Как проверить клапан холостого хода бмв е39

Авто помощник

Видео:Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Видео:Регулятор Холостого Хода Е39Скачать

Регулятор Холостого Хода Е39

Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)

Видео:Как проверит датчик холостого хода BMWСкачать

Как проверит датчик холостого хода BMW

6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода / BMW 5 (E39)

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.

Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.

1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.

3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.

4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.

Порядок выполнения

1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.

Порядок выполнения

2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.

3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.

1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

BMW E39 523i Снятие и чистка клапана холостого хода
Демонтаж и чистка РХХ (Регулятор холостого хода) на BMW Е39
Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52
Вибрация мотора bmw m52,m52tu,m54.
Чистка РХХ на BMW с двигателем m50b25

Видео:Клапан Холостого Хода БМВ е39 м52 520i 1998 (плавают обороты)Скачать

Клапан Холостого Хода БМВ е39 м52 520i 1998 (плавают обороты)

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода БМВ 5 Е39

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.

Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.

1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.

3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.

4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.

1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.

2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.

3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.

1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

Замена клапана регулировки холостого хода BMW 5 E39 с 1996 по 2001 г.в.

Видео:Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!Скачать

Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!

6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.

Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.

1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.

3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.

4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.

1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.

2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.

3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.

1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

Видео:Простая и Точная проверка РХХ регулятора холостого хода BMW E-34.Скачать

Простая  и Точная проверка РХХ регулятора холостого хода BMW E-34.

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Видео:Как Просто проверить РХХ Регулятор Холостого Хода BMW.Скачать

Как Просто проверить РХХ Регулятор Холостого Хода  BMW.

Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)

Видео:Чистка регулятора холостого хода м52ту BMW e46 e39. Как почистить РХХ m52tu ПодробноСкачать

Чистка регулятора холостого хода м52ту BMW e46 e39. Как почистить РХХ m52tu Подробно

6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода / BMW 5 (E39)

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.

Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.

1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.

3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.

4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.

Порядок выполнения

1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.

Порядок выполнения

2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.

3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.

1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

BMW E39 523i Снятие и чистка клапана холостого хода
Демонтаж и чистка РХХ (Регулятор холостого хода) на BMW Е39
Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52
Вибрация мотора bmw m52,m52tu,m54.
Чистка РХХ на BMW с двигателем m50b25

Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

BMW 523i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические параметры BMW 523i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

🔍 Видео

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Скачать

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Клапан регулировки холостого хода BMW!!!(причина не равномерного холостого хода)Скачать

Клапан регулировки холостого хода BMW!!!(причина не равномерного холостого хода)

Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток в корпус.Скачать

Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток  в корпус.

BMW E39 523i Снятие и чистка клапана холостого ходаСкачать

BMW E39 523i  Снятие и чистка клапана холостого хода

Плавают обороты на BMW , РЕШЕНИЕ!!!Скачать

Плавают обороты на BMW , РЕШЕНИЕ!!!

Регулятор холостого хода. РХХ. Простейшая и доступная диагностика для всех !!!Скачать

Регулятор холостого хода. РХХ. Простейшая и доступная диагностика для всех !!!

Е39 плавают обороты м52ту.Скачать

Е39 плавают обороты м52ту.

Что будет? Отключаем Регулятор Холостого Хода мотора авто.Скачать

Что будет? Отключаем Регулятор Холостого Хода мотора авто.

Как снять и прочистить регулятор холостого хода (РХХ), форсунки, инжектор БМВ Е34Скачать

Как снять и прочистить регулятор холостого хода (РХХ), форсунки, инжектор БМВ Е34
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток