Как проверить кривая шина или нет

Появилось дерганье руля влево-вправо в такт вращению колес. Осмотрел и покрутил шины, визуально ничего не увидел. В запасе лежит такая шина, хочу определиться, какую из двух заменить на нее? Как вычислить, на какой шине «восьмерка»?

Поделиться206.09.2014 23:20

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

тыком, внешне может быть и не видно. ну и внимательно посмотри износ протектора, если «пятнами»(неравномерный) то вот она.

Поделиться306.09.2014 23:27

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5354
  • Уважение: +820
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:32

А может кривая шина еще циклический гул давать? Крутил и дергал вывешенное колесо, люфта и «подшипникового» звука не обнаружил. А при езде гул присутствует.

Поделиться406.09.2014 23:27

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

Появилось дерганье руля влево-вправо в такт вращению колес. Осмотрел и покрутил шины, визуально ничего не увидел. В запасе лежит такая шина, хочу определиться, какую из двух заменить на нее? Как вычислить, на какой шине «восьмерка»?

на вулканизацию — пусть все колеса прокрутят

Поделиться507.09.2014 05:22

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5354
  • Уважение: +820
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:32

Съездил на проверенный шиномонтаж, покрутили оба колеса на балансировочном стенде. На одной шине нашли малозаметную грыжу, заменили её, отбалансировали оба колеса и проверили правильность формы. Ситуация не изменилась — руль дергается, и присутствует циклический гул. Вывод — что-то в ходовой подыхает. Что это может быть? Колесо вращается свободно, тормозной диск не бьёт и сильного трения о колодки не испытывает. Что могло так перекосить?

Поделиться607.09.2014 10:00

Видео:кривая резина? нет - дискиСкачать

кривая резина? нет - диски
  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

Съездил на проверенный шиномонтаж, покрутили оба колеса на балансировочном стенде. На одной шине нашли малозаметную грыжу, заменили её, отбалансировали оба колеса и проверили правильность формы. Ситуация не изменилась — руль дергается, и присутствует циклический гул. Вывод — что-то в ходовой подыхает. Что это может быть? Колесо вращается свободно, тормозной диск не бьёт и сильного трения о колодки не испытывает. Что могло так перекосить?

подшипник /ступица . перед вывесить на двух домкратах , разогнать до 100 , выключить скорость и мотор , слушать пока колеса по инерции будут крутиться . пошатать колеса

Поделиться707.09.2014 15:15

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5354
  • Уважение: +820
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:32

Вывесил и раскрутил колёса мотором по очереди, гул проявился при вращении левого колеса. Только вот что смущает: когда у меня сдох правый подшипник, при вращении колеса был слышен шелест от шариков, бьющихся о раковины на обойме, и колесо люфтило относительно кулака. А сейчас шелеста и люфта нет. Неужели подшипник может дать такой перекос, что аж руль дёргается?
Ну а если уж менять, то заодно и пыльничек на амортизаторе махну. Вопрос — что для этого понадобится? Тазовский стягиватель пружин?

Читайте также: Бмв ф800ст давление в шинах

Поделиться807.09.2014 20:07

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

для пыльника — да . а подшипник можно и так поменять , не снимая стойки http://www.drive2.ru/l/3485795/

Поделиться907.09.2014 20:45

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5354
  • Уважение: +820
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:32

куриную лапку где раздобыть?))

Поделиться1008.09.2014 14:26

  • Автор: Miton
  • Участник
  • Откуда: Брест
  • Зарегистрирован : 01.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +15
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    18.04.2020 21:26

подшипник можно и так поменять , не снимая стойки

как у них по фото все просто, хотя без пресса или больших металлических станочных тисков может быть очень проблематично выпрессовать старый подшипник. Я у себя меняя ступичный подшипник сломал огромные еще советские чугунные тиски. Естественно до этого все замачивалось, простукивалось. Выпрессовал только с помощью больших станочных металлических тисков, 3-х метровой трубы усилителя и то ушло около 20 минут, хотел уже ехать искать пресс. Запрессовал новый минуты за две.

Поделиться1108.09.2014 17:37

Видео:кривая резинаСкачать

кривая резина
  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5354
  • Уважение: +820
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:32

И правда. В очередной раз убедился, что как только дело касается перепрессовки чего-нибудь, у меня обязательно это не выйдет))
За неимением оправок купил универсальный съёмник для ступичных подшипников. Ступица вылезла легко вместе с внутренней обоймой, а вот внешнюю обойму не удалось сдвинуть ни на миллиметр, несмотря на двухметровый рычаг. Сначала шайба, которая упирается в обойму подшипника сзади, поплыла и превратилась в конус, потом начало слизывать резьбу на болту, и в итоге он заклинил в резьбовом дне цилиндрической оправки. Теперь ни подшипник, ни съёмник не вынуть. Придётся топать в сервис с целой стойкой в руках.

Поделиться1208.09.2014 19:43

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

блин ребят . а зачем выпресовывать ?! стойку снять на нашем авто как два пальца. подшипник все равно на выброс, снимаем стойку- опираем на два пенька, металлическая болванка(внутренныю обойму с шариками не вытаскиваем) пара ударов кувалдой и подшипник выпрессован. (ну это в 99% случаев. -однажды на А80В3 в два лица полдня колотили )

Запресовываем тисками-только подшипник нужно на 3-4 часа положить в морозилку, металл сжимается и натяг минимальный.
P.S.
буквально вчера приходит чувак с задним барабаном от фокуса- тоже грит два часа немогу наружнюю обойму вынуть.
пришлось послать за внутренней-принес- два куска бруса-два удара хорошим молотком-обойма вынута.
зачистил посадочное- смазал тонким слоем-новый подшипник в струю от углекислотного огнетушителя(ну раз пять на него пшикнул)- на место сел от руки- стопорку на место- все!
Чувак офигел- вся замена менее 10 минут про все.

Читайте также: Зимние шины 225 45r18

Поделиться1308.09.2014 19:44

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

как у них по фото все просто, хотя без пресса или больших металлических станочных тисков может быть очень проблематично выпрессовать старый подшипник. Я у себя меняя ступичный подшипник сломал огромные еще советские чугунные тиски. Естественно до этого все замачивалось, простукивалось. Выпрессовал только с помощью больших станочных металлических тисков, 3-х метровой трубы усилителя и то ушло около 20 минут, хотел уже ехать искать пресс. Запрессовал новый минуты за две.

брат — это у меня ))
правда иснтрумент не российский , металл крепкий . профи серия — форс ,мультигер , аист, джонисвей ( еще куча ) , но цена не гуманная — для однократной работки не купишь

Деформация шин

Деформация – это изменение размеров или формы твердого тела под действием внешних сил. Применимо к шинам можно выделить два типа деформаций:

  • Функциональная деформация;
  • Критическая деформация.

Видео:Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90 Кривое колесо на машинеСкачать

Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90  Кривое колесо на машине

Деформация функциональная входит в круг обязанностей, которые должна выполнять современная шина. А именно – деформироваться, снижая вибрационное и шумовое воздействие на автомобиль и водителя, которое возникает при качении шины по поверхности дороги. Гибкость структуры шины, а также правильное давление внутри позволяют шине без проблем выполнять данную функцию, совершая при этом огромное количество деформаций на единицу времени без негативных последствий.

Критическая деформация как раз и характеризуется тем, что следствием ее может являться полное или частичное разрушение шины, исключающее ее дальнейшее использование. К критическим деформациям можно отнести:

— возникающую при длительном стоянии автомобиля;

— являющуюся следствием езды с давлением ниже рекомендованного;

— шоковую с разрушением боковины.

Деформация шины, возникающая при неправильном хранении

Повреждения, которые получает шина при нарушении правил хранения шин, являются довольно распространенными эксплуатационными повреждениями, которые не являются следствием выполнения шиной своих функций. Среди данного типа критических деформаций встречаются следующие повреждения шины:

излом бортового кольца, возникающий при длительном хранении шин «елочкой». К сожалению, хранение подобным способом являются очень распространенной практикой, хотя шинные производители рекомендуют использовать его только ограниченное время, необходимое для перевозки шин. Излом бортового кольца является неремонтопригодным дефектом, и устанавливать такие шины на диски не рекомендуется.

Как избежать:

Видео:Покрышка с деформациейСкачать

Покрышка с деформацией

Как проверить кривая шина или нет

Необходимо внимательно осматривать новые шины при получении: бортовые кольца шины должны иметь строгую круглую форму без минимального излома. Кроме этого, при длительном хранении рекомендуется ставить шины на протектор, в вертикальном положении, используя специальные стеллажи, не повреждающие шины.

искривление шины при хранении в стопках. Подобный способ хранения по-прежнему часто встречается, и он также особо опасен для тех шин, что оказались внизу стопки. И чем выше данная конструкция, тем сильнее страдает нижние шины. Подобное хранение может привести к внутреннему искривлению шины, что, в свою очередь, может стать причиной увода шины в сторону, а также к нерегулируемому дисбалансу или вибрации.

Как избежать:

Покупать шины в профессиональных шинных центрах и избегать тех магазинов, где в торговом зале находится огромное количество стопок шин (более четырех шин высотой). Так как внутреннее искривление шины нельзя увидеть при визуальном осмотре, и только балансировочный станок поможет выявить первые признаки проблем с шиной. При хранении шин собственником необходимо также избегать хранения стопкой, пусть даже количество шин ограничено четырьмя.

Читайте также: Как выправить шину от бензопилы

Деформация шины, возникающая при длительном стоянии автомобиля

Мало кто знает о том, что шины могут повредиться и от долгого пребывания в вертикальном положении, с воздухом внутри. Как правило, это возможно при стоянке автомобиля на одном месте. Подобное положение деформирует шину, лишая ее идеально круглой формы. При езде на такой шине могут появиться вибрации, шум. Возможно и неремонтопригодное повреждение внутренней структуры шины, особенно у шин, бывших до этого долгое время в эксплуатации.

Как избежать:

Видео:Кривые диски из Находки. Почему надо проверять диски перед покупкой на станке.Скачать

Кривые диски из Находки. Почему надо проверять диски перед покупкой на станке.

В технических документах рекомендуется ограничить срок подобного длительного пребывания до двух суток для автомобилей с полной загрузкой и до десяти суток для ненагруженных транспортных средств. При необходимости более продолжительной стоянки автомобилей следует снижать нагрузку на шины с помощью подставок или передвижения автомобиля.

Как проверить кривая шина или нет

Деформация шины вследствие езды на низком давлении

Одной из самых распространенных форм критической деформации является необратимое изменение шины, которое происходит из-за эксплуатации шины с низким внутренним давлением. Из-за этой недостаточности обычные рабочие деформации становятся излишними, и стенки шины, не рассчитанные на чрезмерное изгибание, начинают нагреваться сверх меры. Таким образом начинается разрушение самой шины. Вначале разрушается герметизирующий слой: он начинает бугриться на внутренней поверхности стыка боковины и беговой дорожки, затем идет его отслоение, образуется резиновый намол. Затем боковина, оголенная до нитей каркаса, начинает трескаться, и воздух покидает шину. Дальнейшая езда на такой шине может привести к полному отделению боковины от протектора.

Как избежать:

Следить за давлением. Кроме проверки, нужно регулярно менять вентили, своевременно и качественно ремонтировать шины, не допускать езды на шинах с повреждениями. Так как все это может привести к медленной потере давления и к появлению критической деформации шины.

Деформация шины при шоковой ударной нагрузке

При попадании шины в яму, наезде на посторонний предмет на дороге может возникнуть деформация шины, которая может единовременно уничтожить изделие. Если это происходит на высокой скорости, а края ямы или предмета достаточно твердые и острые, то шансы на мгновенное разрушение шины существенно возрастают. В такой ситуации происходит защемление боковины шины между диском и поверхностью, например, в ямах. Воздействие прочих факторов (скорость, агрессивность препятствия) приводит к появлению ударной силы, которая разрывает несколько нитей каркаса. Ослабленное место боковины шины легко деформируется внутренним давлением, и появляется грыжа. Дальнейшая эксплуатация шины не рекомендуется. Стоит отметить, что иногда разрыв нитей каркаса сопровождается разрывом внутренних и внешних слоев боковины шины, приводящим к потере давления, что, конечно же, исключает дальнейший ремонт шины и ее использование.

Как избежать:

Видео:Про ЭТО Знают Не ВСЕ как Проверить ДИСКИ в Домашних Условиях Кривые или РовныеСкачать

Про ЭТО Знают Не ВСЕ как Проверить ДИСКИ в Домашних Условиях Кривые или Ровные

Осторожно, снижая скорость, проезжать участки дороги с плохим покрытием, не допускать наездов на бордюрные камни и прочие посторонние предметы. Если плохие дороги – достаточно частое явление, то не лишним будет обратить внимание на технологии, защищающие шины от повреждения. Например, компания Мишлен использует технологию IronFlex для некоторых своих моделей (MICHELIN Energy XM2, X-Ice North 3, X-Ice 3), которая снижает вероятность повреждения боковины шины при шоковой деформации. С этой же целью применяется двойной каркас для внедорожных шин семейства Latitude, что также снижает вероятность преждевременного выхода шины из эксплуатации по причине повреждения нитей каркаса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Как определить беговую грыжу колеса на автомобиле своими рукамиСкачать

    Как определить беговую грыжу колеса на автомобиле своими руками

    Почему бьет руль. Проверка резины на наличие шишек. ШиномонтажСкачать

    Почему бьет руль. Проверка резины на наличие шишек. Шиномонтаж

    устраняем биение шиныСкачать

    устраняем биение шины

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

    Ступичный подшипник или резина кривая?Скачать

    Ступичный подшипник или резина кривая?

    Почему бьет руль? ( первая причина из многих...)Скачать

    Почему бьет руль? ( первая причина из многих...)

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    Как определить , можно ли ездить на этой б\у резине или пора менять?Скачать

    Как определить , можно ли ездить на этой б\\у резине или пора менять?

    Минусовой развал и жор резины!Скачать

    Минусовой развал и жор резины!

    Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

    Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

    Разрушаем миф: проверка балансировки колеса, точность балансировкиСкачать

    Разрушаем миф: проверка балансировки колеса, точность балансировки

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

    Кривая резинаСкачать

    Кривая резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток