- Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
- Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?
- Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
- подключение клапана отсечки на тнвд
- #1 Все разбираю
- #2 boba.s
- #3 Indeets
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 Все разбираю
- #6 Дмитрий-Хлам
- #7 Все разбираю
- #8 Дмитрий-Хлам
- #9 Все разбираю
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает?
- не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
- подключение клапана отсечки на тнвд
- #1 Все разбираю
- #2 boba.s
- #3 Indeets
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 Все разбираю
- #6 Дмитрий-Хлам
- #7 Все разбираю
- #8 Дмитрий-Хлам
- #9 Все разбираю
- 🌟 Видео
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
Сообщение Леха0 » 09 окт 2014, 21:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто знает как работает клапан на ТНВД? И как его проверить.
При езде, двигатель начал работать как будто заканчивается топливо, с перебоями пока не заглох. И не заводится совсем, даже не ловит. Прозвонил провод на клапан, ( тот что справа на фото ) целый, трогал проводом клапан, не слышал щелчков. Выкрутил клапан, поставил плюсом на клему+, а минусом на корпус клапана. Никакой реакции, ни щелчков ни чего, и шток не двигается. Даже руками не вынимался. Он там был закоксован грязью, я почистил его, но при подаче напряжения, по преженму реакции ноль. Поставил обратно. Груша подкачки не работает, поэтому соляру закачивал стартером, из бутылки, открутив трубки-форсунки. Посадил два акуума, закачал литр соляры, но из форсунок , так и не пошло. Соляра наверное, уходила в обратку. Может это быть по причине не рабочего клапана? Кстати, его прозванивал, то он «живой» но может там замкнуло на корпус или как. В общем, если вынуть клапан, как его проверить, и если он не работает, то соляра не попадет под высокое давление-форсунки? Или если этот клапан не при делах, то есть может работать без него. То что может быть, чем глушится двигатель, при выключении зажигания? На насос идет всего 4 провода. Один на клапан (+), о котором идет речь, и три вместе подходят сверху над газулькой. Какой клапан работает при вкл/выкл зажигании?
Бывает что диод иммобилайзера, при вкл зажигании, мигает быстро, тогда не заведется. Пару раз ключем вкл/выкл, диод горит ровно, тогда заводится. В данной ситуации, горит как надо.
Двигатель S8U 770 софимовский. Насос бош.
P.S. В райцентре на станции, разводят руками. Незнают тоже принцип работы, говорят, тяни в областной центр. Далеко, и бывает такое, что какой то проводок прикрутят. А говорят: кирдык насосу, покупай, у нас есть.
Сообщение Мончос Альберт » 10 окт 2014, 22:21
Сообщение Леха0 » 11 окт 2014, 11:59
Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать
Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?
Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:клапан отсечки топливаСкачать
Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 19:52
Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:17
Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 20:29
Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:37
Блин, извиняюсь , написал про клапан на 2СТ, на 3СЕ может быть по другому
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
может тут чего полезное есть Датчик угла опережения! тнвд,электронноё двигатель 3се
Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 05:25
Сообщение Алексей Вилюгин » 17 фев 2016, 09:02
Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 12:29
Читайте также: Обратный клапан для вентиляции ко 400
Хреново стал заводится мой 3стю Свечи и компрессия ок. Причем крутить приходится как при минус 15, так и при 0. Может ли за ночь уходить топливо из системы, как это проверить?
На горячую старт нормальный
думаю уходит +12 с замка на реле стартера-все таки оно под капотом щелкает. судя по цвету- голубой провод, на втягивающее приходит зеленый с красной полосой ,он идет из толстого жгута а откуда неизвестно.
А клапан отсечки-какое реле им рулит?
Может у вас есть схема замка зажигания и обвязки -куда что идет?
Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:
Все нашел схемы эл.проводки, буду шерстить.
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
подключение клапана отсечки на тнвд
#1 Все разбираю
Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?
#2 boba.s
#3 Indeets
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#4 Гость_Asturn_*
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#5 Все разбираю
к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?
#6 Дмитрий-Хлам
на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.
вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.
сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.
один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.
внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.
видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.
у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.
подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.
снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.
ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ
в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.
#7 Все разбираю
точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?
хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?
получается на руле сигналка штатная?
#8 Дмитрий-Хлам
ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.
т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!
самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!
курочить все под корень как то ни очень хочется.
Читайте также: Обратный клапан пружинный тип 223 danfoss ду25 мм
пока буду пробовать заводить двиг так.
там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .
пускай электрики этим вопросом и занимаются!
если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок
#9 Все разбираю
не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на
Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37
Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.
Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.
komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.
Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать
не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает?
Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать
не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
Сообщение константин63 » 02 сен 2010, 23:16
Сообщение Андрей 79 » 03 сен 2010, 07:43
Сообщение константин63 » 03 сен 2010, 08:54
Сообщение Rokki » 14 сен 2010, 06:07
Сообщение Владимир БАС » 14 сен 2010, 10:35
Сообщение Argon » 15 сен 2010, 07:09
Сообщение Alexandr » 15 сен 2010, 19:45
Сообщение Александр-1 » 25 сен 2010, 21:39
Перегорела лампочка в передней фаре, габаритная. Не подлезть. Похоже нужно снимать фару.
Вопрос, как она крепится? Сверху вины только два самореза.
Есть ли ещё снизу (сбоку) что-то. Как бы не сломать.
То же самое ему предлагал: Re: 2ct как подлезть к термостату?
Спасибо, значит, будет третья попытка Нарезание резьбы в блоке . А я уже компрессор поставил. Заодно отдавал на АТП радиатор паять. Текло по пайке бачка. Распаяли, промыли, запаяли, опрессовали, 700 руб.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.148s | Peak Memory Usage: 7.55 МБ | GZIP: On
Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
подключение клапана отсечки на тнвд
#1 Все разбираю
Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?
Читайте также: Зачем нужен обратный клапан в масляном фильтре
#2 boba.s
#3 Indeets
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#4 Гость_Asturn_*
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#5 Все разбираю
к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?
#6 Дмитрий-Хлам
на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.
вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.
сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.
один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.
внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.
видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.
у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.
подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.
снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.
ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ
в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.
#7 Все разбираю
точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?
хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?
получается на руле сигналка штатная?
#8 Дмитрий-Хлам
ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.
т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!
самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!
курочить все под корень как то ни очень хочется.
пока буду пробовать заводить двиг так.
там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .
пускай электрики этим вопросом и занимаются!
если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок
#9 Все разбираю
не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на
🌟 Видео
Клапан отсечки топливаСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISELСкачать
Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать
Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)Скачать
Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать
Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать
Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.Скачать