку от этого было бы мало. Тем не менее, при возникновении ошибки Р0400 будет понятно, что дело, скорее всего, в клапане и его нужно чистить или менять.

Впрочем, сама структура системы рециркуляции имеет общие черты у всех двигателей, поэтому очистка системы может проводиться на любом моторе. Для этого пригодится металлический трос и большой баллон проникающей смазки или жидкости для очистки карбюраторов (ABRO CC-220), что предпочтительнее.

Для очистки системы EGR нам придётся снять дроссельную заслонку, оценив её состояние, найти каналы и трубки, которые идут к клапану EGR, щедро забрызгать внутреннее пространство системы рециркуляции карбклинером и с помощью металлического троса аккуратно удалить нагар из системы. После этих операций, очистки и промывки системы EGR, ошибка Р0400 больше беспокоить не будет.

Видео:EGR тут больше не живетСкачать

EGR тут больше не живет

Форд фокус 2 ошибка p0400

Форд Фокус 2. Причина ошибки P0420

P0420 — Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Загрязнение маслом катализатора.
Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
Повреждение проводов датчика кислорода.
Плохое подключение датчика кислорода.
Повреждение соединителей датчика кислорода
Утечка топлива через инжектор.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Читайте также: Клапаны электромагнитные в астрахани

-Загорание индикатора Check Engine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
-Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
-Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
-Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

-Мастер считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
-Затем проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
-Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
-Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
-Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
-Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
-Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ремонт при возникновении ошибки P0420

Ремонт или замена глушителя.
Ремонт или замена выпускного коллектора
Ремонт или замена выхлопной трубы
Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Замена датчиков кислорода
Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
Ремонт или замена топливного инжектора
Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Видео:КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР ? FORD FOCUS , MONDEO DURATEC 1.8 - 2.0Скачать

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР ? FORD FOCUS , MONDEO DURATEC 1.8 - 2.0

Ошибка P0407 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0407

Ошибка P0407 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает сокращать выбросы вредных веществ с отработавшими газами и контролировать работу двигателя. Клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляемый компьютером, возвращает отмеренное количество отработавших газов в двигатель для сгорания вместе с топливовоздушной смесью. Система рециркуляции отработавших газов включается только при определенных условиях и управляется либо с помощью компьютера двигателя, либо путем активации электромагнитного клапана управления вакуумом. Отметкой “B” производитель обозначает местоположение датчика.

Что означает ошибка P0407

Ошибка P0407 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкий уровень входного сигнала датчика “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0407

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0407 является неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причиной появления данной ошибки является наличие проблем с заземлением или неисправность компьютера двигателя. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу цепи управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание на цепь подачи напряжения системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение проводов, идущих от модуля управления двигателем к системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность модуля управления двигателем

Каковы симптомы ошибки P0407?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки. В некоторых случаях при появлении ошибки P0407 возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Как механик диагностирует код ошибки P0407?

Механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью профессионального сканера OBD-II. Он выяснит, может ли клапан открываться и закрываться должным образом. Если да, это может означать, что клапан просто необходимо очистить, используя очиститель карбюратора и небольшую щетку. Перед очисткой клапан (обычно находящийся рядом с выпускным или впускным коллектором) необходимо удалить. Затем механик снова подключит клапан, очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу клапана. Если в ходе проверки выяснилось, что клапан не может открываться и закрываться должным образом, механик проверит, поступает ли опорное напряжение в 5 вольт на клапан с помощью мультиметра. При необходимости он заменит поврежденные провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов и, при необходимости, заменит его. Если с электромагнитным клапаном все в порядке, проблеме, скорее всего, заключается в неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0407

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0407 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование, в первую очередь, поверив провода и электромагнитный клапан. Иногда клапан необходимо просто очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0407?

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и повлиять на производительность автомобиля, однако обычно серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает. Ошибка P0407 считается не очень серьезной, поэтому обратиться к квалифицированному специалисту для ее диагностирования и устранения можно в любое удобное для вас время.

Какой ремонт может исправить ошибку P0407?

Для устранения ошибки P0407 может потребоваться:

  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
  • Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов и его проводов, а также шлангов для подачи вакуума.
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов, удаление кода ошибки и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных проводов.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена шлангов для подачи вакуума, идущих к клапану системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитному клапану управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверка работы электромагнитного клапана.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0407

Ошибка P0407 считается не очень серьезной, однако ее не следует игнорировать, так как система рециркуляции отработавших газов играет важную роль при сокращении выбросов углекислого газа. Большинство клапанов системы расположены рядом с впускным коллектором двигателя, что позволяет легко осуществлять рециркуляцию отработавших газов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данная система может отсутствовать, в случае если предыдущий владелец решил убрать ее за ненадобностью.

Нужна помощь с кодом ошибки P0407?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

🎬 Видео

ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2

Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать

Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / Mazda

Надо ли глушить клапан ЕГР .форд фокус 2 и клапан EGRСкачать

Надо ли глушить клапан ЕГР .форд фокус 2 и клапан EGR

Как проверить клапан EGRСкачать

Как проверить клапан EGR

Форд Фокус 2 ошибка P0400 | Чистка клапана ЕГР Форд Фокус 2Скачать

Форд Фокус 2 ошибка P0400 | Чистка клапана ЕГР Форд Фокус 2

Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

Чистка клапана EGR и как заглушить egr на Ford focus 2 1.8 tdci kkda .Скачать

Чистка клапана EGR и как заглушить egr на Ford focus 2 1.8 tdci kkda .

Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг #автодиагностикаСкачать

Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг #автодиагностика

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Проверка исправности клапана Егр на форд коннектСкачать

Проверка исправности клапана   Егр на форд коннект
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток