Как проверить клапан n75 фольксваген

Авто помощник

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Читайте также: Замена бронепроводов гранта 8 клапанов

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Как проверить клапан n75 фольксваген

Текущее время: 01.11.21, 02:15

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка

Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка

Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка

DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка

Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Читайте также: Можно ли повторно использовать болты гбц ваз 2110 8 клапанов

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Видео:проверка n75Скачать

проверка n75

Фотоотчет Проверка, ремонт электромагнитного клапана 75 и 18 для двигателя AFN

Значит 75 на турбину и 18 на рецеркуляцию газов, клапаны одинаковые за маленьким отличием разный деаметр трубочки в центре крышки несчитая их цвета(белая и черная соответственно).
В 75 и 18 клапане выходит со строя электрическая часть и рвется мембрана.
Электрическая часть проверяется просто: меряется сопротивление (14…20 Ω для двигателей AFN, AVG, AHH)., и грубо говоря если его нет то клапану пипец (на мусорку).
Мембрана проверяется просто тупо вскрытием.(не в коем случае не продувать, ртом результата 0 а компрессором мембрану порвешь(так я и порвал, ели мембрана рваная турбина получает передув)

Как проверить клапан n75 фольксваген

Как проверить клапан n75 фольксваген

Суть моей беды, это не к теме но цепь событий для связки чтоб было понятно.
Проржавел вакуумный регулятор наддува турбины, через него в белую крышку электромагнитного датчика натаскало мусор стаканчик весь был в ржавом мусоре, далее это мусор засорял штуцер вакуумного насоса там где обратный клапанок стоит (когда вакуумный насос не работает объяснять не надо какая беда).
И так ремонтируем мембрану магнитного клапана, беру ремкомплект резиновой лодки и вырезаем мембрану. Еще оккуратно подрезаем посадочные места старой рваной мембраны и получаем вот такой вид

Как проверить клапан n75 фольксваген

Как проверить клапан n75 фольксваген

Далее промазываем на силиконовый герметик и собираем как и было
Клапан работает проверил все ОК))))))))))))))))))))).

Видео:n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать

n75  -  тест проверка на работу / передув / как проверял

Тема: Клапан N75

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Клапан N75

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Читайте также: Момент затяжки шатунов ваз приора 16 клапанов

Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.

Видео:Кратко про клапан N75 #275Скачать

Кратко про клапан N75         #275

Опять про N75 вопросы, и не только

поддержу предыдущих ораторов на AGU сопротивление обмотки N75 от 25 до 35 Ом
подозреваю, что на AEB то же самое
инфа из сервис-мануала по Октавии
проводку бы ещё проверить от мозгов до N75
можно ваг-комом, в режиме проверки исполнительных механизмов
если подключить N75 — он должен щёлкать, если лампочку — должна мигать

вторая деталь — сепаратор картерных газов, отделяет масло от воздуха, воздух идёт на вход воздушной магистрали, а масло стекает обратно в мотор
коль снял, можно почистить карбклинером для профилактики

Как проверить клапан n75 фольксваген

нет :)))) ещё раз Уважаемый [strong]Воин_B5[/strong] спрашивал про (3) три детали.
[em][strong]1.[/strong] Предистория: подключаю комп, жалуется на N75.[/em] — тут речь про N75, он же электромагнитный клапан управления наддувом, он же тактовый клапан. Имеет электрическую фишку и три воздушных соски ? Выглядит вот так:

Как проверить клапан n75 фольксваген

[em][strong]2.[/strong] Попутно снял хреновину, висящую на двух шлангах (как называется?)[/em] — тут речь про «N034» по терминологии уважаемого [strong]толстого[/strong], он же сепаратор картерных газов в моём понимании. Имеет две соски под толстые шланги. Выглядит так:

[em][strong]3.[/strong] Заменил вакуумную трубочку, идущую от впускного коллектора вниз под возд. фильтр на какой-то клапан (а это что? за что отвечает?).[/em] А вот тут речь, имхо, про байпас, который имеет одну тонкую соску на впуск и две потолще к воздуным магистралям до турбины и после. Тонкая соска — управляющая, вакуум держать должна. На фото не представлен ?

📺 Видео

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.Скачать

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.

Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать

Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)Скачать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

клапан N75. пропадает тяга,Скачать

клапан N75. пропадает тяга,

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуумаСкачать

Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуума
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток