- М-57 Как проверить электромагнитный клапан привода изменяемой геометрии турбины, Прошу помощи в определении неисправности
- Передув турбины на M57
- Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57
- Кто сейчас на форуме
- Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- М57D30
- М57D25
- Типичные неисправности
- отрыв вихревой заслонки
- шум и стуки в подкапотном пространстве
- потеря мощности
- оседание паров масла на патрубках турбины
- перегрев
- 🎦 Видео
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
М-57 Как проверить электромагнитный клапан привода изменяемой геометрии турбины, Прошу помощи в определении неисправности
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2011
Из: Пятигорск
Доброго времени суток Всем.
Просмотрел все топики, про ДИЗЕЛЯ, и не нашел, кто столкнулся бы с таким вопросом..
Недавно, после резкого старта на перекрестке, появился свист под капотом, при наборе скорости, на оборотах от 1200хх, при чем по своей природе, он похож на звук «буст режима», когда идет сброс давления при агрессивном разгоне свыше 3000 хх. Думал, что порвалась мембрана механического вакуумного клапана «вестгейт» После полудня поисков нашел таки этот механический вакуумный клапан, и поехал менять, но при снятии оного, обнаружил, что с ним все в порядке, и мембрана держит воздух, по сему пришел к выводу, что вышел из строя электромагнитный клапан, отсекающий воздух со шланга, идущего с механического вакуумного клапана, а как его проверить?, ну, дунул в него, и показалось, что он слабо держит воздух, б/ушного не удалось найти. Покупать новый, а это 2 с лишним т.р., и не быть уверенным на 100% тоже не хочется.
Может у кого была похожая проблема, и по моему на моторах М-51 стоит такой же клапан на турбине с изменяющейся геометрией.
Заранее благодарен.)
П.С. да, при глушении трубки, идущей в этот электромагнитный клапан, с вышеупомянутого механического, свист практически исчез, динамика стала пободрей, но все же не так, как ранее, есть вероятность, что вышло из строя что то выше этого электромагнитного клапана, хотя по схеме трубка подходит к тройнику трубки «транзитной», а откуда и куда идет не нашел, по схеме не было, а разбирать коллектора нет пока времени.
Сообщение отредактировал Oleg Li — 15.12.2011, 20:12
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2006
Из: Latvija
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Передув турбины на M57
Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57
Продам 2 рабочие турбины от BMW M47. Масло не гнали, ездили отлично и не визжали. На одной люфт чуть.
Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.
правая и левая состояние отличное, масло не гонят крыльчатки отличные, дуют хорошо. 11 65 7 848 115 .
Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Источник
Видео:Пропала тяга BMW X5 E53 ищим причины. Проверка клапана n75Скачать
Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов. Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей. Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год. Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки. М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией. Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр. В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата. Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с. Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта. В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
М57D30
- 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
- 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
- 635d в кузове E63
- 730d в кузове E38,E65
- X3 в кузове E83
- X5 в кузове E53, E70
- X6 в кузове E71
М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.
В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.
Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.
В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.
Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.
Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.
Модификации М57D30:
- M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
- M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
- M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
- M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
- M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
- M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
- M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
- M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
- М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
- Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.
Видео:Чистка и ремонт клапана управления геометрией турбины bmw. М57 3.0dСкачать
М57D25
Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.
Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.
Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.
В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.
Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.
Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.
Модификации М57D25:
- M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
- M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.
Типичные неисправности
отрыв вихревой заслонки
Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.
шум и стуки в подкапотном пространстве
Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.
потеря мощности
Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.
оседание паров масла на патрубках турбины
Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.
Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.
Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.
Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.
перегрев
Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.
Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.
Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.
Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.
Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.
Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.
При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.
- Все о двигателе М51 читайте здесь.
🎦 Видео
Несколько слов: о турбине, вакууме и Sidem'e.Скачать
BMW M57 3.0D Замена клапана N75Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Как проверить турбину при помощи диагностики INPA M57D30Скачать
Регулировка турбин, актуаторов м57 bi turbo, 3.0sd, 3.5d, bmw x5 e70 3.0sd не едет с низов, е60, х6Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Как проверить турбину за 1 минуту?Скачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт клапана управления турбины BMW E38Скачать
BMW X5 E70 м57, проверяем правильно наддув, давление подкачки, показания массы и температуры воздухаСкачать
Bmw e60 M57 3.0 Disel Потеря Мощности😯 Неисправный Актуатор Турбины🤔Скачать
Диагностика M57D30 Inpa / Проверка работы турбин и всех систем двигателя.Скачать
работа актуатора м57Скачать
м57 геометрия турбиныСкачать
BMW e39 M57 3.0 Disel, Продолжение, ч2 Восстановили работу ваккумной магистрали, подключили турбинуСкачать