Как проверить клапан эпхх уаз

Авто помощник

Но если были проблемы, проверь мембрану, шланги, клапан и вообще блок ЭПХХ на крабе.
Система надежная, и если не работает ? значит что-то сдохло.

Использовать без ЭПХХ вполне реально, только при глушении двиагетель может останавливаться на сразу, при торможении двигателем бензин впустую расходуется, но сколько точно — не знаю

Карбюратор К151У. Долго мучался с регулировкой холостого хода, пока не отключил электромагнитный клапан. В результате двигатель как подменили — появилась тяга, устойчивая работа на холостом ходу. Вопрос к уважаемой Конференции: насколько эффективен экономайзер?(увеличения расхода топлива не заметил) Может так и юзать без ЭПХХ, т.к. машина используется для дачи-рыбалки-охоты?

Исправная система ЭПХХ дает экономию в раене 50-150 гр. на 100 км.
Исключается без проблем и необходимости регулировки, достаточно часто выходит из строя.
При отключении возможна (крайне редко) детонация двигателя при глушении.

Чихание двигателя после глушения называется не детонацией, а дизелингом, свидетельствует, что мотор мало изношен. Где единственно полезена ЭПХХ — для автомобилей, ездящих по горным дорогам, чтобы не заливало свечи при торможении двигателем на горных спусках.

Чихание двигателя после глушения называется не детонацией, а дизелингом, свидетельствует, что мотор мало изношен.
Опять не так. Воспламенение топливной смеси в цилиндрах в течение некоторого времени после выключения зажигания происходит от раскаленных частиц нагара и выступающих в камеру сгорания мелких деталей, например электродов свечи, заусениц, и т.д. Это калильное зажигание, причем чем ниже компрессия и «грязнее» двигатель, тем вероятность его появления выше. При отсутствии системы ЭПХХ или просто клапана от нее, подключенного к замку зажигания, лечится просто добавлением «газа» непосредственно перед выключением зажигания, оборотов эдак до 1500 для охлаждения камер сгорания.
А вообще система ЭПХХ придумана для уменьшения выброса в атмосферу вредных веществ при движении в таком режиме, а экономия(?) топлива — просто приманка для ее использования, поскольку составляет не более 3%, что укладывается в погрешность измерения расхода.

Немного не в тему, тем не менее, у раз разговор ушел в этом направлении.

а на 126 ГУ просто электроклапан, без системы ЭПХХ ставится?
Если ДА, то какой?

ZetX
на 126 ГУ просто электроклапан, без системы ЭПХХ ставится
Понимаешь, в чем дело.
В 151 электроклапан дает атмосферное давление к одной из сторон мембране, (с другой стороны разряжение от двигателя) а уже мембрана двигает шток, который внутри краба перекрывает ход бензину для ХХ. Двиг глохнет.

Если мембраны со штоком нет — клапан не нужен

Да, не знаю я принцип работы 131-го.
Но если взять классику жигулей, то там мембранки воздействуют на переключатель, а он уже управляет электроклапаном ХХ.

Хотелось бы и на 126-й поставить электроклапан от ключа зажигания, чтобы расправиться с дизелингом.

К сожалению машина не рядом и посмотреть карб не могу.

Видео:Проверка всех узлов системы ЭПХХ! И регулировка микрика!Скачать

Проверка всех узлов системы ЭПХХ! И регулировка микрика!

Купил уаз к-151 эпхх отрублен был давно и трубка напрямую минуя клапан шла.
Ремонтировали — типа прокладки заменить (после нещадной эксплуатации ХХ был нестабилен) — новый карб 151 новая система эпхх — нет динамики на 3-4 передачах (тема есть в общих вопросах). Так вот сейчас снял всю эту хню — роли никакой (стабильный ХХ что с ЭПХХ, что без) — глохнусть стало труднее.

Мог перепутать дырки в ЭМ клапане.
там три.
одна вверх, две вниз.
Вниз одна по центру, одна чуть в бок.
нижняя по центру — к блоку ЭПХХ на карбе
нижняя боковая, туда подается разхражение из одзаслонного пространства. Короче в параллель с ваккумным датчик на трамблере.
верхняя — открытая

ну и по электрике все проверить надо.

Я его облудил и забил, но может не герметично.
очень похоже.

Значит так.
(карб надеюсь 151, а то тут распинаюсь ;))
разражение снаружи со стороны трубки блока ЭПХХ должно уравнивать разражение изнутри блока.
по трубкам это разряжение и передается.
В случае дырок в любом месте от подзхаслонного пространства до блока ЭПХХ, разрядение изнутри этого блока закроет клапан и двиг заглохнет

у меня как-то раз трубки от старости потрескались. узнал, только когда снял тканевую оплетку.

У меня на Ниве ЭПХХ нормально заработал только после установки «Октана-4», в котором вручную можно выставить обороты включения и выключения клапана. При стандартном, нерегулируемом блоке управления ЭПХХ двигатель достаточно часто глох после торможения. Как правило, на перекрёстке, что не просто неприятно, а таки опасно.

В «Октане» я выставил порог открытия примерно на 100 оборотов выше стандартного, всё стало хорошо, и за 100 тык менять эти новые пороги не потребовалось.

Соответственно, на УАЗе «Октан» уже стоит (ради более серьёзных задач, естественно), но провода управления ЭПХХ от него ещё не протянуты куда надо. Не до того пока.

И снова здравствуйте, уважаемые!
Не так давно узнал (в числе многого о своей машине), что есть у меня ЭПХХ. Оказывается, так называется маленькая цилиндрическая штучечка, прикрученная недалече от карбюратора, из которой два штуцера торчат и к которой проводочек подведен. Висела она у меня просто так, никого не трогала, да и шланга к ней не было (точнее, он был, но в свое время захлестнулся за выпускной коллектор, где благополучно расплавился и был выброшен наххх).
Мастер, мудривший с карбом, объяснил, что приблуда это хорошая, и основная ее задача — бензус экономить. На вопрос о том, как ее подсоединить и начать экономить этот самый бензус, я услышал глубокомысленный ответ: «Ты не поймешь! Тут, короче, лягушка такая должна быть, а от нее шланг идет и вот сюда входит. » Какая-такая лягушка на карбюраторе, куда эти трубочки совать, я и правда ничего не понял.

Читайте также: Снятие катколлектора калина 16 клапанов

Уважаемые, может, просвятите тундру по этому вопросу, а?

Для справки: 151 карб, 421 двиг и хозяин-дилетант, активно желающий развеять свою серость.

И снова здравствуйте, уважаемые!Не так давно узнал (в числе многого о своей машине), что есть у меня ЭПХХ. Оказывается, так называется маленькая цилиндрическая штучечка, прикрученная недалече от карбюратора, .

Для карбюратора ВАЗ-2107:
Штучка — электромагнитный клапан для отключения подачи топлива при выключении эажигания.

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

ЭПХХ — дребедень с ваакумным приводом, стоящая вместо винта регулировки оборотов.
Привод — трубочка идущая от впускного коллектора через клапан.
Клапан управляется микровыключателем, стоящим на приводе дросселя.

Система экономит бензин при торможении двигателем. Торможение при этом эффективнее.
Для повышения образованности см. http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/weber_ozon.htm

Торможение при этом эффективнее.

А насколько?
Разница сильно заметна?

А зачем тебе холостые больше 1000 об/мин? Хотя блок ЭПХХ можно отрегулировать на любую отсечку по оборотам.
Ну насамом деле иногда хочется 950. А 1000 это я с запасом сказал, наша же техника +- лапоть.

А вот чтобы обороты отсечки регулировать что-то не встречал, это как? Обычно эти блоки просто черный ящик.

Вот цифры: блок управления ЭПХХ для установки совместно с К-151(К-131) — 1422.3733 замыкает цепь питания клапана при оборотах менее 1050 в мин., размыкает при оборотах более 1400 в мин. Вполне допустима замена блока на 25.3761 или 252.3761. Для пользователей «Холловского» зажигания подходит блок 502.3761 ?
Если они «честные» конечно. Мне попадались содержащие «начинку» из беспорядочного набора деталей и перемычку между «+» и выходом.
Все блоки герметично заклеены и не регулируются.

Ну насамом деле иногда хочется 950. А 1000 это я с запасом сказал, наша же техника +- лапоть.

А вот чтобы обороты отсечки регулировать что-то не встречал, это как? Обычно эти блоки просто черный ящик.

Я ваще предлагал чтоб он не отсекал топливо, а плавно регулировал подачу, причем хорошо бы чтоб задатчиком оборотов было реле зарядки аккумулятора — чтоб при включенном освещении на холостых аккумулятор не разряжать.

Ну насамом деле иногда хочется 950. А 1000 это я с запасом сказал, наша же техника +- лапоть.

А вот чтобы обороты отсечки регулировать что-то не встречал, это как? Обычно эти блоки просто черный ящик.
Этот черный ящик вскрывается, а там, правда за все модели отвечать не могу, стоит потенциометр, вот им и регулируется осечка, по оборотам. Хотя, когда я занизил отсечку, на 402, появился эффект просадки оборотов, перед тем как в работу вступит система ХХ. Так что палка о двух концах. Т.е. ниже 950, отсечку делать не стоит, появляются проблемы, в виде неустойчивого перехода двигателя, в режим холостого хода, вплоть до остановки.

Но если взять классику жигулей, то там мембранки воздействуют на переключатель, а он уже управляет электроклапаном ХХ.

Этот момент поподробнее плз. Вроде как там микрик сигнализирующий что дроссельная заслонка закрыта управляет с помощью блочка электрического клапаном, который в свою очередь сообщает полость диафрагмы системы ХХ либо с атмосферой, либо с задроссельным пространством. Или я чего-то упустил?

Цитата:
*** Сообщение от EJ — Бобик:
Опять не так. Воспламенение топливной смеси в цилиндрах в течение некоторого времени после выключения зажигания происходит от раскаленных частиц нагара и выступающих в камеру сгорания мелких деталей, например электродов свечи, заусениц, и т.д. Это калильное зажигание ***
Разве?
Ну надо же. К юбилею темы? ?
На оборотах ХХ и тем более после выключения зажигания, когда они уменьшаются раза в два скорости нарастания давления в цилиндрах не достаточно для увеличения температуры смеси до точки воспламенения — ее и на рабочих-то оборотах не хватит: даже на идеально собранном движке со спиленной под 98-й бензин башкой компрессия имеет максимум 15-16 ат, а надо — 25-30(это «на вскидку» — считать надо, но думаю, что еще больше). Ну, если залить совсем уж бодяжный бензин с октановым числом эдак 50-60, что-то и произойдет — но сначала это будет жуткая детонация ? А про «. от раскаленных частиц нагара и выступающих в камеру сгорания мелких деталей. » не мной придумано, это — классика ДВС.

Видео:Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Эти два явления очень часто путают из-за сходных эффектов, но причины они имеют ес-но разные. На высоких оборотах может проявляться как раз дизелинг — для него при этом создаются необходимые условия + перегретые свечи в качестве «свечей накаливания» — на плохом бензине, слишком «горячих» или неисправных свечах. ? Тоже не подарок, но по крайней мере без ударов, как при детонации.

«лечится просто добавлением «газа» непосредственно перед выключением зажигания, оборотов эдак до 1500 для охлаждения камер сгорания»

То есть остановился, ручник, нейтралка, тапка в пол и тут же выключить зажигание. Правильно?

Отчего же «по слухам»? Это типовая рекомендация из мануала почти всех «старых» авто, только редко кто этим пользуется — торопятся куда-то ?

Работает! ? На 100% — на ХХ без всякой нагрузки поступающая в цилиндры холодная смесь весьма эффективно снижает температуру тех самых «частиц нагара и выступающих элементов конструкции» в камере сгорания, что устраняет причину возникновения калильного зажигания. Практика показывает, что достаточно 1-й минуты, но после серьезной пробки в жаркую погоду может потребоваться и 3-5 минут. Мой нынешний аппарат весьма конкретно подтверждает эти рекомендации: рабочая температура 95 град, паркуюсь буквально сразу после пробки(пересечение Кутузовки с Рублевкой — догадываетесь? ? ? ), при этом когда на улице под 30 после часового преодоления 2-х км СО чуть-ли не кипит, а эл.управление карбюратором не работает(а хоть бы и работало — нет там системы, перекрывающей подачу топлива ? ) — попытка выключения движка сразу приводит к совершенно жуткому дерганью(горшков-то — рядная «шестерка» под 92-й/95-й бензус), но стОит только дать ему «успокоится» — не вопрос, останавливается с тихим, характерным таким «чмок-чмок» ?

Читайте также: Клапан гидроусилителя руля шевроле круз

Карбюратор К151У. Долго мучался с регулировкой холостого хода, пока не отключил электромагнитный клапан. В результате двигатель как подменили — появилась тяга, устойчивая работа на холостом ходу. Вопрос к уважаемой Конференции: насколько эффективен экономайзер?(увеличения расхода топлива не заметил) Может так и юзать без ЭПХХ, т.к. машина используется для дачи-рыбалки-охоты?

Добавлю еще один момент: в «Буханках» недавно была тема о взрывающихся глушителях на разных автомобилях. У большинства эта неприятность происходила после вращения мотора в течение некоторого времени (иногда даже небольшого) с выключенным зажиганием (либо при торможении мотором, либо при калильном зажигании после попытки заглушить), из-за чего в глушителе накапливалось много паров бензина.

Так вот, если бы у них была исправная ЭПХХ, поступления в глушак этих паров и последующего взрыва на 100% не было бы!

У нас тут возник целый спор про ЭПХХ (http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=1901). Вкратце — некоторые считают, что тормозить двигателем-де вредно для него, и дешевле менять тормозные колодки, потому как при торможении двигателем идёт износ «не с той стороны» ? С чем я совершенно не согласен, и считаю, что при торможении двигателем (если, конечно, не начинать с бампера) ему ничего не будет, и это в любом случае выгодно. Какие будут мнения?

Мало того что НЕ тормозить двигателем просто глупо, но на затяжных спусках есть большой риск раскалить диски, после чего закипит тормозуха и если у вас не держит ручник — летим в пропасть. ?

Читайте мануал от машины. Там все расписано.

Не, вы не поняли. Вопрос не о том, тормозить мотором или нет, а о его износе при этом — критично это или нет. Необязательно ведь ездить в горах по затяжным спускам и подъёмам, вопрос в принципе. В пользе ЭПХХ у меня лично сомнений нет, но вот некоторые утверждают, что торможение двигателем ему сильно вредит, а я пытаюсь установить истину.

Что скажут Дима УЛН и Анатол73?

Не, вы не поняли. Вопрос не о том, тормозить мотором или нет, а о его износе при этом — критично это или нет. Необязательно ведь ездить в горах по затяжным спускам и подъёмам, вопрос в принципе. В пользе ЭПХХ у меня лично сомнений нет, но вот некоторые утверждают, что торможение двигателем ему сильно вредит, а я пытаюсь установить истину.

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Что скажут Дима УЛН и Анатол73?
Прикольно.
Износ мотора повышается при увеличении нагрузки на него. А торможение двигателем проиходит при отпущенном газу, мотор ведет себя как компрессор, нагрузки небольшие по сравнению с форсажем или средней нагрузкой мотора по прямой. Гораздо хуже мотор переносит холодный пуск и разогрев до рабочей температуры. А если топливо при торможении мотором в цилиндры не подавать, так еще лучше результат будем вместе с экономией топлива. Какой там повышенный износ? Вредит мотору, в основном, отсутствие здавого смысла у прокладки между рулем и сидением.

БУЭМ.Волга начала жрать на три литра газа больше.Ездит только по городу.Поставил рабочий БУЭМ,расход вернулся на место.Так что решай сам.

Гм. Актуально! В Иркутске ровное место найти не так то просто. Пол-дороги в гору ползешь, пол-дороги двиглом тормозишь.

Гм. Актуально! В Иркутске ровное место найти не так то просто. Пол-дороги в гору ползешь, пол-дороги двиглом тормозишь.

При таком рельефе актуально. А кроме горючего, ещё и колодки экономятся, причем ощутимо. И ещё оч активно предотвращается работа мотора после выключения зажигания.

А в чем заключается низкая эффективность ЭПХХ на Соликсе.

Задача системы перекрыть подачу бензина, с чем электромагнитный клапан прекрасно справляется.

Нет смысла. У него АСХХ нет. Эффективность ЭПХХ соответственно низкая.

а что такое АСХХ? :confused:

а что такое АСХХ? :confused:

Автономная Система ХХ. Есть на 151 и Озоне.

Автономная Система ХХ. Есть на 151 и Озоне.

гм.. непойму значит не стоит заморачиватся с ЭПХХ ?
а прокладку под карб тостую одну надо ставить ? я взял одну но чето она не особо по дырам идет :confused:

гм.. непойму значит не стоит заморачиватся с ЭПХХ ?
а прокладку под карб тостую одну надо ставить ? я взял одну но чето она не особо по дырам идет :confused:

Всё таки думаю стОит. Кроме экономии топлива будет ещё экономия тормозных колодок.

Видео:КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22Скачать

КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22

А я бы всё-таки не стал. Не стоит оно того. Поскольку на ДААЗ-4178 и Солекс нет АСХХ, эффективность торможения двигателем низкая (заслонка-то всё время приоткрыта дроссельная), плюс при этом происходит продувка тракта и толчки при возобновлении работы мотора, плюс по тем же причинам приходится ставить блоки с высокими порогами, порядка 2000 об/мин против 1000-1500 на К-151, что снова снижает эффект от работы ЭПХХ. А так как не ломается то, чего нет, целесообразнее в данном случае отказаться от лишнего узла, да ещё и электрического в пользу простоты и надёжности. Ну разве что если дизелинг после глушения мотора достаёт, тогда можно сделать.

В случае наличия автономной системы холостого хода (К-151, Озон) ЭПХХ даёт более заметный эффект экономии топлива и тормозных колодок без указанных недостатков, и уже имеет смысл с ней заморочиться.

АСХХ — маленький карбюратор в карбюраторе, когда на ХХ дроссельная заслонка закрыта полностью, и смесь образуется в отдельной специальной системе. У старых карбюраторов ХХ регулируется щелью дроссельной заслонки. Отсутствие АСХХ у Солекса меня просто убило, при том что оригинал, по-моему, её имел. Откат в каменный век.

Читайте также: Для чего нужен помпажный клапан

. эффективность торможения двигателем низкая (заслонка-то всё время приоткрыта дроссельная), плюс при этом происходит продувка тракта и толчки при возобновлении работы мотора.
А вот тут позвольте с Вами не согласится! Говорить об низкой эффективности ЭПХХ Солекса, мотивируя тем, что всегда приоткрыта — не серьезно. Да заслонка 1 камеры приоткрыта, но величина получаемой щели, сразу надо заметить на исправном и нормально отрегулированом карбе, минимальна (значение ну максимум 0,5 мм у центра). А говорить что при этом в моторе объемом 2,5 литра происходит продувка — полная ерунда.

. плюс по тем же причинам приходится ставить блоки с высокими порогами, порядка 2000 об/мин против 1000-1500 на К-151, что снова снижает эффект от работы ЭПХХ.

А ставить нужно блоки с низкими порогами срабатывания, например 502.3761 от М2141 (порог 1100 об/мин.) или 501.3761 от ТАЗ 2105 (порог 1500 об/мин.)

Я это к тому говорю что если человек хочет поставить, пусть ставит, может ему польза будет. А по надежности скажу что у меня работае все лет 6 и пока ничего не сломалось.

. Отсутствие АСХХ у Солекса меня просто убило, при том что оригинал, по-моему, её имел. Откат в каменный век.
Полностью согласен!

А вот тут позвольте с Вами не согласится! Говорить об низкой эффективности ЭПХХ Солекса, мотивируя тем, что всегда приоткрыта — не серьезно. Да заслонка 1 камеры приоткрыта, но величина получаемой щели, сразу надо заметить на исправном и нормально отрегулированом карбе, минимальна (значение ну максимум 0,5 мм у центра). А говорить что при этом в моторе объемом 2,5 литра происходит продувка — полная ерунда.Ну почему ерунда? Вы согласны с тем, что даже при такой щели мотор может работать на ХХ? Значит, что-то всё-таки через неё засасывается, и даже немало, иначе бы мотор заглох. Мотор-то 2.5 литра, но сколько воздуха он прокачивает при 1000 об/мин?

Хотя я бы поставил вопрос по другому. У вас была возможность ездить с ЭПХХ на Солексе или 4178, а потом К-151 или Озоне на одной и той же машине? По результатам таких испытаний можно говорить, ерунда это или нет.А ставить нужно блоки с низкими порогами срабатывания, например 502.3761 от М2141 (порог 1100 об/мин.) или 501.3761 от ТАЗ 2105 (порог 1500 об/мин.)Нужно? А почему тогда делают блоки на 2000 об/мин? Опять же, вы пробовали ездить на Солексе с блоком на 1100 об/мин?

Ну почему ерунда? Вы согласны с тем, что даже при такой щели мотор может работать на ХХ? Значит, что-то всё-таки через неё засасывается, и даже немало, иначе бы мотор заглох. Мотор-то 2.5 литра, но сколько воздуха он прокачивает при 1000 об/мин.

Тогда смело можно говорить что через штуцер вентиляуии картера, который «малая ветвь» и выведен в задроссельное пронстранство, идет постоянная продувка т.к. идет забор воздуха+картерные газы. Там диаметр отверстия (если говорить про К151 и Солекс) не маленький (точно сейчас не скажу). А если говорить про К126 там просто дыра.

. Хотя я бы поставил вопрос по другому. У вас была возможность ездить с ЭПХХ на Солексе или 4178, а потом К-151 или Озоне на одной и той же машине? По результатам таких испытаний можно говорить, ерунда это или нет.Нужно? А почему тогда делают блоки на 2000 об/мин? Опять же, вы пробовали ездить на Солексе с блоком на 1100 об/мин?

ЗМЗ 402, правда на Волге, т.к. на УАЗе стоит К131 и полностью меня удовлетворяет.
Ну так вот, изначально был К126. Дальше К151 + ЭПХХ родной, такая конструкция держалась неделе две. Дальше Солекс (в разных вариантах) + ЭПХХ от 2108. Ну а последнее время Солекс и ЭПХХ от 2141 (года 4). Карба 4178 у меня небыло и не будет, ибо он не «наш». ?

Видео:Установка системы ЭПХХ! (Подписчик Представляет)Скачать

Установка системы ЭПХХ! (Подписчик Представляет)

Про блоки: когда ездил на ТАЗ 2108 средние обороты

2500, и это при спокойной езде. Когда еду на УАЗе спокойно обороты мах 2000. Я думаю что исходя из этого и блоки ЭПХХ делают разные.

Вы согласны с тем, что даже при такой щели мотор может работать на ХХ? Значит, что-то всё-таки через неё засасывается, и даже немало, иначе бы мотор заглох. Мотор-то 2.5 литра, но сколько воздуха он прокачивает при 1000 об/мин?
Между прочим, щели может вообще не быть ? Это уж как карб настроен. Не важно, автономная система ХХ или нет, главное — ОНА ЕСТЬ. И при закрытой заслонке движок работает именно с ее помощью. Смысл ЭПХХ в том, чтобы ограничить ПЕРЕрасход, поскольку в этом режиме разряжение в коллекторе максимально(может достигать 0,9 ат по абс.величине) и соотв-но подсос топливной смеси через систему ХХ неоправданно возрастает. Другое дело, что даже при активном использовании торможения двигателем экономия составляет ок. 3 %, что легко вписывается в погрешность измерения расхода вообще, тем более — зависит от стиля езды: многие применяют такой режим лишь по крайней необходимости.
Но даже сам по себе ЭМ клапан — штука полезная: подключенный к замку зажигания(при отсутствии системы ЭПХХ), он перекрывает подачу топлива в систему ХХ( ? ), предотвращая проявление калильного зажигания при выключении двигателя.

никакого смысла! ставь москвичевский блок.

А можно узнать почему? штатный блок ЭПХХ не имеет смысла подключать к «Солексу».
В теории слаб, просто интересно почему москвичевский будет нормально работать, а штатный нет.

📹 Видео

Что такое система ЭПХХСкачать

Что такое система ЭПХХ

Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

ЭПХХ СОЛЕКС 2019 02 26 13 32 37 029Скачать

ЭПХХ СОЛЕКС 2019 02 26 13 32 37 029

Проверка ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) ВАЗ 2108-099Скачать

Проверка  ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода)  ВАЗ 2108-099

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

"КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

"КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Система ЭПХХ недостатки и решениеСкачать

Система ЭПХХ недостатки и решение

Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Скачать

Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151

Таврия блок эпххСкачать

Таврия  блок эпхх

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.Скачать

Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.

Озон с ЭПХХ. Колбасит на ХХ ? А слабо самому сделать ?Скачать

Озон с  ЭПХХ. Колбасит  на  ХХ ? А  слабо  самому  сделать ?

СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД КАРБЮРАТОР ОЗОН. ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ.Скачать

СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД КАРБЮРАТОР ОЗОН. ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ.

Работа системы ЭПХХСкачать

Работа системы ЭПХХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток