- Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
- ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
- Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
- Общие сведения о работе фазорегуляторов
- Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- электромагнитный клапан регулирования фаз
- электромагнитный клапан регулирования фаз
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
- Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- электромагнитный клапан регулирования фаз
- электромагнитный клапан регулирования фаз
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
- Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
- 📸 Видео
Видео:Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.
Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:
- Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
- Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
- Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:
- Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
- Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
- Выкручивается крепежный болт.
- Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
- Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
- Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Читайте также: Прокладка клапанной крышки ларгус к4м 16 клапанов артикул
Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.
Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.
В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:
- увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
- улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
- уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
- экономия потребления горючего;
- уменьшение шума работы мотора.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.
В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.
С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.
Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.
Читайте также: Рассухариватель клапанов универсальный кейс 19 предметов мастак 103 10019c
За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:
- при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
- при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
- при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.
В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.
Видео:Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Connect with your social network account
Видео:Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать
электромагнитный клапан регулирования фаз
электромагнитный клапан регулирования фаз
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 19:29
Сообщение Viento » Вс дек 01, 2013 20:15
Сообщение sergeyvolk » Вс дек 01, 2013 21:24
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 21:50
Сообщение Diskys » Вс дек 01, 2013 21:57
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 22:01
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 22:22
Сообщение Viento » Пн июн 02, 2014 14:42
Сообщение dryid » Вт июн 03, 2014 1:31
Видео:Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Connect with your social network account
Видео:Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать
Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Сообщение sergdrnn » Пн апр 22, 2013 11:26
Сообщение mich67 » Пн апр 22, 2013 13:27
Сообщение varer » Пн апр 22, 2013 13:40
Сообщение sergdrnn » Пн апр 22, 2013 18:05
Сообщение aroma » Пн апр 22, 2013 18:33
Сообщение varer » Пн апр 22, 2013 21:11
Сообщение Кузовщик » Пн апр 22, 2013 21:23
Сообщение Andreyka » Пн апр 22, 2013 22:01
Читайте также: Что значит тюбинг без клапана
Сообщение Кузовщик » Пн апр 22, 2013 22:08
Сообщение sergdrnn » Вт апр 23, 2013 6:43
Сообщение Кузовщик » Вт апр 23, 2013 8:46
Сообщение varer » Вт апр 23, 2013 12:33
Сообщение Кузовщик » Вт апр 23, 2013 13:09
Сообщение Omsk_308 » Вт июл 02, 2013 16:57
А кто скажет как по правильному снимается и ставится поддон на этом двигателе — ставится прокладка или поддон на герметике сидит? Тоже меняли по гарантии этот электромагнитный клапан и втулку масляного насоса, весь поддон в герметике — торчит изо всех щелей.
Ведь если ставится прокладка, то герметиком нельзя мазать, иначе прокладка на нем скользит и при затягивании ее всю выдавливает, должна быть либо прокладка на сухую, либо герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как тут?
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Connect with your social network account
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
электромагнитный клапан регулирования фаз
электромагнитный клапан регулирования фаз
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 19:29
Сообщение Viento » Вс дек 01, 2013 20:15
Сообщение sergeyvolk » Вс дек 01, 2013 21:24
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 21:50
Сообщение Diskys » Вс дек 01, 2013 21:57
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 22:01
Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 22:22
Сообщение Viento » Пн июн 02, 2014 14:42
Сообщение dryid » Вт июн 03, 2014 1:31
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Connect with your social network account
Видео:Пежо 308 . EP6. ошибка Р 0013.Скачать
Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Сообщение Lelik » Сб авг 24, 2013 17:30
Собственно началось с того, что словил я P0013 (на выпуске).
Дали совет — меняй впуск/выпуск и тем самым проверю сдох или нет.
Полез менять и вот оказалось, что они разные:
1. разный код на корпусе
2. немного различается конструкция: у одного сетка фильтра поверх в виде пластикового кольца, а у другого как составляющая самого датчика
3. разные разъемы — внутри разъема пластик отличается
Как итог — местами их не поменять из-за разъемов.
Судя по СервисБоксу код у обоих клапанов один 1922 V9.
Чего у меня сейчас стоит:
впуск — V7566652 80-02
выпуск — V7594482 80-01
Сообщение Lelik » Сб авг 24, 2013 17:38
Хм.
Наткнулся на фр. описание спортивного 207ого команды Пежо. Там указано, что V7566652 и V7594482 были заменены на V7604292 80-03. V7604292 80-03 это именно 1922 V9.
Ок. Стало понятней. Машина у меня старая
Но как быть с разъемом ?
📸 Видео
Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фазСкачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать