- Город: Казань
Видел несколько тем связанных с этим клапаном и его влияние на работу мотора. плаванье оборотов и дёрганье.
Сейчас у товарища похожая проблема с оборотами и троением на горячую. в ближайшее время буду подрубаться
компом и тестировать. но перед этим хотел бы уяснить некоторые моменты.
1) На сколько я понял, клапан МОТ впускает пары из адсорбера в впускной коллектор? Когда я удалял у себя адсорбер, то просто заглушил
на клапане МОТ входящий из адсорбера патрубок. и у меня из него ни чего не приходит.
2) Как неисправный МОТ влияет на работу двигателя? чем он воздействует? что происходит?
3) Что будет, если просто заглушить на дроссельке место, где входит трубка из МОТ и вообще не использовать его?
на сколько я понимаю он только для паров адсорбера используется ,коих у меня вообще уже нет.
что при этом будет? не будет ли ошибок или ещё каких последствий?
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
основная проблема с ним — может подвисать — а это подсос воздуха, поэтому могут быть проблемы.
если заглушить или отключить то просто летом от машины будет вонять бензом ибо пары из бака будут идти из адсорбера на улицу, т.е. адсорбер не будет очищаться (когда EVAP(МОТ) открыт при работе мотора то разряжением засасывается чистый воздух с улицы, проходит через адсорбер, вбирает бензин (очищая активированный уголь) и подается это все в мотор). ездить конечно мона и с заглушеным.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
Фактически у кого нет адсорбера, то у него и нет этого клапана и трубки.
Видео:Клапан регенерации Mercedes W210Скачать
Ну и если заглушить эту дырку, то кроме неприятного запаха других проблем не будет. типа ошибок в ЭБУ или каких то серьёзных траблов?
Читайте также: Chevrolet aveo двигатель 16 клапанов
Ну и соответственно можно будет проверить в нём ли дело? Заглушил, проблема ушла — значит в нём. не ушла проблема — значит не в нём, так получится?
Сообщение отредактировал bulatik85: 27 Апрель 2011 — 13:39
#4 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года.
проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана.
можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах. у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Видео:прочистка Абсорбера мерседес 210Скачать
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#5 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года.
проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана.
можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах. у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.
#6 ОФФЛАЙН alro21123
- Город: Казань
- Автомобиль:
W140 1992 500SEL
миша подскажи на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?и когда он включается
Куплю или приму в дар:
— ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
— обшивки задних дверей черные рестайлинг long.
#7 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Апрель 2011 — 17:59
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Читайте также: Катушка для соленоидных клапанов dn15 25 росма
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#8 ОФФЛАЙН alro21123
- Город: Казань
- Автомобиль:
W140 1992 500SEL
булат создал эту тему по моей машинке,позже приедет сделаем диагностику
да 124 проверили плюс есть минус тоже,но не щелкает,пока думаю отключить
преды целы
по дмрв есть вопросик как проверить?на двух фишках -,на одной +12,и самое интересное на другой +7 с копейками на включенном зажигании. может я не правильно проверяю?
и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?
Куплю или приму в дар:
— ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
— обшивки задних дверей черные рестайлинг long.
#9 ОФФЛАЙН димыч
Видео:Работа MOT(EVAP) клапана на w202Скачать
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.
#11 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН bulatik85
Видео:Клапан MOT Mercedes-Benz W210 M111, вакуум в топливном баке, повышенные обороты холостого ходаСкачать
- Город: Казань
Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.
#13 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
по дмрв есть вопросик как проверить?на двух фишках -,на одной +12,и самое интересное на другой +7 с копейками на включенном зажигании. может я не правильно проверяю?
так же непонятнка с лямбдой. пока не прогрелась была опора с блока 450мВ что правильно. как зонд прогрелся — упал в 0 мВ. Вы его точно правильно подключили? сам зонд какой фирмы, может номерок? Булат написал что от гетца зонд — в инете пробивается аналог бош правильный, т.е. сам зонд работать должен, но тут нуна смотреть прально ли его овткнули — цвета проводов какие? если бош то 2 белых обогрев, черный — сигнал (соединять с тем контактом разъема где торчит 450мВ при работе мотора и отключенном зонде) ну и серый масса. я точно не помню но скорее у тя родная фишка на зонд со стороны мозга одна на 3 контакта — там 2 белых — оборев (12В и масса) и 3-ий провод сигнальная масса зонда, и один провод — сигнал зонда, надеюсь как подключить должно быть понятно.
с другим расходомером дело получше, но все равно криво по параметрам. причем булат не продавил тапок до пола (во всяком случае по углу дросселя было только 15*) ну и расход воздуха был мал на отсечке (следствие того что дроссель слабо открыт), на 3000 с другим расходомером по расходу воздуха было нормально но лямбда опять висела в чистом 0 и коррекция +25% (предельная, которая вызывает ошибка 035 бедная смесь) — мне все же кажется что лямбдик подключен криво. может попутали сигнал и массу зонда, проверить легко — нагреть мотор чтобы лямбда прогрелась, потом сдернуть фишку и замерить напругу между предполагаемой массой зонда (не обогрева) и сигналом, там хотя бы 50мВ должно быть. если покажет минус, то явно перепутана полярность. ну и можно подкормить мотор быстренько карбкллинером во впуск (перед или полсде дросселя через любойотвод вакуума) — мотор среагирует и лямбда должна сразу среагировать повышением напруги до 800-950 мВ.
и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?
Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
💡 Видео
Как проверить исправность клапана адсорбераСкачать
Клапан продувки адсорбера Мерседес W221Скачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124Скачать
Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить ПричинуСкачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Мерседес w210 ремонт адсорбераСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Клапан вентиляции бензобака Mercedes w124Скачать
Адсорбер паров бензина в Мерседес W124Скачать
Поговорим о яйцах,электромагнитные клапана , переборка, Mercedes benz w 210.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседесСкачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать