На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
*На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.
Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать
2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали — 06E 906 517 A.
Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.
Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
- Клапан рециркуляции N80 (EVAP) — 06E 906 517 A — Цена (exist.ru) = 924,26 р.,
- Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец — Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..
Читайте также: В коронарных сосудах есть клапаны
А теперь сам процесс:
Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра
kojux_dvigatelya.jpg
Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:
DSC09817.jpg
Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.
Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):
DSC09833.jpg
Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
DSC09835.jpg
Цена вопроса: 964,26 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: пассатижи, отвертка.
Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк
Благодарности:
- passat-club.ru
- audi-club.ru
- volkswagen.msk.ru
- passat-b5.ru
Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13.
Результат: Завожусь сразу
Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 14:16 .
маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !
Спасибо за советы толстый.
Еще готовлю тут, несколько отчетов, ибо решил сегодня заняться авто, и заменил ряд вещей разом.
толстый, еще хотел попросить вас, если вдруг заметите некую неточность в моем описание, дайте знать пожалуйста, ибо вводить в заблуждение участников форума и гостей мне не хочется.
VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY
проблема всех TFSI ЭТО правда. вопрос только времени.
за остальные посты тоже спасибо
Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
спс
А за что отвечает этот клапана. У меня начались проблемы после года эксплуатации время от времени не заводится с первого раза. Что хорошо зимой проблем не знал в любой мороз заводил с первого раза. Недавно поменял свечи и клапан рециркуляции проблема осталась, диагностика ошибок не выдаёт, со второго раза заводится стабильно и всегда. В чём может быть ещё проблема. 2,0л. TFSI BPY 2005г.
проверь давление компом ТНВД и насоса в баке. Хотя по идее должны были б быть ошибки но проверь.
+попробуй перед заводкой ключ вставлять с задержкой чтоб система полност делала диагностику и насос в баке дал давление и отключился.
а как проверить давление компом? опишите по подробнее плиз!
парни подскажите а как данный клапан влияет на то что машина не заводится после заправки?
и опять же горит чек, ошибка связана с Системой вентиляции топливного бака?
N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос «свежего» воздуха из бака
т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..
ну если простым языком то ДА
Приподнему немного такую интересную тему.
Ребят, а при данной неисправности ПШИК из бензобака бывает?
Ошибки аналогичные, только всегда с первого раза заводится. Ну и машина 2,0 просто.
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
плохо заводится после заправки!
Тема такая. После заправки машина не заводится. Стпртер крутит но не схватывает. Стоит подождать минут 5 и сватывает но с трудом. Может схватить но заглохнуть. Но если схватил то всё машина завелась и дальше никаких проблем. Поэтому на заправках не глушу мотор. При заправке машину начинает колбасить и идёт слегка чёрный дым из глушака, машина чихает. плюс к этому пистолет несколько раз за заправку отстреливает. Судя по звуку есть ощущение, что поднимается пена.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом.
По поиску немного полазил, но ничего не нашёл. прошу извинить если это баян. и дать ссылку на тему в форуме. Заранее спасибо за Ваши ответы!
Читайте также: Где делают регулировку клапанов
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Как проверить клапан n80 vag
Здравствуйте! помогите разобраться с ошибкой.Вчера поменяли мне топливный насос высокого давления,толкатель,распредвал,ремень грэм с роликами и помпой,ехать стала намного лучше чем до этого ,но появилась ошибка при медленной езде-001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157888 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.21
Время: 18:48:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0000
Машина B6 2005г 2.0т BPY бензин ,подскажите в чем проблема и чем грозит?Может нужно сделать какую нибудь адаптацию?
да, клапан вентиляции топливного бака N80, если не продувается (такая метода проверки описана в эльзе, только по правилам надо подать давление в 35мбар специальным прибором (в быту можно использовать обычный «давленометр» для проверки и контроля системмы вентеляции бензобака) и оно в течение 5минут не должно падать), то скорее всего исправен, хотя может глючить в процессе работы, да и если N80 не менялся, то можно и заменить хотя бы для профилактики, т.к. они часто глючат после пары-тройки лет эксплуатации и может вызывать появление этой ошибки.
что касаемо адсорбера, то он стоит под подкрылком правого заднего колеса, там же фильтр, который в случае необходимости (если забит и не продувается) можно менять отдельно, сначала надо проверить его. о многом можно судить, если просто подуть в трубку, которая от N80 идёт к баку, выдув должен идти через этот самый фильтр, т.е. чем легче продувается, тем лучше.
если не в фильтре дело, то смотреть сам адсорбер, но что с ним делать, кроме как менять- хз, опыта ещё нету, в основном народ тупо меняет или ездят с ошибкой, но где-то читал, что в нём тоже должно быть своё «сообщение» с атмосферой. но хз так глубоко не разбирался пока. ну и напоследок насос уже смотреть, хотя как смотреть вообще не понятно — скорее всего менять надо, если манипуляции с клапаном, фильтром и адсорбером не помогут, но начни всё же с N80, как с самого подозрительного и дешёвого.
Читайте также: Пружина клапана холостого хода
Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 18:02
кстати, тему надо нормально называть. не помогите и т.д. а конкретно «ошибка по вентиляции топливного бака. » зачем объяснять не буду — сам догадаешся
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?
«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.
Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.
Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?
📺 Видео
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать
Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать
На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать
Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать
Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать