Как проверить редукционный клапан вкг

Авто помощник

Видео:Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]Скачать

Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]

Тема: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов (или «грибок» в простонародье) предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе.

Ниже приведена схема и описание режимов работы редукционного клапана, устанавливаемого на двигатели с турбонаддувом 1.8T, на Passat B5/B5+ в частности:

Как проверить редукционный клапан вкг

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:

диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б», имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Разрежение во впускном трубопроводе, где расположен редукционный клапан, в режиме холостого хода минимально. Максимум разрежения в режиме холостого хода присутствует между закрытым дросселем и впускным коллектором, куда в обход редукционного клапана выводится через блидер* «малая» магистраль вентиляции картера. При наличии избытка во впускном коллекторе, наддутого турбокомпрессором, «малая» магистраль перекрывается тем же блидером, а основная вентиляция осуществляется уже через редукционный клапан в расположенный до турбины впускной трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего через клапан воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов в режимах высоких нагрузок. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, присутствуют даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.

* блидер, bleeder valve, клапан PCV — обратный клапан, расположенный в нижнем тройнике вкг двигателей 1.8T

Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, — нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента срабатывания клапана, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования плоскости «шляпы» клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному.

Читайте также: Клапан регулировки уопт 1kz te

Как проверить редукционный клапан вкг

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

Видео:Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Тема: Ошибка в базе знаний: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,207

Спасибо:
Получено: 1,936
Отправлено: 489

Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Ошибка в базе знаний: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Давно хотел написать, но всё руки не доходили. В этой https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 статье ошибка — всё с точностью до наоборот — на холостом ходу открыто большое сечение клапана, а при полной нагрузке — малое.

Поскольку на холостом ходу разрежение в трубопроводе (гусенице) минимально — максимум разрежения в режиме холостого хода между закрытым дросселем и впускным коллектором (редукционный клапан расположен на участке между дмрв и компрессорным колесом турбины — до дроссельной заслонки), куда и выводится через блидер (в случае с турбированными двигателями) магистраль вентиляции, которая при наличии избытка во впускном коллекторе перекрывается блидером (обратным клапаном в нижнем тройнике вкг), а основная вентиляция осуществляется в этих режимах именно через редукционный клапан. А вот с увеличением нагрузки и изменением угла открытия дросселя в большую сторону, разрежение в трубопроводе (гусенице) увеличивается пропорционально изменению потока воздуха, проходящего через трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок в большом количестве вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, имеют место быть даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Со всеми вытекающими. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.

Учитывая то, что в графической части данной статьи устройство редукционного клапана вообще отражено неверно, то возникает сомнение относительно ее применимости для режимов работы редукционных клапанов, устанавливаемых на турбированные двигатели b5/b5+

Читайте также: Клапана для пневмы туарег

Данный клапан выглядит и работает так:

Как проверить редукционный клапан вкг

[/url]

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:

диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

Работает клапан тоже очень просто:

1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б», имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

rummi,
Я об этом писал уже, но видимо моего веса не хватает, чтобы корректировки внесли.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173541

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,207

Спасибо:
Получено: 1,936
Отправлено: 489

Таможня «дала добро». В ближайшее время всё скорректируем и заменим.

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Таможня «дала добро». В ближайшее время всё скорректируем и заменим.

Здорово!
Там только сноску надо сделать, что схема и описание применимо для атмосферников.

Golf Регистрация 13.10.2011 Адрес Санкт-Петербург Возраст 31 Сообщений 886

Спасибо:
Получено: 59
Отправлено: 17

Приветствую. Если не против, давайте вот этот момент здесь коллективно обсудим.
На атмосферниках 1.8 (на 1.6 вроде бы есть отдельный патрубок с клапаном, но зависит от года, да и не общался я с ними тесно) редукционный клапан находится в нижней части патрубка, идущего к ДЗ (см.поз.10 на схеме)

Представляет собой он совсем другую конструкцию, а именно:

  • Отсутствует пружина, резиновый клапан ходит свободно и фиксируется в крайнем (открытом) положении утолщением на ножке.
  • Под клапаном находится небольшая сетка, предназначенная, как я понял, в том числе и для улавливания масла (в центральном отверстии сетки и сидит на ножке сам клапан).
  • Боковой отросток уходит на нижний отросток эжекционного насоса (патрубок №36 на схеме).
  • В нижний отросток приходят из сепаратора картерные газы.

Ввиду ненадежности не столько этой конструкции, сколько самого клапана (резина дубеет, трескается, клапан сворачиваестся, ножка отрывается), зачастую он улетает во впускной коллектор через ДЗ.
Я нашел номер этого клапана отдельно (спасибо дружественному ресурсу vwts.ru за тайные знания) — 026 129 820, заказал его. Предыдущий (с оторванной ножкой) пока приклеил на старое место, но это временное решение. Когда буду ставить новый — постараюсь устроить фотоотчет.
Однако, хотелось бы подумать, возможна ли установка «грибка» от турбированных моторов (посадить его на основной нижний отросток патрубка ДЗ, поставить тройник для эжекционного насоса, заглушить боковой отросток патрубка ДЗ)? Значительно ли отличается разрежение во впуске, будет ли работать в полной мере пружина?
Всем откликнувшимся спасибо.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,207

Спасибо:
Получено: 1,936
Отправлено: 489

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов (или «грибок» в простонародье) предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе.

Ниже приведена схема и описание режимов работы редукционного клапана, устанавливаемого на двигатели с турбонаддувом 1.8T, на Passat B5/B5+ в частности:

Читайте также: Если неисправен клапан вкг

Как проверить редукционный клапан вкг

[/url]

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:

диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б», имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Поскольку на холостом ходу разрежение во впускном трубопроводе минимально (максимум разрежения в режиме холостого хода между закрытым дросселем и впускным коллектором; редукционный клапан же расположен на участке между дмрв и компрессорным колесом турбины — до дроссельной заслонки), куда и выводится через блидер (в случае с турбированными двигателями) «малая» магистраль вентиляции картера, которая при наличии избытка во впускном коллекторе перекрывается блидером (обратным клапаном в нижнем тройнике вкг), а основная вентиляция осуществляется в этих режимах именно через редукционный клапан. А вот с увеличением нагрузки и изменением угла открытия дросселя в большую сторону, разрежение во впускном трубопроводе увеличивается пропорционально изменению потока воздуха, проходящего через трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок в большом количестве вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, имеют место быть даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Со всеми вытекающими последствиями. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.

Как проверить редукционный клапан вкг

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

Режимы работы разные, разумеется. Поскольку разрежение на полной и частичной нагрузке ощутимо отличается, особенно с ростом оборотов. Сделать можно, разумеется, но я сомневаюсь, что калиброванного отверстия редукционного клапана турбированного двигателя хватит на величине разрежения во впуске атмосферника, чтобы обеспечить полноценную вентиляцию картерных газов при полной нагрузке. С другой стороны — хватит ли разрежения для создания должного эффекта эжекции, обеспечивающего преодоление силы действия пружины. И на каких оборотах, если хватит. Всё из области предположений, поскольку числовых величин нет.

💡 Видео

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

клапан вентиляции картера - восстановлениеСкачать

клапан вентиляции картера - восстановление

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦

ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газовСкачать

ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газов

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать

Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPWСкачать

Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPW

Замена клапана ВКГ VW T4 1.9D 1X (Редукционный клапан)Скачать

Замена клапана ВКГ VW T4 1.9D 1X (Редукционный клапан)

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CRСкачать

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CR

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)Скачать

Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет маслоСкачать

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет масло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток