Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.
У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.
«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:
Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:
> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.
> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg
Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg
Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg
Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .
Как проверить клапан n428
Толи датчик давления, может масляный насос.
Так ты сам ответил на свой вопрос. А вообще, потести «шнурком» для начала.
Пишет Motor abstellen! Oldruck zu gering. Масло долил, проблема не исчезла. Пищит постоянно. Мигает красная масленка в центре и горит желтый значок двигатель. Перевел как падение давления масла. Остановить двигатель! Подтеков нет. Толи датчик давления, может масляный насос. Помогите кто сталкивался.
Здесь у многих были разные тому причины: у меня, например, эти кнопки загорались при замерзшем в мороз масле, у других по причине неудачной замены поршневой, у третих из-за последствий чрезмерного масложера, отказа датчик давления, насоса и т.д. В любом случае такого рода проблемы нельзя устранить самостоятельно, так что грузите немца на эвакуатор и на ремонт к ОД или к партнерам клуба.
да, как раз из-за засора, выдавленной сеточкой((
посмотри конец вот этой ветки.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=409784#post409784
Видео:2.0Tsi: программное отключение клапана маслонасоса,настройка системы, проверка работы с помощью VCDSСкачать
А как долго вы эксплуатировали машину с момента появления леечки? Я проехал где то 300 км ( вот теперь весь на измене )
Александр, подобные симптомы были, решил менять цепь, пока так ездил она оборвалась, блок цилиндров под замену. Будешь так ездить-будешь искать новый движок, как я сейчас! Тебе решать, но на метро быстрее и безопаснее по СПб. Можешь почитать тут мои посты http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509&page=116
Удачи!
Кстати к каому ОД записался на замену поршневой? Какой мотор и какого года?
Кстати к каому ОД записался на замену поршневой? Какой мотор и какого года? Записался в Ауди Витебский, мотор 2л бензин 2008 г , на машине пока не езжу, на метро интереснее:-) Только вот в понедельник до дилера 20 км доехать надо
———- Сообщение добавлено в 16:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ———-
пока так ездил она оборвалась, Не уточните, как долго вы ездили (Я теперь думаю, то ли самому доехать до дилера, то ли эвакуатор вызывать):hz:
Записался в Ауди Витебский, мотор 2л бензин 2008 г , на машине пока не езжу, на метро интереснее:-) Только вот в понедельник до дилера 20 км доехать надо
———- Сообщение добавлено в 16:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ———-
Не уточните, как долго вы ездили (Я теперь думаю, то ли самому доехать до дилера, то ли эвакуатор вызывать):hz:
А чего не на Петроградку? Там сервис лучше, победитель какого-то года. не вспомню какого. И ценник гуманнее. В Витебском мне за ремонт коробки огласили порядка 460 к руб., на Медиков тоже самое со скидкой сделали за 210 по акции в феврале. Я заменил масло, проблема ушла, но через неделю уехала на эвакуаторе в сервис. у нас в Петрозаводске Ауди нет, только Шкода.
Записался в Ауди Витебский, мотор 2л бензин 2008 г , на машине пока не езжу, на метро интереснее:-) Только вот в понедельник до дилера 20 км доехать надо
———- Сообщение добавлено в 16:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ———-
Не уточните, как долго вы ездили (Я теперь думаю, то ли самому доехать до дилера, то ли эвакуатор вызывать):hz:
а че сделают по куланцу или почему к ОД.
Читайте также: Аортальный клапан трехстворчатый это норма
Видео:Замена клапана N428 CAJA 3.0Скачать
а че сделают по куланцу или почему к ОД. По кулансу конечно же нет, почему к ОД , во первых — такие ремонты дяде Васе доверять нельзя, а во вторых, ОД даёт гарантию 1 год, а по цене всегда можно с ними договориться
———- Сообщение добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ———-
А чего не на Петроградку? Там сервис лучше, победитель какого-то года. не вспомню какого. И ценник гуманнее. В Витебском мне за ремонт коробки огласили порядка 460 к руб., на Медиков тоже самое со скидкой сделали за 210 по акции в феврале. Я заменил масло, проблема ушла, но через неделю уехала на эвакуаторе в сервис. у нас в Петрозаводске Ауди нет, только Шкода. Согласен, просто Витебский удобнее, а цену на ремонт мы с мастером аргументированно обсудили и ремонт в итоге встанет более менее, конечно немного подороже чем в Москве , но если ехать в Москву , то то на то и выйдет
По кулансу конечно же нет, почему к ОД , во первых — такие ремонты дяде Васе доверять нельзя, а во вторых, ОД даёт гарантию 1 год, а по цене всегда можно с ними договориться
———- Сообщение добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ———-
Согласен, просто Витебский удобнее, а цену на ремонт мы с мастером аргументированно обсудили и ремонт в итоге встанет более менее, конечно немного подороже чем в Москве , но если ехать в Москву , то то на то и выйдет
Ну смотри сам. просто на медиков сейчас скидки 60% на работу и 30% на запчасти, у меня СМСка от них есть))
Александр, подобные симптомы были, решил менять цепь, пока так ездил она оборвалась, блок цилиндров под замену. Будешь так ездить-будешь искать новый движок, как я сейчас! Тебе решать, но на метро быстрее и безопаснее по СПб. Можешь почитать тут мои посты http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509&page=116
Удачи!
Кстати к каому ОД записался на замену поршневой? Какой мотор и какого года?
Умница :good:
Подключайтесь , спасайте технику форумчан ,а то через сервис добиться правды трудно . hi:
alexu_spb,
Denis Turbo Union, Денис, скажите , если у меня сейчас значок (леечка) давления масла загорается, а потом гаснет совсем, могу ли я доехать до дилера (20км) или не стоит рисковать?
А были вообще до этого проблемы с машиной? Масложор какой? Я бы 20 км сейчас сам бы не поехал, в такое время тем более пробочное. Как с погодой кстати? У нас 450 км разница, но нас тут засыпает снегом конкретно сегодня с утра с самого.
Масложор какой? Я уже отписал,- МОСЛОЖЁР ППЦ -350-380км -1л масла, вот и записался на замену поршневой:-) Хотел сделить ремонт раньше, но, что то всё тянул :fool:
———- Сообщение добавлено в 18:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ———-
Я уже отписал,- МОСЛОЖЁР ППЦ -350-380км -1л масла, Что то сообщения своего не найду с масложёром,_:unknown:
Видео:Замер давления Audi Q5 CNCE, с отключеным клапаном N 428Скачать
———- Сообщение добавлено в 18:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ———-
Как с погодой кстати? У нас 450 км разница, но нас тут засыпает снегом конкретно сегодня с утра с самого. Погода нормально-осенняя:good: Но ждёмс. Александр, СПАСИБО ещё раз за ВНИМАНИЕ . :good:
По кулансу конечно же нет, почему к ОД , во первых — такие ремонты дяде Васе доверять нельзя, а во вторых, ОД даёт гарантию 1 год, а по цене всегда можно с ними договориться
———- Сообщение добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ———-
Согласен, просто Витебский удобнее, а цену на ремонт мы с мастером аргументированно обсудили и ремонт в итоге встанет более менее, конечно немного подороже чем в Москве , но если ехать в Москву , то то на то и выйдет
в ОД работают теже мастера что и не у ОД, и гарантию также дают в хороших сервисах(в том же спб), с ОД договориться конечно можно по цене. но она один фиг будет в два раза выше чем в сервисе:)
Тут ньюанс . В «ОД мастера те-же » редко работают , и речь идет не о приемниках ,а о соли сервиса -механиках .. Текучка страшная , и так было всегда ,это я могу судить по собственному опыту )) Рассказать красиво и принять красиво -специалисты есть не спорю)) , а людей которые плотно занимаются не только проблемой ,но и решают их ответвления -«днем с огнем» ,они может быть и могут ,но им не дают . Так ,что только по старым личным связям в ОД не иначе мой совет ..
вот и я про что, есть знакомые — стоит, нету-нет
———- Сообщение добавлено в 08:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ———-
Александр, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за внимание к моей проблеме, но на Витебском я уже отдал предоплату, так, что теперь только туда, но на будущее возьму на заметку:-) СПАСИБО ещё раз.
и сколько у них стоит это удовольствие??
В понедельник поеду, или эвакуатор. (пока не решил каким способом) посоветуюсь ещё раз с мастером.
И подкинешь ему лишнюю работу если че:hz:
Бери эвакуатор, не экономь на этом!
Возможно кому то поможет моя тема на Драйве. Ссылку вставить не дает молодой еще. Поэтому копипаст ниже.
Проблема была в клапане управления производительности маслонасоса.
Пошла вторая половина сентября. Утром, собравшись на работу, вышел из дома и завел авто. Послышался легкий воющий звук, но я подумал на насос ГУР. Выкурив сигарету, имеется эта вредная привычка, сел за руль и выдвинулся в направлении работы. Проехав около 6 км на дисплее загорелось низкое давление. До места осталось пара киллометров, решил «дотянуть». Через несколько секунд стрелка температуры резко поползла вверх, о чем я получил очередное извещение.
Прибыв на работу, при этом двигатель работал отлично на слух, полез к помпе. Пришлось слегка подломать кожух ремня, чтобы его вытащить. Иначе кожух не позволяет добраться до ремня и шкива помпы, а вытащить кожух не позволяет трубка высокого давления. Ремень оказался цел, но когда я дотянулся до шестерни помпы, то она вращалась легко в любую сторону. Так как она сидит на правом балансирном валу мне стало ясно, что ремонт будет серьезный, но не смертельный. Как я ошибся!
Быстренько сдернув морду, сняв передние крышки обнаружил обрыв цепи балансирных валов. Дальше уже страшнее-промшестерня лежала так удачно, что я только спустя несколько минут понял, что с ней что то не так. Ее вырвало вместе с куском блока цилиндров.
Читайте также: Электро клапан для турбины
Ну тут, как говорится, замена блока. Новый блок стоит 60 тысяч рублей. Уже почти купил блок, но решил все же произвести более тщательную дефектовку. И тут меня ждал еще один печальный сюрприз.
Постели распредвалов головки и крышки, равно как и сами распредвалы были в очень глубоких задирах. Далее обнаружился заклинивший балансир на стороне выпуска.
Сохранить в Альбом
Прикинув стоимость запасных частей принял решение о покупке восстановленного агрегата за 100т.р.
PS Думаю, что у бывшей владелицы нет нет да и загоралась ошибка по давлению, но по всей видимости она не сильно этому придавала значения. Так думаю потому что такие задиры и клин не могли вызвать мои 2 км, которые я проехал. Но мне предстояло выяснить, что же послужило причиной заклинивания балансира. Оценив состояние сеточек на масляных каналах балансирного вала, с большой, конечно, натяжкой, можно было их обвинить, но это не объясняло состояние головы в целом. В итоге, не имея ответа на вопрос о причине голодания двигателя, как уже сказано выше я установил восстановленный двигатель. Вся обвеска, клапана и прочее остались с прежнего двигателя.
И вот час Х настал-я завел установленный мотор, залив масло 5W30. Был вечер и я чуть покатавшись отправился домой.
Утром поехал на работу и тут как «серпом по одному месту» загорелось и погасло «низкое давление».
Я в а_уе прилетаю на работу, проверяю работоспособность датчика низкого давления (настроен на 0,7 бар) . Датчик исправен, а значит давление падало ниже 0,7 при минимально допустимом 1,2 бар. Меняю масло на 5W40 и вечером еду домой. Прокатился немного вроде все ОК. Утром еду на работу и на тебе — опять ошибка по давлению. Я еще в большем а_уе прибываю на работу. Но уже пытаюсь осознано подойти к проблеме. Исходя из истории мотора, который умер, логично было предположить, что проблема перекочевала на новый мотор со старого. Сначала проверил спускной клапан маслянного фильтра, он в порядке. Далее обратился к токарю, который выточил переходник к манометру и я произвел замер давления. На ХХ 0,8-0,9 (1,2-2,2) ; на 2700 об/мин 1,5 (2,2-2.6) и на 3500об/мин 1,8 с прорывами до 3,0 (2,4-4,0). В скобках указаны значения для исправного мотора. Если кто то не знает, то скажу, что у нас стоит насос с изменяемой прозводительностью, дабы не нагружать движок в определенных режимах когда большое давление не нужно. Так вот этой самой производительностью управляет электроклапан (N428). Это клапан стоимостью в 3400 рублей был заменен и произведено повторное измерение давления, где показатели составили соответственно 1,9; 2,4 и 3,6 бар.
Итог: деталь стоимостью в 3,4 крубля угробила почти новый мотор и собиралась убить следующий. При этом запись по диагностике была только «неисправность датчика низкого давления» статус «разовая».
Все работы проводил сам.
Видео:Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
В кронштейне клапан есть, который регулирует подачу масла к распредвалам. Если есть задиры, то и кронштейн и распредвалы под замену (последние ревизии).
У этого клапана с сеткой на кронштейне вообще есть срок жизни?
Как, к примеру проверить его работоспособность?
Я вот сделал поршневую, поменял всю эту беду тоже, но на сколь этого хватит? Вообще геморная и слабая система какая то.
У этого клапана с сеткой на кронштейне вообще есть срок жизни?
Как, к примеру проверить его работоспособность?
Я вот сделал поршневую, поменял всю эту беду тоже, но на сколь этого хватит? Вообще геморная и слабая система какая то.
Срок жизни от ноля до минимума ? Не зря кронштейн меняли по Акции бесплатно. Мне меняли.
У этого клапана с сеткой на кронштейне вообще есть срок жизни?
Как, к примеру проверить его работоспособность?
Я вот сделал поршневую, поменял всю эту беду тоже, но на сколь этого хватит? Вообще геморная и слабая система какая то.
Мой тебе совет: поменяй кронштейн на последнюю ревизию. Не доводи как у меня получилось.
Мой тебе совет: поменяй кронштейн на последнюю ревизию. Не доводи как у меня получилось.
У меня по отзывной компании его меняли, теперь я снова его сменил с поршневой.У него у нового то срок жизни какой?
———- Сообщение добавлено в 20:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ———-
Если сеточка порвана, там виден шарик, он должен быть подвижным. Механический клапан фазорегулятора со стороны эл.магнитного клапана нажимаешь на середину она тоже должна двигаться.
Это понятно, если двигун разобрать. Я имею ввиду в собранном виде, в готовом. Получается хрен угадаешь в каком он там состоянии.
Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать
Хз, старый то у меня как минимум 80к прошел.
А по сетке вообще непонятки, она может и через пять тыс вылететь и наморосить не слабо.
А вообще зачем эта Сетка нужна? Может ее выбить надо было?
Читайте также: Газовая колонка оазис не срабатывает газовый клапан
Ммммммм) блин сори , но нечего непонял?)
———- Сообщение добавлено в 19:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ———-
Я так понял что под определенный клапан давления свои датчики давления?
Стоят сразу два датчика под разные давления.
А как можно проверить их работоспособность? Я оба менял но есть подозрение что что то там невпорядке!и можно ли как то проверить клапан регулировки давления масла!
Проверять давление манометром. У меня была ошибка:
5580 — Датчик давления масла
P164B 00 [167] — сбой в работе
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
появлялась при оборотах более 3 тыс. Поменял оба датчика сразу. Сейчас ошибки нет.
Один клапан — > две магистрали переключения — > два датчика давления масла))
———- Сообщение добавлено в 10:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ———-
Мне оба датчика тоже меняли, но я ехал на заклинившем маслянном насосе и ошибка негорела! Чудеса
Вы меня простите конечно :unknown: Но я не верю ,что это было так .. Этот ДВС достаточно быстро начинает Вам говорить о том что у него проблемы с маслом , и гораздо быстрее MPi клинит..
Это чудо O:) видимо .
Возможно кому то поможет моя тема на Драйве. Ссылку вставить не дает молодой еще. Поэтому копипаст ниже.
Проблема была в клапане управления производительности маслонасоса.
Пошла вторая половина сентября. Утром, собравшись на работу, вышел из дома и завел авто. Послышался легкий воющий звук, но я подумал на насос ГУР. Выкурив сигарету, имеется эта вредная привычка, сел за руль и выдвинулся в направлении работы. Проехав около 6 км на дисплее загорелось низкое давление. До места осталось пара киллометров, решил «дотянуть». Через несколько секунд стрелка температуры резко поползла вверх, о чем я получил очередное извещение.
Прибыв на работу, при этом двигатель работал отлично на слух, полез к помпе. Пришлось слегка подломать кожух ремня, чтобы его вытащить. Иначе кожух не позволяет добраться до ремня и шкива помпы, а вытащить кожух не позволяет трубка высокого давления. Ремень оказался цел, но когда я дотянулся до шестерни помпы, то она вращалась легко в любую сторону. Так как она сидит на правом балансирном валу мне стало ясно, что ремонт будет серьезный, но не смертельный. Как я ошибся!
Быстренько сдернув морду, сняв передние крышки обнаружил обрыв цепи балансирных валов. Дальше уже страшнее-промшестерня лежала так удачно, что я только спустя несколько минут понял, что с ней что то не так. Ее вырвало вместе с куском блока цилиндров.
Видео:Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Ну тут, как говорится, замена блока. Новый блок стоит 60 тысяч рублей. Уже почти купил блок, но решил все же произвести более тщательную дефектовку. И тут меня ждал еще один печальный сюрприз.
Постели распредвалов головки и крышки, равно как и сами распредвалы были в очень глубоких задирах. Далее обнаружился заклинивший балансир на стороне выпуска.
Сохранить в Альбом
Прикинув стоимость запасных частей принял решение о покупке восстановленного агрегата за 100т.р.
PS Думаю, что у бывшей владелицы нет нет да и загоралась ошибка по давлению, но по всей видимости она не сильно этому придавала значения. Так думаю потому что такие задиры и клин не могли вызвать мои 2 км, которые я проехал. Но мне предстояло выяснить, что же послужило причиной заклинивания балансира. Оценив состояние сеточек на масляных каналах балансирного вала, с большой, конечно, натяжкой, можно было их обвинить, но это не объясняло состояние головы в целом. В итоге, не имея ответа на вопрос о причине голодания двигателя, как уже сказано выше я установил восстановленный двигатель. Вся обвеска, клапана и прочее остались с прежнего двигателя.
И вот час Х настал-я завел установленный мотор, залив масло 5W30. Был вечер и я чуть покатавшись отправился домой.
Утром поехал на работу и тут как «серпом по одному месту» загорелось и погасло «низкое давление».
Я в а_уе прилетаю на работу, проверяю работоспособность датчика низкого давления (настроен на 0,7 бар) . Датчик исправен, а значит давление падало ниже 0,7 при минимально допустимом 1,2 бар. Меняю масло на 5W40 и вечером еду домой. Прокатился немного вроде все ОК. Утром еду на работу и на тебе — опять ошибка по давлению. Я еще в большем а_уе прибываю на работу. Но уже пытаюсь осознано подойти к проблеме. Исходя из истории мотора, который умер, логично было предположить, что проблема перекочевала на новый мотор со старого. Сначала проверил спускной клапан маслянного фильтра, он в порядке. Далее обратился к токарю, который выточил переходник к манометру и я произвел замер давления. На ХХ 0,8-0,9 (1,2-2,2) ; на 2700 об/мин 1,5 (2,2-2.6) и на 3500об/мин 1,8 с прорывами до 3,0 (2,4-4,0). В скобках указаны значения для исправного мотора. Если кто то не знает, то скажу, что у нас стоит насос с изменяемой прозводительностью, дабы не нагружать движок в определенных режимах когда большое давление не нужно. Так вот этой самой производительностью управляет электроклапан (N428). Это клапан стоимостью в 3400 рублей был заменен и произведено повторное измерение давления, где показатели составили соответственно 1,9; 2,4 и 3,6 бар.
Итог: деталь стоимостью в 3,4 крубля угробила почти новый мотор и собиралась убить следующий. При этом запись по диагностике была только «неисправность датчика низкого давления» статус «разовая».
Все работы проводил сам.
Добрый вечер на сайте недавно поэтому еще не все понял. У меня такая же ситуация с двигателем. Помогите пжт что за электроклапан, где он стоит и как выглядит. Всю литературу перерыл ничего не нашел. Буду очень признателен
📹 Видео
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометромСкачать