Как проверить клапан ртс нексия

Авто помощник

Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать

гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.

Ни для кого не секрет, что задние тормоза на нексии слабые. Почему задние колеса плохо тормозят?

В идеале рекомендуется установить задние дисковые тормоза. Но я решил пойти по другому, менее дорогостоящему способу, и удалить клапана РТС (регуляторов тормозных сил), ограничивающие давление тормозной жидкости на заднюю ось.

Откручиваем сами регуляторы.

Разбираем регулятор, открутив черную пробку в верхней части

Достаем внутренности из регулятора

Сам клапан с пружинкой остается в верхней части. Я очень удивился, увидев этот плунжер внутри регулятора: отверстие примерно 0,5 мм в диаметре, и эту магистраль еще и душит этот клапан. Неудивительно почему колеса не тормозят!

В общем, есть два варианта: либо убрать клапан, либо рассверлить отверстие до 1,5 мм в диаметре. Я решил пойти по первому пути, тем более если не понравится, вернуть обратно всегда можно

Прочистил все внутренности, промыл, продул и собрал обратно. Выкидываем ТОЛЬКО пластмассовый шарик с пружинкой, а все остальное собираем обратно!

Прокачал тормоза и поехал тестировать тормоза. Скажу сразу, что результатом доволен на все 100%. Теперь реально чувствуется, что тормозят ВСЕ четыре колеса! Где-то читал, что после этой процедуры задние колеса блокируются раньше передних. Это бред! Передние тормозят раньше, как и положено.

P.S. Внимание! Удаление клапанов РТС является изменением конструкции автомобиля, а именно одной из важных систем – тормозной системы. Данная доработка не одобрена заводом-изготовителем, и выполняется вами на свой страх и риск.

Как проверить клапан ртс нексия

Метки: удаление клапанов РТС на нексии, плохие задние тормоза нексии, улучшение задних тормозов нексии

Комментарии

Как проверить клапан ртс нексия

Как проверить клапан ртс нексия

#32
Redactor
24.07.2016 22:00
года 4 без “грибков”. полет нормальный.
то, что ход педали становится больше, это да, но это потому, что теперь нужно продавливать не 2 цилиндра, а 4. зато и давить её приходится не так сильно, как до переделки.

#31
Nemesis
03.04.2015 21:26
Я так и сделал,тормоза стали отличные,ездию уже так два года,жалею только об одном,что не сделал так сразу после покупки с салона,а то машина новая, а не тормозит….теперь я не нарадуюсь!

#30
alex218
29.12.2013 14:23
Цитирую andry:

я у себя проверял- не заносит, видимо в каждой машине по разному получается.

с 2008 года другие тормоза – то что грибки оставили как на NEXIA I – это большая ошибка, которая как минимум приведет к необходимости замены задней тормозной системы из-за ее закисания по причине 100% неработоспособности из-за работы только контура передних тормозов
так что выкидывать грибки на 100% актуально для нексии II

#29
andry
08.12.2013 09:25
Цитирую Bunyhop:

Удалили мы эти клапана с братом на его нексии 2001 года и на моей 2002года,заменили тормозную жидкость,прокачали,итог таков что задняя ось тормозит раньше,и на заснежанной дороге видно по следам от колес.На практике ,тормозит быстрей.Но если снег жопу кидает сразу и резко,если затормозить на скорости развернет ещё как.
Вернул сейчас как было,машину уже не заносит на снегу.Если это делать летом то я бы и не заметил что зад тормозит раньше.Не советую переделывать!Лучше измерить износ задних барабанов и заменить их при износе.Не советую экономить на резине и тормозах!

я у себя проверял- не заносит, видимо в каждой машине по разному получается.

#28
andry
07.12.2013 00:07
Цитирую Nemesis:

скажите, с двух тормозных трубок надо удалить пластмассовый шарик с пружинкой?

Как проверить клапан ртс нексия

да, надо оба удалить, иначе удалив только в одной трубке, ты освобождаешь только один контур заднее левое колесо или заднее правое колесо

#27
Nemesis
06.12.2013 14:58
скажите, с двух тормозных трубок надо удалить пластмассовый шарик с пружинкой?

#26
alex218
04.09.2013 22:33
выкидывайте эти грибки пока не поздно!

#25
kollega
24.08.2013 17:05
Я все таки на свой страх и риск решил просверлить отверстие на 1,5, машина стала намного лучше тормозить,зад стал схватывать, ход педали остался прежним.в общем доволен переделкой.

#24
andry
18.06.2013 23:39
Цитирую dinis:

Как проверить клапан ртс нексия

3-е фото, она там одна, это и есть плунжерная пружина

#23
dinis
12.02.2013 20:51
Цитирую Skamall:

Клапана РТС на место!поездив дост.время,убедился,что снятие клапанов дает временный эффект.Из за неэффективных подводчиков.Вернул клапана на место,плунжерные пружины подрезал на 3 витка.Зад цилиндры от Таз,с саморазводом,штуцеры пришлось переделать.Проба на катках СТО показала:зад на 25-30% слабже переда.Всё отлично!

где находится плунжерные пружины? =))

#22
osppla
30.11.2012 10:08
Цитирую Shidla:

Как проверить клапан ртс нексия

Боюсь, что ничего

Как проверить клапан ртс нексия

то есть это у всех так и этого не избежать?

#21
Shidla
30.11.2012 09:51
Цитирую osppla:

Помогите пожалуйста, что с ходом педали то делать??

Как проверить клапан ртс нексия

Боюсь, что ничего

#20
osppla
30.11.2012 09:35
Помогите пожалуйста, что с ходом педали то делать??

Видео:Нексия 8 кл. Регулятор давления топлива. Как проверить на коленке и заменить.Скачать

Нексия 8 кл. Регулятор давления топлива. Как проверить на коленке и заменить.

Как проверить клапан ртс нексия

Daewoo Nexia (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Видео:Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo NexiaСкачать

Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo Nexia

FAQ по задним тормозам Нексии (также относит&#

Опции темы
Отображение

Видео:Проверка давления в топливной рампе дэу нексия.(ЧАСТЬ2) Замена регулятора давления нексияСкачать

Проверка давления в топливной рампе дэу нексия.(ЧАСТЬ2) Замена регулятора давления нексия

FAQ по задним тормозам Нексии (также относит&#

FAQ по задним тормозам Нексии (также относится к Расеру, Сиело, Ланосу, Сенсу и Шансу)

1. Описание истории проблемы.

Тормозная система Опель Кадет E разрабатывалась под ABS. В дешёвой комплектации (и комплектации ныне производимых потомков его) таковая отсутствует, и производители для подстраховки добавили в систему ограничители тормозных усилий задних тормозов, которые настроены так, чтобы при любом допустимом по стандартам раскладе и комплектации не происходило блокировки задних колёс ранее передних.

Клиент не обязан быть умным и если он на кадетет хэтчбеке с пустым как барабан багажником, пустым баком, без запаски, поставив на передние колёса новенькую шиповку, а на задние стёртую до разрешённых ГОСТом 1.6мм (как оно в DIN — не знаю, но скорее всего близко) формально зимнюю, а фактически мусорную резину, вдавит по самый полик тормоза в повороте на укатанном снегу — то и в этом случае передние колёса должны заблокироваться раньше задних. Соответственно, если клиент едет на длиннозадой нексии с тремя Валуевыми из рекламы МТС на заднем сиденье (им придётся обняться и плакать, но физически — поместятся) и разрешёнными «50кг на глазок» в багажнике — задние колёса у него будут тормозить так же, как у пустого хэтчбека (который давно не выпускается). Что в описанных условиях мало отличается от «никак».

Кроме того, сейчас на все кадетоиды ставят другие передние тормоза (опелевские со шпильками ещё можно встретить, но и на старых машинах они массово заменяются на новые), имеющие большую эффективность, а на N150 и большинстве DOHC — и вовсе большего диаметра (исключающие установку 13″ колёс).

2. Обоснование вмешательства

Всё вышеперечисленное, а также расчёты камрада Физика с Ланос-клуба, вполне убедительно поясняет, что ограничение задних тормозов сделано со значительной избыточностью, и можно, не нарушая условие заведомо поздней блокировки, существенно повысить их эффективность.

Эмпирическим путём, на опыте нескольких десятков машин с суммарным сроком эксплуатации в десятки лет, установлено следующее:

3.1 Для тормозов нексия-ланос-матиз (13″ колёса начиная с 2004 года, SOHC и некоторые (редкие) DOHC) оптимальной переделкой является извлечение из РТС клапана и малой пружины (грибовидной формы деталь из чёрного пластика, находится в верхней части РТС, при срабатывании затыкает перепускной канал плунжера). Операция проделывается без разборки РТС, достаточно вывернуть из него тормозную трубку и отвернуть сам РТС от ГТЦ.

3.2. Для тормозов нексия-ланос-леганза (14″ колёса DOHC начиная с 2005 года и всех рестайлинговых N150) оптимально полное удаление содержимого РТС с герметизацией стыка анаэробным герметиком, либо замена РТС проставкой с нужными резьбами на концах, либо удаление клапана и рассверливание канала в плунжере до 3мм.

3.3. После проведённых переделок, в случае более-менее одинаковой резины на передних и задних колёсах, и более-менее равномерной загрузке автомобиля (два человека спереди, запаска в багажнике) при любых воздействиях на педаль тормоза (без участия ручного тормоза) опережающей блокировки задних колёс достичь не удаётся на любом покрытии. При торможении на прямой на чистом сухом асфальте блокировка задних колёс не возникает вообще, при торможении в повороте — блокируется только внутреннее колесо. При торможении на грязном асфальте, на снегу и прочих скользких покрытиях блокировка задних колёс наступает после передних.

Всего вышеописанные переделки произвели на своих машинах более десяти человек здесь и примерно столько же на Ланос-клубе, и ни один не сообщил о возникновении проблем. Большинство переделавших осуществили это в 2007-2008 году, то есть суммарное время эксплуатации переделанных машин около 80-90 лет. Если бы какие-то проблемы вызывались данной переделкой — они бы неминуемо проявились.

Несмотря на всё вышеперечисленное, экспертной проверки переделанных машин НАМИ, МАДИ, заводом-изготовителем или другой официальной организацией не проводилось, и каждый производит данную операцию исключительно на свой страх и риск.

6.1. После любого вмешательства в гидросистему тормозов необходима полная прокачка тормозной системы и проверка отсутствия негерметичности в местах вмешательства.

6.2. Герметизация резьбы РТС лентой ФУМ возможна, но не рекомендуется, т.к. при неправильном исполнении грозит разрывом корпуса РТС.

6.3. Обоснованность данной переделки для машин со старыми (опелевскими, со шпильками) передними тормозами практически не проверялась, хотя по расчёту также не должна вызывать проблем.

💥 Видео

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo Nexia

Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать

Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.

Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать

Nexia -  №13 - задние тормоза - дэу нексия

Daewoo Nexia жрет бензин - проверь датчик ДАДСкачать

Daewoo Nexia жрет бензин - проверь датчик ДАД

2 основных симптома неисправности РХХ-регулятор холостого хода.Daewoo NexiaСкачать

2 основных симптома неисправности РХХ-регулятор холостого хода.Daewoo Nexia

Дэу Нэксия, 8 клапанная. Снятие рокера и гидрокомпенсатора без съёмника.Скачать

Дэу Нэксия, 8 клапанная. Снятие рокера и гидрокомпенсатора без съёмника.

дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать

дэу нексия погнет или нет клапана

Daewoo Nexia, Нексия дёргается, плавают обороты. Заглушка клапана ЕГРСкачать

Daewoo Nexia, Нексия дёргается,  плавают обороты. Заглушка клапана ЕГР

Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных автоСкачать

Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных авто

Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия замена регулятора давления топлива и бензонасоса.Скачать

Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия замена регулятора давления топлива и бензонасоса.

Daewoo Nexia - Заводится и глохнет, виновник обратный клапанСкачать

Daewoo Nexia - Заводится и глохнет, виновник обратный клапан

Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать

Это должен знать каждый водитель Daewoo Nexia

Перестала заводиться Дэу Нексия, в чем дело?Скачать

Перестала заводиться Дэу Нексия, в чем дело?

Chevrolet nexia 2021 года. Грубо работает двигатель. (стук)Скачать

Chevrolet nexia 2021 года. Грубо работает двигатель. (стук)

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутаторСкачать

Деу Нексия  Нет искры  Коммутатор горит  Решения проблемы  Как восстановить старый коммутатор

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решениеСкачать

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток