Как проверить n75 клапан пассат б6

Авто помощник

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Тема: ВКР мотор помогите с тестом клапана N75 (модераторам просьба не переносить никуда — там обсуждают другие вопросы)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Как проверить n75 клапан пассат б6

Видео:Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6Скачать

Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6

ВКР мотор помогите с тестом клапана N75 (модераторам просьба не переносить никуда — там обсуждают другие вопросы)

суть проблемы:
после попытки чипануть ДВС полетела турбина — причина не ясная, но было сделано следущее: турбина снята, заменен картридж, заменена геометрия, со слов чиповщиков восстановлена прошивка стандартная, вся система турбы патрубки интеркулер промыты от масла, заменен один патрубок с дыркой — одним словом все новое, оригинальное а машинка выдает ошибку если долго ехать на 2600-3000 в натяг — по логам смотрели недодув давление требуемое 2600, измерянное 1500 с копейками.
стали искаться попытались провести тест клапана N75 — потому что визуально шток на на турбине при нажатии на газ не двигатеся — стоит упертый в ограничитель и все.
смотрели на другом моторе ВКС — во время теста шток двигается, значение в базовых установка меняются и обороты и давление требуемое и реальное и процент открытия клапана.
на ВКР такого не происходит — тест делали — завели двс, нажали педаль тормоза и газа — запустили базовые установки тест клапана n75, отпустили педали — и ничего не меняется.
помогите — что не так делаем или у кого какие мысли по поводу этой проблемы имеются — где смотреть куда податься.

задавал вопрос оффициалам — в плане проверить прошивку — стали разводить на диагностику — потом сказали поможем если сможем — деньги впустую выкидывать не хочу, может у кого были аналогичные случаи — помогите

Читайте также: Клапан предохранительный что это такое для чего он нужен

шток на турбине не закис — там стоит новая геометрия, шток ходит вверх-вниз на 10-12 мм, как положено

если снять вакуумный шланг с клапана на турбине — шток поднимается, шланг одеваем — шток опускается — вроде тут проблем нету.

я предполагаю, что нет управления этим клапаном со стороны либо клапана N75, либо нет управления от мозгов клапаном N75.

ОД сказали будем диагностировать и потом менять все на что падет подозрение — очень накладно за мой счет все менять.
вот и прошу помощи — если у вас пассат с мотором ВКР и есть доступ до вагкома — не могли бы вы провести базовые настройки по 23 каналу — проверка работоспостобности клапана N75 и отписаться что при этом происходит — ходит ли шток, и вообще тест запускается или нет, потому что на моем пассате тест не проходит .

может у кого были после чиповки аналогичные случае — что и как исправляли.
возможно ли сейчас попытаться восстановить заводские настройки блока управления ДВС, кто это может сделать? ОД уверяет что он таким не занимается, мы говорят можем сделать апдейт блока если такой апдейт предусмотрен, а если непредусмотрен, то делать не будем.

катализатора нет — убрали, так что противодавления нет

парни машина стоит уже месяц — проблема не решается уже всю голову сломал что делать. помогите умными (хоть какиеми) мыслями.

особо интересует мнение насчет не снятой чиповки с двигателя, и мнение могут ли ОД провести заливку стандартной прошивки для данного ДВС, как правильно сказать ОД что мне нужно сделать чтобы вернуть стандартную прошивку?

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Тема: Клапан N75

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106

📽️ Видео

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

проверка n75Скачать

проверка n75

n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать

n75  -  тест проверка на работу / передув / как проверял

Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать

Ильдар проверяет байпасный клапан турбины

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Ошибки P0299 P2279 VW PASSAT B6 1.9TD PD Правильно тестируем клапан N75 #250Скачать

Ошибки P0299 P2279 VW PASSAT B6 1.9TD PD Правильно тестируем клапан N75 #250

Пассат Б6 клапан турбиныСкачать

Пассат Б6 клапан турбины

Как проверить турбину за 1 минуту?Скачать

Как проверить турбину за 1 минуту?

клапан N75. пропадает тяга,Скачать

клапан N75. пропадает тяга,

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)Скачать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбины

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток