Показания: Нет прогревочных оборотов. На холодном двигателе глохнем при торогании с места и при езде задним ходом.
Диагностика: Обрыв в двух катушках из четырех, в моторчике регулятора холостого хода.
Не прозваниваются пары 1-2 и 5-6.
Запчасти:
Обмоточный провод ПЭТВ-2, диаметр 0,125 мм и НЕ БОЛЕЕ. Попытки намотать катушки проводом 0,28, 0,2 и 0,16 привели к отрицательным результатам. Не влезает !
Инструменты: отвертка, головка на 8, на 13(?), паяльник (с сопутсвующими), могучий русский язык, определенная степень удачи…
1. Откручиваем хомуты крепления воздуховода, снимаем патрубок вентиляции клапанной крышки. Снимаем воздуховод.
2. Снимаем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и моторчика регулятора холостого хода (РХХ).
3. Головкой на 13 (? не помню точно размер) откручиваем гайку крепления хомута проводов, головкой на 8 откручиваем два болта крепления моторчика РХХ.
4. Вынимаем моторчик, откручиваем три винта.
5. Разбираем его.
6. Отпаиваем контакты катушек от контактов в корпусе и разбираем дальше. При разборке я маркером пометил все составные части, чтобы потом собрать обратно.
7. Аккуратно отламываем черное покрытие катушек и сматываем проволоку с них. В итоге получаем чистые катушки. Аккуратнее с контактами, не обломайте их. Естественно ломаем только ту катушку, в которой диагностировали обрыв. Если две катушки в паре звонятся, то эта катушка рабочая и с ней ничего делать не надо.
После всех операций получаем чистенькие катушки.
8. Мотаем новые катушки. Мотаем двумя проводами сразу. Мотаем по часовой стрелке (может и не обязательно, но я делал именно так).
Сколько мотать ? Я делал пробную намотку в 100 витков и мерил ее сопротивление. Потом вычислял количество витков необходимое для сопротивления 28-33 Ом. В итоге было намотано по 350 витков. Сопротивление катушек получилось 35,8 Ом, что в принципе нормально.
9. В итоге должно получиться следующее.
Обе пары катушек намотаны по часовой стрелке. Концы катушек закреплены как показано на фото. Конец1(К)-Начало1Конец2(НК)-Начало2(Н) на обоих катушках. Учитывая то, что катушки ставятся зеркально, по отношению к друг другу, сориентируйтесь как мотать обмотки. Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая против часовой. При сборке одна из катушек разворачиватеся и обе катушки получаются намотанными в одну сторону. Надеюсь не запутал.
Читайте также: Клапан рог что это такое
10. Собираеем моторчик в обратной последовательности.
12. Как обучить авто холостым оборотам писать не буду, т.к. уже много написано. При сборке моторчика выкрутите шток полностью, что соответствует минимальным холостым оборотам. У меня после второго запуска стабилизировались прогревочные обороты в районе 1100-1200 об/мин с последующим понижением до 700-750 об/мин. Перестал глохнуть на холодную при трогании с места.
PS Если что не так поправьте. Не претендую на истину в последней инстанции.
Да, провода у меня этого теперь осталось еще километра три, так что если кому надо восстановить моторчик обращайтесь, договоримся.
- Как проверить клапан холостого хода 6g72
- Как проверить клапан холостого хода 6g72
- Как проверить клапан холостого хода 6g72
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
- 🎬 Видео
Видео:Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0iСкачать
Как проверить клапан холостого хода 6g72
Сообщение Catcher » 27 сен 2007, 23:45
Всем привет !
Итак очередной фотоотчет.
Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.
Показания: Нет прогревочных оборотов. На холодном двигателе глохнем при торогании с места и при езде задним ходом.
Диагностика: Обрыв в двух катушках из четырех, в моторчике регулятора холостого хода.
Не прозваниваются пары 1-2 и 5-6.
Запчасти:
Обмоточный провод ПЭТВ-2, диаметр 0,125 мм и НЕ БОЛЕЕ. Попытки намотать катушки проводом 0,28, 0,2 и 0,16 привели к отрицательным результатам. Не влезает !
Инструменты: отвертка, головка на 8, на 13(?), паяльник (с сопутсвующими), могучий русский язык, определенная степень удачи…
1. Откручиваем хомуты крепления воздуховода, снимаем патрубок вентиляции клапанной крышки. Снимаем воздуховод.
2. Снимаем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и моторчика регулятора холостого хода (РХХ).
3. Головкой на 13 (? не помню точно размер) откручиваем гайку крепления хомута проводов, головкой на 8 откручиваем два болта крепления моторчика РХХ.
4. Вынимаем моторчик, откручиваем три винта.
5. Разбираем его.
6. Отпаиваем контакты катушек от контактов в корпусе и разбираем дальше. При разборке я маркером пометил все составные части, чтобы потом собрать обратно.
7. Аккуратно отламываем черное покрытие катушек и сматываем проволоку с них. В итоге получаем чистые катушки. Аккуратнее с контактами, не обломайте их. Естественно ломаем только ту катушку, в которой диагностировали обрыв. Если две катушки в паре звонятся, то эта катушка рабочая и с ней ничего делать не надо.
После всех операций получаем чистенькие катушки.
8. Мотаем новые катушки. Мотаем двумя проводами сразу. Мотаем по часовой стрелке (может и не обязательно, но я делал именно так).
Сколько мотать ? Я делал пробную намотку в 100 витков и мерил ее сопротивление. Потом вычислял количество витков необходимое для сопротивления 28-33 Ом. В итоге было намотано по 350 витков. Сопротивление катушек получилось 35,8 Ом, что в принципе нормально.
9. В итоге должно получиться следующее.
Обе пары катушек намотаны по часовой стрелке. Концы катушек закреплены как показано на фото. Конец1(К)-Начало1Конец2(НК)-Начало2(Н) на обоих катушках. Учитывая то, что катушки ставятся зеркально, по отношению к друг другу, сориентируйтесь как мотать обмотки. Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая против часовой. При сборке одна из катушек разворачиватеся и обе катушки получаются намотанными в одну сторону. Надеюсь не запутал.
Читайте также: Хорошие клапана для гбц
10. Собираеем моторчик в обратной последовательности.
12. Как обучить авто холостым оборотам писать не буду, т.к. уже много написано. При сборке моторчика выкрутите шток полностью, что соответствует минимальным холостым оборотам. У меня после второго запуска стабилизировались прогревочные обороты в районе 1100-1200 об/мин с последующим понижением до 700-750 об/мин. Перестал глохнуть на холодную при трогании с места.
PS Если что не так поправьте. Не претендую на истину в последней инстанции.
Да, провода у меня этого теперь осталось еще километра три, так что если кому надо восстановить моторчик обращайтесь, договоримся.
Видео:MITSUBISHI Sigma двигатель 6G72 работает с перебоями и глохнет. Часть 3-я.Скачать
Как проверить клапан холостого хода 6g72
Сообщение Catcher » 27 сен 2007, 23:45
Всем привет !
Итак очередной фотоотчет.
Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.
Показания: Нет прогревочных оборотов. На холодном двигателе глохнем при торогании с места и при езде задним ходом.
Диагностика: Обрыв в двух катушках из четырех, в моторчике регулятора холостого хода.
Не прозваниваются пары 1-2 и 5-6.
Запчасти:
Обмоточный провод ПЭТВ-2, диаметр 0,125 мм и НЕ БОЛЕЕ. Попытки намотать катушки проводом 0,28, 0,2 и 0,16 привели к отрицательным результатам. Не влезает !
Инструменты: отвертка, головка на 8, на 13(?), паяльник (с сопутсвующими), могучий русский язык, определенная степень удачи…
1. Откручиваем хомуты крепления воздуховода, снимаем патрубок вентиляции клапанной крышки. Снимаем воздуховод.
2. Снимаем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и моторчика регулятора холостого хода (РХХ).
3. Головкой на 13 (? не помню точно размер) откручиваем гайку крепления хомута проводов, головкой на 8 откручиваем два болта крепления моторчика РХХ.
4. Вынимаем моторчик, откручиваем три винта.
5. Разбираем его.
6. Отпаиваем контакты катушек от контактов в корпусе и разбираем дальше. При разборке я маркером пометил все составные части, чтобы потом собрать обратно.
7. Аккуратно отламываем черное покрытие катушек и сматываем проволоку с них. В итоге получаем чистые катушки. Аккуратнее с контактами, не обломайте их. Естественно ломаем только ту катушку, в которой диагностировали обрыв. Если две катушки в паре звонятся, то эта катушка рабочая и с ней ничего делать не надо.
После всех операций получаем чистенькие катушки.
8. Мотаем новые катушки. Мотаем двумя проводами сразу. Мотаем по часовой стрелке (может и не обязательно, но я делал именно так).
Сколько мотать ? Я делал пробную намотку в 100 витков и мерил ее сопротивление. Потом вычислял количество витков необходимое для сопротивления 28-33 Ом. В итоге было намотано по 350 витков. Сопротивление катушек получилось 35,8 Ом, что в принципе нормально.
9. В итоге должно получиться следующее.
Обе пары катушек намотаны по часовой стрелке. Концы катушек закреплены как показано на фото. Конец1(К)-Начало1Конец2(НК)-Начало2(Н) на обоих катушках. Учитывая то, что катушки ставятся зеркально, по отношению к друг другу, сориентируйтесь как мотать обмотки. Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая против часовой. При сборке одна из катушек разворачиватеся и обе катушки получаются намотанными в одну сторону. Надеюсь не запутал.
Читайте также: У хендай аванте мд клапана или нет
10. Собираеем моторчик в обратной последовательности.
12. Как обучить авто холостым оборотам писать не буду, т.к. уже много написано. При сборке моторчика выкрутите шток полностью, что соответствует минимальным холостым оборотам. У меня после второго запуска стабилизировались прогревочные обороты в районе 1100-1200 об/мин с последующим понижением до 700-750 об/мин. Перестал глохнуть на холодную при трогании с места.
PS Если что не так поправьте. Не претендую на истину в последней инстанции.
Да, провода у меня этого теперь осталось еще километра три, так что если кому надо восстановить моторчик обращайтесь, договоримся.
Видео:6g72 Паджеро3 глохнет, пропал холостой ход, не держит обороты, mmc, pajero, monteroСкачать
Как проверить клапан холостого хода 6g72
Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 11:00
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Captain Sergio » 09 фев 2014, 17:08
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:32
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:33
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Captain Sergio » 09 фев 2014, 17:47
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:55
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение SNK979 » 10 фев 2014, 08:04
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 12:04
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Алексей64 » 10 фев 2014, 12:10
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 15:49
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 15:53
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 11 фев 2014, 17:30
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение vl66 » 12 фев 2014, 09:14
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Max0403 » 12 фев 2014, 09:56
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение Sapsan » 12 фев 2014, 11:02
Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
Сообщение vl66 » 12 фев 2014, 11:44
🎬 Видео
Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Скачать
Mitsubishi Montero III, 3,5L MPI для охоты. Снятие, проверка сопротивления РХХСкачать
РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
6G72 подрясывает на холостых. Mitsubishi Montero sport 2000 г.вСкачать
Не держит холостой ход pajero3 montero3 mmc pajero mmc lancer mmc delica v6Скачать
проверка датчика холостого хода после чистки 4g93Скачать
6g72 датчик положения дроссельной заслонкиСкачать
Не тянет, глохнет, DELICA 6G72 (ДПДЗ, РХХ)Скачать
Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.Скачать
Ремонт РХХ паджеро 3 6g72Скачать
Плавают обороты mitsubisi pajero 2 бензин 3,5 л глохнет на не стабильные обороты двигателя...Скачать
Регулировка ДПДЗ Mitsubishi Montero Sport 3.0Скачать
ДПДЗ Mitsubishi Montero Sport 3.0Скачать
РХХ Регулятор Холостого Хода на Mitsubishi. Работает только ОРИГИНАЛ !!!Скачать
Пляшут скачут обороты на Mitsubishi pajero io? Решение есть и очень легкое! Устраняем ошибкиСкачать
Montero sport, 6G72, 2000 г.вСкачать
Промывка регулятора холостого ходаСкачать