В настоящее время автомобиль является настоящим помощником человека. Чтобы он проработал дольше, его важно своевременно обслуживать и следить за качеством деталей.
Качеству шин нужно уделить особое внимание, поэтому каждый автовладелец должен знать, как их правильно выбирать и не нарваться на подделку.
Несоответствия. Покупая новые шины, рекомендуется сверить номер, указанный на шине с сертификатом — они должны быть идентичны. Любая пометка должна быть нанесена ровно. На боковой поверхности не может быть трещин и вздутий, а рисунок протектора должен совпадать с описанным в документах.
Если шины оригинальные, на боковой стороне можно найти данные об их: производителе, размере, типе, индексе нагрузки, сезонности, скорости, дате изготовления.
Резина должна быть свежей. Если маркировка нанесена в другом месте или вообще отсутствует — шина может оказаться поддельной. Качество можно определить и взглянув на кромку, прилегающую к обходу. На ней нанесены цветные разметки. Означают они следующее:
-Красный цвет — плотная и тяжёлая часть покрышки;
-Белая — гибкая;
-Синий, зелёный, жёлтый — самый лёгкий участок;
-Отсутствие отметок — подделка.
Неравномерное распределение цвета. Определить поддельную покрышку можно по её внешнему виду. При покупке нужно обратить внимание на следующие вещи:
-резина должна быть одного цвета как снаружи, так и внутри;
-если резина становится светлее, после того, как её протереть влажной тряпкой, значит это подделка.
Ошибки. На рынке автошин особенно востребованы марки Michelin, Goodyear и Yokohama. Их продукция сделана из проверенных материалов и отвечает всем требованиям качества.
Часто мошенники пытаются выдать некачественную резину за продукцию популярных производителей. Иногда они бывают настолько не внимательны, что даже допускают ошибки в написании названия компании. При проверке покрышек важно помнить о том, что на боковой поверхности покрышки в обязательном порядке должны быть указаны коды и обозначения. Там же, в закодированном виде, указывается номер сертификата.
Давление понижается сразу после установки. Оригинальные покрышки можно легко отличить от подделки по показателям внутреннего давления. Если оно начинает снижаться — значит происходит процесс расслаивания. Чаще всего такое происходит из-за хранения шин в неподходящих условиях. Подобное нарушение в дальнейшем может привести к негативным последствиям.
Итог. Исходя из этого следует, что к покупке новых шин на автомобиль нужно отнестись с особой внимательностью и осторожностью. Важно провести их полный осмотр, а также сверить рисунок и маркировку с данными, указанными в товарном документе. Некачественный товар может привезти к серьезным последствиям, вплоть по ДТП.
Видео:Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
Как отличить подделку шин hankook
купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.
BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.
CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.
Читайте также: Какое давление в шинах при хранении зимой в гараже
GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.
MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.
PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.
DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.
YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.
TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.
HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.
KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.
вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.
и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.
Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы.
Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто.
Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные «трудящиеся» пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов.
Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.
1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин.
Читайте также: Наибольший расход топлива от шин
2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается «жженая» резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.
3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.
4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.
5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.
6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.
Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.
Нередко, к сожалению, встречаются «липовые» шины на российском рынке. Причем простым, даже очень зорким глазом иногда невозможно рассмотреть признаки фальшивки. Что тогда делать?
Шины всегда востребованы, и спрос на них все растет. Еще бы – каждый день на дорогу выезжают новые автомобили, да и «старые» каждый сезон переобувать надо. Вот и взялись народные умельцы (в основном наши и китайские) подделывать покрышки. Да так, что и не заподозришь в красивой и качественной, вроде бы, покрышке «закос» под резину известных производителей.
Подделывают шины и русские, и импортные. Но выявить кустарщину можно, причем с большой вероятностью удачи. Правда, чтобы купить оригинальные шины в СПб придется изрядно постараться.
Во-первых, вооружитесь лупой! Причем достаточно мощной. При выборе покрышек внимательно присмотритесь через стеклянный глаз – кустарные штампы на покрышках делают неплохие, но заводы-изготовители все же умеют лучше. Так что если вдруг обнаружилась какая-то кривизна, неровные буквы, неравномерное продавливание символов или корявая поверхность покрышки – видимо, перед вами – «плагиат».
Лупу не убирайте – она может понадобиться для изучения меток износа, которые вы найдете внутри протектора. На наличие таких меток обычно указывают специальные стрелочки или значок-надпись «NWI». При отсутствии таких обозначений отдайте шину продавцу – кустарным способом такие значки и стрелки нанести трудно, так как нужно особое оборудование.
Шины на российском рынке, по большей части, европейские (хотя и отечественных немало), а потому в маркировке присутствует буква Е, обведенная кружком. Это значит, что покрышки произведены в соответствии с европейскими стандартами. За буквой следуют аж 15 цифр – тут «шифруется» страна-производитель. Поддельщики же обычно цифры не ставят, поэтому не стоит брать покрышки, где буква Е – в гордом одиночестве. «Производителям» кустарных шин боязно ставить цифры – вдруг наврут, и выйдет, что покрышка сделана где-нибудь в Гондурасе, хотя истинный завод – в Германии.
Читайте также: Экспресс шины часы работы
И под конец – про шипованные шины. На маркировку и тут надо смотреть, но главное – заняться шипами. Шип, если нажать на него каким-то твердым предметом, «провалится» внутрь. Такая хитрость производителей увеличивает износоустойчивость зимней резины. Если же шипы неподвижны – либо это дешевка, либо подделка. В общем, покупать не надо.
Видео:Подделывают ли шины, как определить подделку?Скачать
Правила выбора новой резины: 4 признака подделки
Современный автомобиль – это настоящий друг и помощник, его работоспособность зависит от своевременного эффективного обслуживания, качественных деталей. Поскольку безопасность авто зависит также и от качества шин, каждый автомобилист должен знать главные признаки, по которым можно определить оригинальный товар.
Выбирая покрышки, лучше сосредотачиваться на продукции известных брендов, которую предлагают продавцы с хорошей репутацией.
Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Несоответствие рисунка и маркировки документации
При покупке резины рекомендуется проверить соответствие номера на боковой поверхности номеру, указанному в сертификате. Эти индексы должны полностью совпадать. Все пометки на шине должны быть четкими, ровными, располагаться на одном уровне.
На боковине не может быть сеточки из микротрещин, стыков, вздутий. Рисунок протектора определенного вида шин должен соответствовать описанию в техническом паспорте.
Боковая часть шин содержит большое количество информации. Здесь на оригинальных шинах можно найти данные о производителе, типоразмере, индексы нагрузки, скорости, сезонности. Важно проверить дату изготовления, которая наносится на поверхность покрышки сбоку в зашифрованном четырьмя цифрами виде внутри овального ободка после индексов качества.
При этом две последние означают год, а две первые – неделю. Автомобильная резина должна быть относительно свежей. Если такая маркировка отсутствует или находится в другом месте, содержит неправильную информацию, то это зачастую свидетельствует о подделке. Поэтому от покупки такой продукции лучше отказаться.
Качество оригинальных шин можно определить также по кромке, прилегающей к ободу. Здесь находятся цветные метки, которые важны при балансировке, и у европейских производителей они означают следующее:
- красный цвет свидетельствует о самой плотной и тяжелой части покрышки;
- белая пометка – о самой гибкой части;
- желтый (или синий, зеленый) значок – о самом легком участке.
Если такие цветные пометки отсутствуют, то с большой долей вероятности можно говорить о подделке.
Видео:Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать
Неравномерный цвет
Поддельные покрышки в первую очередь можно определить по подозрительному внешнему виду. При покупке следует внимательно осмотреть их:
- Цвет резины должен быть абсолютно однородным как снаружи, так и изнутри.
- Восстановленные неправильно шины оставляют жирные черные полосы на кафельной плитке. Такая продукция не прослужит долго. При этом, она не обеспечивает безопасность на достаточном уровне.
- Мошенники для обновления внешнего вида подделок используют темное пиво, которое они наносят на поверхность резины. Если протереть протектор влажной тряпкой, то резина посветлеет. В таком случае от ее покупки лучше отказаться.
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Ошибки в названиях
Лидерство на современном рынке автомобильных покрышек удерживают несколько известных компаний-производителей. Среди них наиболее популярными являются фирмы Goodyear, Yokohama, Michelin. Их продукция очень детально спроектирована, выполнена из проверенных качественных материалов.
Поддельную резину нередко стараются выдать за продукцию известных брендов. При этом мошенники зачастую даже не удосуживаются правильно написать название. Следует помнить, что на боковой поверхности рядом с фирменным названием расположены коды и обозначения.
Например, буква «Е» обозначает европейские, а «DOT» – американские стандарты качества. Рядом с такими обозначениями наносится номер сертификата в закодированном виде.
Видео:Шины Hankook. Правда-матка от ПряникаСкачать
Понижающееся давление сразу после установки
Одним из важнейших показателей оригинальности резины являются стабильные показатели внутреннего давления.
С самого начала эксплуатации после накачки до определенного уровня давление в шинах должно сохраняться длительное время. Его снижение может свидетельствовать о расслаивании всей шины изнутри.
В большинстве случаев такое явление является результатом неправильного хранения продукции при неподходящих условиях. Со временем это может привести к серьезным последствиям.
Таким образом, при покупке автомобильных шин нужно проявлять максимум осторожности и внимания, сверять рисунок и маркировку товара с документами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
б/у РЕЗИНА КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОКУПКЕ. ОБМАН НА ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА. Подделка даты.Скачать
Как узнать дату производства шин?Скачать
Hankook Ventus Prime4 K135 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцевСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Обзор шины HANKOOK Optimo K715Скачать
Народный Анти обзор шины Hankook Optimo ME02 K424Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Обзор летней шины Hankook Kinergy Eco2 K435 ● Автосеть ●Скачать
Про це багато хто навіть не здогадується Рік випуску шиниСкачать
Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать
Hankook Optimo ME02 K424 /// обзорСкачать