- Тема: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка
- Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка
- Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5
- 4. Система рециркуляции отработавших газов
- Бензиновые двигатели 1,8 л
- Принцип действия
- Составные элементы
- Проверка комбинированного клапана
- Проверка клапана подачи вторичного воздуха
- Бензиновые двигатели 2,3 л
- Принцип действия
- Составные элементы
- Проверка комбинированного клапана
- Замена комбинированного клапана
- Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)
- Составные элементы
- Проверка клапана рециркуляции отработавших газов
- Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)
- Составные элементы
- Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов
- Дизельные двигатели 2,5 л
- Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Снятие и установка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
- 📺 Видео
Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Тема: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
Видео:Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать
Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка
Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов (или «грибок» в простонародье) предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе.
Ниже приведена схема и описание режимов работы редукционного клапана, устанавливаемого на двигатели с турбонаддувом 1.8T, на Passat B5/B5+ в частности:
В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:
диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.
1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б», имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.
Разрежение во впускном трубопроводе, где расположен редукционный клапан, в режиме холостого хода минимально. Максимум разрежения в режиме холостого хода присутствует между закрытым дросселем и впускным коллектором, куда в обход редукционного клапана выводится через блидер* «малая» магистраль вентиляции картера. При наличии избытка во впускном коллекторе, наддутого турбокомпрессором, «малая» магистраль перекрывается тем же блидером, а основная вентиляция осуществляется уже через редукционный клапан в расположенный до турбины впускной трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего через клапан воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов в режимах высоких нагрузок. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, присутствуют даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.
Читайте также: Горит чек приора 16 клапанов как сбросить
* блидер, bleeder valve, клапан PCV — обратный клапан, расположенный в нижнем тройнике вкг двигателей 1.8T
Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, — нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента срабатывания клапана, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования плоскости «шляпы» клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному.
Проверка работоспособности клапана:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5
Видео:Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
4. Система рециркуляции отработавших газов
Бензиновые двигатели 1,8 л
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C . +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого отработавшие газы обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) к клапану подачи вторичного воздуха ((N112) перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Читайте также: Регулировка клапанов дэу леганза
Составные элементы
- Комбинированный клапан.
- Кронштейн.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Резиновая опора.
- Кронштейн.
- Клапан подачи вторичного воздуха (N112).
- Обратный клапан.
- От вакуум-ресивера.
- К усилителю тормозов.
- Болт, момент затяжки 6 Н·м.
- Разъем для подключения воздушной магистрали.
- Штекер.
- К перепускному клапану турбонагнетателя (N249).
- К вакуумному блоку на турбонагнетателе.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
- Напорный шланг.
- Двигатель для насоса вторичного воздуха (V101).
- К воздушному фильтру.
- Рукав воздухозаборника.
- Штекер.
- Кронштейн.
- Шумоизолирующее кольцо.
- Защитное кольцо.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Соединительная трубка.
- Уголок.
- Напорная труба.
- Болт, момент затяжки 6 Н·м.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
Проверка комбинированного клапана
1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390).
Примечание:
При следующей проверке не использовать сжатый воздух!
2. Отсоединить напорный шланг (стрелка) от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
3. Задействовать ручной вакуумный насос. Клапан должен открыться.
4. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.
Проверка клапана подачи вторичного воздуха
1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) (см. рисунок выше).
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Когда включается электродвигатель насоса вторичного воздуха, на конце вакуумного шланга чувствуется разрежение.
3. Если разрежение отсутствует:
- Выключить двигатель.
- Проверить управление клапана.
Бензиновые двигатели 2,3 л
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15 °C . +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. Это обогащает отработавшие газы кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) к впускному клапану вторичного воздуха (N112) (перепускной клапан) и комбинированному клапану. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры охлаждающей жидкости 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается (с 20-секундной задержкой) на холостом ходу на пять секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики.
Составные элементы
- Комбинированный клапан.
- Болт, момент затяжки 5 Н·м.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Воздуховод.
- Кронштейн.
- К регулятору давления топлива.
- К верхней части впускного коллектора.
- Клапан управления подачей вторичного воздуха (N112).
- Разъем, черный, 2-контактный.
- Обратный клапан.
- К вакуумному приводу изменения геометрии впускного патрубка.
- К вакуумному ресиверу.
- К крышке воздушного фильтра.
- Шланг забора воздуха.
- Электромотор насоса подачи вторичного воздуха (V101).
- Разъем, черный, 2-контактный.
- Кронштейн.
- Резиновая опора.
- Корпус.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Клапан последовательного переключения впускного коллектора (N156).
- Разъем, зеленый, 2-контактный.
- Патрубок.
- Нагнетательный шланг.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Патрубок.
Проверка комбинированного клапана
1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана на клапане подачи вторичного воздуха (N112).
2. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) через вакуумный шланг к комбинированному клапану.
Примечание:
В ходе дальнейшей проверки запрещается использовать сжатый воздух!
3. Отсоединить шланг забора воздуха к комбинированному клапану на верхней части воздушного фильтра -стрелка- и слегка продуть его. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
4. Привести в действие вакуумный насос (V.A.G 1390). Комбинированный клапан должен открыться.
5. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.
Читайте также: Клапан для повышения давления в системе
Замена комбинированного клапана
1. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и положить спереди с подключенными шлангами.
2. Отсоединить вакуумный шланг и напорный шланг от комбинированного клапана.
3. Отвернуть комбинированный клапан от нижней части впускного коллектора и извлечь вместе со штуцером.
4. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)
Составные элементы
- Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
- Кронштейн.
- Соединительный патрубок.
- Болт, момент затяжки 25 Н·м.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Всасывающая труба.
- Клапан рециркуляции отработавших газов.
- Выпускной коллектор.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
Проверка клапана рециркуляции отработавших газов
1. Отсоединить вакуумный шланг клапана рециркуляции отработавших газов.
2. Подсоединить ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану.
3. Привести насос в действие. Тяга мембраны должна перемещаться в направлении подключения вакуума (наблюдать за тягой мембраны через отверстие (стрелка)).
4. Снять шланг ручного вакуумного насоса с клапана системы рециркуляции отработавших газов. Закрывание клапана должно сопровождаться отчетливо слышимым звуком (тяга мембраны должна двигаться в направлении впускного коллектора).
Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)
Составные элементы
Автомобили с механической коробкой передач
- От интеркулера.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Впускной коллектор.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (механический).
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Маслозаборник.
- Выпускной коллектор.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
- Соединительный трубопровод.
Автомобили с автоматической коробкой передач
- От интеркулера.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (механический).
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Маслозаборник.
- Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
- Соединительный трубопровод.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Радиатор.
- Выпускной коллектор.
- К теплообменнику.
- От штуцера.
- Впускной коллектор.
Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов
2. Снять соединительный шланг между трубой наддувочного воздуха и впускным патрубком.
3. Отсоединить вакуумный шланг механического клапана рециркуляции отработавших газов.
4. Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390) к клапану.
5. Привести в действие ручной вакуумный насос и следить за штоком диафрагмы. Шток диафрагмы должен двигаться по стрелке.
6. Отсоединить шланг ручного вакуумного насоса от механического клапана системы рециркуляции отработавших газов. Шток диафрагмы должен вернуться в исходное положение против стрелки.
Дизельные двигатели 2,5 л
Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
1. Снять крышку моторного отсека.
2. Снять вакуумную магистраль с механического клапана рециркуляции отработавших газов.
3. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) к клапану.
4. Нажать на ручной вакуумный насос (V.A.G 1390).
5. Снять шланг ручного вакуумного насоса с клапана системы рециркуляции отработавших газов. Закрытие клапана должно быть хорошо слышно. Шток мембраны должен двигаться в направлении впускного коллектора.
Снятие и установка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
1. Снять штуцер турбонагнетателя.
2. Снять впускной коллектор.
3. Снять вакуумную магистраль с механического клапана рециркуляции отработавших газов.
4. Пометить принадлежность трубок форсунок к цилиндру, например, с помощью фломастера.
5. Отвернуть трубки форсунок только с помощью накидного гаечного ключа (3035).
6. Отвернуть гайки (2) и болты (3).
7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Заменить прокладки и самоконтрящиеся гайки.
- Установить трубки форсунок, каждую по отдельности снизу вверх. Устанавливать трубки форсунок без натяга.
📺 Видео
P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать
Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать
Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 lСкачать
Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать
🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать
На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать
Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать
VW B5: Passat V6 Purge Valve (N80) Checking & ReplacingСкачать
Посыпался адсорбер абсорбер Passat B5Скачать
адсорбер passat b5Скачать