Как проверить клапана акпп 5hp19

Авто помощник

Как проверить клапана акпп 5hp19

Фирма atsg по коробкам 5hp-19 приводит таблицу для замера сопротивлений на соледноидах, а также на датчиках:

Проверив это дело пришел в недоумение. Вот мои замеры:
MV1 — 27 Ом
MV2 — 27 Ом
MV3 — 27 Ом
EDS1 — 7 Ом
EDS2 — 6,5 Ом
EDS3 — 6,5 Ом
EDS4 — 6,5 Ом

TOT — 960 Ом (температуру не померял)
OSS — 853 Ом .
TSS — 930 Ом .

В первой части вроде бы всё не плохо. но вот последние два показания — перемеренные всяческими различными способами для устранения вероятности на неправильный замер — просто шокируют!

Подскажите:
1. — За что отвечают OSS и TSS
2. — Может ли быть такое расхождение по показаниям, и являются ли такие показания приговором.
3. — Каким ещё способом можно проверить эти OSS и TSS
4. — Какие симптомы должны быть у машины при езде — мне проще найти среди ваших симптомов свои, нежели описать свои
5. — Проблематично ли поменять OSS и TSS.

Спасибо всем откликнувшимся.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Oss и tss это датчики частоты вращения первичного и вторичного вала коробки. Короче катушка с медной проволкой. Ее сопротивлени сильно зависит от температуры. Если у тебя при диагностики коробки ошибок по этим датчикам нет , ты и не заморачивайся с ними.
Если датчик несправен, обязательно будут ошибкочки. А во если поменяли между собой, у контроллера коробки крышу снесет(последствия не предсказуемы).(Я так думаю)

Lupo Регистрация 13.01.2010 Адрес Беларусь Возраст 43 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Сразу по поводу имен датчиков:

Как проверить клапана акпп 5hp19

По версии ATSG они звучат совсем по другому.

По поводу зависимости от температуры:
Почему нет сноски, или каких либо пометок о необходимости соблюдения некоторых условий при проверке данных датчиков.
Почему из 10-и наименований показания 8-и в пределах нормы, а показания 2-х не в зуб ногой.

Покопавшись в интернете была обнаружена ещё одна книга «AUTO TRANS DIAGNOSIS — V.A.G. 01V»
Схема из книги:

В этой же книге были и условия проверки данных датчиков с установленными величинами:
Как проверить клапана акпп 5hp19
И что же получается !? Датчик именуемый ранее OSS по измеренным значениям попадает в допуск, а вот TSS и тут не попал в допуск.
Остряков попрошу не подкидывать идеи с поиском третьей книги в которой все датчики попадут в поле допуска!
Так же в этой книге для измерения датчика именуемого в первом моем сообщении «TOT» есть те самые СПЕЦ условия:
Как проверить клапана акпп 5hp19
и более широкий допуск по замеренным значениям соленоидов N88-N94:
Как проверить клапана акпп 5hp19

Видео:Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

Итак, вопрос:
Можно ли считать датчик TSS мёртвым?
Есть ещё какой либо способ его проверки?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

А можтно конкретно, в чем заморочка.
А по поводу датчиков, это катушка с проволокой. Умереть может если обрыв( сопротивление уйдет в бесконечность)или межвитковое замыкание (сопротивление будет меньше нормального). Каким прибором мерил и при какой темперетуре? А если коробка работае нормально и ошибок нет нехрена туда и лезть. А если короб работает не нормально — так и пиши чего не нормально.А по проверке — вывешиваеш колеса(передние) заводиш вкл передачу и смотриш осцилом сигналы с датчика. Если сигналы есть то и датчики живые.Заморочено конечно, но ты я так понял, легких путей не ищеш.

Pointer Регистрация 02.03.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 34

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Atsg брешет как сивый мерин (давно известно) Вторая книга — перепечатка офф. Elsы. Здесь описаны значения от старых коробок (ДО 2000 ГОДА!!) Разница с данной коробкой в g182

Lupo Регистрация 13.01.2010 Адрес Беларусь Возраст 43 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Заморочка в следующем:
При езде (иногда при переключении с «p» на «d») в момент переключения передач ощущается НОРМАЛЬНЫЙ толчок, причем с 4-ой на 5-ую переключение с «провалом» — машина притормаживает оборотами потом включает 5-ую. При резком торможении на сфетофоре после остановки машины она затихает. затем следует рывок вперед и опять стоит как ни в чем не бывало. После таких торможений при трогании первые две передачи надо крутить до 2600 об/мин чтобы машина вообще поехала и начала переключать передачи, после включения третьей передачи машина перестает тупить и едет более менее нормально. При входе в поворот (при левом более часто, при правом — менее) машина вообще теряется на какой скорости ей надо это дело делать — на какой то момент обороты резко подскакивают, потом падают, включается повышенная передача и зависает — после выравнивания машины из поворота с зависшей передачей машина какое то время никак не откликается на типтрон с целью сбить передачу, затем начинает работать в норме.
Ошибка по коробке была одна — 17125 — а однажды, машина стала в аварийный режим при подъеме в горку с правым поворотом на скорости 40-50 км/ч. После аварийки в мозгах остались две ошибки 17125/p0741 и 17118/p0734
Много читал и находил схожие симптомы на различных форумах — причины были различные, от гидротрансформатора до датчика скорости, или какого нибудь соленоида. Вот и задался целью выявить причину. Не люблю надувательства на сервисах и пока сам не пойму что не в моих силах исправить проблему буду пытаться её исправить.

Моё авто было спущено на дороги США 28.10.1999 — резонно предположить что и коробка там выпуска до 2000года.

Жду предположений и предложений.
Спасибо что не оставляете на едине с проблемой!

АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) — Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 — 8HP, все равно этот автомат также много и успешно «катают» и чинят на постсоветском пространстве.

Читайте также: Замена обратного клапана опель астра h за генератором

Как проверить клапана акпп 5hp19

Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех «долгоиграющих» машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 — внизу).

Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

Как проверить клапана акпп 5hp19

Видео:Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?Скачать

Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?

Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A ), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B ).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Рекомендации «Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного»

Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ ( 177002B ) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.

Как проверить клапана акпп 5hp19

Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать сразу полный комплект Мастеркит — 177007 .

Как проверить клапана акпп 5hp19

Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) — 177003B . Комплект стальных дисков (так же входит в Мастеркит) — 177004 — отдельно заказывают реже.

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора — 177001 .

Видео:Обзор гидроблока акпп 5HP19Скачать

Обзор гидроблока акпп 5HP19

РФрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже «съеден» и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса.

Самый заменяемый элемент 5HP19 — Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс — лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и «Ремонтная №1» 177034A , когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.

Как проверить клапана акпп 5hp19Как проверить клапана акпп 5hp19И редкая в замене втулка ремонтная №2: — 51ммx13,5×44,5 № 177034B — увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал. С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .

Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку гидроблока ( 177320 ) и уплотнительные кольца 177199 .

Как проверить клапана акпп 5hp19

Самый популярный в ремонте узел — Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ — # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).

Причины — износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.

Как проверить клапана акпп 5hp19

— Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .

Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков «железа».

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

Как проверить клапана акпп 5hp19

Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета «С» Intermmediate возле насоса — 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали — в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.

Видео:Ауди 6 ремонт акпп 5HP19Скачать

Ауди 6 ремонт акпп  5HP19

Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.

Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .

Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС — # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

Тонкие места электрики 5HP19

— Соленоид Давления — электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид — ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.

— Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B — лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

Замена его — один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

Как проверить клапана акпп 5hp19Как проверить клапана акпп 5hp19Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :

— Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм — # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .

— Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074 .

— Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» ( 177967 )

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира — не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).

Видео:#5hp19 Почему она неубиваемая и такая дорогая в ремонте?Скачать

#5hp19 Почему она неубиваемая и такая дорогая в ремонте?

Барабан F ( 177551 ) — в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

— Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном — износ шлицов от длительной работы с фрикционами.

Как проверить клапана акпп 5hp19

— Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) — № 177765

— Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )

Как проверить клапана акпп 5hp19

— Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ — слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.

Как проверить клапана акпп 5hp19

— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты ( 177320 ), иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .

Как проверить клапана акпп 5hp19

По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

2. Сальник полуоси — левый ( 177077 )

3. Сальник полуоси — правый ( 177076 )

Видео:Все слабые места "автомата" ZF 5HP19, который ставили на BMW E39, Audi A6 C5, Passat B5 и т.д.Скачать

Все слабые места "автомата" ZF 5HP19, который ставили на BMW E39, Audi A6 C5, Passat B5 и т.д.

4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002 .

В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет «неубиваемой». Благо дело — везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. «железо» для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
AUDIA400-04DEU5 SP F/AWDV6 2.5L01VZF5PH19FLA
AUDIA4/A4 CABRIOLET96-07CHN DEU5 SP F/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.8L 3.0L01VZF5PH19FL
AUDIA697-05CHN DEU THA5 SP F/AWDL4 1.8L V6 2.4L 3.0L01VZF5HP19FL
AUDIA600-05CHN DEU5 SP F/AWDV6 2.5L 2.7L01VZF5HP19FLA
AUDIA897-03DEU5 SP FWDV6 2.5L 2.8L V8 3.7L01VZF5HP19FL
AUDIS400-02DEU5 SP AWDV6 2.7L01VZF5HP19
AUDIS6/RS603-06DEU5 SP AWDV8 4.2LZF5HP19
BMW3 SERIES00-06DEU IDN RUS ZAF THA VNM5 SP RWDL6 2.2L 2.5LZF5HP19
BMW5 SERIES02-03VNM5 SP RWDL6 2.5LZF5HP19
BMWZ4 ROADSTER02-05USA5 SP R/AWDL6 2.2L 2.5L 3.0LZF5HP19
JAGUARS TYPE01-03UK5 SP RWDV6 2.5L 3.0LZF5HP19
PORSCHE91100-01DEU5 SP R/AWDV6 3.4L 3.6LZF5HP19HLA
PORSCHEBOXSTER00-08FIN DEU5 SP R/AWDV6 2.5L 2.7L 3.2L 3.4LZF5HP19HLA
PORSCHECAYMAN05-08FIN5 SP R/AWDV6 2.7L 3.4LZF5HP19HLA
SKODASUPERB05-08CZE IND UKR5 SP F/AWDL4 1.8L V6 2.8LZF5HP19FL
SKODASUPERB01-08CZE IND UKR5 SP F/AWDL4 1.9L V6 2.5L 2.8LZF5HP19FLA
VOLKSWAGENPASSAT98-..CHN DEU THA5 SP F/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3LV6 2.5L 2.8L V8 4.0L01VZF5HP19FL
VOLKSWAGENPHAETON01-04DEU5 SP AWDV6 3.2L01VZF5HP19FL

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименованиеКод — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19177001
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)177002A
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)177002B
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up177003B
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi177004
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL BMW177004A
Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA, Audi 4WD 1995-Up177004B
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм177004C
Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up177004
Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit177007A
Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон177010A
Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон177010B
Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up177030
Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт177034
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1177034A
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51×13,5×44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2177034B
Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)177070
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE177072
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19177074
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19177074B
Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A177075
Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала177076
Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi177076A
Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A177077
Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A177080A
Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19177080B
Фрикционный Диск Барабана, «E», Данную деталь заказывайте по позиции 173100, ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108]177100
Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108)177102
Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55×169]177104
Фрикционный Диск 5HP19 Барабана «B» [30Tx2x155]177110
Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6)177118B
Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78]177120
Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8×86] (5H9-1239A)177121W
Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th)177122
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8×120]177123W
Стальной диск Барабана «C» ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 «D»(126) 1995-Up [24Tx2,4×146]177124B
Стальной диск, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA [24Tx3,3×146] 1995-Up177124D
Стальной диск «C»/»D» [24Tx1,8×146], Steel plate, ZF4HP20 «D»/ZF5HP19F/FL/FLA «C»177124
Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8×132]177130
Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5×78] 1995-Up177140
Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA, [24Tx3,9×146] 1995-Up177144A
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132]177148
Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132]177150
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5×120]177156
Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями177299
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов)177300A
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта)177300B
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW177301A
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW177301B
Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW177301C
Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект . 002) Case To Intermed Housing177304
Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект . 002)177305
Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O — образный профиль), (входят в ремкомплект . 002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A177311
Кольцо уплотнительное для поршня «С»,»B»,»D» резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT)177339
Кольцо уплотнительное для поршня сцепления «G», большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G)177340
Уплотнение пробки поддона 5HP19177365
Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O — образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up177381
Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up177385
Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi177386
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122)177421A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060)177431
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019)177431A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875)177431B
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542)177431C
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725)177431D
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463)177431E
Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed ZF5HP18/19/24A177436A
Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20177436B
Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30177483
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины177510A
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины177510B
Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up177529B
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi177544A
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW177544B
Барабан с валом сцепления «Е» (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up177550A
Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78] Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up177551
Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up177551A
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA — 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up177552A
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up177552B
Барабан сцепления форвард «А», Forward Drum «A» , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up177554
Барабан сцепления реверс «B», Reverse Drum «B», 5HP18/ 5HP19 [167,3×57,5×62] 1991-Up177556
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up177558AA
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up177558AC
Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19177558BB
Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A)177570
Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up177574
Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины177741A
Поддон масляный, 5HP19FL/FLA Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка)177765
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30177778
Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23)177779
Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF177799
Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19177864B
Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up177967
Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G177968
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков — 12 ВНУТРИ.Диафрагменная)177978
Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs)177981
Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs)177986

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

📽️ Видео

Чистка Соленоидов АКППСкачать

Чистка Соленоидов АКПП

Промывка соленоида АКППСкачать

Промывка соленоида АКПП

Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать

Признаки неисправного гидротрансформатора!

Вскрытие регулятора давления АКПП 5HP19 без комментариев.Скачать

Вскрытие регулятора давления АКПП 5HP19 без комментариев.

А6 Ц5. Проверка уровня масла в дифференциале Акпп 5hp19Скачать

А6 Ц5. Проверка уровня масла в дифференциале  Акпп 5hp19

АКПП, как сделать самому? А6 C5 5Hp19Скачать

АКПП, как сделать самому? А6 C5 5Hp19

Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Убираем Пинки.Акпп 5hp19.Скачать

Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Убираем Пинки.Акпп 5hp19.

АКПП 5HP19 Audi/BMWСкачать

АКПП 5HP19 Audi/BMW

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Ауди А6 акпп 5hp19 замена Регулятора давленияСкачать

Ауди А6 акпп 5hp19 замена Регулятора давления

5hp19 Замена соленоида АКПП своими руками, течет масло с поддона и с маслянных трубок Ауди А6 С5Скачать

5hp19 Замена соленоида АКПП своими руками, течет масло с поддона и с маслянных трубок Ауди А6 С5

Замена и долив масла в АКПП ZF 5HP19Скачать

Замена и долив масла в АКПП ZF 5HP19

Разборка 5hp19. Часть 2. Гидроблок 5hp19Скачать

Разборка 5hp19. Часть 2. Гидроблок 5hp19
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток