Видео:Как проверить компрессию в картере двухтактного двигателя. Триммер не заводится быстраядиагностика.Скачать
Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку
Вы купили на распродаже замечательную китайскую мотокосу — мощность выше европейских аналогов, набор дополнительных элементов, дисков, ремень на плечо. Она отлично показала себя весной, поработала летом, скосила заросли малины осенью. Полежав зиму, перестала заводиться. Что это? Китайское качество или небольшая проблема? Об основных неисправностях и возможностях ремонта расскажем в статье на примере модели «Урал БК3650».
Видео:Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.Скачать
Есть ли искра
Модули двигатели делятся на 4 группы:
- зажигание — ротор, магнето, катушка зажигания, высоковольтный провод, свеча зажигания;
- топливная система — карбюратор, патрубок, прокладки между карбюратором и цилиндром, бензобак с трубками и фильтрами;
- цилиндро-поршневая группа с кольцами;
- стартер с сальниками и прокладками.
Очередность определения поломки начинаем с проверки наличия искры. Для этого снимаем насвечник, специальным ключом выкручиваем свечу. Она зажата и выкручивается неохотно. Увеличиваем рычаг ключа — работа пойдет веселее. Частые неисправности:
- пробив свечи;
- подгорание контактов;
- замасливание или копоть на контактах;
- пробив высоковольтного провода или отсутствие контакта в месте крепежа;
- неисправность катушки зажигания.
Проверяем свечу — вставляем в насвечник, приставляем отвертку к корпусу, к ней прикасаемся резьбой свечки, дергаем стартер. При работе магнето появляются искры в свече между основанием и центральным электродом. Для лучшего восприятия искры лучше приглушить свет.
Если искра слабая, очищаем электроды до металла или заменяем аналогичной и повторяем проверку. Искра увеличилась в размере и появляется при каждой заводке? Дело было или в грязной свече или не в ней. Значит, с зажиганием все нормально.
Видео:Не заводится бензопила, замер компрессии в бензопиле и причиныСкачать
Проверить карбюратор, патрубок, прокладки
Снимаем карбюратор, осматриваем состояние патрубка и прокладок. Карбюратор откручивается шестигранным ключом. Этапы проверки:
- отсоединяем трубки карбюратора от бензобака с помощью плоской отвертки;
- осматриваем прокладку — она должна быть чистая и не рваная, чтобы исключить подсос воздуха;
- оцениваем визуально работу карбюратора — плавность хода заслонки, целостность резинок;
- подтягиваем крепления.
Проверяем патрубок — за ним тоже стоит прокладка. Китайцы забывают ее ставить. Сама деталь может дать трещину от перегрева или вибрации. Рваная прокладка способствует паразитному подсосу воздуха. Все прилегающие плоскости к двигателю и карбюратору должны быть ровные, без трещин и сколов.
Видео:О правильности замера компрессии на 2ТСкачать
Проверить поршень, замерить компрессию
Сняв карбюратор, через окно увидим поршень. Проворачивая с помощью стартера, наблюдаем за перемещением. Должен двигаться плавно, без скрежета, не иметь заусенец, зазубрин, вертикальных рисок. Поршень удобно осматривать и через окно крепления глушителя.
Для определения состоянии поршневой системы замеряем компрессию. Для этого используем специальный компрессометр. Он вкручивается вместо свечи. В новой технике давление 7—10 бар. В бэушной — более 5,5 бар. Накачиваем с помощью стартера. Нормальное давление говорит о целостности поршня, стакана и колец.
Читайте также: Тосол ушел в цилиндры
Видео:Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать
Осмотреть сальники
Если предыдущий осмотр не выявил тотальных повреждений аппарата, переходим к проверке стартера. Для замера «нижней компрессии» глушатся остальные проходы. Давление нагнетается через свечное отверстие. Выполняется замер специальным прибором. Сальники при этом смазываются мыльным раствором. Если он пузырится — сальник неисправен и требует замены.
В домашних условиях заглушить отверстие сложно, поэтому визуально осматриваем сальники со стороны сцепления и стартера. Должны отсутствовать потеки масла. Тогда сальники можно назвать рабочими. Со стороны стартера — снимается сам стартер и осматривается сальник под ним. Заодно визуально осматриваем сам стартер.
Обследовав эти 4 группы аппарата, реально найти проблему и решить ее на месте. Зачастую основное решение — в замене свечи, сальников, прокладок. Это недорого. Если осмотр агрегата и замена неисправных частей не помогли, инструмент нуждается в профессиональном обслуживании и доскональном осмотре.
Видео:Как проверить сальники коленвала бензокосы (тримера)Скачать
Как проверить компрессию в цилиндре триммера
_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
_________________
Готовлюсь к последнему Экзамену
Компания Mornsun разработала и серийно производит новый вид продукции – AC/DC-преобразователи серии LM в перфорированном кожухе. Источники питания выпускаются в диапазоне мощности 15…350 Вт. на стандартные выходные напряжения 3,3…48 В. Характеризуются невысокой стоимостью, имеют компактные размеры, хорошие показатели КПД и ЭМС, устойчивы ко входному напряжению до 305 В.
Читайте также: Осевое сечение цилиндра квадрат диагональ которого 20 найти высоту цилиндра
настройка карбюратора должна помочь. мой опыт. у меня мотоцикл минский, каждый день когда то карбер чистил и настраивал.
П.С. если есть на карбюраторе обагатитель — вытащи его, и пробуй заводить. или если пыхнет, чихнет, то тогда зажигание выставляй.
_________________
Не умеешь — не берись, но не взявшись не научишься.
Управление лампами накаливания автомобиля – одна из задач, прекрасно решаемых интеллектуальными ключами PROFET+ производства Infineon. Однако, в силу больших пусковых токов при включении ламп, разработка узлов их коммутации на основе этих ключей требует учета всех особенностей и характеристик как самих ламп, так и системы электропитания конкретной модели автомобиля.
Движок двухтактный 1 цилиндровый
при заводе из карбюратора не только засасывает но и на выдув еще идет. Еще посмотрю сам поршень. Задиры (или как точнее выразится царапины — не глубокие) на конце (не на головке) видел.
все таки сниму сейчас поршень.
электро хорошо но 15 соток горы косить.
один жиклер видимо запал (при отсосе жидкости из карбюратора появляется воздух) к слову карбюратор без поплавковый
3 (на рисунке) залип и не закрывается.
3 условия:1- наличия искры на свече Есть (2 магнита на валу — никак не сдвинешь) искра есть
2- наличия нужного количества бензина(исправной работы карбюратора) предполагаю что есть (иначе хоть раз бы пыхныл но этого не происходит)
3 — нормальная компрессия(изношенные кольца и юбка поршня порой не в состоянии нормально сжать топливную смесь, отсюда и проблемы запуска холодного двигателя. На горячем дв. легче — поршень от температуры расширяется и компрессия увеличивается).
заметил что в последние время стал плохо заводиться с холодного состояния
Вложения: |
25x.jpg [44.45 KiB] Скачиваний: 1006 |
_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.
_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.
_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.
Простите, а что такое тример.
_________________
С уважением ко всем присутствующим.
А просто газонокосилка написать. религия не позволяет?
Сорри за оффтоп.
Судя по тому, что искра слабая, возможна проблема в катушке, которая искру дает. пара замкнутых витков на ней и искра. «уйдет в землю».
Газонокосилка подразумевает ездящий агрегат на колёсиках, а триммер — это то, что держится в руке.
Видел мужика с электротриммером — вот мучился он с подводящим проводом.
Интересно, а аккумуляторные триммеры бывают?
_________________
Всё хорошо в меру.
_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.
_________________
С уважением ко всем присутствующим.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: АлександрNZ, Dik13, ручнойтигр, RA3WSI, Repeater, Чумак и гости: 33
🎦 Видео
Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокосСкачать
Как определить неисправность поршневой на бензопиле \ Экспресс диагностика цпг бензопилыСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Не заводится бензопила - проверь компрессию.Скачать
Как проверить поршневую на бензобуре ,триммере и бензопиле.Скачать
Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы F-40 на F-44Скачать
Замер компрессии на 2-х тактных двигателяхСкачать
перегрев и замена поршневой на бензо триммере - не заводится ремонт газонокосилкиСкачать
Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!Скачать
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПростСкачать
5 причин: почему не заводится бензокоса? Как завести мотокосу.Скачать
как быстро проверить компрессию двигателяСкачать
Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, HondaСкачать