Комфортный микроклимат автомобиля уже несколько десятилетий обусловлен наличием системы кондиционирования, особенно актуальной в летний период.
При грамотной эксплуатации это устройство добросовестно выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.
- Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО
- Профилактика и обслуживание
- Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы
- Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами
- Компрессор кондиционера Opel Corsa D
- Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО
- Профилактика и обслуживание
- Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы
- Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами
- Ремонт компрессора кондиционера
- 📺 Видео
Видео:Диагностика и замены муфты кондиционера Opel Corsa DСкачать
Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО
Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.
- Появление плохого запаха в салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
- Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
- Разгерметизация системы кондиционирования. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
- Высокое давление. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.
Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.
Видео:Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.Скачать
Профилактика и обслуживание
Автомобиль и его системы при получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.
Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.
Следует избегать попадания грязи в устройство. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью. Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.
Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы
На кондиционере Opel Corsa D установлена не классическая электромагнитная муфта, а так называемая «срывная». Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем. Она играет роль предохранителя.
Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами
Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.
Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.
В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.
Читайте также: Зазоры клапанов для 21213
После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:
- Мойка компрессора.
- Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
- Установка клапана на место.
- Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.
После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.
Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Компрессор кондиционера Opel Corsa D
Комфортный микроклимат автомобиля уже несколько десятилетий обусловлен наличием системы кондиционирования, особенно актуальной в летний период.
При грамотной эксплуатации это устройство добросовестно выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.
Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО
Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.
- Появление плохого запаха в салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
- Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
- Разгерметизация системы кондиционирования. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
- Высокое давление. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.
Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Профилактика и обслуживание
Автомобиль и его системы при получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.
Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.
Следует избегать попадания грязи в устройство. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью. Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.
Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы
На кондиционере Opel Corsa D установлена не классическая электромагнитная муфта, а так называемая «срывная». Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем. Она играет роль предохранителя.
Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.
Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами
Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.
Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.
Читайте также: Почему водонагреватель сбрасывает воду через обратный клапан
В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.
После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:
- Мойка компрессора.
- Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
- Установка клапана на место.
- Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.
После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem
если муфта не включается , а вся цепь исправна- то тут может быть низкое давление фриона и ещё терморезистор. терморезистор звонится элементарно— просто питающие
+ и — прозвони. если звонятся то всё ок , если нет то ремонтируем муфту . скрежет— тут могла быть следующая проблема что то с подшипником или самим насосом вот и скрежет ,а перестало скрежетать так как например терморезистор погорел и муфта не крутит компрессор- вот и всё . можно попробовать элементарно восстановить муфту и посмотреть если скрежет будет то решать вопрос с насосом перебирать его врятли кто то возьмётся. муфта там восстанавливается элементарно. я это проделывал именно на корсе— я поехал к фабула он мне вынес вердикт по мёртвой муфте- я вскрыл муфту, перепаял терморезистор и морозильник заработал )))) под словом восстановления муфты я имею в виду восстановление втягивающего электромагнита — в его оплётке замурован терморезистор ( защита от перегрева чтоб обмотка не горела) , вот этот резистор часто горит. найти очень сложно такой резистор у нас в смоленске- по сему решает обыкновенная перемычка.
Сообщение отредактировал BULLDOG — 29.5.2016, 14:50
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий
Последовательность была такая:
1. заправляем кондей, заводимся, компрессор включился, работает без посторонних звуков.
2. Заправили кондей, заводимся, компрессор включился, скрежет, стук, компрессор отключился.
Почему звуков не было при заправке?
Честно говоря, что-что, а автоэлектрика для меня тёмный лес, что как прозванивать, как должно прозваниваться, и как не должно, и какие при этом сделать выводы — не знаю. Готов заплатить денег человеку, который проверит всё, если дело в муфте и он может её отремонтировать — отремонтирует, если нет, то скажет в чем дело и что мне поменять.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem
Последовательность была такая:
1. заправляем кондей, заводимся, компрессор включился, работает без посторонних звуков.
2. Заправили кондей, заводимся, компрессор включился, скрежет, стук, компрессор отключился.
Почему звуков не было при заправке?
Честно говоря, что-что, а автоэлектрика для меня тёмный лес, что как прозванивать, как должно прозваниваться, и как не должно, и какие при этом сделать выводы — не знаю. Готов заплатить денег человеку, который проверит всё, если дело в муфте и он может её отремонтировать — отремонтирует, если нет, то скажет в чем дело и что мне поменять.
ты где живёшь ? я могу прозвонить муфту и если она не звонится восстановить её- заниматься этим кондейщики не будут 95 % даю они скажут так— муфта кирдык меняй, либо компрессор кирдык меняй я могу перемычку забубенить вместо терморезистора. если скрежетало то думаю дело скорее всего в самом компрессоре . а это его замена. восстанавливать врятли кто станет. я не кондейщик — просто когда то была корса и я ремонтировал муфту сам- приговорил мне компрессор- вернее муфту, фабула — кондейщик с форума. он прозвонил ее мне и сказал кирдык- но я как парень смышлёный то все процедуры мотаю на ус и если материальная база позволяет то делаю всё сам ..
Читайте также: Свечи для гранты 8 клапанов brisk
Сообщение отредактировал BULLDOG — 29.5.2016, 15:01
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 15 010
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4200
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem
Группа: Модераторы
Сообщений: 15 010
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4200
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 729
Спасибо сказали: 450
Ваш автомобиль: Рено Логан/Рено Меган 2
Реальное имя: Вадим
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 629
Регистрация: 24.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 528
Спасибо сказали: 5949
Тогда меняй компрессор, или форточки настежь. Так она ж не включена, поэтому и крутится без заеданий.
Сообщение отредактировал Engl — 30.5.2016, 18:30
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 729
Спасибо сказали: 450
Ваш автомобиль: Рено Логан/Рено Меган 2
Реальное имя: Вадим
Муфта не крутится по определению, это электромагнитная катушка прикрученная к корпусу компрессора. Крутится сердцевина в передней части- это так называемое сцепление, которое в момент включения притягивается электромагнитом муфты и прижимается к шкиву на который ремень надет. Сердцевина должна свободно прокручиваться от руки- это говорит о том что компрессор не словил клина, нужно сделать 5..6 оборотов чтоб наверняка убедится. При подаче напряжения на муфту она притягивает сердцевину к шкиву с характерным щелчком, если нет- снимать муфту- перепаивать термопредохранитель если это он или перематывать катушку если она в обрыве или искать рабочую муфту на разборе.
Сообщение отредактировал medic — 30.5.2016, 20:21
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 408
Регистрация: 4.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 918
Спасибо сказали: 630
Ваш автомобиль: уже нет
Реальное имя: сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 653
Регистрация: 11.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Россия(Haifa,Israel)
Пользователь №: 11 616
Спасибо сказали: 2351
Ваш автомобиль: fabula
Реальное имя: Andrey
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 537
Регистрация: 1.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 835
Спасибо сказали: 3227
Ваш автомобиль: Машины разные, предпочитаю иномарки
Реальное имя: .
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 828
Регистрация: 16.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 6 489
Спасибо сказали: 6644
Ваш автомобиль: Шеви Каптива, Опель Астра Н, Рено Твинго, Ситроен С5 Exclusive, Citroen Xantia, Фольксваген Гольф 2, ЗАЗ 968М (х2), ВАЗ 21011.
Ваш мото: Восход 3М, Восход 3М-01
Реальное имя: Александр
📺 Видео
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Неисправность авто кондиционера. #2 Поломка компрессора постоянного привода. Opel Corsa DСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D. Причины поломки муфты и где купить запчасти для нее!Скачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Opel Corsa D / Как Включить Кондиционер / Отвечаю На ВопросыСкачать
Проверка датчика давления кондиционера! Самый лёгкий способ!Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать