Как проверить клапан вариатора

Авто помощник

Современные автомобили оснащаются различными коробками переключения передач. Самые распространённые вариации – механическая и автоматическая, дополнились роботизированной трансмиссией и вариатором. О том, как проверить вариатор при покупке автомобиля, следует знать тем автомобилистам, которые присмотрят себе немецкий или японский автомобиль с коробкой CVT. Чаще вариатор встречается на автомобилях Honda или Audi, но порой и на авто других марок.

Как проверить клапан вариатора

Вариатор схож с автоматической коробкой переключения передач тем, что не нужно самостоятельно выставлять скорость с помощью рычага трансмиссии. Однако в своей работе он имеет существенные отличия: если «автомат» включает фиксированные передачи, как правило, в количестве от четырех до девяти, то вариатор – бесступенчатая трансмиссия, которая не имеет фиксированных ступеней.

Иначе говоря, если автоматическая коробка передач поочерёдно включает фиксированные ступени, то вариатор работает от нижнего до верхнего порога, не имея на пути увеличения передаточного числа промежуточных «остановок».

Итак, какими способами может быть осуществлена проверка вариатора, если вы уже встретились с продавцом и осматриваете автомобиль:

  • проверка масла в вариаторе;
  • проверка в движении;
  • проверка на звук.

Второй и третий способы могут показаться похожими, однако они лишь смежные, одно может не дать полного представления без другого.

Несмотря на то, что стандартный «автомат» с гидротрансформатором считается предпочтительным вариантом КПП, вариатор считается более современным, хотя и не лишён своих изъянов и недостатков, а в чём-то уступает автоматической коробке передач.

Поговорим подробнее о способах проверки вариатора.

Видео:РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Проверка масла

Как проверить клапан вариатора

В коробке вариаторе, или, как она называется, CVT, имеется специальная жидкость – масло, позволяющее коробке плавно и бесшумно работать. Проверка жидкости в вариаторе является самым надёжным способом получить исчерпывающую информацию о состоянии и работоспособности трансмиссии.

Проверка масла проводится также, как, скажем, на двигателе – с помощью привычного масляного щупа. Однако важно учитывать, что в случае с вариатором масло необходимо проверять двумя метками на щупе, одна отвечает за состояние «на холодную», другая же – при прогретом вариаторе.

В случае, если уровень жидкости нормальный, следует перейти к проверке цвета масла. В идеале оно должно быть прозрачным, однако есть вероятность столкнуться с тем, что масло будет тёмным, или же оно будет мутным.

Если масло не прозрачное, это означает либо то, что владелец не ухаживает за автомобилем и пренебрегает необходимостью обслуживания бесступенчатой трансмиссии, или же вариатор используется в очень тяжёлом режиме, что говорит о владельце как о водителе, «убивающем» автомобиль своей манерой езды. По крайней мере, пагубно воздействует на состояние КПП.

Как проверить клапан вариатора

Даже если масло оказалось прозрачным, не спешите праздновать победу – нужно также удостовериться, что в нём нет посторонних частиц. Если даже в абсолютно прозрачном масле вы можете заметить прожилки, сгустки и комки, это будет означать, что вариатор уже сильно изношен, и не исключено, что в ближайшем будущем речь зайдёт о серьёзном ремонте, а то и о замене коробки передач.

Возможно, вам бы того не хотелось, но если вы хотите быть уверены во всем, то масло из вариатора необходимо понюхать. Запах расскажет о многом, например, если масло пахнет горелым. Это означает, что вариатор эксплуатировался неправильно и при критических нагрузках.

Таким образом, необходимо проверить масло на:

  • прозрачность;
  • наличие посторонних веществ;
  • запах.

По этому ряду факторов вы сможете определить, ухаживали ли за требовательной к себе коробкой передач, или пустили всё на самотёк, что может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Нужна вам покупка машины с такими симптомами, решайте, конечно, сами, но если что-то не так – советуем воздержаться.

Даже если масло оказалось прозрачным, чистым и без запаха гари, советуем не останавливаться на этом, и продолжить проверку уже на ходу автомобиля.

Видео:🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-СервисСкачать

🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-Сервис

Проверка в движении

Как проверить клапан вариатора

Как и у множества других узлов, агрегатов и деталей автомобиля, у вариатора есть набор особенностей, которые расскажут вам многое, стоит лишь немного проехаться на автомобиле. Если вы встретились с продавцом машины, оснащённой вариатором, не стесняйтесь попросить его о небольшом тест-драйве.

В идеале, конечно, «прогнать» автомобиль от нижнего до верхнего порога. Проще говоря, если машина плавно и без рывков ускорилась до 180 километров в час, это говорит об однозначной исправности вариатора. Однако мы не рекомендуем поступать таким образом, разве что если у вас поблизости есть гоночный трек, а сам владелец автомобиля согласен на такую стрессовую проверку.

Если машина дёргается, ускоряется не плавно, это говорит о неисправности. Вероятнее всего, виной происходящему – масляный насос, который забивается стершейся стружкой металла от изнашивающегося механизма вариатора. Если она забивает клапаны, насос начинает клинить, что приводит в скачкам давления масла в системе.

Читайте также: Как проверить датчик распредвала калина 8 клапанов мультиметром

Теряется слаженность движения шкивов, ремень проскакивает, и автомобиль дёргается. Автомобиль с такими симптомами покупать крайне рискованно, потому если владелец долгое время проездил в таком режиме, очень вероятная скорая замена коробки, которая обходится недешёво (на Audi стоимость самого CVT приблизительно 100 тысяч рублей).

Сам ремень вариатора представляет собой набор металлических пластин, на которые, для лучшего сцепления со шкивами, нанесены микроскопические неровности. Механическим путём они со временем стираются, становясь той самой пылью, которая может забить системы. Если коробка дёргается – лучше откажитесь от покупки автомобиля, а владельцу порекомендуйте как можно скорее провести вскрытие вариатора.

Видео:Клапан насоса вариатора JF011EСкачать

Клапан насоса вариатора JF011E

Проверка на звук

Как проверить клапан вариатора

Как мы уже сказали, хоть этот способ и сопряжён с проверкой на ходу, однако оба метода не обязательно дадут положительный и не обязательно дадут отрицательный результат. Хотя проводятся данные проверки вместе, итог у каждой из них самостоятельный.

Итак, владелец согласился на проведение небольшого тест-драйва, и вы сели за руль, или даже на место пассажира – для проверки на звук вам не обязательно рулить автомобилем. Первым делом, послушайте работу вариатора на холостом ходу – здесь вы должны услышать только двигатель, коробка при холостом звуков не издает совсем.

Исходя из конструктивных особенностей, на ходу вариатор тоже не издаёт особо никаких звуков. Если шумоизоляция машины не на высоте, то можно услышать тихий и равномерный звук работы вариатора, но ни в коем случае не должно быть резких звуков вроде щелчков или нарастающего воя – это говорит о неисправности коробки.

Некоторые звуки могут быть связаны с износом шкивов. В таком случае машина будет на ходу издавать гул, и к нему обязательно стоит прислушаться, так как по звучанию он очень сильно похож на гул от износившихся подшипников.

Не уловить этот звук может быть опасно, впрочем, его отсутствие хотя и повод для оптимизма, всё же не такой сильный, так как проблемы данного рода с вариатором могут возникать на самых разных пробегах – и на 50 тысячах, и за сотню – здесь многое решает манера езды владельца автомобиля и модель авто и самого вариатора.

Как проверить клапан вариатора

Если вы не уверены, что данные способы для вас или опасаетесь упустить что-то важное при проверке вариатора, то можете обратиться за услугой выездной проверки Автокод, и мастер осмотрит машину прямо на месте покупки, или же заказать проверку автоистории по ВИН или гос. номеру на «Автокод».

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Благодаря сервисам вы узнаете реальный пробег автомобиля и были ли у него ДТП – основные моменты, которые подскажут, стоит ли присмотреться к автомобилю в принципе, и в каком состоянии, предположительно, его коробка-вариатор.

Если в истории не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Видео:Гидроблок вариатора JF015E. Как проверить работоспособность, методы ремонта.Скачать

Гидроблок вариатора JF015E. Как проверить работоспособность, методы ремонта.

Как проверить вариатор при покупке автомобиля своими руками – этапы диагностики

Как проверить клапан вариатора

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, как проверить вариатор при покупкой подержанного автомобиля. Рассмотрим все этапы диагностики. Расскажу, как самостоятельно диагностировать бесступенчатую трансмиссию и можно ли это сделать, не прибегая к платным услугам автоподборщиков.

Проверять вариатор будем на примере Ниссан Кашкай. На нем установлена коробка Jf011e.

Видео:Проверка масляного насоса вариатора JF011E Nissan X-Trail с помощью вакуум теста Sonnax.Скачать

Проверка масляного насоса вариатора JF011E Nissan X-Trail с помощью вакуум теста Sonnax.

Что для этого нам понадобиться

  1. Зрение и слух – основные инструменты при проверке не только вариатора, но и б/у авто в целом.
  2. Чистая бумажная салфетка или ветошь.
  3. Дешевый автомобильный сканер ELM 327 формата ODB 2 и установленное программное обеспечение.

Как проверить клапан вариатора

Первый пункт нужен для проведения визуального осмотра статического автомобиля и проверки его на слух во время езды. Салфетка пригодится для вытирания рук и контроля качества масла в вариаторе. ELM-ка нужна для сканирования параметров вариаторной трансмиссии во время тестового заезда.

Прежде чем описывать подробно все этапы проверки вариатора перед покупкой автомобиля, приведу несколько полезных ссылок:

https://disk.yandex.ua/d/ETAQFNEwd7jAQQ – ссылка на мобильное приложение CVTz50 под Андроид. В плэймаркете за него требуют денег, а здесь бесплатно скачивайте.

ELM 327 будет несовместим с вариаторами автомобилей до 2002 года. Приложение не сможет нормально подключиться к блоку управления. В данном случае нужно использовать официальный ниссановский Консалт.

https://disk.yandex.ua/d/QkrmaMTOmkheiw – ссылка на мануал Кашкай в кузове J10 (на английском языке). Проверяете вариатор перед покупкой поддержанного авто другой марки? – скачивайте свою инструкцию. Их легко найти в интернете в свободном доступе. Это пригодиться, чтобы знать допустимые значения конкретной вариаторной трансмиссии.

Если какая-то ссылка не работает, дайте мне знать в комментариях.

С софтом и необходимыми инструментами определились, начинаем проверку бесступенчатой коробки Ниссан Кашкай.

Читайте также: Как промыть инжектор ваз 16 клапан

Видео:Диагностика вариатора CVTz50 краткий обзор с elm327 | Джатко-СервисСкачать

Диагностика вариатора CVTz50 краткий обзор с elm327 | Джатко-Сервис

Визуальный осмотр

Берем свои глаза и открываем капот. Здесь нас интересует две вещи:

  1. Внешнее состояние коробки передач;
  2. Состояние её радиаторов охлаждения.

Если двигатель расположен поперечно, то КПП находиться с левой стороны, если стоять спиной к машине. Осматриваем сверху трансмиссию, особенно место её соединения с мотором.

Как проверить клапан вариатора

Обращаем внимание на цвет герметика и способе его укладки. На заводе используют розовый герметик и уложен он аккуратно, излишки его не свисают со всех сторон. Если вариатор снимался с двигателя, то, в большинстве случаев, герметик серого цвета. Никто заморачиваться использовать заводской герметик не будет, он дорогой.

Стык коробки с ДВС должен быть сухим. Любые подтеки масла свидетельствуют о возможных проблемах. При визуальной проверке вариатора, он должен быть сверху абсолютно сухим. Если есть подъёмник, осматриваем это место снизу. Там тоже должно быть сухо.

Смотрим на состояние радиаторов масляного охлаждения трансмиссии. В некоторых моделях автопроизводители обходятся теплообменником, но в нашем случае они есть. Первый радиатор находиться за левой фарой внизу, не стоит путать с радиаторами двигателя.

На нем не должно быть масляных запотеваний и течей. Это же касается его штуцеров и шланг охлаждения КПП. В это место трудно сверху заглянуть, лучше осматривать снизу на подъемнике или смотровой яме.

Заботливые владельцы устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. Он вынесен перед радиаторами охлаждения двигателя. Осматриваем его на предмет течей масла.

Как проверить клапан вариатора

Если на машине установлен дополнительный радиатор – это признак заботливого отношения владельца.

Видео:Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)

Проверка масла в вариаторе

Пока мы не закрыли капот, давайте проверим уровень и состояние жидкости в вариаторной трансмиссии. Берем чистую белую салфетку или тряпку. Вытягиваем щуп коробки (не путайте с щупом двигателя), протираем его и вставляем обратно.

Важно. Не все трансмиссии оборудованы масляным щупом. При проверке вариатора поддержанного автомобиля учитываем этот момент.

На щупе должны быть метки минимального и максимального уровня. В некоторых моделях коробки есть дополнительные отметки для горячего и холодного состояния КПП. Проверяем уровень, если он в допустимых пределах, смотрим на цвет масла.

Опускаем щуп в коробку, вынимаем и протираем его салфеткой. Если цвет трансмиссионной жидкости вариатора бледно-желтый, без стружки – все хорошо. Не стесняйтесь понюхать его. Если масло пахнет гарью и имеет черный цвет, то проверку вариаторной коробки можно прекращать – ей осталось недолго «жить».

Как проверить клапан вариатора

Попросите у продавца сервисную книгу. Проверьте в ней периодичность замены масла в коробке. Вариатор допускает замену трансмиссионной жидкости в интервале от 30-60 тысяч километров. Если в заказ-нарядах будет интервал больше – это плохо для трансмиссии.

Видео:🛠️ Разбираем БУ контрактный вариатор JF011e из Японии и оцениваем его | Джатко-СервисСкачать

🛠️ Разбираем БУ контрактный вариатор JF011e из Японии и оцениваем его | Джатко-Сервис

Проверяем наличие фаркопа

Как бы это странно не звучало, но его наличие может значительно сократить срок эксплуатации бесступенчатой КПП. Особенность устройства клиноременного вариатора предполагает передачу крутящего момента через ремень. Если автомобиль тягал большие грузы за собой: груженые прицепы, дома на колесах и т.д., может произойти проскальзывание ремня. Это уже приведет к задирам на конусах и дорогому ремонту.

Важно. Продавец, зная про проблему с фаркопом, мог его перед продажей снять. Поэтому перед покупкой подержанного авто с вариатором, загляните под заднюю часть машины, нет ли там креплений для крюка.

Видео:Ремонт гидроблока вариатора JF011E, ставим клапан ремонтного размера!Скачать

Ремонт гидроблока вариатора JF011E, ставим клапан ремонтного размера!

Небольшая хитрость при проверке вариатора

Перед осмотром машины, попросите владельца прокатить вас. Желательно это сделать не как тест-драйв, а как простую поездку.

Прикиньтесь «валенком», и попросите продавца забрать вас с вокзала, например, или с другого места. Доехать на его машине до места осмотра. Так вы увидите манеру езды владельца. Если он любит «жарить» на авто, то вы уже будете готовы к нюансам проверки вариатора.

При тест-драйве, если попросите его прокатить с такой целью, он будет осторожен, его манера езды может кардинально отличаться от повседневной.

Видео:Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

Тест на стоячем авто с запущенным двигателем

Второй этап – заводим мотор и проверяем вариатор на статическом автомобиле (стоя на одном месте). Это нужно сделать на холодном и горячем моторе. Когда будете осматривать под капотом, положите руку на силовой агрегат или выхлопной коллектор, чтобы убедиться, что машина холодная.

Запускаем двигатель и переключаем режимы коробки. Во всех положениях селектора автомобиль не должен сильно пинаться. Небольшой толчок вы будите ощущать, это происходит на любой трансмиссии, но при этом вас не должно выкидывать из кресла. В любом положении КПП должна включаться плавно. Эту процедуру нужно делать на холодную и на горячую, сильных различий не должно быть.

Как проверить клапан вариатора

Задерживаемся в каждом положении на несколько секунд. Обороты двигателя не должны сильно проседать. Они будут меняться относительно «N» – нейтральной передачи, но не намного, приблизительно в пределах 100 об/мин.

Внимательно смотрим на щиток приборов. На нем должно правильно отображаться положение селектора передач. Были случаи, когда включали «D», а на щетке показывало «R» – это признак неисправности вариатора.

Видео:Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)Скачать

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Диагностика вариатора при пробной поездке

Это самый ответственный этап проверки бесступенчатой трансмиссии. Для этого подключаем в диагностический разъем ELM 327. Он обычно находиться с левой стороны под рулевой колонкой. Запускаем приложение в телефоне и подключаемся к ЭБУ коробки. Подробную инструкцию об использовании приложения CVTz50 для теста вариатора я опишу в другой статье.

Читайте также: Установка датчика дроссельной заслонки приора 16 клапанов

Нас будет интересовать несколько параметров:

  1. Температура масла;
  2. Старение масла, отображается в виде счетчика. Их нужно сбрасывать постоянно после замены жидкости в трансмиссии;
  3. Блокировка ГТ – заблокирован гидротрансформатор или нет. Два положения – «блок» или пустое место;
  4. Шаг мотора;
  5. Виртуальная передача и отношение передаточного числа;
  6. Давление масла в первичном и во вторичном контуре. В старых ревизиях коробки нет датчика давления в первичном контуре, поэтому не пугайтесь, если у вас будут нули.

Как проверить клапан вариатора

Что значат эти параметры?

Температура масла. Нормальным значением является 80-90 градусов. Если во время проверки вариатора после тест-драйва она переваливает в зимнее время за 90 – это плохой признак.

Если этот показатель летом будет 93-94 градуса – это нормально, так как за бортом температура будет не ниже 30 градусов. Масло не успевает достаточно охлаждаться в летнюю жару.

Старение масла. Этот счетчик показывает, как давно менялась жидкость в вариаторной трансмиссии. По нему можно увидеть, обманывает вас покупатель или нет. Например, если он говорит, что менял масло 3 тысячи назад, а на счетчике указано 2000-5000 «попугаев» – он врёт. Для примера, на тестовом автомобиле масло менялось 7 тысяч назад, на счетчике указано 325 очков. Чем больше значение, тем старее жидкость в КПП.

Важно. При замене трансмиссионной жидкости в вариаторе, значение счетчика сбрасывается в ручном режиме. Иногда это забывают сделать, поэтому это косвенный признак частоты замены масла.

Блокировка ГТ. Эта строка показывает, в какой момент заблокирован или разблокирован гидротрансформатор коробки. На скоростях от 25-30 км/ч и выше, в этой графе должен гореть индикатор «БЛОК». Если вы не снижаете скорость, а он пропадает, значит по какой-то причине гидротрансформатор разблокировался, а этого не должно быть.

Шаг мотора. Это значение должно быть в нейтральном положение или на паркинге в пределах 15/15. Кстати сказать, даже в движении цифры до и после «/» не должны отличаться, но они должны меняться. Если они «залипают» в одном положении, не меняются в движении – это значит неисправность в шаговом моторе вариатора. Его ремонт стоит дорого.

Отношение передаточного числа. Оно показывает насколько плавно и правильно конуса сдвигаются, и раздвигаются, чтобы изменить передаточное отношение в трансмиссии. Эти значения не должны резко меняться и должны различаться между собой в небольшом интервале.

Давление масла в контурах. В старых коробках давление в первичном контуре не будет показывать, нет датчика. В новых КПП он установлен. Эти значения нужно брать из мануала к подбираемому автомобилю, ссылку для Ниссан Кашкай я давал в начале статьи. Если они сильно отличаются от заводских значений, коробку скоро придется ремонтировать.

Видео:Как проверить ВАРИАТОР перед покупкой. Вариатор JATCO.Скачать

Как проверить ВАРИАТОР перед покупкой. Вариатор JATCO.

Ездовые ощущения

Если при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а скорость остается прежней или изменяется незначительно – это звоночек о «предсмертном» состоянии трансмиссии. При плавном ускорении обороты мотора должны оставаться приблизительно в одном положении, а скорость плавно расти. Если происходит резкие провалы или забросы оборотов двигателя, то коробке «хана».

Важно. При плавном торможении до нуля и положении селектора «D» небольшой пинок вы ощутите. Это неизбежно, потому что в этот момент разблокируется гидротрансформатор. Толчок должен быть небольшой, еле уловимый.

При проверке вариатора автомобиля в движение, если ощущаете пинки при разгоне или сильный толчок при сбросе скорости до нуля – это признак аварийного состояния КПП. Это касается вариаторов Ниссан, на Хондах, где используется пакет фрикционов вместо гидротрансформатора.

Незабываем о слухе. Во время движения не должно слышаться хруста и скрежета из-под капота со стороны коробки передач. В Кашкаях шумоизоляция на низком уровне, поэтому будет хорошо слышно подкапотное пространство.

Круиз-контроль

Если автомобиль оборудован этой функцией, включаем его и смотрим на обороты двигателя и скорость. Они не должны дергаться и оставаться статическими.

Измените задание скорости. Тахометр и спидометр должны плавно изменяться, либо увеличиваться незначительно, либо уменьшаться. Опять же, рывков и пинков не допускается.

Видео:Как достать клапан насоса, не снимая вариатор..Скачать

Как достать клапан насоса, не снимая вариатор..

Подведем итог

Я привел вам руководство к действию, как правильно проверить вариатор при покупке подержанного автомобиля. Она в большей степени относиться к бесступенчатым трансмиссия Ниссан, но можно её применять для других марок. Есть свои небольшие отличия, но принципы не меняются.

Шаги при тестировании КПП:

  1. Визуальный осмотр коробки;
  2. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости;
  3. Тягал ли автомобиль грузы, есть фаркоп или нет;
  4. Проверка на запущенном моторе без движения авто;
  5. Тест-драйв в движении, контроль параметров вариатора.

Видео:Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать

Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.

Видео по теме

Если вы знаете еще способы проверки вариаторной трансмиссии, или я допустил неточности – напишите об этом в комментариях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

🌟 Видео

Диагностика вариатора или АКПП безразборная (на примере Subaru CVT). №32Скачать

Диагностика вариатора или АКПП безразборная (на примере Subaru CVT). №32

Как проверить вариатор своими силами? - простые способыСкачать

Как проверить вариатор своими силами? - простые способы

💸 Сколько стоит ремонт вариатора? Развод на сервисе 😱 Как не переплачивать?Скачать

💸 Сколько стоит ремонт вариатора? Развод на сервисе 😱 Как не переплачивать?

Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?Скачать

Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?

Диагностика ВАРИАТОРа ! Причины и симптомы поломок CVT на примере Nissan QashqaiСкачать

Диагностика ВАРИАТОРа ! Причины и симптомы поломок CVT на примере Nissan Qashqai

Новый редукционный клапан масляного насоса для вариатора JF011E / JF015E / JF016E / JF017EСкачать

Новый редукционный клапан масляного насоса  для вариатора JF011E / JF015E / JF016E / JF017E
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток