Уточнения. Оба штока, после сжатия, вытягиваются сами без помощи рук.
D.V.S., ничего не имею против статьи и поиска в интернете, однако когда амортизаторы были сняты не проверил их на отбой — не обладал всей полнотой знаний.
Но форум ближе :nyam2:
К.Е., kabann, сейчас вспоминаю, что и отбойник на левом штоке был грязный с того конца который к патрону ближе, т.е. имел физический контакт с ним.
Братья! Сегодня поменял эти самые передние амортизаторы! :boast:
Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов установленных с завода корейской сборки ниже описанным способом
Когда раскачиваю корпус одной рукой верх-вниз, а другую руку в это время держу на штоке переднего амортизатора (сняв крышку), то в начале движения вниз и в начале движения вверх рука чувствует похожие на лёгкое постукивание.
Ещё симтомы на не исправных амортизаторах на скорости очень легко крутится руль.
На новых амортизаторах (Kyb) первого не наблюдается, а руль имеет усилие.
Причем 7 дней назад поменял опоры стоек. Да, передок поднялся, однако стуки рукой продолжались чувствоваться.
А сейчас наступило счастье. Надо поменять теперь задние амики. Ведут себя аналогично передним — подвеска нормально, а стуки слышны. :aggressive:
12 марта 2011 (45500 км) поменял задние. Принцип диагностики на стоковых амортизаторах подтверждается — на штоке чувствовались биения. На поставленных новых Sachs это не диагностировалось.
амы поменял на штоке все равно постукивание осталось. может дело в пружинах сказали на сервисе уж больно мягкие
Тимур ZB добавил 02.04.2011 в 22:20
Кто-нибудь менял пружины? на моих цветовая маркировка: фиолетово-белая.
Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов [B]
Этому способу ХЗ сколько лет: еще на переднеприводных ТАЗах так проверяли. morning2:
Я вот летом 2013 ставил по кругу каябу, с пыльниками и отбойниками и подшипниками.
По началу все было ок, недвно понял что либо амортизаторам пипец либо чего ещё. Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг, на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110
Ну вот собственно вопрос в том как определить — стойки или чего ещё? Не оч хочу на осмотр в сервис ехать так как там уже поменял то, чего не надо было менять. Сволочи мастера, лишь бы карман набить
точ в точ как и я проходил школу ремонта.
После процедуры под названием
ставил по кругу каябу
Со временем появилась:
Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг
на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110
Моё Решение:
1. проблема в манометре при накачке шин — врал, перекачены. Не помогло.
2. Я поменял шины. Помогло — как небо и земля.
К сожалению мишлен пайлот за 4 года превратился в дерево.
Теперь шины на зиму мою, смазываю силиконовой для шин и кладу в пакет. Аналогично с зимними поступаю.
Читайте также: Ремонт стакана амортизатора пассат б3
Прежде чем поменять шины сделайте давление в них 1,9 и посмотрите как будут ощущения. Если разница разительно — меняйте шины.
Машина кагого года и с какгого года шины?
Можно определить на борту покрышек дата есть.
Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать
Как проверить передние амортизаторы лачетти
одной рукой вжимается и вытягивается обратно
Уточнения. Оба штока, после сжатия, вытягиваются сами без помощи рук.
D.V.S., ничего не имею против статьи и поиска в интернете, однако когда амортизаторы были сняты не проверил их на отбой — не обладал всей полнотой знаний.
Но форум ближе :nyam2:
К.Е., kabann, сейчас вспоминаю, что и отбойник на левом штоке был грязный с того конца который к патрону ближе, т.е. имел физический контакт с ним.
Братья! Сегодня поменял эти самые передние амортизаторы! :boast:
Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов установленных с завода корейской сборки ниже описанным способом
Когда раскачиваю корпус одной рукой верх-вниз, а другую руку в это время держу на штоке переднего амортизатора (сняв крышку), то в начале движения вниз и в начале движения вверх рука чувствует похожие на лёгкое постукивание.
Ещё симтомы на не исправных амортизаторах на скорости очень легко крутится руль.
На новых амортизаторах (Kyb) первого не наблюдается, а руль имеет усилие.
Причем 7 дней назад поменял опоры стоек. Да, передок поднялся, однако стуки рукой продолжались чувствоваться.
А сейчас наступило счастье. Надо поменять теперь задние амики. Ведут себя аналогично передним — подвеска нормально, а стуки слышны. :aggressive:
12 марта 2011 (45500 км) поменял задние. Принцип диагностики на стоковых амортизаторах подтверждается — на штоке чувствовались биения. На поставленных новых Sachs это не диагностировалось.
амы поменял на штоке все равно постукивание осталось. может дело в пружинах сказали на сервисе уж больно мягкие
Тимур ZB добавил 02.04.2011 в 22:20
Кто-нибудь менял пружины? на моих цветовая маркировка: фиолетово-белая.
Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов [B]
Этому способу ХЗ сколько лет: еще на переднеприводных ТАЗах так проверяли. morning2:
Я вот летом 2013 ставил по кругу каябу, с пыльниками и отбойниками и подшипниками.
По началу все было ок, недвно понял что либо амортизаторам пипец либо чего ещё. Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг, на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110
Ну вот собственно вопрос в том как определить — стойки или чего ещё? Не оч хочу на осмотр в сервис ехать так как там уже поменял то, чего не надо было менять. Сволочи мастера, лишь бы карман набить
Читайте также: Лифан х60 амортизаторы задние каяба
точ в точ как и я проходил школу ремонта.
После процедуры под названием
ставил по кругу каябу
Со временем появилась:
Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг
на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110
Моё Решение:
1. проблема в манометре при накачке шин — врал, перекачены. Не помогло.
2. Я поменял шины. Помогло — как небо и земля.
К сожалению мишлен пайлот за 4 года превратился в дерево.
Теперь шины на зиму мою, смазываю силиконовой для шин и кладу в пакет. Аналогично с зимними поступаю.
Прежде чем поменять шины сделайте давление в них 1,9 и посмотрите как будут ощущения. Если разница разительно — меняйте шины.
Машина кагого года и с какгого года шины?
Можно определить на борту покрышек дата есть.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега или после сильных ударов, ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески.
Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.
Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее.
Аналоги чно проверяем шаровую опору другого колеса.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…
…вставляем мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы.
Проверяем состояние задних сайлентблоков рычагов передней подвески.
Читайте также: Амортизатор мебельный 80n ремонт
Вставляем мощную отвертку между подрамником и проушиной рычага… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блока недопустимы.
Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.
Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
Стойки с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.
Проверяем шаровые шарниры и защитные чехлы стоек стабилизатора задней подвески по аналогии со стойками передней подвески.
При наличии люфта в шаровых шарнирах и дефектов чехлов заменяем стойки стабилизатора.
Для проверки состояния сайлентблоков рычагов задней подвески…
…вставляем поочередно мощную отвертку между подрамником и проушинами поперечных рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях…
…затем вставляем поочередно отвертку между кронштейнами крепления продольных рычагов к кузову и проушинами рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях.
Если проушины рычагов перемещаются свободно, без усилий, значит, сильно изношены или повреждены сайлент-блоки и рычаги необходимо заменить.
Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем поочередно телескопические стойки…
…и задних колес.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания защитных чехлов и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…
…осматриваем защитные чехлы наружных…
…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.
При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.
Проверяем металлокомпенсатор на промежуточной трубе, подушки подвески, стучим рукой по выпускной системе в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
Диагностика осмотр ходовая Chevrolet Lacetti проверка на сто подъёмник стойки сайлентблоки и т.д.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.Скачать
Шевроле Круз передние амортизаторыСкачать