- Город: МО, г. Домодедово
- Автомобиль:
W123, W124
Кормады как проверить клапана печки? У меня из печки постоянно дует горячий воздух и это в такую жару! Разобрал «яйца» почистил, поставил обратно, эффекта — 0!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
- #2 ОФФЛАЙН Denwer
- #3 ОФФЛАЙН DAC
- #4 ОФФЛАЙН Denwer
- #5 ОФФЛАЙН DAC
- Система отопления салона W124
- #1 ОФФЛАЙН Messer3179
- #2 ОФФЛАЙН max-0704
- #3 ОФФЛАЙН Diversant007
- #4 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #5 ОФФЛАЙН Diversant007
- #6 ОФФЛАЙН L.e.D.
- #7 ОФФЛАЙН Стпнислав
- #8 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #9 ОФФЛАЙН Стпнислав
- #10 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #11 ОФФЛАЙН Стпнислав
- #12 ОФФЛАЙН Стпнислав
- 🎥 Видео
#2 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
значит копать дальше, прозвони проводку до клапанов, может сигнала от крутилок не было, и кстати тем таких тут выше крыши в поиске поищи=)
у меня у мурза на котором папа ездит, такая же песня=))) руки не доходят разобраться, он пока что просто шланги пережал=)
Сообщение отредактировал Denwer: 17 Август 2010 — 19:42
#3 ОФФЛАЙН DAC
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАНА ПЕЧКИ Mercedes BenzСкачать
- Город: МО, г. Домодедово
- Автомобиль:
W123, W124
Фишку прозвонили, справа и слева 14.3 напруга есть, вот только когда колесики крутишь она не меняется! Вот и не понятно, то-ли блок с крутилками не работает то-ли клапана. Темы то читал, только про яйца все пишут: типо почистил и заработало, а вот как проверить срабатывают они или нет не нашел!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#4 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
замкнуть контакты, по идее должны закрыться по моему=)
#5 ОФФЛАЙН DAC
- Город: МО, г. Домодедово
- Автомобиль:
W123, W124
Прошу прощения, я в электрике не селен. как замкнуть контакты? С одетой фишкой? Каким тогда образом? И потом, какие замыкать, там их три?
Я вообще слышал, что когда яйца срабатывают, это можно услышать, типо они щелкают. так это или нет?
Пологаю, что если пошел холодный воздух то клапана сработали (в моем случае), если все осталось как прежде — то нет! А ведь там какая то обмотка есть (видел когда разбирал), неужели по другому клапана никак проверить нельзя? Тем на форуме много а вопрос открытый остается. Конечно можно купить б\у блок. а если это не он? Купить клапана? И в конце концов окажется, проводка.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
Система отопления салона W124
#1 ОФФЛАЙН Messer3179
Видео:Чистка и ремонт клапанов печки Мерседес без демонтажа.Скачать
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1993
Температурой в салоне управляет электронная плата, к которой крепятся колёсики-регуляторы, управление подачи горячей охлаждающей жидкости (откр/закр) осуществляется клапанами печки (в народе зовут их «яица»), левый отвечает за левую сторону, правый соответственно за правую (по ходу движения автомобиля). На 124-ых более поздних лет с 93 г.в. и выше стоит ещё циркуляционный насос печки (рядом с клапанами печки, у меня его нет конструктивно).
Если у Вас на поворот колёсиков печка не реагирует или тёплый воздух идет только с одной стороны — возможно две причины поломки
1. не исправна электронная плата
2. не работают клапана печки
Проверим работоспособность колёсиков регуляторов. Снимаем фишку с клапанов печки (3 разъёма), центральный — это общий для обоих колёсиков и клапанов » — «, соответственно по левому контакту фишки ток от левого колёсика, по правому от правого. При выключенном зажигании напряжение между центральным и правым/левым должно отсутствовать. Включаем зажигание, при положении колёсиков на «Min» напряжение на указанных контактах должно быть около 12 Вт, при перемещении колёсиков в положение «Max», напряжение должно упасть до «0». Если всё так и происходит — это говорит о работоспособности платы колёсиков-регуляторов. Если нет, то частая причина — это выход из строя резисторов (остальное в схеме практически вечно), лечится пропаиванием схемы, либо заменой резисторов, либо ищем рабочую плату.
Плата в рабочем состоянии, а тёплый воздух в салон не идет, переходим к клапанам печки (яица). Как разбирать и что чистить Вы сможете найти на форуме в разделе «фотоотчёты». Примитивно проверить работу клапанов можно на слух. Включаем зажигание, один вращает колёсики «Min»/»Max», второй слушает характерные щелчки откр/закр. Нет щелчков, разбираем, чистим, собираем. При исправных катушках и блестящих поршнях работают 100%. Подробно на клапанах останавливаться не буду, опишу что сделал со своими. После разбора одно «яйцо» было чистое (корпус снял без проблем), на втором была «накипь» от ОЖ в следствии чего при снятии корпуса катушка размоталась и ее половинка осталась прикипевшей к корпусу. Заменил на исправную и при сборке всего узла, все стыки с резиновыми прокладками прошёл герметиком (две круглые на катушку, вверху/внизу — итого четыре и между пластиковым корпусом с металлическими элементами — одна овальная) в итоге имею ни грамма течи ОЖ из под клапанов.
Если тёплый воздух идет только при движении автомобиля, а на холостых холодный — смотрим циркуляционный насос. Чаще всего циркуляционный насос печки не работает по причине стирания или залегания в отжатом положении щёток. Придётся разобрать щётки для чего надо будет слить ОЖ и умелые руки для разборки и сборки насоса. Возможен так же и обрыв электроцепи питающей насос. Отсоединяем контактную фишку от насоса, включаем зажигание, колёсики-регуляторы переводим в положение «Max» и при положении уже в 22 градуса должно появиться напряжение около 12 Вт, если его нет, ищите разрыв цепи.
P.S. Всё это проверялось при исправно рабочем моторе печки во всех положениях, регулятора потока воздуха и достаточном количестве ОЖ в системе. Про доп.насос печки слизал с другого сайта так как у меня его нет конструктивно, но он входит в общую систему отопления. И последнее, если у Вас все исправно работает, теплый воздух будет поступать со всех «жабр» кроме центральной (это подача свежего воздуха в салон с улицы и не пытайтесь туда запустить тёплый, он там не предусмотрен). Извините если уже такая тема есть. Тёплого Вам салона в зимнее время.
Читайте также: Какое масло нужно лить в ваз 2114 8 клапанов инжектор
W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП
В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой.
#2 ОФФЛАЙН max-0704
- Город: Казахстан Кокшетау
- Автомобиль:
w124
Температурой в салоне управляет электронная плата, к которой крепятся колёсики-регуляторы, управление подачи горячей охлаждающей жидкости (откр/закр) осуществляется клапанами печки (в народе зовут их «яица»), левый отвечает за левую сторону, правый соответственно за правую (по ходу движения автомобиля). На 124-ых более поздних лет с 93 г.в. и выше стоит ещё циркуляционный насос печки (рядом с клапанами печки, у меня его нет конструктивно).
Если у Вас на поворот колёсиков печка не реагирует или тёплый воздух идет только с одной стороны — возможно две причины поломки
1. не исправна электронная плата
2. не работают клапана печки
Проверим работоспособность колёсиков регуляторов. Снимаем фишку с клапанов печки (3 разъёма), центральный — это общий для обоих колёсиков и клапанов » — «, соответственно по левому контакту фишки ток от левого колёсика, по правому от правого. При выключенном зажигании напряжение между центральным и правым/левым должно отсутствовать. Включаем зажигание, при положении колёсиков на «Min» напряжение на указанных контактах должно быть около 12 Вт, при перемещении колёсиков в положение «Max», напряжение должно упасть до «0». Если всё так и происходит — это говорит о работоспособности платы колёсиков-регуляторов. Если нет, то частая причина — это выход из строя резисторов (остальное в схеме практически вечно), лечится пропаиванием схемы, либо заменой резисторов, либо ищем рабочую плату.
Плата в рабочем состоянии, а тёплый воздух в салон не идет, переходим к клапанам печки (яица). Как разбирать и что чистить Вы сможете найти на форуме в разделе «фотоотчёты». Примитивно проверить работу клапанов можно на слух. Включаем зажигание, один вращает колёсики «Min»/»Max», второй слушает характерные щелчки откр/закр. Нет щелчков, разбираем, чистим, собираем. При исправных катушках и блестящих поршнях работают 100%. Подробно на клапанах останавливаться не буду, опишу что сделал со своими. После разбора одно «яйцо» было чистое (корпус снял без проблем), на втором была «накипь» от ОЖ в следствии чего при снятии корпуса катушка размоталась и ее половинка осталась прикипевшей к корпусу. Заменил на исправную и при сборке всего узла, все стыки с резиновыми прокладками прошёл герметиком (две круглые на катушку, вверху/внизу — итого четыре и между пластиковым корпусом с металлическими элементами — одна овальная) в итоге имею ни грамма течи ОЖ из под клапанов.
Если тёплый воздух идет только при движении автомобиля, а на холостых холодный — смотрим циркуляционный насос. Чаще всего циркуляционный насос печки не работает по причине стирания или залегания в отжатом положении щёток. Придётся разобрать щётки для чего надо будет слить ОЖ и умелые руки для разборки и сборки насоса. Возможен так же и обрыв электроцепи питающей насос. Отсоединяем контактную фишку от насоса, включаем зажигание, колёсики-регуляторы переводим в положение «Max» и при положении уже в 22 градуса должно появиться напряжение около 12 Вт, если его нет, ищите разрыв цепи.
P.S. Всё это проверялось при исправно рабочем моторе печки во всех положениях, регулятора потока воздуха и достаточном количестве ОЖ в системе. Про доп.насос печки слизал с другого сайта так как у меня его нет конструктивно, но он входит в общую систему отопления. И последнее, если у Вас все исправно работает, теплый воздух будет поступать со всех «жабр» кроме центральной (это подача свежего воздуха в салон с улицы и не пытайтесь туда запустить тёплый, он там не предусмотрен). Извините если уже такая тема есть. Тёплого Вам салона в зимнее время.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
Читайте также: Регулировка клапанов уаз 421 инжектор за 2 оборота
#3 ОФФЛАЙН Diversant007
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль:
W124 230E 1992
Видео:Как проверить клапана печки на автомобиле Mercedes-Benz W124Скачать
Мой гараж
[quote name=’Messer3179′ date=’21.10.2013, 16:34′ post=’, если у Вас все исправно работает, теплый воздух будет поступать со всех «жабр» кроме центральной (это подача свежего воздуха в салон с улицы и не пытайтесь туда запустить тёплый, он там не предусмотрен).
[/quote]
я конечно не специалист. Но у мну все работает и из средних сопел дует если надо, горячий, теплый, холодный! Доп насос есть.
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#4 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
[quote name=’Diversant007′ post=’1771752′ date=’21.10.2013, 18:23′][quote name=’Messer3179′ date=’21.10.2013, 16:34′ post=’, если у Вас все исправно работает, теплый воздух будет поступать со всех «жабр» кроме центральной (это подача свежего воздуха в салон с улицы и не пытайтесь туда запустить тёплый, он там не предусмотрен).
я конечно не специалист. Но у мну все работает и из средних сопел дует если надо, горячий, теплый, холодный! Доп насос есть.[/quote]
У вас кондиционер, поэтому из центральных и идет горячий, теплый и т.д.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5 ОФФЛАЙН Diversant007
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль:
W124 230E 1992
Видео:Чистим клапана печки на Mercedes w210Скачать
Мой гараж
У вас кондиционер, поэтому из центральных и идет горячий, теплый и т.д.
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#6 ОФФЛАЙН L.e.D.
- Город: Беларусь, Минск
Такой способ диагностики не дает полного представления о состоянии печки. Еще нужно произвести несколько манипуляций, вот таких
Читайте также: Засухаривание клапанов это что
#7 ОФФЛАЙН Стпнислав
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
Мерседес w124
#8 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Сам насос, который за бардачком, не контролирует температуру воздуха в салоне. Он лишь протягивает воздух из салона по шлангу к температурному датчику в потолочном плафоне, чтобы этот датчик мерил истинную температуру салона, а не температуру в р-не зеркала.
Насос за бардачком и доп насос ОЖ под капотом связаны общим питанием через пред №7, «+» на котором появляется при включении зажигания.
Насос за бардачком запитывается непосредственно при включении зажигания.
Видео:Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz 124, 220, 221, 215, 202, 208, 210, 170, 171. Замена ремкомплектаСкачать
Доп насос ОЖ запитывается подачей на него «-» от платы блока крутилок.
Насос за бардачком часто клинит от времени и пыли, в нем сгорает резистор.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 02 Ноябрь 2018 — 09:25
#9 ОФФЛАЙН Стпнислав
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
Мерседес w124
Сам насос, который за бардачком, не контролирует температуру воздуха в салоне. Он лишь протягивает воздух из салона по шлангу к температурному датчику в потолочном плафоне, чтобы этот датчик мерил истинную температуру салона, а не температуру в р-не зеркала.
Насос за бардачком и доп насос ОЖ под капотом связаны общим питанием через пред №7, «+» на котором появляется при включении зажигания.
Насос за бардачком запитывается непосредственно при включении зажигания.
Доп насос ОЖ запитывается подачей на него «-» от платы блока крутилок.
Насос за бардачком часто клинит от времени и пыли, в нем сгорает резистор.
. Значит если у меня не работает насос под капотом то значит и не будет работать насосчик в панели что воздух протягивает ?
#10 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Не работает насос который контролирует температуру воздуха в салоне при этом не работает насос под капотом это как то связанно между собой Ответьте пожалуйста кто что знает
Сообщение отредактировал Sergey.V: 02 Ноябрь 2018 — 19:38
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#11 ОФФЛАЙН Стпнислав
Видео:Ремонт клапанов печки мерседес w124Скачать
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
Мерседес w124
Нет,не правильно!
Попробуй запитай насос под капотом сняв фишку и кинув провода прям с аккума,если заработает,то смотри дальше
клапана.
Ну и проверь приходит ли питание на насос в бардачке после включения зажигания,сними фишку и померь напругу.если питание есть значит сам моторчик сдулся,возможно щеткам там кирдык
Если нет питания то смотри 7 предохранитель,жив ли он и естб ли на нем +12в
#12 ОФФЛАЙН Стпнислав
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
Мерседес w124
🎥 Видео
Ремонт клапанов печки Mercedes W 124 - Repair of valves of the heater Mercedes W 124Скачать
Переборка электромагнитных клапанов печки на примере мерседес w 124 (яйца)Скачать
Переборка подкачки эл. клапанов печки на мерседес 124 рестайлингСкачать
Обход клапанов печки Mercedes e klasse ( w124 ) m111. Как заглушить печку (яйца) мерседес w 124 .Скачать
Мерседес С 180 проверка краника печкиСкачать
Мерседес 124 клапан печки яйцаСкачать
Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210Скачать
MERCEDES W124 E220. Замена радиатора печки.Скачать
Мерсдес W124 мелкий ремонт печкиСкачать
клапан печкиСкачать
Клапан печки "яица" дует холодный или горячий воздух.w202 w210 w124 мерсы Делам ручной клапан!Скачать
Принцип работы печки автомобиля Mercedes 124Скачать
Клапана печки w124 Мерседес, в ужасном состоянии 😐Скачать
Чистка клапанов печки на Мерседесе W210. Для чего это надо сделать?!Скачать