Фирма atsg по коробкам 5hp-19 приводит таблицу для замера сопротивлений на соледноидах, а также на датчиках:
Проверив это дело пришел в недоумение. Вот мои замеры:
MV1 — 27 Ом
MV2 — 27 Ом
MV3 — 27 Ом
EDS1 — 7 Ом
EDS2 — 6,5 Ом
EDS3 — 6,5 Ом
EDS4 — 6,5 Ом
TOT — 960 Ом (температуру не померял)
OSS — 853 Ом .
TSS — 930 Ом .
В первой части вроде бы всё не плохо. но вот последние два показания — перемеренные всяческими различными способами для устранения вероятности на неправильный замер — просто шокируют!
Подскажите:
1. — За что отвечают OSS и TSS
2. — Может ли быть такое расхождение по показаниям, и являются ли такие показания приговором.
3. — Каким ещё способом можно проверить эти OSS и TSS
4. — Какие симптомы должны быть у машины при езде — мне проще найти среди ваших симптомов свои, нежели описать свои
5. — Проблематично ли поменять OSS и TSS.
Спасибо всем откликнувшимся.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602
Спасибо: |
Получено: 708 Отправлено: 4 |
Oss и tss это датчики частоты вращения первичного и вторичного вала коробки. Короче катушка с медной проволкой. Ее сопротивлени сильно зависит от температуры. Если у тебя при диагностики коробки ошибок по этим датчикам нет , ты и не заморачивайся с ними.
Если датчик несправен, обязательно будут ошибкочки. А во если поменяли между собой, у контроллера коробки крышу снесет(последствия не предсказуемы).(Я так думаю)
Lupo Регистрация 13.01.2010 Адрес Беларусь Возраст 43 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сразу по поводу имен датчиков:
По версии ATSG они звучат совсем по другому.
По поводу зависимости от температуры:
Почему нет сноски, или каких либо пометок о необходимости соблюдения некоторых условий при проверке данных датчиков.
Почему из 10-и наименований показания 8-и в пределах нормы, а показания 2-х не в зуб ногой.
Покопавшись в интернете была обнаружена ещё одна книга «AUTO TRANS DIAGNOSIS — V.A.G. 01V»
Схема из книги:
В этой же книге были и условия проверки данных датчиков с установленными величинами:
И что же получается !? Датчик именуемый ранее OSS по измеренным значениям попадает в допуск, а вот TSS и тут не попал в допуск.
Остряков попрошу не подкидывать идеи с поиском третьей книги в которой все датчики попадут в поле допуска!
Так же в этой книге для измерения датчика именуемого в первом моем сообщении «TOT» есть те самые СПЕЦ условия:
и более широкий допуск по замеренным значениям соленоидов N88-N94:
Видео:Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать
Итак, вопрос:
Можно ли считать датчик TSS мёртвым?
Есть ещё какой либо способ его проверки?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602
Спасибо: |
Получено: 708 Отправлено: 4 |
А можтно конкретно, в чем заморочка.
А по поводу датчиков, это катушка с проволокой. Умереть может если обрыв( сопротивление уйдет в бесконечность)или межвитковое замыкание (сопротивление будет меньше нормального). Каким прибором мерил и при какой темперетуре? А если коробка работае нормально и ошибок нет нехрена туда и лезть. А если короб работает не нормально — так и пиши чего не нормально.А по проверке — вывешиваеш колеса(передние) заводиш вкл передачу и смотриш осцилом сигналы с датчика. Если сигналы есть то и датчики живые.Заморочено конечно, но ты я так понял, легких путей не ищеш.
Pointer Регистрация 02.03.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 34
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atsg брешет как сивый мерин (давно известно) Вторая книга — перепечатка офф. Elsы. Здесь описаны значения от старых коробок (ДО 2000 ГОДА!!) Разница с данной коробкой в g182
Lupo Регистрация 13.01.2010 Адрес Беларусь Возраст 43 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заморочка в следующем:
При езде (иногда при переключении с «p» на «d») в момент переключения передач ощущается НОРМАЛЬНЫЙ толчок, причем с 4-ой на 5-ую переключение с «провалом» — машина притормаживает оборотами потом включает 5-ую. При резком торможении на сфетофоре после остановки машины она затихает. затем следует рывок вперед и опять стоит как ни в чем не бывало. После таких торможений при трогании первые две передачи надо крутить до 2600 об/мин чтобы машина вообще поехала и начала переключать передачи, после включения третьей передачи машина перестает тупить и едет более менее нормально. При входе в поворот (при левом более часто, при правом — менее) машина вообще теряется на какой скорости ей надо это дело делать — на какой то момент обороты резко подскакивают, потом падают, включается повышенная передача и зависает — после выравнивания машины из поворота с зависшей передачей машина какое то время никак не откликается на типтрон с целью сбить передачу, затем начинает работать в норме.
Ошибка по коробке была одна — 17125 — а однажды, машина стала в аварийный режим при подъеме в горку с правым поворотом на скорости 40-50 км/ч. После аварийки в мозгах остались две ошибки 17125/p0741 и 17118/p0734
Много читал и находил схожие симптомы на различных форумах — причины были различные, от гидротрансформатора до датчика скорости, или какого нибудь соленоида. Вот и задался целью выявить причину. Не люблю надувательства на сервисах и пока сам не пойму что не в моих силах исправить проблему буду пытаться её исправить.
Моё авто было спущено на дороги США 28.10.1999 — резонно предположить что и коробка там выпуска до 2000года.
Жду предположений и предложений.
Спасибо что не оставляете на едине с проблемой!
АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) — Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 — 8HP, все равно этот автомат также много и успешно «катают» и чинят на постсоветском пространстве.
Читайте также: Замена обратного клапана опель астра h за генератором
Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех «долгоиграющих» машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 — внизу).
Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.
Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.
ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.
Видео:Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?Скачать
Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A ), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B ).
В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.
Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.
Рекомендации «Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного»
Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.
Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ ( 177002B ) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.
Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать сразу полный комплект Мастеркит — 177007 .
Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) — 177003B . Комплект стальных дисков (так же входит в Мастеркит) — 177004 — отдельно заказывают реже.
Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)
Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:
№1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора — 177001 .
Видео:Обзор гидроблока акпп 5HP19Скачать
РФрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже «съеден» и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса.
Самый заменяемый элемент 5HP19 — Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс — лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и «Ремонтная №1» 177034A , когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.
И редкая в замене втулка ремонтная №2: — 51ммx13,5×44,5 № 177034B — увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал. С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .
Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку гидроблока ( 177320 ) и уплотнительные кольца 177199 .
Самый популярный в ремонте узел — Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ — # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).
Причины — износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.
— Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .
Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков «железа».
Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.
Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета «С» Intermmediate возле насоса — 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали — в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.
Видео:Ауди 6 ремонт акпп 5HP19Скачать
Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.
Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .
Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС — # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.
Тонкие места электрики 5HP19
— Соленоид Давления — электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид — ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.
Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.
— Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B — лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.
Замена его — один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.
Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :
— Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм — # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .
— Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074 .
— Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» ( 177967 )
из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира — не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).
Видео:#5hp19 Почему она неубиваемая и такая дорогая в ремонте?Скачать
Барабан F ( 177551 ) — в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.
— Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном — износ шлицов от длительной работы с фрикционами.
— Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) — № 177765
— Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )
— Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ — слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.
— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты ( 177320 ), иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .
По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:
2. Сальник полуоси — левый ( 177077 )
3. Сальник полуоси — правый ( 177076 )
Видео:Все слабые места "автомата" ZF 5HP19, который ставили на BMW E39, Audi A6 C5, Passat B5 и т.д.Скачать
4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002 .
В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет «неубиваемой». Благо дело — везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. «железо» для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.
Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | ||
AUDI | A4 | 00-04 | DEU | 5 SP F/AWD | V6 2.5L | 01V | ZF5PH19FLA |
AUDI | A4/A4 CABRIOLET | 96-07 | CHN DEU | 5 SP F/AWD | L4 1.8L V6 2.4L 2.8L 3.0L | 01V | ZF5PH19FL |
AUDI | A6 | 97-05 | CHN DEU THA | 5 SP F/AWD | L4 1.8L V6 2.4L 3.0L | 01V | ZF5HP19FL |
AUDI | A6 | 00-05 | CHN DEU | 5 SP F/AWD | V6 2.5L 2.7L | 01V | ZF5HP19FLA |
AUDI | A8 | 97-03 | DEU | 5 SP FWD | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | 01V | ZF5HP19FL |
AUDI | S4 | 00-02 | DEU | 5 SP AWD | V6 2.7L | 01V | ZF5HP19 |
AUDI | S6/RS6 | 03-06 | DEU | 5 SP AWD | V8 4.2L | ZF5HP19 | |
BMW | 3 SERIES | 00-06 | DEU IDN RUS ZAF THA VNM | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L | ZF5HP19 | |
BMW | 5 SERIES | 02-03 | VNM | 5 SP RWD | L6 2.5L | ZF5HP19 | |
BMW | Z4 ROADSTER | 02-05 | USA | 5 SP R/AWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19 | |
JAGUAR | S TYPE | 01-03 | UK | 5 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | ZF5HP19 | |
PORSCHE | 911 | 00-01 | DEU | 5 SP R/AWD | V6 3.4L 3.6L | ZF5HP19HLA | |
PORSCHE | BOXSTER | 00-08 | FIN DEU | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 2.7L 3.2L 3.4L | ZF5HP19HLA | |
PORSCHE | CAYMAN | 05-08 | FIN | 5 SP R/AWD | V6 2.7L 3.4L | ZF5HP19HLA | |
SKODA | SUPERB | 05-08 | CZE IND UKR | 5 SP F/AWD | L4 1.8L V6 2.8L | ZF5HP19FL | |
SKODA | SUPERB | 01-08 | CZE IND UKR | 5 SP F/AWD | L4 1.9L V6 2.5L 2.8L | ZF5HP19FLA | |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 98-.. | CHN DEU THA | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3LV6 2.5L 2.8L V8 4.0L | 01V | ZF5HP19FL |
VOLKSWAGEN | PHAETON | 01-04 | DEU | 5 SP AWD | V6 3.2L | 01V | ZF5HP19FL |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код — нажми — узнать цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19 | 177001 |
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 177002A |
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 177002B |
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up | 177003B |
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi | 177004 |
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL BMW | 177004A |
Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA, Audi 4WD 1995-Up | 177004B |
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм | 177004C |
Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up | 177004 |
Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 177007A |
Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон | 177010A |
Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон | 177010B |
Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up | 177030 |
Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт | 177034 |
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1 | 177034A |
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51×13,5×44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2 | 177034B |
Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 177070 |
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE | 177072 |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19 | 177074 |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 | 177074B |
Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A | 177075 |
Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала | 177076 |
Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi | 177076A |
Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A | 177077 |
Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A | 177080A |
Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19 | 177080B |
Фрикционный Диск Барабана, «E», Данную деталь заказывайте по позиции 173100, ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] | 177100 |
Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) | 177102 |
Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55×169] | 177104 |
Фрикционный Диск 5HP19 Барабана «B» [30Tx2x155] | 177110 |
Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6) | 177118B |
Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] | 177120 |
Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8×86] (5H9-1239A) | 177121W |
Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th) | 177122 |
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8×120] | 177123W |
Стальной диск Барабана «C» ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 «D»(126) 1995-Up [24Tx2,4×146] | 177124B |
Стальной диск, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA [24Tx3,3×146] 1995-Up | 177124D |
Стальной диск «C»/»D» [24Tx1,8×146], Steel plate, ZF4HP20 «D»/ZF5HP19F/FL/FLA «C» | 177124 |
Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8×132] | 177130 |
Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5×78] 1995-Up | 177140 |
Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA, [24Tx3,9×146] 1995-Up | 177144A |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] | 177148 |
Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132] | 177150 |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5×120] | 177156 |
Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями | 177299 |
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов) | 177300A |
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта) | 177300B |
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW | 177301A |
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW | 177301B |
Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW | 177301C |
Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект . 002) Case To Intermed Housing | 177304 |
Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект . 002) | 177305 |
Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O — образный профиль), (входят в ремкомплект . 002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A | 177311 |
Кольцо уплотнительное для поршня «С»,»B»,»D» резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT) | 177339 |
Кольцо уплотнительное для поршня сцепления «G», большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G) | 177340 |
Уплотнение пробки поддона 5HP19 | 177365 |
Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O — образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up | 177381 |
Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up | 177385 |
Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi | 177386 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122) | 177421A |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060) | 177431 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019) | 177431A |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875) | 177431B |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542) | 177431C |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725) | 177431D |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463) | 177431E |
Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed ZF5HP18/19/24A | 177436A |
Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20 | 177436B |
Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 | 177483 |
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины | 177510A |
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины | 177510B |
Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up | 177529B |
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi | 177544A |
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW | 177544B |
Барабан с валом сцепления «Е» (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up | 177550A |
Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78] Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up | 177551 |
Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up | 177551A |
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA — 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up | 177552A |
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up | 177552B |
Барабан сцепления форвард «А», Forward Drum «A» , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up | 177554 |
Барабан сцепления реверс «B», Reverse Drum «B», 5HP18/ 5HP19 [167,3×57,5×62] 1991-Up | 177556 |
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up | 177558AA |
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up | 177558AC |
Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19 | 177558BB |
Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A) | 177570 |
Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up | 177574 |
Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины | 177741A |
Поддон масляный, 5HP19FL/FLA Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка) | 177765 |
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 | 177778 |
Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) | 177779 |
Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF | 177799 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 | 177864B |
Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up | 177967 |
Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G | 177968 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков — 12 ВНУТРИ.Диафрагменная) | 177978 |
Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) | 177981 |
Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs) | 177986 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
📽️ Видео
Чистка Соленоидов АКППСкачать
Промывка соленоида АКППСкачать
Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать
Вскрытие регулятора давления АКПП 5HP19 без комментариев.Скачать
А6 Ц5. Проверка уровня масла в дифференциале Акпп 5hp19Скачать
АКПП, как сделать самому? А6 C5 5Hp19Скачать
Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Убираем Пинки.Акпп 5hp19.Скачать
АКПП 5HP19 Audi/BMWСкачать
Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать
Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать
Ауди А6 акпп 5hp19 замена Регулятора давленияСкачать
5hp19 Замена соленоида АКПП своими руками, течет масло с поддона и с маслянных трубок Ауди А6 С5Скачать
Замена и долив масла в АКПП ZF 5HP19Скачать
Разборка 5hp19. Часть 2. Гидроблок 5hp19Скачать