Как проверить клапан печки е36

Как проверить клапан печки е36

Авто помощник

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 1.10.2006
Из: Мичуринск, Тамбовская обл.

Клапаны системы отопления имеют нормальное состояние открытое. Так что даже если напруга на разъем и не приходит дуть все равно должно теплом (если клапаны не заклинило конечно в закрытом положении).

Не знаю, может неправильно это, но я вынимал клапаны, поцеплял напругу кратковременно и смотрел двигаются ли штоки. Сразу стало видно что пассажирский клапан мертвый (туда все время холодом дуло) водительски кое как ворочался. Прокладки заодно можно будет посмотреть, на них резина дубеет, крошится и потом путешествует по системе охлаждения. Воздушная пробка при этом вряд ли получится, точка верхняя. У меня после установки клапанов на место замечаний к температуре двигателя не было.

Управляются как falcon правильно подметил минусами (ноги разъема № 2 и 3). При подаче напряжения клапан должен закрываться.

Ну и помпу конечно проверять. У нее свой 2-х пиновый разъем, можно проверить как приходящую на нее напругу от печи, так и просто подцепить к ней питалово и послушать ее веселое журчание ?

Видео:Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34Скачать

Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34

Замена клапанов печки BMW E36

Как проверить клапан печки е36

1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).

Как проверить клапан печки е36

2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.

Как проверить клапан печки е36

3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10

Как проверить клапан печки е36

4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.

Как проверить клапан печки е36

5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.

Как проверить клапан печки е36

. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.

Видео:Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячимСкачать

Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячим

Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)

Как проверить клапан печки е36

Мало приятного, когда зимой в машине холодно. Проблем с системой отопления и обдува может быть очень много. Например, печка может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть. Или на окнах изнутри может постоянно появляться плёнка, что также говорит о неисправности в в системе обдува и обогрева салона. В любом случае это доставляет дискомфорт, и что-то нужно ремонтировать. Понять бы что.

Видео:БМВ Е36 (печка без кондиц., проверка, принцип работы) - часть 3Скачать

БМВ Е36 (печка без кондиц., проверка, принцип работы) - часть 3

Теория печки

Печки бывают разные. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Здесь мы рассматриваем классическую отопительную систему автомобиля без кондиционера.

Читайте также: Машина не завелась клапан может загнуть

В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый. Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг.

Работает это следующим образом. Пока двигатель (и охлаждающая жидкость) холодный термостат закрыт и работает только малый круг, что позволяет быстрее нагреться двигателю и радиатору печки салона. Соответственно быстрее становится тепло внутри машины. Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Т.е. температура остаётся почти постоянной, о чём свидетельствует неподвижный датчик температуры на приборной панели (стрелка ровно вверх и всё ок).

Видео:Клапана печки от BMW Е34 на BMW E36Скачать

Клапана печки от BMW Е34 на BMW E36

Проблемы с печкой е36

Как проверить клапан печки е36

Так вот, часть проблем отопления может быть связана с некорректной работой термостата, который может заклинить. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры.

Ещё одна причина слабого и медленного нагрева печки — отсутствие охлаждающей жидкости (полное либо частичное, либо воздушная пробка в системе). В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель.

Следующая неприятность — клапан печки. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника (большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю). Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым (всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется), так и закрытым (всегда будет холодно в салоне). Т.е. температура воздушного потока не будет регулироваться из салона, как бы вы не крутили регулятор. С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром.

Из всего этого делаем простой вывод. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки (либо проблемы с проводкой в его части). Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат. Но! начинать нужно с самого простого — с жидкости. Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки (при заведённом авто) и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.

Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости (ОЖ).

Как проверить клапан печки е36

И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением — если сильно загрязняется стекло — проверьте фильтры салона (находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом (напомню, что говорим только про авто без кондиционера). Т.е. лезть нужно из-под капота. Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора, который не вытягивает нужную мощность обдува при сопротивлении фильтров. В этом случае стекло будет плохо отпотевать при обдуве.

Читайте также: Обратный клапан с манометром для компрессора

Видео:БМВ е36 ...ремонт клапана печки и по мелочи..Скачать

БМВ е36 ...ремонт клапана печки и по мелочи..

Ремонт системы отопления

Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.

Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.

Клапан печки заменить чуть сложнее (перед заменой проверьте электронику. снимите фишку и проверьте тестером или лампочкой, есть ли на ней реакция на регулятор температуры из салона). Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Там нужно откручивать только патрубки. Сам клапан вынимается правильным движением руки (смотрите на крепление на рисунке).

Ну а замена фильтров или моторчика вентилятора салона — этот тот ещё ахтунг в плане того, как туда подлезть.

Видео:Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34Скачать

Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34

Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона

Как проверить клапан печки е36

Неисправная печка BMW e36 может не только вас заморозить (а кстати заметить, что и перегреть вас она тоже может), она может показать вам на неисправность двигателя, которую обязательно необходимо устранить. Всё дело в том, что система отопления салона неразрывно связана с системой охлаждения двигателя автомобиля. Тот антифриз, который охлаждает двигатель автомобиля, нагревает и радиатор печки бмв е36. А вот проходящий через печку и нагреваемый ею воздух далее поступает в салон. Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя.

Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Если не работает печка, то в бмв е36 это может быть связано с:

  1. воздухом в системе охлаждения
  2. подклиненым клапаном печки (который управляется с приборной панели)
  3. поломавшимся вентилятором печки
  4. электрикой автомобиля

Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Если в системе охлаждения будет мусор (к примеру, крыльчатка разлетелась когда-то), то он может подклинить клапан. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны.

За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно.

Есть и менее очевидные поломки. К примеру, такая штука, как термостат в бмв е36 способен запутать мозг своим несвоевременным открытием / закрытием или завоздушенность контура печки при нормальном уровне антифриз в основном контуре охладительной системы. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин.

🎦 Видео

Разборка клапанов печки bmw e34Скачать

Разборка клапанов печки bmw e34

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления

Ремонт клапанов печки на Bmw и не толькоСкачать

Ремонт клапанов печки на Bmw и не только

Как узнать номер клапана печки БМВСкачать

Как узнать номер клапана печки БМВ

BMW E34 как починить клапана печкиСкачать

BMW E34 как починить клапана печки

Ремонт клапана печки BMWСкачать

Ремонт клапана печки BMW

Проверка клапанов печки BMW E32Скачать

Проверка клапанов печки BMW E32

Как работает клапан печки Bmw e46/heater valve operation e46Скачать

Как работает клапан печки Bmw e46/heater valve operation e46

BMW E36 Про регулятор и холодный воздух вСкачать

BMW E36 Про регулятор и холодный воздух в

Осмотр клапанов печки PATRON P140149 для BMW E34/E32/E31Скачать

Осмотр клапанов печки PATRON P140149 для BMW E34/E32/E31

Клапан печки бмв 3 е46Скачать

Клапан печки бмв 3 е46

Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать

Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.

Клапан отопителя салона БМВ Х5 - то холодно, то жарко. Кто виноват и что делать?Скачать

Клапан отопителя салона БМВ Х5 - то холодно, то жарко. Кто виноват и что делать?

Ремонт клапанов печки БМВ E53, Е60, Е61, Е63, Е65, Е66, Е67Скачать

Ремонт клапанов печки БМВ E53, Е60, Е61, Е63, Е65, Е66, Е67
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток