Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Авто помощник

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо;
b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;
d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Содержание
  1. Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе
  2. Проверка термостата на нексии
  3. Замена термостата на нексии 16 кл DOHC
  4. Замена термостата на нексии 8 кл SOHC
  5. Как проверить работает ли термостат
  6. Сегодня днем по пути домой заметил что свистит
  7. Как так нужно было засунуть трубу до глушака
  8. Привет всем часто ли надо делать схождение а то я слышал что на кiя каждые
  9. 35 комментариев
  10. Как проверить работает ли термостат на Дэу Нексии
  11. Как проверить термостат в домашних условиях: 2 способа
  12. Способ №1: проверить термостат, не снимая его
  13. Способ №2: проверка термостата в кипящей кастрюле на плите
  14. Симптомы и причины неисправности
  15. Проверка
  16. Не снимая
  17. После снятия
  18. О принципе работы термостата
  19. Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата
  20. Принцип работы термостата
  21. Признаки неисправности термостата
  22. Как проверить термостат не снимая его с машины
  23. Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса
  24. Как проверить исправность помпы на автомобиле
  25. Как проверить работу помпы
  26. Что лучше, менять помпу или ремонтировать
  27. Что такое термостат? Для чего нужен термостат?
  28. Действующие акции
  29. Как проверить термостат. Замена термостата своими руками
  30. Для чего нужен термостат?
  31. Как работает термостат?
  32. Признаки неисправности термостата
  33. Как проверить термостат способ 1
  34. Как проверить термостат способ 2
  35. Замена термостата потребует от вас следующего:
  36. Как заменить термостат — инструкция
  37. Теперь можно установить новый термостат
  38. Дэу нексия замена термостата — Авто-ремонт
  39. Отображение
  40. Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл
  41. А если неисправен термостат — автоцентр.ua
  42. Признаки неисправности
  43. Термостат: виды поломок
  44. Термостат: диагностика
  45. Не заводится дэу нексия: причины, как исправить — АвтоЭксперт
  46. Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
  47. Система зажигания
  48. Ремень ГРМ и метки
  49. Срыв шестерни привода распредвала
  50. Система питания и датчики
  51. Топливный фильтр
  52. Выводы
  53. про срыв шпонки на распредвале
  54. Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей
  55. Основные преимущества партнерства
  56. Как были достигнуты лидирующие позиции по продаже автозапчастей для ремонта автомобилей в Туле и других городах
  57. Почему любой автосервис в Туле может рассчитывать на поддержку Tehkom-Avto
  58. Почему наш магазин автозапчастей в Туле – один из лучших?
  59. Любые запчасти для иномарок в Туле
  60. Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе
  61. Проверка термостата на нексии
  62. Замена термостата на нексии 16 кл DOHC
  63. Замена термостата на нексии 8 кл SOHC
  64. 🔥 Видео

Видео:Замена термостата Daewoo Nexia 16кл.Скачать

Замена термостата Daewoo Nexia 16кл.

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Видео:Как самостоятельно проверить термостат | Диагностика неисправностейСкачать

Как самостоятельно проверить термостат |  Диагностика неисправностей

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Видео:Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать

Как проверить термостат не снимая его с авто

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Видео:Термостат NEXIA и Lacetti , теперь ставлю только такой ТЕРМОСТАТСкачать

Термостат NEXIA и Lacetti  , теперь ставлю только такой ТЕРМОСТАТ

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Видео:Замена термостата Daewoo NexiaСкачать

Замена термостата Daewoo Nexia

Как проверить работает ли термостат

Как проверить работает ли термостат?

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Сегодня днем по пути домой заметил что свистит

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Как так нужно было засунуть трубу до глушака

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Привет всем часто ли надо делать схождение а то я слышал что на кiя каждые

35 комментариев

Заведи ,прогрей до рабочей температуры,и радиатор смотри ,если он теплый значит термос рабочий

Если он у тебя снятый то кинь в кипяток и увидишь

что-то хитро, как-то написал

сделай проще заведи двигатель, если в течении 15 мин радиатор холодный, то термостат рабочий. А кипятить это ничего не даст, и приборка ничего не дает, только показания БК.

Ирек, вы что 2 брата ?оба белые смотрю ,что тут не понятно то ?если я не прав то поправь меня или сам изложи более подробно

Владимир, мысль твою я понял, но он вряд ли поймет, сам изложил уже. Нет мы не братья

Ирек, серьезно ?холодный ?он должен быть теплым ,так как ож из блока уйдет в него при нагревании

Владимир, вот теперь я тебя не понимаю

Ирек, а что тут понимать ?если он будет холодный как и был то у него термостат не исправен как раз,ОЖ идет из блока в радиатор для охлаждения ,он завел машину ,прогрел,сработал термостат и ОЖ ушла в радиатор ,он стал теплым ,не так ?

Владимир, я не сомневаюсь в твоих знаниях о термостате, но как- то не так ты обьяняешь, с конца что ли

Ирек, просто я говорю как оно проще на практике проверить ,по другому не умею,уж прости ,завел ,прогрел,пощупал,осознал

Владимир, я уже понял, понравилось слово» осознал», без обид конечно, ничего личного

Ирек, да мне то что,можешь думать обо мне что хочешь дело твое ,я тебя понял ,ты говоришь о том что за 15 минут он не откроется и не закисший в открытом положении ,а я говорю о том как его проверить работает ли он вообще ,на это может и 20 и более минут уйти ,он сакиснуть может и в закрытом и открытом положении ,ты видимо об открытом ,когда ОЖ будет постоянно по большому кругу циркулировать и не будет нагревается ,а я о том как он должен работать

Владимир, если термостат заклинил в закрытом положении, то поверь ты первый о нем узнаешь и сразу

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Илдус, не-ет он ничего не путает

Ирек, да ты что ?узнаю что и прокладка прогорит на головке ГБЦ?поверь знаю,проийденный этап на газоне еще

Илдус, нет он про другое пишет

Илдус, нет,ты меня прочитай и поими,я говорю о том что радиатор будет теплым при открытом термостате

короче чем дальше, тем толще партизаны. Лучше закрываем эту тему, пока все не сошли с ума

Илдус, ты уж читай внимательно ,я же все подробно описал как оно есть,а человек говорит что при 15 минутах работы на холостом радиатор должен быть холодный ,странно ,у меня он становится теплый спустя минут 15 20 после запуска,на улице была + температура когда я это для себя замерял,у меня термос на 87 если что

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Илдус, и понять не помешало бы получше

разбор нексия много машин разобрано.цены приемлимые пишем в группу

Илдус, ну вот ,а ты почитай как он изложил ,что при 15 минутах работы на холостом радиатор холодный значит исправный,явно не так

Пляяя как вы меня запутали

Александр, заводи машину ,минут на 20,если радиатор стал теплый ,значит термос рабочий

Александр, удали, потом вечером напишешь, обьяснять

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

ты опять про это

А про что еще то ?вроде как про это и спрашивают

Дк вот именно что все наоборот. На холостых температура падает

Илдус, это возможно, а стоит грешить еще на крышку расширительного?

Илдус, а по крышке можно узнать, жива ли она?

Видео:Замена термостата нексия N100 16клапаннаяСкачать

Замена термостата нексия N100 16клапанная

Как проверить работает ли термостат на Дэу Нексии

Видео:Замена термостата Daewoo Nexia n100 1.5-16кл (часть3)Скачать

Замена термостата Daewoo Nexia n100 1.5-16кл (часть3)

Как проверить термостат в домашних условиях: 2 способа

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Перед проверкой работоспособности термостата Вам необходимо найти его расположение – если Вы читали соответствующую статью об этом, то, полагаем, Вы уже нашли термостат под капотом Вашего автомобиля. Проверка термостата, в свою очередь, не менее проста, нежели его поиск, и существует два основных способа такой проверки.

Основная и единственная цель работы термостата заключается в переключении циркуляции охлаждающей жидкости по малому и большому кругу такой циркуляции соответственно.

Это необходимо для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя после его запуска (антифриз циркулирует по малому кругу, прогреваясь быстрее), и на момент полного прогрева антифриза (85-90 градусов по Цельсию) термостат открывает специальный клапан, и охлаждающая жидкость вследствие этого начинает циркулировать по большому кругу, что позволяет эффективнее её охлаждать. Как мы поняли, термостат находится на пути следования антифриза.

Неисправность термостата проявляется в одном из двух поведений: клапан термостата всегда открыт и не закрывается – охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу, вследствие чего двигатель прогревается очень долго; клапан термостата, напротив, не открывается, из-за чего антифриз всегда циркулирует по малому кругу, и двигатель быстро перегревается.

Итак, как проверить работу термостата самостоятельно в домашних условиях? Для этого существует два основных способа, и давайте рассмотрим их оба.

Способ №1: проверить термостат, не снимая его

Мы знаем (видим), что корпус термостата соединён непосредственно с верхним шлангом радиатора. Для проверки термостата, не снимая его, нам нужно запустить двигатель в его холодном состоянии – спустя по меньшей мере несколько часов после последнего его запуска. Итак, откройте капот и заведите двигатель.

Положите руку на радиатор или верхний шланг, выходящий из радиатора. Если у Вас есть пирометр (лазерный термометр), то лучше вместо проверки на ощупь использовать его. Будьте осторожны – при заведённом двигателе под капотом очень много частей движутся.

Позаботьтесь о том, чтобы на Вашей верхней одежде не было свисающих шнурков/верёвок или галстука (на всякий случай упомянем и о нём!).

Кроме того, имейте в виду, что вентилятор радиатора может начать работать в любой момент, поэтому держите и от него руки подальше.

Если термостат работает должным образом, шланг радиатора будет оставаться холодным в течение нескольких минут прогрева двигателя, а затем быстро согреется, когда температура достигнет рабочего диапазона (указатель температуры на панели приборов достигнет 80-90 градусов или пропадёт индикатор (обычно синего цвета) непрогретого двигателя).

Если же шланг радиатора согревается постепенно с самого начала, термостат заклинило в открытом положении, и необходима его замена. Если шланг совсем не нагревается, когда температура на указателе достигает достаточно значения, а двигатель вскоре и вовсе перегревается, то это значит, что термостат заклинило в закрытом положении.

Рекомендуем: Коробка передач DSG: что это такое

Способ №2: проверка термостата в кипящей кастрюле на плите

Для данного метода проверки Вам придётся снять термостат из машины.

Поместите термостат в кастрюлю с водой так, чтобы он не касался ни стенок, ни дна кастрюли – например, придерживая его чем-либо на весу в воде, и нагрейте кастрюлю. Погрузите кулинарный термометр в воду и измеряйте температуру, при которой термостат начинает открываться.

Она должна быть в пределах той нормы, которая указана на самом термостате (корпусе термостата) с погрешностью в три-четыре градуса. Продолжайте нагревание, чтобы проверить, что клапан термостата полностью открывается.

Помните, ни термостат, ни термометр не должны касаться дна и стенок кастрюли.

Если термостат не открывается, когда вода достигла необходимой рабочей температуры, или не закрывается, когда Вы вытащите его из кастрюли, и он начнёт охлаждаться, то это значит, что он не рабочий, и необходима его замена.

Симптомы и причины неисправности

Существует 3 разновидности поломки термочувствительного элемента:

  • проход тосола к основному радиатору не открывается при нагреве;
  • заслонка заклинивает в полузакрытом положении;
  • то же, в полностью открытом состоянии.

Примечание. Указанные неполадки возникают по двум причинам: естественный износ либо низкое качество охлаждающей жидкости, выделяющей налет на внутренних стенках труб и деталях системы. Аналогичный эффект дает заливка дистиллированной и простой воды.

В первом случае нагретый антифриз не может попасть в основной радиатор и охлаждается только в салонном отопителе. В результате двигатель начинает перегреваться, а жидкость – кипеть в расширительном бачке. Неисправность сопровождается выделением пара из клапана пробки, тихим шипением и критическими показаниями термометра на панели приборов.

Сложнее всего определить неисправность термостата, когда заслонка частично открылась и заклинила в таком положении. Холодный двигатель прогревается вяло, а в рабочем режиме часто включается электрический вентилятор, принудительно охлаждающий радиатор. Неполадка четко определяется в период летней жары, когда половина тосола циркулирует по малому контуру. Электровентилятор практически не выключается, хотя перегрева не наблюдается.

Важно! Идентичные признаки с повышением температуры могут быть вызваны и другой причиной – образованием воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля. Поэтому термостат нужно тщательно проверить перед заменой.

В третьем случае мотор нагревается до рабочей температуры только летом, поскольку антифриз постоянно движется по большому кругу и эффективно остужается радиатором. Зимой ездить невозможно – печка абсолютно не греет.

Проверка

После запуска мотора еще холодная ОЖ начинает циркулировать по малому кругу (контуру), который включает в себя печку (радиатор отопления) и сам мотор. Это необходимо для того, что двигатель быстрее достиг рабочего температурного режима. После достижения этого режима клапан термостата открывается – вначале он закрыт и ОЖ начинает также циркулировать через радиатор охлаждения мотора. Знание этих принципов подсказывает, как проверить термостат.

Не снимая

Самый простой и доступный способ, как проверить работоспособность термостата, это провести проверку прямо на машине, при этом его не требуется снимать. Условием является холодный двигатель в начале проверки. Проверка начинается с запуска двигателя. После этого необходимо выждать полторы – две минуты работы двигателя на холостом ходу. Обычно за это время двигатель ещё не успевает прогреться до рабочего температурного режима, и ОЖ должна циркулировать по малому кругу (контуру).

Следовательно, радиатор системы охлаждения двигателя пока не должен быть задействован. Чтобы убедиться в этом, трогаем рукой резиновый патрубок, подходящий к верхней части радиатора. Если он относительно холодный, значит ОЖ в данный момент циркулирует только через печку и двигатель. Следовательно, клапан термостата находится в закрытом положении, как и должен быть.

Выждав еще некоторое время, а для пущей убедительности дождавшись, когда стрелка датчика температуры покажет 90 градусов Цельсия, опять трогаем подводящий патрубок радиатора двигателя. Клапан в это время уже должен быть открытым, и таким образом, горячая ОЖ должна поступать в радиатор.

Патрубок, следовательно, в этом случае будет горячим. Горячим должен быть и нижний патрубок, отходящий от радиатора. Если этого не произошло, то можно сделать вывод, что клапан так и остался в закрытом состоянии, то есть его по какой-то причине заклинило.

В этом случае термостат подлежит срочной замене во избежание перегрева двигателя.

И конечно же, понятно, что если почти сразу после запуска двигателя подводящий патрубок радиатора охлаждения начнет медленно нагреваться, это говорит о том, что клапан заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому контуру.

В этом случае двигатель работает при пониженной температуре, так как ему трудно выйти на оптимальный температурный режим. Эта ситуация не так критична в отличие от той, когда клапан постоянно закрыт, но неприятна повышенным расходом топлива.

Возможен также случай, когда клапан заклинит в некотором промежуточном состоянии, между положениями открыт – закрыт. В этом случае двигатель будет дольше времени прогреваться и выходить на рабочий температурный режим. Такую неисправность определить сложнее, но тоже возможно. Как проверить исправность термостата в этом случае? Для этого его придется снимать с машины.

Для этого, прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливать её следует аккуратно, чтобы избежать возможного загрязнения. Это позволит её повторно использовать. Для слива ОЖ можно использовать любую ёмкость нужного размера (объём ОЖ своей машины каждый автолюбитель может узнать из технической документации на автомобиль).

Ёмкость ставится под сливные пробки, после чего они откручиваются. При этом необходимо открутить крышку горловины расширительного бачка для лучшего слива ОЖ. Где находятся сливные пробки для охлаждающей жидкости можно узнать также из технической документации на машину. На некоторых моделях автомобилей такие пробки отсутствуют. В этом случае необходимо ставить ёмкость для слива ОЖ под нижний патрубок радиатора охлаждения двигателя.

После этого ослабляется хомут, крепящий патрубок к радиатору, и патрубок снимается, а ОЖ сливается в подготовленную ёмкость. Слив ОЖ, и тем самым избежав её потери, можно снимать термостат. Обычно это не вызывает проблем. Отходящий от него патрубок (патрубки) также снимается и он откручивается с помощью соответствующих гаечных ключей и отвертки.

Рекомендуем: Механический нагнетатель – чтобы двигатель стал мощнее

После снятия

После этих операций идем на кухню. Способ проверки очень прост, беспроводный. Никаких приборов подключать не надо. Домашние условия самые подходящие. Помещаем термостат в кастрюлю или другую металлическую ёмкость, полностью заливаем водой и помещаем на огонь. При этом необходимо создать такие условия, чтобы его корпус не касался стенок кастрюли. Также у вас должен быть технический термометр, позволяющий измерять температуру не ниже 100 градусов Цельсия.

Внимательно следим за показаниями термометра и состоянием клапана. При достижении температуры, указанной на термостате, его клапан должен открываться. Это действие достигается благодаря искусственному воску, который является рабочим веществом клапана. При нагреве воск существенно расширяется в объёме, приводя клапан в действие.

Убеждаемся, что клапан открылся именно при указанной температуре. Если отрывания не произошло, то термостат находится в нерабочем состоянии. Затем достаем его из воды и даём ему остыть. При остывании клапан закрывается. Если этого мы не наблюдаем, то он также подлежит замене. Надеемся, что эта информация окажется полезной и поможет решить возникшие проблемы.

О принципе работы термостата

Деталь представляет собой термочувствительный элемент, открывающий заслонку при нагревании до определенной температуры (от 87 до 93 °С). Исполнительный механизм срабатывает от расширения рабочего тела – специальной жидкости, реагирующей на изменение температуры окружающей среды (в данном случае – антифриза).

Термостат с герметично закрывающейся заслонкой обычно помещен в собственный корпус и является отдельной деталью. Но существуют и бескорпусные изделия, устанавливаемые внутрь предусмотренного канала в двигателе. Алгоритм работы у всех моделей одинаков:

  1. После запуска холодного мотора охлаждающая жидкость течет по малому кругу – через водяную рубашку силового агрегата и малый теплообменник печки. Проход к основному радиатору перекрыт заслонкой, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
  2. При достижении установленного порога температуры заслонка начинает открываться, пропуская часть антифриза охлаждаться в главном радиаторе.
  3. Когда мотор прогревается до рабочей температуры (свыше 90 °С), проход открывается полностью и весь тосол движется по большому контуру циркуляции.

Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» либо невозможность прогреть силовой агрегат, особенно в зимний период.

Видео:Проверить ТЕРМОСТАТ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ. Всё ПРО ТЕРМОСТАТСкачать

Проверить ТЕРМОСТАТ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ. Всё ПРО ТЕРМОСТАТ

Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать из-под капота транспортного средства начинают выходить густые скопления пара, подобную картину очень часто можно увидеть в различных фильмах и сериалах.

Термостат выполняет машинальную передачу потоков охлажденной жидкости с разной температурой по системе охлаждения. Работает он по большому кругу при перегреве двигателя – проходя через радиатор, и по маленькому, когда двигатель холодный – обходя его стороной.

Если эта деталь работает неправильно, то в холодное время года печка застывает, и салон автомобиля невозможно прогреть. Термостат есть как в поддержанном автомобиле, так и новом, если в них применяется закрытый вариант жидкой системы охлаждения с принужденной циркуляцией жидкости с низкой температурой.

Принцип работы детали идентичный у всех автомобилей вне зависимости от страны производителя.

Принцип работы термостата

Главным его компонентом выступает механический клапан, который начинает работать под воздействием четкого механизма. В герметично закрытом корпусе устройства размещен специальный термочувствительный воск, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и увеличиваться в объеме, тем самым сдавливая резиновую камеру. В свою очередь камера начинает выталкивать металлический хромированный шток, приводящий в работу клапаны.

Кода происходит запуск двигателя, термостат пребывает в закрытом состоянии, чтобы тосол не смог попасть в радиатор и остыть. В этот промежуток времени он движется по маленькому кругу системы охлаждения и остужает нагревающийся двигатель. Когда температура жидкости доходит до 90 °C, то двигатель разогнался до требуемого режима, если выше 90 °C – он начнет перегреваться, поэтому тосолу необходимо избавиться от жара и он переходит на большой круг.

Этот принцип работы очень прост, но когда целостность конструкции не соблюдается, воск способен вытечь из-за употребления некачественного тосола (антифриза) либо коррозийных процессов, что приведет к повышению силы трения подвижного штока.

Признаки неисправности термостата

Главные показатели плохой работы термостата:

1. Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего тосол продолжает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорается индикатор перегрева.

2. Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90 °C.

К общим признакам неисправности относятся:

1. Длительный прогрев двигателя авто до нужной метки или его перегрев.

2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.

3. Нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – обозначает, что термостат постоянно открытый.

4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.

Как проверить термостат не снимая его с машины

Проверить работу устройства, без его снятия можно только условно. Исключением могут быть только случаи, когда его заклинило. В подобной ситуации вывод об исправности термостата можно осуществить, проверив температуру патрубков, период за который совершился прогрев и датчику температуры.

Для проверки следует включить двигатель и подождать 2 минуты, затем потрогать шланг, идущий от термостата к радиатору. За это время клапан еще не срабатывает и шланг должен быть холодным. Если он горячий – в клапане есть какие-либо неполадки, и когда спустя какое-то время шланг не становится горячим – клапан заклинило и следует чинить устройство.

Профессионально проверить термостат способы только специалисты. Если возникают нарекания на работу двигателя, лучше будет обратиться к опытным работникам и своевременно устранить проблему.

Видео:Как проверить термостат, быстро не снимая с автомобиляСкачать

Как проверить термостат, быстро не снимая с автомобиля

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса

Как проверить термостат дэу нексия 16 клапанов

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  • После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  • Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  • Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза.

Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню.

Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Видео:Основные признаки неисправности термостатаСкачать

Основные признаки неисправности термостата

Что такое термостат? Для чего нужен термостат?

Термостат — прибор простой, но незаменимый. Именно термостат отвечает за поддержание постоянной температуры двигателя. Лучше всего мотор работает при 85°С, и термостат подает в систему охлаждающую жидкость, как только это значение будет превышено.

Принцип действия простейшего термостата основан на свойствах воска: шарик из этого вещества при 85°С начинает плавиться и выталкивает клапан, удерживающий охлаждающую жидкость.

Когда температура падает, воск снова превращается в шарик, клапан возвращается на место, и подача жидкости прекращается.

Главный недостаток такого устройства — недолговечность, поэтому на современных автомобилях чаще стоят электронные термостаты, измеряющие температуру с помощью датчиков.

Если мотор начал греться, первым делом проверьте исправность термостата, благо для всех его видов это делается одинаково. Заведите машину и доведите до рабочей температуры, а потом заглушите двигатель. Откройте капот и найдите два шланга, присоединенных к радиатору: один сверху, другой снизу. Дотроньтесь до обоих: если один из них холодный, значит, проблема именно в термостате — клапан не открывается и не дает антифризу попасть в двигатель.

Или доверьте услугу по замене термостата специалистам Технического центра «Гвардейский».

Услуга по замене термостата в Техническом Центре «Гвардейский».

Модели автомобилейЦена (руб.)
1Дэу Джентра585
2Дэу Леганза350
3Дэу Матиз500
4Дэу Нексия (8кл)910
5Дэу Нексия (16 кл.)295
6Дэу Тико550
7Дэу Эсперо250
8Заз Сенс350
9Заз Шанс (1,5)910
10Киа Пиканто600
11Киа Рио760
12Киа Серато350
13Киа Спектра760
14Киа Спортейдж760
15Кия Соренто350
16Опель Антара 2,4585
17Опель Астра , корса700
18Опель корса700
19Опель Вектра585
20Рено Дастер585
21Рено Логан760
22Рено Сандеро585
23Хундай Саната630
24Хундай Акцент850
25Хундай Гетс850
26Хундай Сантафе630
27Хундай Туссон760
28Шевроле Авео760
29Шевроле Каптива350
30Шевроле Круз650
31Шевроле Ланос910
32Шевроле Лачетти585
33Шевроле Реззо585
34Шевроле Спарк600

Действующие акции

Видео:Симптомы, признаки неисправности термостата. Назначение и проверкаСкачать

Симптомы, признаки неисправности термостата. Назначение и проверка

Как проверить термостат. Замена термостата своими руками

Сегодня речь пойдет о таком важном элементе автомобильного двигателя как термостат. В своей новой статье я расскажу о том, как проверить термостат и как заменить термостат своими руками в случае его неисправности.

Прежде чем приступить к диагностике следует понять как он устроен, то есть для чего нужен термостат и как он работает.

Для чего нужен термостат?

Если коротко, термостат — это неотъемлемая часть системы охлаждения, устройство обеспечивающее циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости) в системе охлаждения по большому кругу. Задачей номер «1» для термостата является предотвращение перегрева мотора, быстрый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей.

Как работает термостат?

Принцип действия термостата основан на повышении и понижении температуры охлаждающей жидкости, когда ОЖ нагревается он открывается, и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу, при понижении температуры охлаждающей жидкости он закрывается, не позволяя жидкости циркулировать по большому кругу, тем самым ускоряя процесс прогрева двигателя.

Признаки неисправности термостата

Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя (это можно увидеть по датчикам на панели приборов), а также по длительному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня.

Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность.

Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не заметили никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод – термостат неисправен.

Как проверить термостат способ 1

Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:

  1. Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
  2. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.

Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в «диагнозе», снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.

Как проверить термостат способ 2

  1. Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.
  2. Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.
  3. После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.

Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.

С тем как проверить термостат вроде бы разобрались, пришло время поговорить о том, как заменить термостат своими руками на примере Lada Kalina.

Замена термостата потребует от вас следующего:

  1. Герметик.
  2. Ключ на «12» и «13».
  3. Крестообразная отвертка.
  4. Емкость, литра на четыре, в нее нужно будет слить охлаждающую жидкость.
  5. Ну и, конечно же, сам термостат.

На все про все понадобится около двух часов.

Как заменить термостат — инструкция

2. Демонтируйте воздушный фильтр.

3. Открутите сверху два болта и гайку во внутренней части моторного отсека. Следите за тем, куда кладете мелкие детали, в процессе замены их очень просто потерять.

4. Снимите разъем с корпуса фильтра клапана рециркуляции, затем извлеките сам клапан и отклоните его вместе с трубками в сторону.

5. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и ослабьте хомут, отключите подводящий воздушный шланг.

6. После этого, слегка расшатывая и прокручивая корпус фильтра, извлеките его вверх и отодвиньте в сторону.

7. При помощи отвертки (проще торцовым на «8») отпустите хомуты и снимите 4 шланга. В случае если система прокачана хорошо, ОЖ не выльется много.

8. Используя ключ на «12», открутите гайку с верхней части термостата и затем снимите массовый провод.

9. Выкрутите шпильку сверху и гайку снизу термостата ключом на «13».

10. Аккуратно расшатывая, вытяните термостат из гнезда, иногда для этого требуется поддеть его при помощи отвертки.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда работа выполнена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

Видео:Как проверить термостат, не снимая его с авто.Скачать

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Дэу нексия замена термостата — Авто-ремонт

Подмена термостата на движке SOHC 8 кл

Отображение

Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл

В сервисе за данный ремонт попросили незначительно больше, чем я планировал потому и решил все сделать без помощи других. Наибольшая неувязка была поменять данный аксессуар «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора.

Поиски яркой инфы в нете результатов не принесли, по этой причине и решил написать этот труд. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска(13 лет), движок SOHC- 8 клапанный, ГУР, Кондей. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не изменялся никогда. Прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, понимаете ли.

Просачивается масло из -под прокладки клапанной крышки.

В продаже, к примеру в EXIST.RU имеется большой ассортимент термостатов применимых для установки на NEXIA (фото )Лучше брать в комплекте с прокладкой, что бы позже не парится в поисках оной. Я избрал самый дешевенький из числа тех, что предлагался с прокладкой 230,70рублей.

В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил маленькие трещинкы в железном патрубке термостата, через которые просачивался антифриз. Решил поменять его тоже. Стоит он не недешево, 86 рублей уникальный в том же EXIST.RU.

Как выяснилось позднее, после его снятия совершенно не напрасно. Кроме течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубочайшая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз. (Оказалось, что термостат исправен, а течь из-за отвратительного прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она практически рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии железного патрубка)

Хоть подозрение с термостата было снято, но его подмена не отменена. Для чего, ведь новый термостат уже куплен?! Сходу направил внимание на то, что приборы мало отличаются (фото 4).Но это не воспрепядствовало установке. Встал как родной.

Видео:Daewoo Nexia 1.6 16 V установка термостата на 92 градусаСкачать

Daewoo Nexia 1.6 16 V  установка термостата на 92 градуса

А если неисправен термостат — автоцентр.ua

Термостат. Этот малозаметный узел и в холод, и в жару обеспечивает работу двигателя в узком температурном диапазоне. Если же он неисправен, ждите серьезных последствий

Термостат – это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Пока система холодная, термостат «отключает» от нее радиатор, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя.

Когда мотор прогревается до необходимой температуры, термостат приоткрывает свой клапан, перенаправляя поток (или часть потока) горячего антифриза через радиатор. Этот узел также автоматически активизируется для поддержания температуры силового агрегата при смене нагрузки на него.

Например, когда после «катания» в пробке автомобиль с горячим двигателем выкатывается на свободный проспект или когда водитель задействует подключенный к системе охлаждения отопитель салона.

Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отмечается непосредственно на его «теле».

Конструктивно термостат представляет собой клапан (клапаны) в корпусе или без корпуса. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества.

Помещенные в закрытую полость спиртосодержащая жидкость или медно-церезитовый порошок, изменяясь в объеме при повышении или снижении температуры, толкают в ту или иную сторону шток, соединенный с заслонкой клапана.

Для «чуткого» реагирования на изменения температурного режима важны не только крайние, но и промежуточные положения клапана, когда в радиатор направляется лишь часть жидкости. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно.

Закрытый термостат (слева) гоняет жидкость через рубашку охлаждения по малому кругу. Открытый направляет ее к радиатору (справа).

В некоторых современных иномарках термостат управляется электроприводом, получающим команду от блока управления мотором. Это позволяет за несколько секунд значительно поднимать температуру двигателя вплоть до 117 градусов, что необходимо для снижения токсичности выхлопа в режиме холостого хода.

Признаки неисправности

Неполадки термостата проявляются в первую очередь после запуска холодного двигателя (если клапан заклинило в открытом/полуоткрытом состоянии или не полностью закрывается). С исправной системой охлаждения и при нуле градусов «за бортом» он должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 мин. Кстати, если клапан «завис» в полуоткрытом состоянии, мотор может «закипеть» в тяжелых дорожных условиях.

Бескорпусный термостат встраивают в головку блока, корпусный обычно «висит» на патрубках системы охлаждения.

Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приведет к перегреву двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз.Термостат со стареющим, доживающим последнюю тысячу километров термочувствительным элементом выдает себя все более поздним открытием, поддерживая температуру силового агрегата на все более высоком уровне.

Термостат: виды поломок

Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности клапана. Происходит это из-за «старения» вещества-наполнителя, реже – по причине засорения узла отслоившимися частицами накипи. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.

Случается, что термостат не срабатывает периодически: без видимых причин силовой агрегат вдруг перегревается (или, наоборот, не прогревается), а после полного остывания начинает вести себя как совершенно исправный.

Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется.

С другой стороны, работа непрогретого силового агрегата также сокращает его ресурс и приводит к перерасходу топлива.

Термостат: диагностика

Простейшая проверка термостата проводится на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет.

Один из вариантов более точной диагностики регулятора температуры охлаждающей жидкости (это касается и новых узлов) – на кухне. Вместе с термометром термостат погружают в сосуд – лучше стеклянный, после чего воду в нем начинают нагревать. Момент срабатывания клапана и конец его движения зависят от модели двигателя, и эти данные можно узнать из руководства по ремонту автомобиля или справочной литературы. Полный ход штока клапана обычно составляет 5–8 мм.

Термостат и его работоспособность проверяют с помощью диагностического сканера, подключаемого к ЭБУ двигателя.

Игорь Широкун
Иллюстрации из архива редакции

Видео:Термостат: проверка и принцип работы.Скачать

Термостат: проверка и принцип работы.

Не заводится дэу нексия: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске.

Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть.

Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе). Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной. Метка распредвала 8-клапанного двигателя. Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное. Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду. При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу. Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа.

К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования.

Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля. Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра. Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве.

Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться.

Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

про срыв шпонки на распредвале

Видео:Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигательСкачать

Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигатель

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей

В крупных городах с разветвленной системой автодорог и большим количеством различных автомобилей просто не обойтись без качественного автосервиса, предоставляющего полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту машин отечественного и зарубежного производства. Каждая марка авто по-своему уникальна и требует особого подхода в техобслуживании, например, оптимальной замены оригинальных деталей. Реальность такова, что к персоналу автосервисов могут обратиться за помощью владельцы самых разных автомобилей, будь то обновленный «Сузуки-Гранд-Витара» или старенькая «Волга». Как не растеряться и эффективно подойти к решению самых неожиданных задач от клиента, не потеряв при этом доверия? Сохранить авторитет компании и быстро решить любой технический вопрос поможет сотрудничество с магазином автозапчастей «ТЕХКОМ+», который специализируется на быстрой поставке высококачественных, надежных запчастей и комплектующих для автомобилей государственного, японского, американского и европейского производства.

Основные преимущества партнерства

  • экономит время, принимая заявки по телефону;
  • персонально подходит к запросам клиентов, обслуживанию, зная, что не существует «мелочей» и «не столь важных вещей»;
  • осуществляет доставку крупногабаритного заказа;
  • имеет специальные отделы, специализирующиеся исключительно на обслуживании иномарок, где можно недорого купить или заказать запчасти.

Если у представителей автосервисов в Заречье в Туле имеются какие-либо особые пожелания по предоставлению услуг, то представители ТЕХКОМ+ обязательно их рассмотрят и приложат максимум усилий для их достойной реализации.

Заботясь о комфорте сотрудничества и повышая уровень клиентской лояльности, компания предусмотрела для своих розничных и оптовых покупателей специальные дисконтные карты, дающие определенный перечень преимуществ, касающихся, в основном, приобретения различных товаров. Также в сети магазинов действует программа скидок для постоянных партнеров, клиентов и концепция накопления бонусов, которая непременно порадует своими особыми выгодами.

ТОВАР ВСЕГДА В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ БЫСТРОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСУЖИВАНИЕ ОПЛАТА НАЛИЧНЫМ И БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ

Как были достигнуты лидирующие позиции по продаже автозапчастей для ремонта автомобилей в Туле и других городах

Партнерство Tehkom-Avto со многими официальными поставщиками и производителями исключает риск приобретения некачественной продукции или подделки, а также дает возможность продавать товары по демократичной стоимости, делая их более доступными для широкого круга потребителей.

На прилавках магазинов компании автолюбители могут купить комплектующие или запчасти любого наименования именно для своей марки авто. Аккумуляторы, фильтры, свечи зажигания, элементы для привода и многое другое – выбор товаров для автосервиса действительно велик.

Так, имея большой складской запас ассортимента, обслуживающий персонал не тратят много времени на поиски нужного наименования или количественный подбор продукции для оптовых покупателей – заказ доставляется оперативно в полном объеме и в оговоренные сроки.

Исключением может стать потребность в какой-то очень редкой комплектующей, но и здесь не стоит слишком беспокоиться, ведь за годы активной деятельности на рынке автозапчастей, ТЕХКОМ+ наладил связи и эффективное сотрудничество со многими дистрибьюторами, фирмами и брендами, работающими в этой же сфере. Качественные детали, например, для ходовой или тормозной системы, помогут быстро вернуть работоспособность автомобилю, гарантируя долгие годы службы без каких-либо рисков возникновения повторной поломки.

Учитывая вышесказанное, а также гибкую ценовую и клиентскую политику, прекрасный сервис и оперативную доставку, центрам по ремонту автомобилей в Туле можно быть уверенным в эффективности сотрудничества, его надежности.

Почему любой автосервис в Туле может рассчитывать на поддержку Tehkom-Avto

ТЕХКОМ+ обеспечивает продажу и доставку любых комплектующих элементов и запчастей для легковых автомобилей, внедорожников, спецтехники и грузового транспорта, а также масел, химии и других сопутствующих товаров.

Представители центров автосервиса в Туле и других городах могут договориться о поставке нужных моделей и наименований с представителями компании, связавшись с ними по телефонам, указанным на сайте.

Независимо от профиля и возможностей, менеджеры подберут наиболее подходящие условия сотрудничества для центров по ремонту автомобилей в Туле.

Дополнительно для удобства клиентов был создан сайт, на котором Вы сейчас находитесь. На нем можно в подробностях узнать о режиме работы каждой торговой точки компании, местах их расположения, ознакомиться с имеющимся ассортиментом, задать все интересующие вопросы, проконсультироваться и даже оставить отзыв или какое-либо, стоящее внимания, предложение.

С помощью ТЕХКОМ+ ремонт автомобилей в Туле будет всегда происходить легко, комфортно, ведь профессиональные автозапчасти по оптимальным ценам для мастеров по техобслуживанию предоставят своевременно. Автосервисы в Заречье и других городах могут быть уверенными в том, что все необходимое для качественной работы они получат в полном объеме, поэтому все автомобили будут исправлены, а их владельцы испытают восторг от профессионализма персонала.

Почему наш магазин автозапчастей в Туле – один из лучших?

Мы сотрудничаем со многими официальными дистрибьюторами и поставщиками, поэтому максимально исключаем наличие подделок и некачественной продукции. Мы можем предложить широкий ассортимент товаров в наличии, который присутствует в магазинах нашей сети и постоянно расширяется, поэтому Вам не придется длительное время ожидать заказа. Чтобы купить автозапчасти в Туле, для вашего автомобиля Вам достаточно знать название только одной фирмы – «Техком+».

Любые запчасти для иномарок в Туле

Запчасти для иномарок становятся еще доступнее благодаря современному обслуживанию клиентов. У нас вы можете производить как наличный, так и безналичный расчет. Во всех магазинах «ТЕХКОМ+» есть терминалы для обслуживания банковских карт. Для постоянных клиентов действует удобная система скидок.

На нашем сайте вы можете сделать запрос о наличии запчастей, а также задать интересующий вопрос или оставить отзыв. Контакты вы получите информацию об адресах, телефонах и режиме работы всех наших рабочих точек.

«ТЕХКОМ+» – сеть современных магазинов автозапчастей для иномарок, предлагает качественные автозапчасти в широком ассортименте и по доступным ценам.

Японские авто входят в число наиболее продаваемых на российском рынке

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса

Видео:Как проверить термостат? ланос, нексия, авео.Скачать

Как проверить термостат? ланос, нексия, авео.

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

🔥 Видео

Замена термостата Lanos 1.6 16, Nexia,AveoСкачать

Замена термостата  Lanos 1.6 16, Nexia,Aveo

Как понять что пора менять термостат Легкий способ замены термостатаСкачать

Как понять что пора менять термостат  Легкий способ замены термостата

БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЛАНОС 1.5;1,6;НЕКСИЯ; АВЕОСкачать

БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЛАНОС 1.5;1,6;НЕКСИЯ; АВЕО

Проверка и замена термостата. Плохо греет печкаСкачать

Проверка и замена термостата. Плохо греет печка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток