Как проверить клапан обратки актрос

Авто помощник

после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55

raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли

Видео:Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.Скачать

Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.

Где обратный клапан?

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Видео:Мотор не тянет, плохо заводится. Замена обратного клапана и топливного насоса. Мерседес Актрос.Скачать

Мотор не тянет, плохо заводится. Замена обратного клапана и топливного насоса. Мерседес Актрос.

Где обратный клапан? ⇐ Actros

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:04

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:11

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:15

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:18

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:22

нет, машина стояла месяц примерно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мотор v8

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:23

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:27

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
когда постоит, при заводе приходится долго маслать чтобы завелась, такое ощущение что солярка из аппаратуры уходит обратно в бак

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:35

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:44

после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55

raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Ердяков Василий Витальевич

Клименок Владимир Николаевич

когда не заводится- не работает датчик температуры.А когда завелась датчик показывал температуру.

Клименок Владимир Николаевич

Подключите прозрачный топливопровод перед фильтром грубой очистки, и прокачайте систему от воздуха.

проблема была в проводке на блоки MR — FR

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..

Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.

Клименок Владимир Николаевич Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет. с анонсами реклама в квадратиках

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

см Фотку Насоса. Кольца можете заказать у Дениса, менеджера Запчастей.

брел у вас колечки на форсунки, поменял — результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?

Клименок Владимир Николаевич

К лименок Владимир Николаевич

все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.

Видео:Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

В обратке топливной системы появились пузырьки воздуха

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Как проверить топливный обратный клапанСкачать

Как проверить топливный обратный клапан

В обратке топливной системы появились пузырьки воздуха ⇐ Actros

Сообщение Даниил59 » 25 ноя 2013, 18:46

Сообщение Gorlo V.V » 25 ноя 2013, 21:26

Сообщение Vit 71 » 25 ноя 2013, 22:04

Сообщение большаков роман » 25 ноя 2013, 22:21

обычно заборник или помпочка)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
самый простой вариант проверить кинуть шланг в бак.и запитать его как можно ближе к топливному насосу.

Сообщение Даниил59 » 26 ноя 2013, 08:21

Сообщение ЛД-16 » 26 ноя 2013, 18:59

Сообщение Даниил59 » 26 ноя 2013, 19:29

Сообщение Гость_769 » 10 авг 2020, 21:06

Сообщение Накладка » 20 май 2021, 21:21

Сообщение Накладка » 20 май 2021, 21:22

Прокачка топливной системы:
Дизель. Закончилось топливо, как закачать ?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно.

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

Ремонт плд секций мерседес актрос своими руками

Как проверить клапан обратки актрос

Подробно: ремонт плд секций мерседес актрос своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

Читайте также: Лепестковый клапан скутер не заводится

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

PLD – секции устанавливаются на такие автомобили, как ДАФ (DAF), Мерседес-бенц (Mercedes), Рено (Renault) с двигателем Мак (MACK).

Данная схема топливной аппаратуры отличается от системы впрыска с Насос-форсунками. В Насос-форсунке управляющий (электромагнитный клапан) и исполнительный механизм (распылитель) конструктивно объединены в единое целое. PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм – форсунка – установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления.

Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Т.к. при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт.

PLD-секции установлены на блоке двигателя. При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров.

Трубка высокого давления, соединяющая PLD-секцию и форсунку, находится в открытом доступе. Т.е. при необходимости можно с наименьшими трудозатратами провести диагностическую процедуру прямо на автомобиле – померить давление, развиваемое PLD-секцией.

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar – в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность – нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Как проверить клапан обратки актрос

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД. Диагностика, поиск и устранение неисправностей известны и ремонт форсунок может быть произведен практически в любом топливном цеху.

Форсунки на PLD-секциях автомобилей ДАФ (DAF) необходимо проверять каждые 70000 км. пробега. При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей DAF, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

Ремонт индивидуальных секций – это:

1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

Как проверить клапан обратки актрос

Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar – в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность – нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.

Как проверить клапан обратки актрос

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Как проверить клапан обратки актрос

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

Как проверить клапан обратки актрос

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Как проверить клапан обратки актрос

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

Иногда автовладельцу нужно узнать модель и номер двигателя по Вин-коду. Это может понадобиться для подбора и покупки запасных деталей и комплектующих, проверки автомобиля перед покупкой, определения комплектации и способа эксплуатации.

В данной статье показан алгоритм работы с блоком управления “Поток CR-1” при диагностике форсунок и ТНВД.

Подскажите пожалуйста, под PLD секцией легкое подтекание солярки, как устранить течь и сам принцип снятия секции.

И второй вопрос не по теме, не показывает температуру охлаждающей жидкости, датчик на двигателе исправен, подключен ли он через предохранитель или искать обрыв самой проводки ?

открутить провода питания, трубку высокого давления и болты крепления PLD-секции к блоку, извлечь секцию.
Обычно достаточно замены наружных уплотительных колец (поз. 8).
Поз. 8 Mercedes nr. A 028 997 56 48 , BOSCH NR. F 00H N37 454 – ремкомплект
Поз. 11 Mercedes nr. A 023 997 68 48 , BOSCH NR. F 00H N35 985 (9X14X2.5) FPM, ELRING NR. 447.020 , GOETZE NR. 50-350225-00 – кольцо
Поз. 12 Mercedes nr. A 012 074 01 01 , BOSCH NR. F 00H N37 070 – ремкомплект

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, что собой представляют насосные PLD-секции. Наши читатели просили написать подробно о PLD-секциях их особенностях устройства и принципа работы.

Как проверить клапан обратки актрос

Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.

Как проверить клапан обратки актрос

Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.

Соединяет плунжерную пару и электромагнитные клапаны между собой трубопровод высокого давления. Отличается высокой прочностью и надёжностью конструкции. Является своеобразным «мостом» между нагнетающими и управляющими элементами.

Аббревиатура PLD на немецком расшифровывается как «pump-line-duse». Если перевести, то получиться «насос-трубопровод-форсунка». Становится понятен принцип работы механизма уже с одного названия. Подача топлива-доставка топлива-распыления в камеру сгорания.

Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.

ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.

Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

  1. Быстрый демонтаж и установка механизма.
  2. Удачная конструкция.
  3. Простое обслуживание.
  4. Упрощённая процедура замены системы.
  5. КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
  6. Снижение расхода топлива.
  7. Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
  8. Снижение в выбросах вредных веществ.
  9. Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
  10. Надёжность и долговечность конструкции.

Читайте также: Блок предохранительных клапанов устройство

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Как проверить клапан обратки актрос

Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Переходим по ссылке на сайт https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm , где видим, что стоимость ремонта и восстановление насосных секций начинается от 5500 рублей.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

  1. Демонтаж.
  2. Диагностика.
  3. Разборка.
  4. Очистка.
  5. Дефектовка.
  6. Ремонт и восстановление.
  7. Регулировка основных механизмов.
  8. Сборка.
  9. Тестирование на стенде.
  10. Корректировка работы.
  11. Установка на двигатель.

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.

  1. Использование качественного дизельного топлива.
  2. Своевременная диагностика и обслуживание.
  3. Использование оригинальных запасных частей.
  4. Своевременная замена масла.
  5. Правильная регулировка клапанов.
  6. Не допускать перегрева мотора.
  7. Профессиональный ремонт и восстановление.
  8. Использование сезонного топлива.

Сообщение andruscha74 » 26 сен 2017, 13:38

Сообщение alecksandr.74 » 26 сен 2017, 19:05

Сообщение toxa101717 » 26 сен 2017, 21:53

Сообщение Vit 71 » 26 сен 2017, 22:09

Сообщение andruscha74 » 26 сен 2017, 22:27

Сообщение Vit 71 » 26 сен 2017, 22:39

Сообщение Сэмон » 28 сен 2017, 00:16

Парни нужна помощь затроил актрос 1840 1998 года и заглох,не могу завести.обратный клапан держит давление в рампе есть,насос низкого давления новый.кручу стартером,он схватывает,но такое ощущение,что схватывает два котла,но не заводиться.откручиваю трубки от форсунок пузырится воздух.открутил все трубки перекрыл обратку,прокачал грушей,накачал давление помпочкой,завелся еле еле ,но строит как параличный,чуть газку прибавил сразу заглох,открываю обратку саляра фонтаном и с воздухом.думаю на секции плд,неужели все разом легли.может я ошибаюсь.диагностику сделать нет возможности стою на трассе в лесу.ошибок никаких нет.подскажите куда лезть,что бы хоть до сервиса доехать.

Отправлено спустя 2 часа 15 минут :
Да забыл сказать! Из обратки толи дымок или пар идёт не пойму.может просто форсунки пару штук приклинило? Помогите разобраться.

Данные секции активно используются на грузовых автомобилях. Обеспечивают оптимальный впрыск топлива во время работы двигателя, гарантируя паспортный расход топлива и ровную работу агрегата. Главная особенность системы в её ремонтопригодности посредством чистки, профилактики и замены отдельных элементов.

Данные секции активно используются на грузовых автомобилях.

Форсунка устанавливается отдельно от самой секции, поэтому при некачественном топливе первый элемент, который выходит из строя – это распылитель. Форсунка должна сниматься, проверяться, при необходимости ремонтироваться и регулироваться.

Проверка топливной системы проводиться с использованием специального стенда, который покажет максимально точные данные и позволит выполнить ремонт. На сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_pld_sekcij.htm каждый может заказать услуги по ремонту, чтобы обеспечивать ровную работу двигателя и избавиться от проблем с топливной системой.

Для диагностики используется специальное оборудование. Основные преимущества использования стендов и другого оборудования в процессе диагностики и ремонта следующие:

Последний показатель является временем для реакции электромеханической части, когда происходит дозирование топлива. Для нормальной работы сигнал должен быть в допуске. Несоответствие показателей приведет к неправильному впрыску.

Последний показатель является временем для реакции электромеханической части, когда происходит дозирование топлива.

Проверка на стенде происходит в автоматическом режиме. Предварительная мойка, установка на стенд, фактическая диагностика и анализ результатов будет занимать 30 минут. История проверок будет сохраняться и предоставляется клиентам после проверки.

После ремонта важно сохранить топливную систему в нормальном состоянии и гарантировать оптимальные условия для работы двигателя. По этой причине следует заправляться качественным топливом, постоянно проводить замену расходных элементов, включая масло и фильтры, а также время от времени выполнять диагностику топливной системы.

Также двигатель нельзя перегревать, что негативно повлияет на общее качество его работы. После этого PLD-секции будут обеспечивать длительную и надежную работу в условиях России. Проверку желательно проводить каждые 70 000 км, но для каждого двигателя и производителя эта цифра будет индивидуальной. Многое также зависит и от условий эксплуатации.

Название насосных PLD-секций – аббревиатура от немецкого «Pump – Line – Duse», что переводится как «насос–трубопровод–форсунка». Нагнетающий и управляющий элемент отделены в них от форсунки трубкой высокого давления, находящейся в открытом доступе. Такие типы устанавливаются отдельно от головки блока цилиндров, что облегчает ремонт насосных секций ПЛД (PLD) и их обслуживание.

Форсунки – важный элемент топливной системы. Поэтому владельцу авто нужно уметь распознавать неполадки в их работе. Симптомами могут служить: отказ работы одного из цилиндров двигателя, повышение расхода топлива при обычной тяге, и самая распространённая причина неисправности насосных секций PLD – плохо отфильтрованное топливо (наличие в нём воды и технических примесей). Первое что выходит из строя при низком качестве топлива – распылитель форсунки. Конструкция механизма позволяет снять его, для проверки, замены или ремонта.

Ремонт плд может потребоваться владельцам автомобилей RENAULT Magnum, XF 95 и DAF XF 85, MERCEDES Actros, Axor и Atego. В двигательных системах этих авто насосные плд-секции применяются чаще всего.

Чтобы PLD-секции работали исправно, соблюдайте простые правила:

  1. Используйте качественное топливо и моторное масло
  2. Не перегревайте двигатель
  3. Не забывайте в срок заменять моторное масло и регулировать тепловые зазоры клапанов

Если всё же возникли подозрения в неисправности форсунок и вы ищете, где ремонтируют pld (плд) секции, приглашаем в нашу автомастерскую. Мы занимаемся починкой любой топливной аппаратуры для дизельных двигателей.

То, сколько стоит ремонт насосных секций плд, складывается из совокупности услуг, необходимых в вашем случае. Обычно эта процедура включает: разборку механизма, его чистку, дефектовку, настройку распределения давления, сборку. После – тест работы механизма на специализированном стенде. Список работ может корректироваться и дополняться: восстановление седла запорного конуса, геометрии цилиндрического отверстия, подбор дозирующих золотников-клапанов.

Стоимость работ мы озвучим после разборки механизма и анализа неисправностей. Можете быть уверены, что профессионализм наших сотрудников сэкономит ваше время, а гибкая ценовая политика мастерской – средства.

Насосная секция UPS, или PLD-секция

Система UPS (Unit Pump System) представляет собой ТНВД, разработанный специально для грузовых автомобилей. Как и в системе «насос-форсунка», на каждый цилиндр двигателя устанавливается отдельный насосный элемент (Unit Pump) со встроенным электромагнитным клапаном, управляемый сигналом с ЭБУ. Он соединяется со стандартной форсункой с помощью короткого трубопровода высокого давления; система обеспечивает давление впрыска до 2200 бар.

Насосные секции UPS также называют PLD-секциями (от немецкого Pumpe-Leitung-Duese, что дословно переводится как «насос-трубопровод-форсунка»).

PLD-секции Bosch устанавливают на такие автомобили как DAF, Mercedes а также Renault с двигателем Mack.

Эта система работает достаточно надёжно, но при некачественной фильтрации топлива изнашивается узел клапана-золотника, дозирующего порцию топлива. Ухудшается запуск и равномерность работы двигателя.

СТО «Ковш» предоставляет услуги по проверке, ремонту UPS/PLD насосных секций производства Bosch.

Проверку насосного элемента UPS/PLD выполняем на безмензурочном стенде DORPAT Multi-CAM.

Основные его преимущества:

  1. Высокая производительность проверки. Cтенд предназначен только для проверки насосных секций и насос-форсунок. Кам-бокс с регулируемым ходом стоит стационарно. В итоге не приходится его снимать-ставить и перестраиваться под каждый тип насосных секций и ТНВД. Вся проверка происходит полностью автоматически: установил насосную секцию, выбрал тест-план, нажал “Пуск” — получил результаты тест-плана. В итоге вся процедура: мойка, подготовка, установка на стенд, проверка, упаковка занимает 30 мин/шт. (Все тест-планы сохраняются и могут быть предоставлены клиенту по желанию).
  2. Высокая точность проверки. Производительность насосных секций измеряется высокоточными электронными датчиками с точностью до 1мм³ (для сравнения погрешность на мензурочных стендах 2-3мм³)
  3. Проверка BIP сигнала. ( Это время реакции электромеханической части, дозирующей топливо. BIP сигнал должен быть в поле допуска. Несоответствие приводит к изменению момента впрыска и производительности топлива).

Стенд для диагностики насос-форсунок и PLD-секций — DORPAT Multi-CAM

-Мы являемся авторизованным сервисным центром (Bosch Diesel Centre, Delphi Diesel Centre)

по ремонту насосных секций Mercedes Actros, Atego, Axor, Citaro и пр.

Ремонт насосных секций Mercedes Mercedes Actros, Atego, Axor, Citaro (Bosch) на Авторизованном оборудовании Bosch EPS 815

– Ремонт насосных секций Bosch: 0414799005, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799013,

0414799014, 0414799015, 0414799017, 0414799018, 0414799019, 0414799020, 0414799021,

0414799022, 0414799024, 0280745902, 0280746102, 0280746902, 0280748602, 0280748802,

0280748902, 0280749002, 0280749102, 0280749202, 0280749402, 0280749502, 0280749602,

0290741202, A0280745902, A0280746102, A0280746902, A0280748602, A0280748802, A0280748902, A0280749002, A0280749102, A0280749202, A0280749402, A0280749502,

– Диагностика и программирование кода коррекции ремонт насосных секций в блок управления автомобиля проводится дилерской программой ESItronic (Bosch)

– На установленные запчасти и произведённые работы предоставляется гарантия.

– Собственный склад запчастей.

Контакты: Тел. 8 (901) 546-01-42, Сайт: www.dfdiesel.ru

Ремонт тентов на фургонах грузовых автомобилей любого типа и производства от компании “Транстентком” (Москва и Московская область).

Компания “Транстентком” предлагает не только пошив и изготовление на заказ, но и ремонт тентов для любых типов грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Для постоянных заказчиков мы предлагаем особые, договорные условия по изготовлению и ремонту тентов. Вся предлагаемая продукция нашей компании имеет высокое качество и доступные цены.

Любое повреждение тента и тентовой конструкции фургона приводит как к ухудшению внешнего вида Вашего автомобиля, так и наносит вред перевозимому грузу.

Читайте также: Как поменять сальники клапанов в двигателе

Компания “Транстентком” предлагает свои услуги по ремонту автомобильных тентов с использованием современного оборудования, которое позволит произвести быстрый и в то же время качественный ремонт тентов, как для зарубежных, так и для отечественных автомобилей, а также тентов для прицепов и полуприцепов. В процессе ремонта устраняются в.

Предлагаем полный комплекс ремонтных и восстановительных работ для самосвалов и самосвальных полуприцепов, совков и песочниц самосвалов любого типа и производства:

Ремонт самосвалов Тонаров (самосвалов Тонар),

Восстановление и ремонт кузовов Велтон Wielton,

Самосвалов и кузовов Камаз, СЗАП, НЕФАЗ,

Самосвальные прицепы и кузова Грюнвальд (Grunwald).

Процедура ремонтных работ всегда зависит от типа поломки.

В рамках ремонтных работ для самосвалов и самосвальных кузовов мы предлагаем следующие услуги:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье пойдет речь о форсунках Мерседес Актрос. Мы рассматриваем классическую топливную систему с PLD секциями Mercedes-Benz.

11. Соеденительная трубка под давлением.

Электронный блок управления двигателя (MR), опираясь на показания датчиков, дает сигнал на электромагнитный быстродействующий клапан PLD секции. Тот в свою очередь перекрывает обратную магистраль и топливо под давление начинает поступать в камеру форсунки. В какой-то момент времени давление превышает силу сжатия пружины и происходит впрыск. Насадка распылителя (9) прикреплен к патрону форсунки (1), в центре с затяжной гайкой (10). Промежуточный диск (5) фиксирует насадку распылитель (9) с патроном форсунки (1) и направляющей(7), запечатывает эти и насадку распылителя (9), соответственно, и служит в качестве хода остановки до иглы форсунки (8). Упорный контакт (4), нажимной пружины (6) и регулировочное кольцо (2) расположены в патроне форсунки(1). Упорный контакт (4) центры пружины сжатия (6), в результате чего контроль упорный контакт (4) принимает на себя давление иглы форсунки (8). В качестве топлива достигает Насадки распылителя (9) через соединение по трубкам (11), клапан подачи (3) и промежуточной (5) диска. Насадка распылитель (9) имеет ряд инжекционных отверстий (13), которые равномерно распределены по всей окружности головки сопла. О двигателе Mercedes-Benz , читаем тут. Мы делаем отличную диагностику коммерческого транспорта Mercedes-Benz , подробности читаем по ссылке.

Выполним замену либо ремонт вашего б лока управления двигателем именуемого MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельных двигателей, наиболее часто устанавливается на грузовые Мерседесы, но так же встречается и на тракторах, судах и дизельных генераторах.
С виду ЭБУ имеет одинаковый корпус, однако электронная начинка в нем разных модификаций и на данный момент существует более 7 версий электронных плат и сотни версий ПО.

1. Не поддаётся диагностике – нет связи с блоком MR
2. Отсутствует управление одной или несколькими форсунками.
3. Мотор заводится не сразу или время от времени старт не происходит
4. На щитке приборов вспыхивает надпись (CODE), мотор не удается завести.
5. На панели зажигается значок (Check Engine), машина плохо тянет, возрастает расход топлива.
6. Мотор «троит», не функционирует один либо несколько цилиндров, причём замена насос-форсунок вопроса не решает.
7. Автомобиль не заводится , не крутит стартер. На панель выводится сообщение о пониженном напряжении в сети.

Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации

Как проверить клапан обратки актрос Как проверить клапан обратки актрос

Как проверить клапан обратки актрос

PLD это система впрыска основанная на индивидуальных секциях (насос + форсунка), где на каждый цилиндр приходится свой механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть вынесена отдельно в виде простой форсунки. PLD это немецкая аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.

Как проверить клапан обратки актрос

Как проверить клапан обратки актрос

В каких случаях требуется вмешательство в блок PLD?

1. Ремонт. В самом распространенном случае вмешиваться в электронику PLD, требуется в связи с выходом ЭБУ из строя. В списке основных факторов приводящих к дефектам блока присутствуют:

  • мочевина – жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения – просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия – внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, выход из строя ПО
  • вмешательство внутрь блока или выполнение “попыток” ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС

Кстати про завоздушивание: чтобы выгнать воздух топливной системы можно приобрести очень полезную вещь – ручной насос, который без труда прокачивает топливо через рубашку блока управления

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Отдельно стоит рассмотреть влияние такой жидкости как “мочевина”. Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень сложно), которая замерзает в трубках и шлангах и деформирует их. В результате мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, со временем затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Иногда из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.

Как проверить клапан обратки актрос

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока

Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок – 14052, 24053, 04051 – internal unit error, 07534 – low power voltage.
5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

Как проверить клапан обратки актрос

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание ! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще

Что мы можем предложить владельцам Мерседес “Актрос”, “Атего”, “Аксор”?

    • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
    • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
    • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
    • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
    • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
    • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

    Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к “пионерам” напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

    В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы.
    Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.

    Как проверить клапан обратки актрос

    Как проверить клапан обратки актрос

    Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя
    Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие “специалисты”, которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому. Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
    РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

    OM501LA V 3-04, 0144471240, 0054460840, OM906LA V, 0034462740, 0054460840, OM501LA IV 0144472440 EDC, OM501LA V, 0074466040, OM502LA V, 0214475940, OM501LA III, OM904LAV EDC, ECU, 0454478540, OM904 LAIII, 0004468540, OM501LAII, 5414460540, 0004460440, OM904LAII EDC, ECU, 0004464940, OM501LA V, 0020106500, 0020108200, OM904LA II EDC 9044461240, 0004460440, OM904LA EDC, 0004464940, 0004463940

    0001501279 A5414464140 3×0789 0001501279 3×0789 0001502179 3x6402A2 0001502779 3x6402A3 0004461540 A9044468140 3×4003 0004461840 3×4003 0004463940 A0004465140 3x4003A5 0004463940 3x4003A5 0004463940 3x4003A5 0004464240 00006403A2 0004467240 3x6403A3 0004467440 00006351B1 0004467440 00006395A9 0004467440 00006395B0 0004467440 00006395B1 0004467840 00002607A2 0004467840 00002607A4 0004468440 00004646A3 0004468440 00004647A3 0004468540 00004651A3 0014462040 00004646A4 0014462040 00004647A4 0014463240 00004651A4 0014466440 00004646A7 0014469740 00401441A2 0034460240 00401441A3 0034462740 00401441A0 0034462740 00401441A4 0034462740 00401442A4 0034462840 00401447A4 0034462940 00401430A5 0034462940 00401431A5 0044462340 00401441A6 0044462340 00401442A6 0044467340 00401441A8 0044467340 00401441B4 0054460640 00401441A9 0054460740 00401447A9 0054460740 00401447B1.

    для Mercedes-Benz Actros GS31 – 4141k -1844 Axor1835 – 1843 – 1823 – 1828 – 1840 Atego815 – 818 – 817 – 1218 – 1823.

    Как проверить клапан обратки актрос

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    🎦 Видео

    Как обнаружить место подсоса воздуха.Скачать

    Как обнаружить место подсоса воздуха.

    Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать

    Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!

    регулятор давления топливаСкачать

    регулятор давления топлива

    ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

    ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

    Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать

    Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

    Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

    Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

    Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

    Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

    Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1Скачать

    Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1

    Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать

    Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТСкачать

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТ

    Мерседес актрос.Давления малого топливного насосаСкачать

    Мерседес актрос.Давления малого топливного насоса

    2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

    2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток