- Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
- Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
- Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
- Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
- Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
- Замена вакуумного клапана
- Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
- Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
- Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
- Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
- Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
- Замена вакуумного клапана
- 2.0L Duratec-HE (MI4) — история борьбы с детонацией (звон пальцев) и тупостью движка при разгоне
- #1 sjv70
- 🔍 Видео
Видео:Ford Mondeo 4 2.0 литра замена клапана IMRC от Ваз 2105. Диагностика вихревых заслонок.Скачать
Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Видео:Клапан IMRC Ford Mondeo 4, мотор 2,3 л.Скачать
Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
Видео:Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать
Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:
- периодическая потеря тяги;
- время от времени загорается Check Engine;
- незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
- с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
- рывки на горячую;
- возможен повышенный расход топлива .
Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.
Видео:Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом , допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом . Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.
Нормальное сопротивление клапана
Видео:Форд Мондео 4 - Пропала мощность двигателя, увеличился расходСкачать
Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
Теоретически для замены клапана необязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591 . Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741 , они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.
Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателей
Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:
- HDE 57012001;
- ATS SEN43591;
- ERA 556131;
- Dorman 911-909;
- BWD IRS106.
Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:
- Ruei RU13513FF2;
- ZZVF ZV13313;
- Dominant FO52043591 .
Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.
Замена вакуумного клапана
Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут. Оригинальный фордовский клапан После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина! Источник
Видео:Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..Скачать
Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Видео:Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)Скачать
Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- периодическая потеря тяги;
- время от времени загорается Check Engine;
- незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
- с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
- рывки на горячую;
- возможен повышенный расход топлива .
Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.
Видео:Замена клапана управления вихревыми заслонками (IMRC) Форд Мондео 3Скачать
Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом , допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом . Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.
Нормальное сопротивление клапана
Видео:Мондео 4 IMRC клапан После заменыСкачать
Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
Теоретически для замены клапана необязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591 . Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741 , они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.
Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателей
Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:
- HDE 57012001;
- ATS SEN43591;
- ERA 556131;
- Dorman 911-909;
- BWD IRS106.
Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:
- Ruei RU13513FF2;
- ZZVF ZV13313;
- Dominant FO52043591 .
Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.
Замена вакуумного клапана
Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут. Оригинальный фордовский клапан После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина! Источник
Видео:IMRC Проверка и замена Электромагнитного клапана вихревых заслонок Ford Mondeo 3 2.0Скачать
2.0L Duratec-HE (MI4) — история борьбы с детонацией (звон пальцев) и тупостью движка при разгоне
#1 sjv70
- Д/р: 01-09-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Тула
Может быть кому-то будут полезны мои изыскания. Купил Galaxy 2.0L Duratec-HE (MI4) МКПП. Сканирование прибором ELM 327 (Bluetooth) не выявило никаких ошибок DTC. «Джеки чан» не горел. Стал «доводить до ума»: перетряхнул переднюю подвеску, заменил масла, фильтры, свечи. Все, вроде бы, в норме стало, но машина вяло разгонялась на низах и присутствовала сильная детонация (звон поршневых пальцев). После 4500 оборотов машина начинала резко разгоняться, как в жо. у ужаленная. При этом был средний расход бензина по городу — до 18 литров. «Покурив» сей форум, а так же форумы по Мондео и Фокусу, стал последовательно делать все стандартные процедуры, которые полагается делать в этом случае:
— проверил клапана IMRC (они стояли новые, меняли старому хозяину машины перед самой продажей) — сопротивление обмоток в обоих клапанах по 39 ОМ, при снятии фишки с включенным зажиганием, оба щелкают и перекрываются как надо.
— промыл дроссельную заслонку (была практически чистая)
— промыл и почистил клапан EGR
— заменил оба кислородных датчика, ибо выдавали не очень качественную синусоиду с заниженной амплитудой.
— пробовал заправляться бензином АИ-98
В итоге — результатов ноль! Как «звенели пальцы» при разгоне, как тупила машина до 4500 тыс. оборотов, как был огромный расход — так всё и осталось!
Катался на такой же машине у брата — все ОК.
Сломал всю башку в поисках проблемы. Предположил последнее — не исправно исполнительное устройство IMRC. Решил снять с клапанов управления IMRC трубки, которые соединяются с исполнительным устройством системы IMRC и прокатиться, чтобы выяснить, как это повлияет на работу движка. Результат меня приятно удивил. Сразу же пропала детонация, а движок подхватывал прямо с самых низов! Почитав Ford ETIS, выяснил, что «IMRC измеряет скорость воздуха во впускном коллекторе. При низких оборотах двигателя IMRC полностью закрыт, поддерживая скорость потока воздуха высокой, при низком объеме. По мере увеличения частоты вращения двигателя IMRC открывается, чтобы больше воздуха могло проходить во впускной коллектор». Тогда я полез под капот, в заведомо исправной машине брата, чтобы посмотреть, как работает исполнительное устройство системы IMRC. Когда зажигание выключено, заслонка IMRC полностью открыта — это видно по штоку (шток видно рядом с корпусом дроссельной заслонки, чуть ближе к салону) — он поднят вверх. При заведенном движке на холостых оборотах, шток находится внизу — заслонка закрыта полностью. Когда брат прибавлял газу, повышая обороты движка, заслонка приоткрывалась. В моей машине шток начинал шевелиться только при достижении двигателем 4500 об./мин. Путем сравнения двух машин и методом «тыка», выяснилось, что те балбесы, что меняли блок клапанов управления IMRC, у предыдущего хозяина, перепутали местами трубки, соединяющие электро клапана IMRC с вакуумным исполнительным устройством IMRC. По-этому в моем движке заслонка почти всегда была закрыта, вот и не хватало воздуха движку, как следствие большой перерасход бензина, «звон пальцев» во всех режимах и тупость двигателя!
На рисунках видно, как должны быть соединены трубки.
Рисунок 3.jpg 116,96К 458 Количество загрузок: Рисунок 1.jpg 113,22К 341 Количество загрузок: Рисунок 2.jpg 137,81К 310 Количество загрузок:
Кстати, правильность соединений всех трубок и работу исполнительного устройства системы IMRC быстро можно проверить так: на работающем на холостых оборотах двигателе шток исполнительного устройства IMRC должен быть опущен вниз. Снимаем фишку с контактов клапана IMRC 1 (он ближе к салону авто) — шток исполнительного устройства IMRC должен подняться вверх.
Может быть, ничего нового я не сообщил, ибо многие вещи на этом форуме уже обсуждались не раз. Я здесь недавно, и перелопатить весь форум просто физически не было времени, но благодаря «коллективному разуму» форумчан и потраченному времени под капотом, моя машина поехала как надо: паровозная тяга с самых низов, никакой детонации и расход вошел в норму!
Сообщение отредактировал sjv70: 13 Март 2014 — 15:26
🔍 Видео
коричневый клапан. ремонт. проверка нового и старого.Скачать
Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2Скачать
Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать
Замена клапана IMRC.Клапан вихревых заслонок Форд.Как заменить клапан на Вазовский!Скачать
Проверка клапана imrc после ремонтаСкачать
Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг #автодиагностикаСкачать
ремонт клапана IMRCСкачать
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Как снять электромагнитный клапан (салиноид) впускного коллектораСкачать