Как проверить клапан управления турбиной мерседес вито 638

Авто помощник

Содержание
  1. Тема: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  2. Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  3. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  4. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  5. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  6. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  7. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  8. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  9. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  10. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  11. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  12. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  13. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  14. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  15. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  16. Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2
  17. www.mercedes-club.by
  18. клапан управления турбиной
  19. клапан управления турбиной
  20. Re: клапан управления турбиной
  21. Re: клапан управления турбиной
  22. Re: клапан управления турбиной
  23. Re: клапан управления турбиной
  24. Re: клапан управления турбиной
  25. Re: клапан управления турбиной
  26. Re: клапан управления турбиной
  27. Re: клапан управления турбиной
  28. Re: клапан управления турбиной
  29. Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
  30. 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  31. 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  32. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  33. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  34. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  35. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  36. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  37. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  38. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  39. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  40. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  41. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  42. Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина
  43. вито переходит аварийный режим(выключается турбина)

Видео:MERCEDES VITO АЛГОРИТМ РАБОТЫ КЛАПАНА КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ТУРБИНОЙ|КАК НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЕТ КЛАПАНСкачать

MERCEDES VITO АЛГОРИТМ РАБОТЫ КЛАПАНА КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ТУРБИНОЙ|КАК НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН

Тема: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Опции темы

Видео:Мерседес Вито 638 CDI #15 Не работает турбина. Часть 1. Клапан турбины, вакуум, датчик давления.Скачать

Мерседес Вито 638 CDI #15 Не работает турбина. Часть 1. Клапан турбины, вакуум, датчик давления.

Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Всем всего доброго.Замкнули провода на клапан управления надувом турбины.С ЄБУ подается 0,16V а должно быть 7 или 12 V.Что подскажете:менять ЭБу или его можно отремонтировать? Заранее СПАСИБО!

Видео:Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.Скачать

Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

можно поднять .уточни какой блок по харду

Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

проводку с стороны пасажира в раёне стакана крепления стойки в моторном отсеке проверь провод перетёрся и позеленел смотаеш изоляцию и увидиш

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

если витос 638 — то завтра могу глянуть по дорожках ,какой там драйверочек . звони если актуально .

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

просто предохранитель должен уйти и все. управление ж масой а плюс постояно от главного реле

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

там ШИМ в процентах на минусе,может быть и выход поджарился

Видео:Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать

Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы  ЕГР ОМ611 CDI 2.2L

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

нет питания на клапан мерял сразу возле компютера 0,16V

Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Предохранитель под сидением водителя замени 10А-15А и будет тебе счастье.

Видео:Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Недавно была похожая ситуация на Спринтере. Выход на управление клапаном защищен стабилитроном. Был поврежден (вероятно защита) перепаял и заработал клапан.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Muxail, у тебя питания нет только на нижнем клапане или на верхнем тоже?

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Видео:Не работает турбина. Принцип работы вакуумной системы.Скачать

Не работает турбина. Принцип работы вакуумной системы.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Имею другой комп на запчасти,подскажеш что надо перепаять?!

Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Пришли фотки на мыло я помечу.

Видео:Мерседес витоСкачать

Мерседес вито

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

один раз с таким воевал что небило питания на клапан пробовал паял блок проверял проводку но когда отключал блок и подключал все работало но дня на два. так и ненашол где пропадает .машина знакомого и надо било как всегда на вчера.подлечил установкой предохранителя 3а (подал питание на клапан)непомню только с какого разема брал.и уже года 2 так ездит

Видео:Датчик турбины Вито Датчик надуваСкачать

Датчик турбины Вито  Датчик надува

www.mercedes-club.by

Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

клапан управления турбиной

клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 21.09.2010 02:06

Всем доброго времени суток!

На днях машинка (S210 2.2 CDI 2000г) снова ушла в аварийный режим..
Понимаю, что в первую очередь диагностика, но нахожусь сейчас в Петербурге и ехать на диагностику жаба давит + страх лохотрона)

Поэтому начал очень сильно думать сам) Прислушавшись к звукам, сразу понял, что турбинка у меня не включается.
(Хотя иногда, некоторое время ездила в нормально режиме и турбина работала)
Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано — сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Одел клапан обратно и машина едет! Однако мучают сомнения, что вылечил я машинку не окончательно.

Читайте также: Клапан ком 250 характеристики

Отсюда вопрос, что могла стать причиной данного инцидента и стоит ли еще что нибудь предпринимать?)

П.С. В свое время достаточно долго ездил в аварийном режиме, пока не решил проблему с заслонками)
Надо ли после этого посмотреть состояние чего либо? Выпускной тракт? Но вроде бы ничего не беспокоило, до этого инцидента)

Заранее благодарен за внимание.

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Gonza » 21.09.2010 08:33

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 21.09.2010 12:02

Сори, возможно как-то не так ее обозвал, просто от кого-то слышал именно такое название.

Как проверить клапан управления турбиной мерседес вито 638

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 24.09.2010 13:23

В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение — отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора — снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Stas » 24.09.2010 13:43

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 24.09.2010 13:51

Re: клапан управления турбиной

Сообщение IgorScorp » 24.09.2010 14:02

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 24.09.2010 14:14

Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) — от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)

Re: клапан управления турбиной

Сообщение IgorScorp » 24.09.2010 14:53

SparX писал(а): Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) — от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Gonza » 24.09.2010 21:30

SparX писал(а): В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение — отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора — снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Видео:Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУ

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

Видео:Вито 639 горит чек и не работает турбина!Скачать

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#1 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 15:16

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#2 Сообщение mishanja55 » 01 апр 2013, 15:25

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#3 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 15:28

Читайте также: Электромагнитный двухшаговый клапан asco

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#4 Сообщение mishanja55 » 01 апр 2013, 15:40

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#5 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 15:44

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#6 Сообщение mishanja55 » 01 апр 2013, 15:46

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#7 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 16:12

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#8 Сообщение BekasW210 » 02 апр 2013, 13:04

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#9 Сообщение maks odessa » 02 апр 2013, 13:23

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#10 Сообщение Serdgio » 03 апр 2013, 12:32

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#11 Сообщение Serdgio » 03 апр 2013, 12:42

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#12 Сообщение BekasW210 » 03 апр 2013, 14:08

вито переходит аварийный режим(выключается турбина)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

да забыл радиатор интеркулера промывали (бензином).катализаторы вырезали.отключается (турбина) по разному когда потеплее слякоть можно проехать 5-10 километров в нормальном режиме.как подморозит 50-100.отлючается только на трассе по городу можно полдня проездить и ничего.

Что высвечивается на приборной доске?

на приборке кроме свечей накала(лампа гаснет через минуту после запуска) ничего не высвечивается

Добрый день брат понесчястью ! Уменя спринтер 315 CDI 2006г такаяже проблема выключается на трссе мучеюсь 2-мес менял клапона включения выключения турбин вырезал католизато поменял все датчики на выхлопной системе прошил незнаю что уже делать один вроде сказал клапан ЕГР надо чистить не могу его найти помоги советом если разберешся можно на мыло Elektrock@ya.ru СПАСИБО

Снимать турбину, взять плоскогубцы и пошевелить крыльчатку турбины, на предмет люфта.
Если лопасти касаются краев, то при ее раскручивании она может стопариться о края из за большого люфта подшипников, поэтому и выдает ошибку. Так ездить опасно, часть лопасти может попасть не туда.

В общем это мое ИМХО, если с клапанами все ОК и пробег большой, то есть смысл снимать турбину и смотреть на люфты.такой ответ я получил на одном из форумов .у меня нет турботаймера и скорее всего я подпалил турбину

А вакуумные трубочки все проверены на подсос воздуха?. Актюатор проверял?Клапан ЕГР стоит на впускном коллекторе,букваря нет что ли.

привет всем.победил вроде свою проблему таким способом.открутили систему выпуска сразу после штанов покатался проехал около 100 км.все работает в нормальном режиме.катализаторы вырезаны значит забит глушитель.надеюсь кому нибудь это поможет тем более покупать ничего не надо!

Когда разберешься на 100%, ещё оптши,прям чудеса какие то.

ничего не получилось опять сваливается в аварийный .в субботу привезут нормальную диагностику буду держать в курсе

диагностика показала давление наддува и клапан егр в среду будем уничтожать ошибки механическим путем (чисткой егр)что получится напишу

Тебе и без диагностики тоже самое сказали.

мне много чего сказали проверять денег не хватит а диагностика показала точно так что так

У вас там нормальной диагностики нет ? » Показала давление наддува » , по нему там куча ошибок может быть и каждая определяет место куда лезть

в среду еду в нормальный сервис как починят обязательно подробно напишу

Гость,дружище,только не забудь отписаться,куча пацанов ждут.

Привет всем. У меня такая же хрень в пятницу делали диагностику показал ошибку ЕГР и ошибки по давлению надува точнее идет ПЕРЕНАДУВ. Почистил ЕГР сам . Протестировал проехал 300 КМ, проблема осталась только по надуву ошибка ЕГР пропала. мой грамотный ЛЕНИН сказал надо мерить вакуумный насос какое там давление теперь проблема найти ВАКУМЕТОР в моем городе НИЖНИЙ ТАГИЛ ЭТО РЕДКОСТЬ ЛЕНИН уверяет меня что это он на 90%. Ребята если есть советы или вопросы можно на мыло ELEKTROCK@YA.RU

Привет всем. У меня такая же хрень в пятницу делали диагностику показал ошибку ЕГР и ошибки по давлению надува точнее идет ПЕРЕНАДУВ. Почистил ЕГР сам . Протестировал проехал 300 КМ, проблема осталась только по надуву ошибка ЕГР пропала. мой грамотный ЛЕНИН сказал надо мерить вакуумный насос какое там давление теперь проблема найти ВАКУМЕТОР в моем городе НИЖНИЙ ТАГИЛ ЭТО РЕДКОСТЬ ЛЕНИН уверяет меня что это он на 90%. Ребята если есть советы или вопросы можно на мыло ELEKTROCK@YA.RU

Если у тебя под капотом два вак.клапана(трандюсоры ,один на турбу, другой на печку),то поменяй их местами и прокатись,пока прибор ищете.

если ты имеешь виду на правом крыле походу движения под салонным фильтром! то я уже пробовал

Тогда передув может быть если лопатки в турбе клинят,или пневмоклапан на турбине подклиневает.При заводке двигателя, шток на зтом клапане должен до конца втянуться,а при газовании, легко ходить вниз-в верх.Проверь целостность мембраны в этом пневмоклапане,он не должен продуваться, ни внутрь ,не наружу.

Это тоже все проверил все в норме.

Читайте также: Разгрузочные клапана для поршневых компрессоров

У тебя только катализатор стоял,или сажевый тоже есть?Проводку посмотри.на прежних спринтерах перетиралась коса на левой подушки двг. и на лонжероне.Некоторые жиклер в шланг на пневмоклапан, при передуве ставили,временно.

сажевика нету. коса впоряде незнаю уже что делать.

А шток пневмоклапана от управления лопаток не отсоединял,чтобы без него проверить ,легко ли всё там двигается.не подклинивает ли.На АУДИ располовинили турбину и чистили лопатки от нагара.

расскажи пожалуйста по точнее что нужно сделать? А турбу дах. я делов разбирать. и какую их там две.

Пацаны если у вас есть клапан егр,значить у вас стоит датчик воздухомера(волюметр),вы хоть знаете для чего она у вас стоит? если с турбинои все в норме,клапана меняли,а машина не ездит норм, значит диагност ваш полный дебил. надо менять волюметр. 90% дело в нем! отпишитесь если 4е.

Приве . и перенадув из-за него чтоли .

волюметр что это и где стоит.номер есть.если это дмрв то у меня новый.да сегодня почистил егр результата никакого

у меня наоборот не додувает турбина а по воздуху то нормально то в 2 раза больше. не уж то дмрв кривой попался

занабыл. промерили давление вакуума манометром обратным все нормально как и должно быть толи 18 толи 20 на ютюбе видел как проверяют все один в один

что такое дмрв и где он стоит.

Batir, ДМРВ — это «датчик моментального или мгновенного расхода воздуха» (в разной литературе он называется по-разному). Стоит сразу после короба воздушного фильтра — одной стороной крепится саморезами к корпусу фильтра,а другой — хомутом на нём крепится патрубок и в датчик также втыкается фишка с проводами.

Ясно спасибо. toxa600. Что перенадув может быть из-за него.

Не перенаддув, а просто он подаёт данные ЭБУ двигателя какое количество воздуха проходит в единицу времени в двигатель, на это количества воздуха выделяется определённое количества воздуха. Если ДМРВ гючит то отсюда могут быть и проблемы.

Извените, не количество воздуха ,а определённое количества топлива.

На основании инфы.,которую посылает ДМРВ в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь реагирует и контролирует приготовление смеси из потока воздуха и определённого количества топлива. В свою очередь я когда то наеб. ся с этим ДМРВ с Волгой ЗМЗ 406.

Пацаны. дак что делать менять ДМРВ? или че. зае. л этот головняк машина должно работать а не стоять в стоиле

Спокуха Batir , у меня Витёк простоял 2 месяца (а я под ним валялся), проехал 500км. и опять в стоило поставил месяц назад. Самый простой вариант найти товарища(и подружится) с такой же машиной! Попробовать снять его ДМРВ и поставить на свою машинку и всё будет понятно без лишних затрат! Да и на будущее — любые проблемы коллективно решать проще.
У меня в городе уже два товарища — ВИТОвода (и причём мы разных возрастов. с огромным интересом делимся и решаем общие проблемы)

Тоха. Спасибо за моральную подъдержку. Стало легче! Вседаки поеду завтра померию давление вакуумного насоса!

В моем городе нет такого спринтера вот в чем проблема! У меня есть еще один но он 316 5-ти дырый все подругому!С ним нет проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

геометрию турбин не стал проверять,уверен что лопатки геометрии не клинят.

v salone est’ korektir far i perekliucatel’ tumanki k nemu idut dva vakumnih shlanga poprobui ih soedenit’ u menia bilo slucie shlan viskacil i pipez turbina ne vkliucalasi.ona s leva riadom vihodo reshotkoi pecki

Автор писал что вакуум проверил,у него передув турбины,так что причина другая.

Пацаны ! Какое давление должен выдовать вакуумный насос у спринтера 315 2,1 обьем

мерсовод!код ошибки который выдает напиши. а то тут керосином пахнет уже,ни кто ни х..я не даст тебе точного ответа

Автор ,ели на данном авто есть ДРМВ ,то сними с него фишку и прокатись без него ,посмотришь будет ли двг. валиться в аварию.

если покороче то перенаддув происходил из-за дыры в в шланге( который надувается когда газуешь) сверху самый толстый . и поэтому (переходил в аварийный режим)турбина отключалась.съездил к официалам вроде проблему обнаружили (я засек)за 10 минут .до этого смотрели гораздо дольше где то 3-4 шопаруких мастера .неправильная диагностика стоила мне около 25000 потому что начитавшись форумов я начал менять все подряд чорошо до турбины не добрался. ремонт в мерседес сервисе 1650шланг и около 1000 диагностика с работой.

расскажу тайну второй раз обращаюсь в дорогие (с виду)или дилерские сервисы и мне помогают ..если даже видно что не хотят браться за старый хлам ..потому что есть такое слово репутация а ее никто не хочет себе портить .поэтому приехав в сервис где во дворе стоят машины от лимона и выше не значит что обдерут(глядя на машину понятно что можно взять) .язык есть можно спросить сколько стоит норма час (для замены каждой детали существует свое время)а не так немного поработал 500.. пое. лся 1500 2000 а еба.ся ты из-за чего ?потому что жаба душит купить нормальный съемник.ключ . разве я не прав?.у гаражных буду делать только подвеску .

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток