- Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл
- ВАЗ 2112: масляные форсунки охлаждения — как установить правильно
- Преимущества форсунок масляных
- Замена масляных форсунок
- Тюнинг автомобилей ВАЗ
- Как проверить масляные форсунки ваз 2112
- Комментарии
- Преимущества форсунок масляных
- Замена масляных форсунок
- Тюнинг автомобилей ВАЗ
- 💡 Видео
Видео:Замена масло форсунок ваз 16 клСкачать
Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл
Sergey323, 10 декабря 2017, 23:51, #77
Не 0,6 а 1. 0.6 для классики.
В книге по эксплуатации Ваз 2112 написано «У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте.»
не знаю что за книга но это мало У соседа мерил 1.5
в диллере говорят 1.75 — мин давление.
Вообщем у меня что вышло. Взял у другв колено и подкинул, при этом заварил маслофорсунки. Давление поднялось до 1,2. Подставил свой вал — тоже самое. Вообщем н=почемуто на перегазовках в моторе рокот. и работает снизу слышно как дизель. Разбираем и ничего не находим кроме вкладышей с неполностью ровно прилегающей плоскостью. Форсунки я надувал, так же опресовывал голову и блок как воздухом так и маслом( течь через коренные и через гидрики.) так же мерил давлениенаверху и на фильтре одновременно . разница 0.5 Причем однажды видел как давка на 1 око скаканула сек на 3, а потом опять упала.
В итоге я сейчас плюнул и купил др блок всборе. Не повезло с виду норм, а под вкладыши подложена фольга. Шлифанем что делать. Насос норм. Надо сказать что меня и моих друзей 4 раза уже наеб-л токаь качеством работы и расчетыами по вкладышам. Говорил одни, а расточил под другие.У меня заключение одн 1 маслофорсунки
3снаши зч. Сейчас оставлю старый насос,тдумаю новы полное г. Т.е надо искать не проеб масла, просто кто то его не нагнетает. В отпуске с 1 января буду собирать — отпишусь.
хм. У меня давление на оборотах выше двух не подымется. После хорошего прогрева движка(поездке на оборотах), на холостом подмаргивает а порой слабо горит. В токаре уверен. Вот маслофорсы при сборке забыл посмотреть! Сейчас жду новые распредвала, на следущей неделе замерю сначала давление на фильтре, через проставку. Если нет попробую заменить сначала маслонасос. Затем доберусь до распредвалов
Видео:проверка маслофорсунок перед установкой. двигатель вазСкачать
ВАЗ 2112: масляные форсунки охлаждения — как установить правильно
Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112
Основной агрегат автомобиля ВАЗ 2112 – двигатель. Тяжелые температурные условия работы узла приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики. Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, масло форсунки ВАЗ 2112 попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.
Совет: При переборке двигателя или его ремонте нужно на новые менять масляные форсунки на ВАЗ 2112. В процессе работы они изнашиваются, а больше всего забиваются, пружинка клапана ослабевает. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому его разбрызгиванию.
Видео:как проверить и забить маслофорсунку вазСкачать
Преимущества форсунок масляных
Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе монтируется три поршневых кольца: внизу – маслосъемное, вверху установлены два компрессионных.
На модели двигателя авто ВАЗ 2112 у поршней днище плоское, на котором имеются четыре углубления под клапаны. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней выполняется на двигателе с шестнадцатью клапанами.
За счет дополнительного охлаждения поршней и смазки цилиндров увеличивается ресурс двигателя.
Установка масляных форсунок охлаждения позволяет:
- Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
- На поршень оказываются значительно меньшие термические нагрузки, которые не позволяют изменять геометрические размеры деталей.
- При запуске двигателя на холодно к поршням масло подается достаточно быстро.
Читайте также: Седла клапанов ваз 2112 размеры
Замена масляных форсунок
От того насколько хорошо работают масляные форсунки в блоке ВАЗ 2112 зависит:
- Смазывание зеркала цилиндра, что защищает его от задиров.
- Охлаждение нижней части поршня.
- Отвод избыточного тепла.
На фото показаны новые и старые форсунки. Их отличие только в цвете, но независимо от этого старые нужно заменить.
Маслофорсунки двигателя ВАЗ 2112 слева – старые, справа — новые
Основной причиной, по которой из строя выходят масляные форсунки служит разрушение пружины клапана. Из-за этого падает давление на коренных шейках коленвала, что приводит к увеличению износа вкладышей шатунных и коренных шеек.
Чтобы заменить масляные форсунки ВАЗ 2112 нужно выколоткой из алюминия или меди выбить их в сторону коленчатого вала.
Совет: Работу своими руками нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия.
- Убирается старая форсунка и на ее место устанавливается новая, со стороны коленвала ваз.
- Не сильными ударами молотка запрессовывается новый элемент. При этом нужно использовать из мягкого материала проставку.
- Инструкция указывает, что засаживать ее нужно с усилием, до определенного места. Тогда форсунка упирается и дальше не идет.
Совет: Нужно следить, чтобы масленая форсунка на ВАЗ 2112 не перекрыла масленый канал блока двигателя.
Установка масляной форсунки на автомобиле ВАЗ 2112
Каким образом меняются масляные форсунки, мотор 16 клапанный ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. При своевременной замене засоренных масляных форсунок цена ремонта двигателя будет значительно уменьшена.
Видео:Как можно проверить форсунки.Скачать
Тюнинг автомобилей ВАЗ
В автомобилях моделей ВАЗ у которых отсутствуют масляные форсунки, а «мотор горячий» желательно установить такие элементы от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае больше всего нагруженные части мотора получат дополнительное охлаждение.
Устанавливается масляная форсунка ВАЗ 2112 при помощи дрели в блоке цилиндров. Первоначально просверливается отверстие небольшого диаметра, затем большим диаметром на глубину 5 миллиметров.
Места для установки форсунок не очень много, поэтому верхняя часть форсунки срезается, как показано на ниже приведенном рисунке.
Доработка масляной форсунки авто ВАЗ 2112
Устанавливать форсунки лучше так, как показано на рисунке красными точками.
Установка масляной форсунки от двигателя ВАЗ 2112 на ВАЗ 2121
В этом случае в блоке устройства будут больше «сидеть», а при правильном направлении отверстия для распыления масла не будет задеваться коленчатый вал. При помощи молотка и напильника, в случае необходимости, можно подправить установку форсунки.
Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус детали, он очень легко трескается и ломается.
Видео:Экспресс Диагностика Форсунок ВАЗ 16 клапанов (для Нищебродов) ВАЗ 2110, ПРИОРАСкачать
Как проверить масляные форсунки ваз 2112
Видео:Масляные форсунки Lada Vesta, достал и офигел))Скачать
Комментарии
1.Точить самодельные форсунки я бы поостерёгся, Нужно подбирать тепловое расширение материала, что бы она случайно не выскочила из гнезда.
2. Направление струи в НМТ там точно не нужно
3.На ино конец у форсунок мягкий, его направление можно подредактировать, тут же полный стационар
4. Не понимаю, как стараются сделать так, что бы в ВМТ форсунка била в один конец поршня, в НМТ в другой.
Не знаю, что и сказать то. Какие есть соображения по улучшению?
За прошедшее время в мастерской K-POWER довольно много двигателей ВАЗ 21083 и автомобилей Ока были оснащены форсунками охлаждения поршней. Изначально (в заводских условиях) форсунки устанавливались только на 16 клапанные двигатели 2112.
Плюсы форсунок несомненны, и не раз описывались в отчетах.
Вот лишь несколько примеров установки форсунок при капремонте двигателя:
По прошествии достаточно длительного времени, хотелось бы изложить некоторые результаты установки таких форсунок. Эти результаты сложились из наблюдений за откапиталенными двигателями.
На страницах этой статьи я бы хотел изложить некоторые наблюдения из практики.
Прежде всего — форсунки увеличивают ресурс двигателя, за счет увеличения смазки цилиндров и охлаждения поршней. Это не «миллионники» конечно, но определенное увеличение ресурса однозначно есть.
Форсунки охлаждения поршней практически не оказывают негативного влияния на давление масла в масляной системе. Уместно вспомнить, что на 2112 двигателе добавлено еще 16 дырок, питающих гидрокомпенсаторы клапанов и особых проблем с этим нет (при том же маслонасосе).
Читайте также: Не заводится машина не крутит схватывает стартер приора 16 клапанов
Сами форсунки являются, по сути, одноразовыми. При следующем капремонте их необходимо выпрессовывать, иначе невозможно произвести расточку и хонинговку цилиндров. При аккуратной выпрессовке форсунки можно использовать впоследствии, но настоятельно рекомендуется заменить на новые (о наличии запасных форсунок желательно позаботится заранее, перед разборкой двигателя).
На фото далее показан поршень 21083 (слева), работавший в серийном двигателе, без форсунок. Справа показан поршень 2110, работавший в форсированном двигателе с форсунками охлаждения поршней. Хорошо видно, как форсунка «моет» маслом поршень изнутри. Поскольку форсунка направлена строго в одну часть поршня (на фото — в верхнюю часть), на другой части поршня нагара побольше, но всё равно его гораздо меньше, чем без форсунок.
Форсунки лучше охлаждают поршни, что оказывает огромное влияние на отсутствие термических деформаций поршней — известно, что на обычных моторах, хорошо походивших, поршни болтаются в цилиндрах и не сколько из-за износа, но сколько из-за того, что сами поршни «плывут» при работе двигателя — они деформируются, например, днище поршня скукоживается. Причиной этому может послужить любой перегрев двигателя, например, расплавленный поршень из Кунсткамеры уменьшился в диаметре с 82.4 мм до 82.0 мм! По-этому, к пробегу 100 тыс.км поршни у двигателей Оки уже болтаются в цилиндрах. С форсунками охлаждения поршней такое явление в значительной степени менее выражено и это доказано практикой (на сильно походившем моторе Оки с форсунками поршни сидели в цилиндрах так же плотно, как будто блок собрали только вчера)!! Т.е. поршень испытывает меньшие термические нагрузки и не теряет своей формы, не меняет геометрические размеры.
На фото далее — показана внутренняя часть поршня, куда попадало масло с форсунки. Белесые разводы на поверхности — легкая абразивная эрозия, ведь в масле всегда присутствует определенная толика абразива, не улавливаемого фильтром.
Хорошо известны задиры на юбках поршней 21083. Они вызваны полусухим трением — в момент запуска двигателя, особенно зимой, масло, разбрызгиваемое из опор коленвала, не успевает попасть на цилиндры, ввиду своей высокой вязкости и поршни работают на «собственных запасах» в полусухом режиме. Особенно быстро такие задиры появляются на поршнях, когда цилиндры лишаются сеточки хона ввиду естественного износа — даже если поменять поршни на новые (без расточки и хонинговки цилиндров), юбки новых поршней очень быстро покроются такими задирами.
Мотор с форсунками, прошедший хорошие зимние морозы, практически не имел таких задиров на юбках поршней!
На фото — те же поршни. Рассмотрим теперь юбки поршней. На юбке поршня 21083 (слева) хорошо обычные темные задиры, вызванные граничным режимом полусухого трения. Такие задиры бывают практически на всех поршнях, работавших без форсунок — чем больше пробег и чем более изношены цилиндры, тем они ярче выражены.
Юбка 2110 поршня (справа), работавшего с форсунками, практически лишена таких задиров и имеет лишь легкий матовый оттенок, характерный для приработавшегося поршня.
Таким образом, результируя вышесказанное — форсунки охлаждения поршней дают ряд неоспоримых плюсов (меньший износ ШПГ и цилиндров, меньшие термические нагрузки на поршни, быстрая подача масла к поршням при холодном запуске), а польза от них подтверждается на практике.
Статья написана: 30 августа 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112
Основной агрегат автомобиля ВАЗ 2112 – двигатель. Тяжелые температурные условия работы узла приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики. Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, масло форсунки ВАЗ 2112 попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.
Совет: При переборке двигателя или его ремонте нужно на новые менять масляные форсунки на ВАЗ 2112. В процессе работы они изнашиваются, а больше всего забиваются, пружинка клапана ослабевает. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому его разбрызгиванию.
Видео:ваз 2112 масло форсунки.Скачать
Преимущества форсунок масляных
Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе монтируется три поршневых кольца: внизу – маслосъемное, вверху установлены два компрессионных.
На модели двигателя авто ВАЗ 2112 у поршней днище плоское, на котором имеются четыре углубления под клапаны. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней выполняется на двигателе с шестнадцатью клапанами.
За счет дополнительного охлаждения поршней и смазки цилиндров увеличивается ресурс двигателя.
Установка масляных форсунок охлаждения позволяет:
- Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
- На поршень оказываются значительно меньшие термические нагрузки, которые не позволяют изменять геометрические размеры деталей.
- При запуске двигателя на холодно к поршням масло подается достаточно быстро.
Читайте также: Сроки ревизии клапанов трубопроводы
Замена масляных форсунок
От того насколько хорошо работают масляные форсунки в блоке ВАЗ 2112 зависит:
- Смазывание зеркала цилиндра, что защищает его от задиров.
- Охлаждение нижней части поршня.
- Отвод избыточного тепла.
На фото показаны новые и старые форсунки. Их отличие только в цвете, но независимо от этого старые нужно заменить.
Маслофорсунки двигателя ВАЗ 2112 слева – старые, справа — новые
Основной причиной, по которой из строя выходят масляные форсунки служит разрушение пружины клапана. Из-за этого падает давление на коренных шейках коленвала, что приводит к увеличению износа вкладышей шатунных и коренных шеек.
Чтобы заменить масляные форсунки ВАЗ 2112 нужно выколоткой из алюминия или меди выбить их в сторону коленчатого вала.
Совет: Работу своими руками нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия.
- Убирается старая форсунка и на ее место устанавливается новая, со стороны коленвала ваз.
- Не сильными ударами молотка запрессовывается новый элемент. При этом нужно использовать из мягкого материала проставку.
- Инструкция указывает, что засаживать ее нужно с усилием, до определенного места. Тогда форсунка упирается и дальше не идет.
Совет: Нужно следить, чтобы масленая форсунка на ВАЗ 2112 не перекрыла масленый канал блока двигателя.
Установка масляной форсунки на автомобиле ВАЗ 2112
Каким образом меняются масляные форсунки, мотор 16 клапанный ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. При своевременной замене засоренных масляных форсунок цена ремонта двигателя будет значительно уменьшена.
Видео:Тест, Тюнинг, Маслофорсунок ВАЗСкачать
Тюнинг автомобилей ВАЗ
В автомобилях моделей ВАЗ у которых отсутствуют масляные форсунки, а «мотор горячий» желательно установить такие элементы от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае больше всего нагруженные части мотора получат дополнительное охлаждение.
Устанавливается масляная форсунка ВАЗ 2112 при помощи дрели в блоке цилиндров. Первоначально просверливается отверстие небольшого диаметра, затем большим диаметром на глубину 5 миллиметров.
Места для установки форсунок не очень много, поэтому верхняя часть форсунки срезается, как показано на ниже приведенном рисунке.
Доработка масляной форсунки авто ВАЗ 2112
Устанавливать форсунки лучше так, как показано на рисунке красными точками.
Установка масляной форсунки от двигателя ВАЗ 2112 на ВАЗ 2121
В этом случае в блоке устройства будут больше «сидеть», а при правильном направлении отверстия для распыления масла не будет задеваться коленчатый вал. При помощи молотка и напильника, в случае необходимости, можно подправить установку форсунки.
Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус детали, он очень легко трескается и ломается.
💡 Видео
Ваз 2112 пропало давление масла.Скачать
Часть 2. Установка маслофорсунок в блокСкачать
МАСЛОФОРСУНКИ - УБИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать
ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :Скачать
Проверка масленых форсунокСкачать
Ваз масло форсунки на двигателеСкачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
Нет давления масла, решения проблем (ВАЗ)Скачать
Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ.Скачать