Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Алгоритм
- Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Как заменить на передней подвеске рычаг?
- Особенности передней подвески и стоек
- Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
- Стук подвески Фольксваген Поло седан
- Возможные проблемы передней подвески
- Стойка амортизатора
- Шаровая опора
- Рычаг подвески
- Стойки и подушки стабилизатора
- Поворотный кулак
- Подшипник ступицы
- Возможные проблемы задней подвески
- Амортизатор и пружина
- Подшипник и цапфа ступицы
- 📸 Видео
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.
Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:
- Экстрактор для выполнения установки.
- Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Набор ключей и переходников.
При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.
Алгоритм
- Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
Верхние стойки расположены под рюшами.- Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.
Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.
Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
Видео:Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.
Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как заменить на передней подвеске рычаг?
Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.
Читайте также: Рейтинг амортизаторов для ваз 2115
Видео:СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Особенности передней подвески и стоек
Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.
- Сферический подшипник.
- Телескопический амортизатор.
- Поперечный стабилизатор.
- Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
- Шарнир втулки верхнего рычага.
- Рычаг подвески.
- Поперечный стабилизатор.
- Механизм рулевой тяги.
- Анти-ролл-бар.
На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.
- Подшипниковая опора.
- Акцент.
- Крепежная гайка.
- Демпферная накладка.
- Весна.
- Верхняя защитная опора для ног.
- Трубка амортизатора.
- Гайка стержня.
- Защитное покрытие.
- Поддерживающая чашка.
Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.
При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.
Видео:Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.Скачать
Стук подвески Фольксваген Поло седан
Если будучи владельцем популярного седана Фольксваген Поло, который вот−вот разменял первые несколько тысяч километров, Вы вдруг услышали неожиданный стук или скрип где−то в передней подвеске, не стоит пугаться: к сожалению, для калужского автомобиля это вполне стандартная ситуация. По крайней мере так говорят работяги в сервисе у официального дилера. История о том, как какой−нибудь половед, обеспокоенный неприятными стуками ходовой, мчится на всех парах к «официалам» и тратит лишние 500 рублей на диагностику проблемы, уже давно стала нарицательной в стане собственников немецкого седана.
Чего только не сделают наши представители немецкого автогиганта, чтобы как следует пропиарить бюджетный продукт. Только послушайте: новейший Макферсон, испытанный в тяжелейших дорожных и климатических условиях нашей страны, надежная задняя поперечина, позаимствованная от четвертого Гольфа, увеличенная колея, клиренс на 170 мм − с ума можно сойти! Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?
И в самом деле: разглядывая традиционную независимую подвеску на седане Поло, удивляешься насколько просто, но качественно выполнена работа. Стабилизатор кажется вполне надежным «соратником» владельца автомобиля − не подведет в трудную минуту. Благопристойно выглядят и амортизаторные стойки с телескопическим эффектом. Но как только начинается детальный анализ элементов Макферсона, то всплывают некоторые шероховатости в конструкции.
Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Возможно, езда по мелким кочкам никак не повлияет на целостность рычагов, но падение в дорожную яму способно серьезно деформировать элементы − не спасут ни передние, ни задние сайлентблоки. Кстати, последние за счет своих небольших размеров внушают лишь скепсис на дороге.
Читайте также: Амортизатор рулевой рейки 2108
Прохождение планового ТО у дилера − это, конечно, важное обстоятельство в жизни любого автомобиля. Но бывает так, что даже опытный глаз механика, изучающего элементы ходовой на подъемнике, может упустить незначительные повреждения подвесок. К тому же многие специалисты проводят процедуру для «галочки». Ведь осмотр длится не более пяти минут. Поэтому любой владелец седана Поло должен уметь самостоятельно проверять техническое состояние всех узлов подвески: от рулевых тяг и стабилизаторов до шаровых опор и стоек.
Облегчить диагностику ходовой поможет небольшой список инструментов: ключ на «21», шестигранник на «7» и монтажная лопатка. Собственный подъемник в гараже − это настоящая роскошь для любого механика−автолюбителя. Не каждый может себе его позволить. Поэтому для предстоящей процедуры вполне сгодится и обычная смотровая яма − надо только заведомо вывесить интересующую ось.
Видео:Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO SedanСкачать
Возможные проблемы передней подвески
Диагностика передней подвески:
- Тщательно проинспектировать узел на наличие деформаций или трещин у рычагов, штанги стабилизатора и стоек. Защитные чехлы шаровых опор не должны содержать повреждения. Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры.
- При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить.
- Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.
- Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них.
- Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине.
- Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.
Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц.
Стойка амортизатора
Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Замена детали − достаточно трудоемкий процесс:
- Ставим автомобиль на «ручник».
- Ослабляем болты колеса и гайку ступицы.
- Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.
- Залезаем под капот и демонтируем «дворники» с решеткой короба воздухопритока.
- Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора.
- Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку.
- Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами.
- Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.
- Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки.
- Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой.
- Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.
- Демонтируем упор.
- При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы.
- Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее.
- Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления.
Шаровая опора
Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Для ее замены потребуются ключи на «16» и «18», головка на «36», Torx T40 и специальный съемник:
- Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.
- Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.
Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Демонтируем шаровую опору.
Рычаг подвески
Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Для замены понадобится лишь парочка ключей на «16» и «18» и торцевая головка на «18»:
- Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
- Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.
- Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
- Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
- Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
- Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
- Новый рычаг монтируем в обратном порядке.
Стойки и подушки стабилизатора
Деформированные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости − еще одни проблемные области немецкого седана, по вине которых подвеска начинает стучать или появляется надоедливый скрип. Для замены стоек пригодятся ключи на «13» и «16»:
- Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.
- Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.
- То же самое проделываем и с нижним креплением.
- Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
- Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.
С подушками стабилизатора не все так просто:
- После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.
- Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.
- Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.
- Убираем дополнительный глушитель.
- Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя.
- Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.
- Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.
- Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
- Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям.
- Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.
Читайте также: Удлинитель штока амортизатора волга
Поворотный кулак
Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: шестигранник на «5», ключ на «18», головки на «18» и «36», специальный ключ ZXN M14, съемник для шарниров и инструмент для демонтажа суппортов и дисков.
- Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
- Отключаем датчик частоты вращения колеса.
- Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
- Ликвидируем тормозной диск.
- Открепляем наконечник рулевой тяги.
- Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
- Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.
- Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
- Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы − очередной компонент, провоцирующий стук в подвеске авто. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске.
- Демонтируем поворотный кулак со ступицей.
- Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.
- При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака.
- Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.
- Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.
- Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Возможные проблемы задней подвески
Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.
В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро.
Амортизатор и пружина
Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:
- Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
- Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
- Демонтируем амортизатор.
- Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
- Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
- Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
- Проверяем ход штока на оси.
- Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
- По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.
Лопнувшая пружина − одна из наиболее распространенных проблем на задней оси. Процедура демонтажа потребует ключ на «16» с такой же торцевой головкой и специальное приспособление для сжатия пружин. Менять необходимо сразу обе пружины.
- Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
- Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
- Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
- Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
- При необходимости меняем прокладки.
- То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
- Собираем компоненты в обратной последовательности.
Подшипник и цапфа ступицы
Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Для операции потребуется головка на «30», съемник и плоская отвертка.
- Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
- Снимаем заднее колесо.
- Демонтируем тормозной барабан.
- Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
- Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
- Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
- Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
- Все детали собираем в обратном порядке.
Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. В дело пойдут головки на «16» и «30», съемник и плоская отвертка:
- Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
- Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
- Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
- Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
- Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
- Собираем механизм в обратной последовательности.
Бренчать, кстати, может не только подвеска калужского седана. Некоторые половеды знают о маленьком «секрете» российского представителя немецкой фирмы. Речь идет о небольшой вставке на левой опоре коробки передач. Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку. Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог. И в салоне наступает долгожданная тишина. Но это уже другая история…
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Замена опорных подшипников VW POLO SEDANСкачать
Skoda Rapid состояние верхних опор амортизаторов при пробеге 100000 км.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Про опорные подшибники на Поло Седан ! Кому как повезет.........Скачать
Фольксваген Поло седан Где искать источники стуков в подвескеСкачать