Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Авто помощник

Содержание
  1. Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?
  2. Как проверить блок клапанов пневмоподвески?
  3. Как проверить работает ли пневмоподвеска?
  4. Как работает клапан пневмоподвески?
  5. Где находится компрессор пневмоподвески Туарег?
  6. Как проверить пневмоподвеску на W220?
  7. Как работает пневмоподвеска на Мерседесе?
  8. Какое давление в пневмоподвеске?
  9. Какое давление в пневмоподвеске Туарег?
  10. Что нужно для установки пневмоподвески?
  11. Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
  12. 98 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”
  13. Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg
  14. Пневмоподвески Volkswagen Touareg
  15. Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
  16. Как работают пневматические подвески
  17. Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg
  18. Преимущества и недостатки регулируемой подвески
  19. Спортивные пневмоподвески
  20. Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения
  21. Видео: проверка компрессора пневмоподвески
  22. Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно
  23. Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
  24. Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
  25. Видео: адаптация пневмоподвески Touareg
  26. 🔍 Видео

Видео:ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220Скачать

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220

Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?

Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке.

Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными. Но проверить это можно следующим образом. Не снимая блок клапанов, необходимо пневмолинию, идущую от компрессора в блок клапанов, отсоединить от компрессора, вставить в емкость с водой и посмотреть, появились ли пузырьки воздуха. Остальные пневмолинии, которые выходят с блока клапанов, можно облить мыльным раствором и посмотреть, идут ли пузыри, пенится ли эта мыльная вода.

Для проверки электрической составляющей блока клапанов необходимо снять фишку, одеть отдельную фишку с проводами и подавать на определенные контакты сигналы. Но лучше производить диагностику блока клапанов, предварительно сняв его с автомобиля. На СТО такая проверка производится под давлением воздуха. На каждый клапан по отдельности подается напряжение, подсоединяются пневмолинии, нагнетается давление и проверяется, открываются клапаны или нет, и проходит ли через них воздух.

Если автомобиль перекосило, и подвеска не движется ни вверх, ни вниз, или какая-то сторона опускается и поднимается, а другая – нет, скорее всего заклинило блок клапанов. Либо туда попало масло, либо Антипрокол. Такое случает довольно часто. Например, масло с амортизаторов попадает в пневмосистему, а затем в блок клапанов, оседает на резинках, они разрушаются, и клапаны начинают клинить.

Видео:Упал 221? разбираемся!Скачать

Упал 221? разбираемся!

Как проверить блок клапанов пневмоподвески?

Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке. Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными.

Видео:Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать

Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.

Как проверить работает ли пневмоподвеска?

shellix › Блог › Пневмоподвеска — Методы визуальной диагностики.

  1. Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
  2. Заглушить автомобиль. …
  3. Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. …
  4. Внимательно прислушаться.

Видео:Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220Скачать

Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220

Как работает клапан пневмоподвески?

В принципе все просто, воздушный компрессор накачивает воздух в ресивер, с ресивера воздух по пневмолиниям подается к впускным клапанам, после его открытия воздух попадает в подушки, машина поднимается. Для того что бы опустить машину нам нужно стравить воздух с подушек, для этого открываем выпускные клапана.

Видео:AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать

AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемы

Где находится компрессор пневмоподвески Туарег?

Снаружи под передним правым пассажирским сидением в пороге есть специальная пластиковая защита, сняв которую, можно получить доступ к компрессору пневмоподвески Туарег NF.

Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

Как проверить пневмоподвеску на W220?

Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске Мерседес W220. Нужно просто открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление, куда подводится трубочка подачи воздуха, и если мыльный раствор выявил пузырьки воздуха, следует устранять дефект путём установки заводского ремкомплекта.

Видео:Блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Блок клапанов пневмоподвески

Как работает пневмоподвеска на Мерседесе?

В обычном режиме пневмоподвеска AIRmatic работает с давлением от 6 до 10 бар в зависимости от нагрузки. Электрический компрессор служит для подачи давления. … Давление в системе поддерживается от компрессора при движении автомобиля, либо из ресивера при стоящем автомобиле, или простое компрессора.

Видео:Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221

Какое давление в пневмоподвеске?

Основным компонентом системы являются компрессор. Это специальный агрегат с питанием от бортовой электро сети, способный обеспечить давление в пневмоподвеске до 8кг/см2, что является стандартом номинала компрессорной установки для вспомогательной пневмоподвески.

Видео:Блок клапанов пневмоподвески мерседесСкачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Какое давление в пневмоподвеске Туарег?

Рабочее давление в стойках 4 — 5 Бар (проверяются при 20 Бар).

Видео:Калибровка и проверка пневмоподвески на Mercedes w221Скачать

Калибровка и проверка пневмоподвески на Mercedes w221

Что нужно для установки пневмоподвески?

Купите готовый комплект пневмоподвески; в набор входят – компрессор, ресивер, датчики для контроля давления, блок управления пневмоподвеской, манометр, резиновые шланги и пневмомагистрали. Поднимет автомобиль с помощью автоподъемника или домкратов.

Видео:audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.Скачать

audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Читайте также: Операция по замене двустворчатого аортального клапана

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1. Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

1 — Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 — Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 — Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 — Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 — Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru

98 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”

А как продиагностировать аналогично баллоны на Mercedes w251 К-Class?
У меня на стоянке проседает на задние колеса — на оба.
Когда открываю машину включается компрессор и поднимает зад.
Предохранитель , который отвечает за компрессор, я вынимал, так же падает на оба задних колеса. Но блок клапанов в Мерседесе не запирает, как в Ауди.
Как мне выявить подушка ли пропускает или блок клапанов?

Читайте также: Сколько клапанов у приоры 2011 года

1. Если падает зад слева и справа одинаково, то это вероятнее всего утечка по клапанам в блоке клапанов. Сейчас на дворе зима, в системе влажный воздух и на клапанах образуется наледь, из-за которой канал может может закрываться неплотно. Это самый утешительный диагноз. Лечится просто: снимите компрессор, разберите осушитель и просушите картридж с силикагелем. Машину следует подержать в теплом гараже день.
2. Есть второй вариант неисправности, связанной с блоком клапанов. Это неисправность электрической части электромагнитного клапана. Такую неисправность можно выявить на компьютерной диагностике.
P.S. Также для точного выявления неисправности блока клапанов существует способ замены на исправный.
P.P.S. Во всех Мерседесах клапана нормально закрытые, т.е. открываются при подаче напряжения.
3. Самая лучшая проверка баллона, это накачать его индивидуально, через отдельную трассу.

Спасибо, с чего порекомендуете начать — с замены блока клапанов на новый (10тыс) или с замены баллонов — 10тыс (Arnott)?
Прошлой зимой была та же проблема, в мае с теплом все прошло, а в ноябре этой зимой снова началось.
Тесты Airmatic все проходит, баллоны и блок клапанов обмыливали на подемнике, утечек не нашли. Сказали что нужно менять блок клапанов — перепускает внутри. Основной довод — если бы была подушка, то проблема быстро бы прогрессировала, а у меня второй год все как было.

Вы только продаете запчасти или делаете диагностику? По сайту не понятно. Хотелось бы заплатить немного за диагностику и точно понимать что покупать.

Здравствуйте Евгений в вашем случае если ничего не помогает мы снимаем пневмостойку и под давлением воздуха проверяем её в ёмкости с водой. С уважением http://vagmaster-web.com

Извините, но я вас поправлю. На W251 сзади не стойка, а баллон. И проще эти баллоны не снимая с машины, через отдельную трассу накачать и оставить на сутки. Если машина не упала, значит баллоны в порядке. Вот и вся проверка.

Сначала нужно выполнить пункт первый. Потом, если ничего не помогло, можно заменить блок клапанов, это проще чем баллоны менять.

Спасибо.
В общем проверили баллоны ещё раз. В прошлом году там же проверяли — ничего не нашли. Сейчас проблема стала прогрессировать. Нашли утечку по правой задней стойке.
Рекомендация — замена задних 2х пневмобаллонов.

На Audi Q7 2007 года, стал греметь компрессор пневмоподвески. При этом машину поднимает в любое положение, после длительной стоянки машина не опадает ни на одну сторону. Включается при начале движения, где-то от 40 км/ч, тарахтит минут 5 и выключается. До следующей заводки машины. Это проблема с компрессором?

Когда компрессор начинает громче работать, это значит, что вскоре он откажет.
Почему же он начинает громче работать? Корпус компрессора из алюминия, а корпус эл. двигателя из стали. Электрохимическая коррозия разрушает алюминиевую . часть, она становиться несоосна со стальной частью (так как ее косит из-за работающего эл. двигателя и маховик компрессора задевает за корпус). Когда шум становиться еще сильнее это значит что в алюминиевом корпусе появилась трещина. На следедующем этапе он клинит. Но это самый худший вариант, чаще всего изнашивается поршневое кольцо, что приводит к поршня о поршневую камеру. Иногда выходит из строя подшипник шатуна.
Для того, чтобы полностью провести диагностику, необходимо разобрать компрессор. Если нет запаха гари и поршень цел, а также нет других визуальных повреждений, то можно провести ремонт, используя ремкомплект компрессора. Смотрите ссылку https://pnevma.ru/bardachok/?p=461

Добрый день ! Живу в Эмиратах, зимы у нас не бывает — воздух всегда теплый, дожди 3 раза в год. Машина Ауди Ку7, опускается на переднюю сторону. После завода двигателя подымается, но не до нормального уровня. Проверить пневмобаллоны мыльной пеной ?

Видео:Проверка передних стоек и клапанов пневмоподвески на утечки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Проверка передних стоек и клапанов пневмоподвески на утечки Mercedes-Benz W220 S320cdi

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Видео:W220 пневмоподвеска, блок клапановСкачать

W220 пневмоподвеска, блок клапанов

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

Читайте также: 71071000 logis смеситель для раковины 70 однорычажный без донного клапана

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Видео:Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Видео:MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать

MERCEDES GL\\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Как проверить работоспособность блока клапанов пневмоподвески

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

🔍 Видео

Как работает пневмоподвеска!?? часть 1Скачать

Как работает пневмоподвеска!?? часть 1

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.

Audi & VW, Проверка герметичности блока клапанов пневмоподвески.Скачать

Audi & VW, Проверка герметичности блока клапанов пневмоподвески.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток