Как проверить клапана n80

Авто помощник

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Тема: Пуск двигателя на горячую и клапан абсорбера N80

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 16.06.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 40 Сообщений 43

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбера

Пуск двигателя на горячую и клапан абсорбера N80

Думаю моя история будет интересна в связи с тем, что проблема с пуском на горячую встречается довольно часто. Подисследовав данную проблему на просторах интернета пришёл к выводу, что зачастую решение бывает и не найдено, как результат остается только «забивать» и ездить, нервно «маслая» генератором при каждом горячем пуске.
Как оказалось в моём случае виной всему был клапан N80, тот который после угольного абсорбера. Самое интересное, то что, обычно этот клапан перестает работать в закрытом положении, что приводит к тому, что бак просто плохо вентилируется, что не сказывается на работе двигателя.

В моём же случае клапан приказал долго жить в открытом состоянии и, как результат — постоянный неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор, деформированый бак из-за постоянного разряжения, работа топливного насоса «на износ», и скорее всего повреждённый датчик уровня топлива. Интересно бы ещё померять давление, который выдаёт насос, явно бедалага поизносился качая бензу из «вакуума» как минимум года 2-3.

Началось всё с того, что купив машину обнаружил сей неприятный факт только после того как после первой заправки услышал не нормальное шипение всасываемого баком воздуха при отрытии крышки.

Проверил крышку — ОК. Стал ездить с открытой, проблема решилась. Но всё равно «колхозный» метод совесть не согрел. По сему, проверил абсорбер на проходимость, вроде дуется, снял N80, а он собака дуется в обе стороны да ктому же ещё не родной а мэйд ин франс.

Машина из Франции гналась, видно проблемка ещё там не была решена, а потом ещё по РБ каталась два года, пока я её не купил. Нашёл на разборке я родной клапан, вставил и услышал приятное периодическое пыхтение.

Всё проблема решена т.т.т. : бак не шипит, двиг заводится отлично, вот только такое чувство, что расход увеличлся. Есть предположение что этот неучённый воздух до сих пор ЭБУ «учитывается» )))) надо попробовать клему скинуть.
Получается что ситуация была следующая. После длительной поездки — в баке разряжение. Если завестись на горчую то всё ОК. Так как бензин не успеват стечь обратно. На «тёплую» же давление в рампе падает «благодаря» вакууму в баке, соответственно двиг не заводится пока не создаст нужное давление. Можно было грешить на обратный клапан насоса, что мне сразу и говорили, рекомендовали ещё и насос поменять. Скорее всего новый насос помог бы частично, так как создаваемое им давление было бы немногим больше уже подуставшего, да и клапан обратный был бы 100% исправном состоянии. Но надолго ли его хватило бы? Вот так и лечат на сервисах болезни машин, затычками да ампутациями, прям как в традиционной медицине людей. Устраняют последствия, вместо того чтобы искать причины болезни.

Читайте также: Клапан воздушный шевроле лачетти седан

Ну вроде всё. Думаю я, кому-нибудь да помогу своей историей. Спасибо форуму за инфу, без вашего опыта ребята я бы сам не справился так быстро и бюджетно.

Видео:Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать

Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)

Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров

Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.

В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.

Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать

P0441   электромагнитный клапан вентиляции бака под замену

Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя

Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:

Как проверить клапана n80

Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео

  • неровная работа двигателя («троение»);
  • ощутимое снижение мощности мотора;
  • падение приемистости и динамики разгона;
  • сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
  • значительный рост расхода топлива.

Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.

Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».

Видео:Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!

Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ

Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:

Как проверить клапана n80

Основные признаки прогара клапанов: видео

  • проверка по состоянию свечей;
  • осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
  • выявление обратной тяги в выхлопной системе;
  • метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
  • диагностика герметичности камеры сгорания;
  • измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
  • проверка геометрии путем вращения коленвала.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов

Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.

Проверка зазоров клапанов специальными щупами

Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.

Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет

Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.

Нарушение геометрии клапанов

Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.

Читайте также: Вентиляционный клапан для ванной комнаты

Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.

Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ

При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.

Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.

Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей

Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня

Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.

Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги

Как проверить клапана n80

Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео

Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.

В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.

Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа

Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.

Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа

Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом

Читайте также: Поршни с проточками гнут клапана

Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.

Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.

Видео:На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором

Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.

Как проверить клапана n80

Проверка двигателя пневмотестером: видео

При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.

Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.

Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:

  1. Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
  2. Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.

Видео:Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Тема: Абсорбер и клапан (16825).

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 25.02.2009 Адрес Россия, Челябинск Возраст 44 Сообщений 1,751

Спасибо:
Получено: 58
Отправлено: 55

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРА

Абсорбер и клапан (16825).

Здравствуйте!
Прошу не пинать, но ПОИСК по слову «абсорбер» не работает.
По ошибке «16825» толком ничего не понял, слишком мало.
Вот и решил по новой поднять тему.

Загорелся чек в очередной раз. На горячем двигателе большой провал оборотов при запуске двигателя: обороты поднимаются до 1000 и тут же падают до 400-500 сразу же поднимаются, но иногда машина глохнет.
Плавают при горячем двигатели обороты ХХ. Сняли логи, помог Edd XXL, есть ошибки.
17560 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
в теме про «Все ошибки расшифровываются здесь на стр 255» 1967s подсказал что проблема из-за ошибки 16825. Постоянно вижу что нужно проверить клапан N80.
1. Это то который стоит на крышке воздушного фильтра?
2. Как его проверить ВАГом то, Edd не против помочь то но вот в какой группе или что то типа того.
3. У кого нибудь есть схема этого абсорбера, и все его обвязки. Чтобы понять как это работает. Подкрылок разобрал. Снял этот абсорбер. Снизу, если мне не изменяет память, подходят 2 шланга из под днища (почему 2, думал что будет один из бака), из абсорбера один уходит на верх к клапану какому то? А потом походу в коллектор, не видно там дальше.
Снизу в днище абсорбера выкрутил 2 винта, высыпал кучку грязи. Подул в шланг от клапана (что крепится на фильтре воздушном) — дуется но хреново. Подул в клапан — не дуется.
Выше упомянутые 2 шланга сидят как мертвые, снять побоялся (сломаю еще).
Все собрал, проблема осталась. Подскажите пошагово, а еще лучше с фото, как починить то?
Могу поработать на общее благо, когда буду разбирать в след. раз могу все сфотографировать. Источник

💡 Видео

Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать

Замена клапана N80 - audi a4 b6

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0

Как проверить исправность клапана адсорбераСкачать

Как проверить исправность клапана адсорбера

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!

Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!Скачать

Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!

Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена клапана N80 (адсорбера) и топливного фильтра. Ремонт авто своими руками.Скачать

Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена клапана N80 (адсорбера) и топливного фильтра. Ремонт авто своими руками.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток