Как проверить передние амортизаторы лачетти

Уточнения. Оба штока, после сжатия, вытягиваются сами без помощи рук.

D.V.S., ничего не имею против статьи и поиска в интернете, однако когда амортизаторы были сняты не проверил их на отбой — не обладал всей полнотой знаний.
Но форум ближе :nyam2:

К.Е., kabann, сейчас вспоминаю, что и отбойник на левом штоке был грязный с того конца который к патрону ближе, т.е. имел физический контакт с ним.

Братья! Сегодня поменял эти самые передние амортизаторы! :boast:
Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов установленных с завода корейской сборки ниже описанным способом

Когда раскачиваю корпус одной рукой верх-вниз, а другую руку в это время держу на штоке переднего амортизатора (сняв крышку), то в начале движения вниз и в начале движения вверх рука чувствует похожие на лёгкое постукивание.

Ещё симтомы на не исправных амортизаторах на скорости очень легко крутится руль.

На новых амортизаторах (Kyb) первого не наблюдается, а руль имеет усилие.

Причем 7 дней назад поменял опоры стоек. Да, передок поднялся, однако стуки рукой продолжались чувствоваться.

А сейчас наступило счастье. Надо поменять теперь задние амики. Ведут себя аналогично передним — подвеска нормально, а стуки слышны. :aggressive:

12 марта 2011 (45500 км) поменял задние. Принцип диагностики на стоковых амортизаторах подтверждается — на штоке чувствовались биения. На поставленных новых Sachs это не диагностировалось.

амы поменял на штоке все равно постукивание осталось. может дело в пружинах сказали на сервисе уж больно мягкие

Тимур ZB добавил 02.04.2011 в 22:20
Кто-нибудь менял пружины? на моих цветовая маркировка: фиолетово-белая.

Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов [B]

Этому способу ХЗ сколько лет: еще на переднеприводных ТАЗах так проверяли. morning2:

Я вот летом 2013 ставил по кругу каябу, с пыльниками и отбойниками и подшипниками.
По началу все было ок, недвно понял что либо амортизаторам пипец либо чего ещё. Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг, на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110

Ну вот собственно вопрос в том как определить — стойки или чего ещё? Не оч хочу на осмотр в сервис ехать так как там уже поменял то, чего не надо было менять. Сволочи мастера, лишь бы карман набить

точ в точ как и я проходил школу ремонта.

После процедуры под названием
ставил по кругу каябу

Со временем появилась:
Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг
на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110

Моё Решение:
1. проблема в манометре при накачке шин — врал, перекачены. Не помогло.

2. Я поменял шины. Помогло — как небо и земля.
К сожалению мишлен пайлот за 4 года превратился в дерево.
Теперь шины на зиму мою, смазываю силиконовой для шин и кладу в пакет. Аналогично с зимними поступаю.

Читайте также: Ремонт стакана амортизатора пассат б3

Прежде чем поменять шины сделайте давление в них 1,9 и посмотрите как будут ощущения. Если разница разительно — меняйте шины.
Машина кагого года и с какгого года шины?
Можно определить на борту покрышек дата есть.

Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать

Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле Лачетти

Как проверить передние амортизаторы лачетти

одной рукой вжимается и вытягивается обратно

Уточнения. Оба штока, после сжатия, вытягиваются сами без помощи рук.

D.V.S., ничего не имею против статьи и поиска в интернете, однако когда амортизаторы были сняты не проверил их на отбой — не обладал всей полнотой знаний.
Но форум ближе :nyam2:

К.Е., kabann, сейчас вспоминаю, что и отбойник на левом штоке был грязный с того конца который к патрону ближе, т.е. имел физический контакт с ним.

Братья! Сегодня поменял эти самые передние амортизаторы! :boast:
Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов установленных с завода корейской сборки ниже описанным способом

Когда раскачиваю корпус одной рукой верх-вниз, а другую руку в это время держу на штоке переднего амортизатора (сняв крышку), то в начале движения вниз и в начале движения вверх рука чувствует похожие на лёгкое постукивание.

Ещё симтомы на не исправных амортизаторах на скорости очень легко крутится руль.

На новых амортизаторах (Kyb) первого не наблюдается, а руль имеет усилие.

Причем 7 дней назад поменял опоры стоек. Да, передок поднялся, однако стуки рукой продолжались чувствоваться.

А сейчас наступило счастье. Надо поменять теперь задние амики. Ведут себя аналогично передним — подвеска нормально, а стуки слышны. :aggressive:

12 марта 2011 (45500 км) поменял задние. Принцип диагностики на стоковых амортизаторах подтверждается — на штоке чувствовались биения. На поставленных новых Sachs это не диагностировалось.

амы поменял на штоке все равно постукивание осталось. может дело в пружинах сказали на сервисе уж больно мягкие

Тимур ZB добавил 02.04.2011 в 22:20
Кто-нибудь менял пружины? на моих цветовая маркировка: фиолетово-белая.

Подтверждается мой способ диагностики амортизаторов [B]

Этому способу ХЗ сколько лет: еще на переднеприводных ТАЗах так проверяли. morning2:

Я вот летом 2013 ставил по кругу каябу, с пыльниками и отбойниками и подшипниками.
По началу все было ок, недвно понял что либо амортизаторам пипец либо чего ещё. Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг, на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110

Ну вот собственно вопрос в том как определить — стойки или чего ещё? Не оч хочу на осмотр в сервис ехать так как там уже поменял то, чего не надо было менять. Сволочи мастера, лишь бы карман набить

Читайте также: Лифан х60 амортизаторы задние каяба

точ в точ как и я проходил школу ремонта.

После процедуры под названием
ставил по кругу каябу

Со временем появилась:
Проблема в стуках на малейших кочках и чувстве как будто вся ходово-подвеска разболталась нафиг
на руле ямки начали ощущаться как на ваз 2110

Моё Решение:
1. проблема в манометре при накачке шин — врал, перекачены. Не помогло.

2. Я поменял шины. Помогло — как небо и земля.
К сожалению мишлен пайлот за 4 года превратился в дерево.
Теперь шины на зиму мою, смазываю силиконовой для шин и кладу в пакет. Аналогично с зимними поступаю.

Прежде чем поменять шины сделайте давление в них 1,9 и посмотрите как будут ощущения. Если разница разительно — меняйте шины.
Машина кагого года и с какгого года шины?
Можно определить на борту покрышек дата есть.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега или после сильных ударов, ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.

Используйте подставки только заводского изготовления.

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески.
Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее.
Аналоги чно проверяем шаровую опору другого колеса.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

Как проверить передние амортизаторы лачетти

…вставляем мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы.
Проверяем состояние задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Читайте также: Амортизатор мебельный 80n ремонт

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Вставляем мощную отвертку между подрамником и проушиной рычага… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блока недопустимы.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
Стойки с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Проверяем шаровые шарниры и защитные чехлы стоек стабилизатора задней подвески по аналогии со стойками передней подвески.
При наличии люфта в шаровых шарнирах и дефектов чехлов заменяем стойки стабилизатора.
Для проверки состояния сайлентблоков рычагов задней подвески…

Как проверить передние амортизаторы лачетти

…вставляем поочередно мощную отвертку между подрамником и проушинами поперечных рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях…

Как проверить передние амортизаторы лачетти

…затем вставляем поочередно отвертку между кронштейнами крепления продольных рычагов к кузову и проушинами рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях.
Если проушины рычагов перемещаются свободно, без усилий, значит, сильно изношены или повреждены сайлент-блоки и рычаги необходимо заменить.
Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем поочередно телескопические стойки…

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Как проверить передние амортизаторы лачетти

…и задних колес.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания защитных чехлов и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Как проверить передние амортизаторы лачетти

…осматриваем защитные чехлы наружных…

Как проверить передние амортизаторы лачетти

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.
При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.

Как проверить передние амортизаторы лачетти

Проверяем металлокомпенсатор на промежуточной трубе, подушки подвески, стучим рукой по выпускной системе в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать

    Lacetti стук опор. Замена

    Диагностика осмотр ходовая Chevrolet Lacetti проверка на сто подъёмник стойки сайлентблоки и т.д.Скачать

    Диагностика осмотр ходовая Chevrolet Lacetti проверка на сто подъёмник стойки сайлентблоки и т.д.

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

    🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать

    Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.

    Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать

    Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!

    🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

    🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать

    Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet Lacetti

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

    признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.Скачать

    признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.

    Шевроле Круз передние амортизаторыСкачать

    Шевроле Круз передние амортизаторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток