- Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
- Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?
- Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
- подключение клапана отсечки на тнвд
- #1 Все разбираю
- #2 boba.s
- #3 Indeets
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 Все разбираю
- #6 Дмитрий-Хлам
- #7 Все разбираю
- #8 Дмитрий-Хлам
- #9 Все разбираю
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает?
- не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
- подключение клапана отсечки на тнвд
- #1 Все разбираю
- #2 boba.s
- #3 Indeets
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 Все разбираю
- #6 Дмитрий-Хлам
- #7 Все разбираю
- #8 Дмитрий-Хлам
- #9 Все разбираю
- 📹 Видео
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
Сообщение Леха0 » 09 окт 2014, 21:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто знает как работает клапан на ТНВД? И как его проверить.
При езде, двигатель начал работать как будто заканчивается топливо, с перебоями пока не заглох. И не заводится совсем, даже не ловит. Прозвонил провод на клапан, ( тот что справа на фото ) целый, трогал проводом клапан, не слышал щелчков. Выкрутил клапан, поставил плюсом на клему+, а минусом на корпус клапана. Никакой реакции, ни щелчков ни чего, и шток не двигается. Даже руками не вынимался. Он там был закоксован грязью, я почистил его, но при подаче напряжения, по преженму реакции ноль. Поставил обратно. Груша подкачки не работает, поэтому соляру закачивал стартером, из бутылки, открутив трубки-форсунки. Посадил два акуума, закачал литр соляры, но из форсунок , так и не пошло. Соляра наверное, уходила в обратку. Может это быть по причине не рабочего клапана? Кстати, его прозванивал, то он «живой» но может там замкнуло на корпус или как. В общем, если вынуть клапан, как его проверить, и если он не работает, то соляра не попадет под высокое давление-форсунки? Или если этот клапан не при делах, то есть может работать без него. То что может быть, чем глушится двигатель, при выключении зажигания? На насос идет всего 4 провода. Один на клапан (+), о котором идет речь, и три вместе подходят сверху над газулькой. Какой клапан работает при вкл/выкл зажигании?
Бывает что диод иммобилайзера, при вкл зажигании, мигает быстро, тогда не заведется. Пару раз ключем вкл/выкл, диод горит ровно, тогда заводится. В данной ситуации, горит как надо.
Двигатель S8U 770 софимовский. Насос бош.
P.S. В райцентре на станции, разводят руками. Незнают тоже принцип работы, говорят, тяни в областной центр. Далеко, и бывает такое, что какой то проводок прикрутят. А говорят: кирдык насосу, покупай, у нас есть.
Сообщение Мончос Альберт » 10 окт 2014, 22:21
Сообщение Леха0 » 11 окт 2014, 11:59
Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать
Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?
Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:клапан отсечки топливаСкачать
Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 19:52
Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:17
Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 20:29
Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:37
Блин, извиняюсь , написал про клапан на 2СТ, на 3СЕ может быть по другому
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
может тут чего полезное есть Датчик угла опережения! тнвд,электронноё двигатель 3се
Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 05:25
Сообщение Алексей Вилюгин » 17 фев 2016, 09:02
Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 12:29
Читайте также: Обратный клапан для вентиляции ко 400
Хреново стал заводится мой 3стю Свечи и компрессия ок. Причем крутить приходится как при минус 15, так и при 0. Может ли за ночь уходить топливо из системы, как это проверить?
На горячую старт нормальный
думаю уходит +12 с замка на реле стартера-все таки оно под капотом щелкает. судя по цвету- голубой провод, на втягивающее приходит зеленый с красной полосой ,он идет из толстого жгута а откуда неизвестно.
А клапан отсечки-какое реле им рулит?
Может у вас есть схема замка зажигания и обвязки -куда что идет?
Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:
Все нашел схемы эл.проводки, буду шерстить.
Видео:Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать
подключение клапана отсечки на тнвд
#1 Все разбираю
Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?
#2 boba.s
#3 Indeets
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#4 Гость_Asturn_*
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#5 Все разбираю
к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?
#6 Дмитрий-Хлам
на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.
вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.
сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.
один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.
внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.
видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.
у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.
подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.
снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.
ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ
в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.
#7 Все разбираю
точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?
хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?
получается на руле сигналка штатная?
#8 Дмитрий-Хлам
ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.
т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!
самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!
курочить все под корень как то ни очень хочется.
Читайте также: Обратный клапан пружинный тип 223 danfoss ду25 мм
пока буду пробовать заводить двиг так.
там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .
пускай электрики этим вопросом и занимаются!
если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок
#9 Все разбираю
не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37
Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.
Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.
komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.
Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать
не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает?
Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать
не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
Сообщение константин63 » 02 сен 2010, 23:16
Сообщение Андрей 79 » 03 сен 2010, 07:43
Сообщение константин63 » 03 сен 2010, 08:54
Сообщение Rokki » 14 сен 2010, 06:07
Сообщение Владимир БАС » 14 сен 2010, 10:35
Сообщение Argon » 15 сен 2010, 07:09
Сообщение Alexandr » 15 сен 2010, 19:45
Сообщение Александр-1 » 25 сен 2010, 21:39
Перегорела лампочка в передней фаре, габаритная. Не подлезть. Похоже нужно снимать фару.
Вопрос, как она крепится? Сверху вины только два самореза.
Есть ли ещё снизу (сбоку) что-то. Как бы не сломать.
То же самое ему предлагал: Re: 2ct как подлезть к термостату?
Спасибо, значит, будет третья попытка Нарезание резьбы в блоке . А я уже компрессор поставил. Заодно отдавал на АТП радиатор паять. Текло по пайке бачка. Распаяли, промыли, запаяли, опрессовали, 700 руб.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.148s | Peak Memory Usage: 7.55 МБ | GZIP: On
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
подключение клапана отсечки на тнвд
#1 Все разбираю
Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?
Читайте также: Зачем нужен обратный клапан в масляном фильтре
#2 boba.s
#3 Indeets
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#4 Гость_Asturn_*
Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.
#5 Все разбираю
к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?
#6 Дмитрий-Хлам
на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.
вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.
сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.
один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.
внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.
видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.
у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.
подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.
снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.
ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ
в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.
#7 Все разбираю
точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?
хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?
получается на руле сигналка штатная?
#8 Дмитрий-Хлам
ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.
т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!
самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!
курочить все под корень как то ни очень хочется.
пока буду пробовать заводить двиг так.
там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .
пускай электрики этим вопросом и занимаются!
если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок
#9 Все разбираю
не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на
📹 Видео
Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Клапан отсечки топливаСкачать
Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISELСкачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать
Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)Скачать
Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать
Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать
Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.Скачать