Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

Авто помощник

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
*На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.

Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбера

Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Как проверить клапан n80 vag

Видео:Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать

Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)

2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали — 06E 906 517 A.

Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.

Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:

  • Клапан рециркуляции N80 (EVAP)06E 906 517 AЦена (exist.ru) = 924,26 р.,
  • Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец — Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..

Читайте также: В коронарных сосудах есть клапаны

А теперь сам процесс:

Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра
kojux_dvigatelya.jpg

Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:
DSC09817.jpg

Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.

Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):
DSC09833.jpg

Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
DSC09835.jpg

Цена вопроса: 964,26 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: пассатижи, отвертка.
Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк

Благодарности:

  • passat-club.ru
  • audi-club.ru
  • volkswagen.msk.ru
  • passat-b5.ru

Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13.

Результат: Завожусь сразу

Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 14:16 .

Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !

Как проверить клапан n80 vag

Спасибо за советы толстый.
Еще готовлю тут, несколько отчетов, ибо решил сегодня заняться авто, и заменил ряд вещей разом.
толстый, еще хотел попросить вас, если вдруг заметите некую неточность в моем описание, дайте знать пожалуйста, ибо вводить в заблуждение участников форума и гостей мне не хочется.

Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

проблема всех TFSI ЭТО правда. вопрос только времени.
за остальные посты тоже спасибо

Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
спс

Как проверить клапан n80 vag

А за что отвечает этот клапана. У меня начались проблемы после года эксплуатации время от времени не заводится с первого раза. Что хорошо зимой проблем не знал в любой мороз заводил с первого раза. Недавно поменял свечи и клапан рециркуляции проблема осталась, диагностика ошибок не выдаёт, со второго раза заводится стабильно и всегда. В чём может быть ещё проблема. 2,0л. TFSI BPY 2005г.

Как проверить клапан n80 vag

проверь давление компом ТНВД и насоса в баке. Хотя по идее должны были б быть ошибки но проверь.
+попробуй перед заводкой ключ вставлять с задержкой чтоб система полност делала диагностику и насос в баке дал давление и отключился.

Как проверить клапан n80 vag

а как проверить давление компом? опишите по подробнее плиз!

Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

парни подскажите а как данный клапан влияет на то что машина не заводится после заправки?
и опять же горит чек, ошибка связана с Системой вентиляции топливного бака?

Как проверить клапан n80 vag

Как проверить клапан n80 vag

N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос «свежего» воздуха из бака

Как проверить клапан n80 vag

т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..

Как проверить клапан n80 vag

ну если простым языком то ДА

Как проверить клапан n80 vag

Приподнему немного такую интересную тему.
Ребят, а при данной неисправности ПШИК из бензобака бывает?
Ошибки аналогичные, только всегда с первого раза заводится. Ну и машина 2,0 просто.

Как проверить клапан n80 vag

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

плохо заводится после заправки!

Тема такая. После заправки машина не заводится. Стпртер крутит но не схватывает. Стоит подождать минут 5 и сватывает но с трудом. Может схватить но заглохнуть. Но если схватил то всё машина завелась и дальше никаких проблем. Поэтому на заправках не глушу мотор. При заправке машину начинает колбасить и идёт слегка чёрный дым из глушака, машина чихает. плюс к этому пистолет несколько раз за заправку отстреливает. Судя по звуку есть ощущение, что поднимается пена.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом.
По поиску немного полазил, но ничего не нашёл. прошу извинить если это баян. и дать ссылку на тему в форуме. Заранее спасибо за Ваши ответы!

Читайте также: Где делают регулировку клапанов

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Как проверить клапан n80 vag

Здравствуйте! помогите разобраться с ошибкой.Вчера поменяли мне топливный насос высокого давления,толкатель,распредвал,ремень грэм с роликами и помпой,ехать стала намного лучше чем до этого ,но появилась ошибка при медленной езде-001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157888 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.21
Время: 18:48:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000
Машина B6 2005г 2.0т BPY бензин ,подскажите в чем проблема и чем грозит?Может нужно сделать какую нибудь адаптацию?

да, клапан вентиляции топливного бака N80, если не продувается (такая метода проверки описана в эльзе, только по правилам надо подать давление в 35мбар специальным прибором (в быту можно использовать обычный «давленометр» для проверки и контроля системмы вентеляции бензобака) и оно в течение 5минут не должно падать), то скорее всего исправен, хотя может глючить в процессе работы, да и если N80 не менялся, то можно и заменить хотя бы для профилактики, т.к. они часто глючат после пары-тройки лет эксплуатации и может вызывать появление этой ошибки.

что касаемо адсорбера, то он стоит под подкрылком правого заднего колеса, там же фильтр, который в случае необходимости (если забит и не продувается) можно менять отдельно, сначала надо проверить его. о многом можно судить, если просто подуть в трубку, которая от N80 идёт к баку, выдув должен идти через этот самый фильтр, т.е. чем легче продувается, тем лучше.
если не в фильтре дело, то смотреть сам адсорбер, но что с ним делать, кроме как менять- хз, опыта ещё нету, в основном народ тупо меняет или ездят с ошибкой, но где-то читал, что в нём тоже должно быть своё «сообщение» с атмосферой. но хз так глубоко не разбирался пока. ну и напоследок насос уже смотреть, хотя как смотреть вообще не понятно — скорее всего менять надо, если манипуляции с клапаном, фильтром и адсорбером не помогут, но начни всё же с N80, как с самого подозрительного и дешёвого.

Читайте также: Пружина клапана холостого хода

Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 18:02

кстати, тему надо нормально называть. не помогите и т.д. а конкретно «ошибка по вентиляции топливного бака. » зачем объяснять не буду — сам догадаешся

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРА

Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

📺 Видео

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!

P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать

P0441   электромагнитный клапан вентиляции бака под замену

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!

Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать

Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать

Замена клапана N80 - audi a4 b6

На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток