Как проверить цилиндр кдсс

Авто помощник

Высокие внедорожные качества и маневренность на дороге Land Cruiser 200 придает система стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Она характеризуется повышением степени комфорта и улучшенными показателями подвески при движении по бездорожью. КДСС на Ленд Крузер 200 2008 года функционирует на гидроприводах.

Видео:Ремонт KDSS от А до Я.Скачать

Ремонт KDSS от А до Я.

Что такое система KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (КДСС) позволяет управлять внедорожником Ленд Крузер 200 (с высоким центром тяжести) так же, как седаном.

На ровной поверхности КДСС функционирует в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, перемещаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и плавный ход.

В Ленд Крузер 200 с KDSS установлены амортизаторы с неодинаковой длиной (левые передние короче правых, задние выше) и жесткостью. Чтобы визуально выровнять автомобиль по горизонту, передние пружины меняют.

Компоненты системы КДСС на Ленд Крузер 200:

  • Гидравлические цилиндры. Связанные между собой цилиндры (2 шт.) устанавливаются на левые опоры стабилизаторов (спереди и сзади). При помощи электроники переводят гидравлические контуры, чем корректируют их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны крепится к гидроцилиндру. На крутом повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры компенсируют друг друга. Функционирует только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор за осью, который начинает работать, после того как гидроцилиндр достигнет предела значений.
  • Блок клапанов с гидроаккумуляторами. Действие деталей — снижение влияния на КДСС при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при наезде на препятствие (крупный камень), передается на 4 колеса через КДСС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция заключается в отключении связи между цилиндрами при резком маневрировании, что помогает избежать крена Ленд Крузера 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется по замкнутой КДСС. При езде по ровной дороге клапаны закрыты, что предотвращает ее перемещение по контуру. Блокирование поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, кузова (предотвращает крен на повороте).

Для снижения вибрации кузова на разбитой трассе клапаны открываются. Это выравнивает скачки давления жидкости.

Как проверить цилиндр кдсс

В условиях плохой проходимости дороги ЭБУ отключает стабилизаторы. Открытые клапаны дают поршням в цилиндрах двигаться свободно. Подвеска может функционировать на максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление с поверхностью.

Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSSСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSS

Прокачка системы KDSS на Ленд Крузер 200

Замена любой детали (каналы, цилиндр, блок клапанов) КДСС требует прокачки системы. Процедура нужна при крене кузова Ленд Крузера 200.

Перед началом работы проводится визуальный осмотр. Он позволяет оценить целостность блока, увидеть течь цилиндров и повреждения трубок, деталей гидравлики. Во время прокачки в КДСС создается высокое давление (до 50 кгс/кв. см). Если возникла утечка жидкости в ходе работы, давление сбрасывается и течь устраняется. Расход составляет 4 л.

Как делается прокачка КДСС на Тойота Ленд Крузер 200:

  1. Открутить защитное устройство распределителя стабилизатора.
  2. Снять заглушку выпускного канала и подключить высоконапорный насос (SST). Предварительно заправить его жидкостью. Из шлангов стравить воздух.
  3. Ослабить заслонки в корпусе блока управления стабилизаторами, гидроаккумулятора (БУСГ) на один или полтора оборота. Снимать заслонку запрещено. Это приведет к попаданию воздуха, разбрызгиванию жидкости.
  4. При помощи SST в КДСС подается жидкость. Давление должно быть не больше 50 кгс/куб. см. Затем проверить наличие протечек в трубах, элементах гидроконтура. Добавить жидкость в БУСГ (ослабить прокачной штуцер блока управления, при помощи SST выгнать воздух под давлением 5 МПа и затянуть его).
  5. Долить жидкость в нижнюю и верхнюю камеры цилиндра управления переднего стабилизатора. Порядок — как при работе с предыдущим блоком. По такому же принципу закачивается задний элемент подвески. Повторять процедуру необходимо до полного очищения жидкости от воздуха.
  6. Посредством SST убрать воздух из КДСС. Для этого создается давление 7 МПа и ослабляется прокачной штуцер. Затем снова затягивается для подачи давления. Процесс повторять до полного выхода газов из жидкости.
  7. Отсоединить рычаг управления и стойку переднего стабилизатора. Установить длину цилиндра управления на максимум (411,5–417,5 мм). Это нужно для выгонки воздуха.
  8. Открепить стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и стойку. Выставить max длину цилиндра управления (386,5–392,5мм).
  9. Убрать воздух из нижней камеры цилиндра управления стабилизатора (переднего, заднего). Давление — 7 МПа. Ослаблять и затягивать прокачной штуцер до полной ликвидации воздуха. В конце его затянуть.
  10. Присоединить рычаг управления переднего стабилизатора к стойке.
  11. Задний стабилизатор и стойку соединить.
  12. Насосом (SST) подать давление (все колеса должны иметь упор на поверхности). Для его стабилизации держать параметры (2,6–3 МПа) 1 или 2 мин. Температура жидкости должна составлять 20 градусов.
  13. Промерить высоту Ленд Крузера 200. Разница высоты подвески правой и левой стороны должна составлять не больше 20 мм.
  14. Закрутить заслонки корпуса БУСГ.
  15. Отсоединить насос от впускной трубы жидкости подвески и установить заглушки рабочих клапанов.
  16. Закрепить защиту распределителя стабилизатора.

Перед установкой защиты необходимо проверить, чтобы отсутствовала утечка жидкости.

Как проверить цилиндр кдсс

Регулировку KDSS Toyota 200 должны проводить профессионалы при помощи спецоборудования.

Читайте также: Киш в черном цилиндре караоке

Ленд Крузер 200 оснащается системой управления высотой кузова относительно дорожного полотна (AHC). Может работать в ручном и автоматическом режимах (устанавливает 3 положения). Систему можно отключать. Если она неисправна, внедорожник может «упасть». После ремонта прокачивают гидроподвеску.

Как прокачать систему ahc Land Cruiser 200:

  • 2–3 раза поднять и опустить «крузак»;
  • в нижнем положении удалить воздух из ресиверов;
  • процесс повторяется несколько раз.

Видео:Land Cruiser 200. Подкачка системы KDSS. Заметки.Скачать

Land Cruiser 200. Подкачка системы KDSS. Заметки.

Можно ли убрать KDSS и как это сделать

Ленд Крузеры 200 с КДСС стали выпускать в 2008 году. Система улучшает внедорожные характеристики. Но езда по бездорожью, с максимальными нагрузками может привести к поломке КДСС. Ремонт системы стабилизации подвески стоит дорого (порядка 100–150 тыс. руб.). Часто владельцы автомобиля убирают КДСС в Крузаке 200 и устанавливают обычный стабилизатор.

Чтобы заменить KDSS на стабилизаторы, нужно приобрести запасные части для Ленд Крузера комплектации Комфорт.

  • стабилизаторы и втулки (передние, задние);
  • стойки (впереди правая/левая, задние);
  • скобы-хомуты (передние делятся на правый и левый);
  • болты крепления скоб;
  • гайки линков передних и задних (верх/низ);
  • шайбы-тарелки (торцевая и промежуточная задних линков);
  • резиновая втулка (для задних линков).

Сначала демонтируют детали КДСС.

Заводские крепления новых агрегатов не совпадают с отверстиями на автомобиле. Поэтому нужно проводить сварочные работы (делать уголки на раме) для установки заднего цилиндра. Стабилизатор с креплениями вешают за линки на уголки. Их нужно выравнивать (расстояние, угол). Ось стабилизатора находится ниже мостовой оси. В конце собирается задний стабилизатор.

В передней части есть отверстия для присоединения стабилизатора. Болты для креплений втулки стабилизатора вставляются в раму изнутри (для работы снимают бампер, радиаторную решетку). Чтобы они не прокручивались, их приваривают к раме. Затем собирается передний стабилизатор.

В заключение прикручивают решетку радиатора и бампер. Чтобы компьютер не показывал ошибку, нужно убрать предохранитель. Отключить аккумулятор на 2–3 минуты (для стирания памяти об ошибке и KDSS).

Езда без kdss на Ленд Крузер 200 по городу не отличается от движения с КДСС. На трассе при больших скоростях без КДСС не получится входить в повороты без крена. Водителю нужно пройти адаптацию к новым условиям.

Избежать поломки кинетической динамической системы подвески можно, соблюдая правила эксплуатации.

Делать прокачку KDSS Land Cruiser 200. Менять жидкость через 60–80 тыс.км, проверять давление в агрегате.

Видео:Land Cruiser Prado 150. Очищайте блок управления KDSS при проведение ТО.Скачать

Land Cruiser Prado 150. Очищайте блок управления KDSS при проведение ТО.

Обслуживание и ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Что делает джип или внедорожник элитным внедорожником? Несомненно, существует бесчисленное множество внедорожных систем, которые помогают там, где заканчивается асфальт, но одно можно сказать наверняка — динамическая подвеска является обязательным условием для настоящих любителей бездорожья. Кинетическая динамическая подвеска (KDSS) — это «туз в рукаве» автомобилей Toyota и Lexus.

Читайте также: Расточка блока цилиндров ваз 2106 размеры

Поиск идеального внедорожника часто предполагает сочетание плавной динамики движения на асфальте и способности противостоять тому, что природа сотворила вне трассы для внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150, Lexus GX460 и GX470 — это сочетание обеспечивает KDSS – система кинетической стабилизации подвески.

Именно на бездорожье кинетическая динамическая подвеска становится ценным активом для истинных поклонников бездорожья. В большинстве внедорожников используются стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения чрезмерного наклона кузова при поворотах на скорости и предотвращения опрокидывания. Хотя это улучшает управляемость автомобиля на шоссе или городских улицах, но ограничивает ход движения подвески колес, когда вы едете по бездорожью. Многие внедорожные экстремалы доходят до крайности, отсоединяя стабилизаторы поперечной устойчивости перед выездом на «покатушки».

Как работает система КДСС?

КДСС – гидравлическая система, используя которую, можно автоматически регулировать передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и сопротивление наклону кузова. В составе два гидроцилиндра, модуль управления, трубопроводы и гидроаккумуляторы. Используемая жидкость – Toyota Suspension Fluid AHC, в объеме примерно 4 литра.

Электронная часть системы определяет, какая поверхность под колесами и в зависимости от этого управляет гидроцилиндрами. На ровном асфальте клапаны закрыты, циркуляции нет. Подвеска работает в режиме, как на обычном автомобиле без KDSS, не позволяя корпусу отклоняться. Повороты и маневры Крузак 200, Прадо 150 или Лексус 460 и 470 совершают, снижая крен.
На пересеченной местности вентили открыты, жидкость двигается и воздействует на стабилизаторы в зависимости от положения машины. Ходовая часть обладает максимальной амплитудой, сводя к минимуму неровности дороги, снижая тряску, повышая устойчивость. В таких условиях KDSS также усиливает артикуляцию – сцепление с покрытием – что обеспечивает прочное положение на дороге.

Обслуживание, прокачка и ремонт блока kdss

KDSS – с электронным управлением, работает надежно. Но заботиться о нем надо и каждые 80 000 км необходимо:

  • проводить компьютерную диагностику, проверять целостность частей, давление в системе. Распространенный сигнал неисправности – код С1851, сообщающий о снижении или повышении давления в системе. Возможные несправные участки: контур гидравлики, датчик давления гидроаккумулятора, электроблок управления;
  • прокачивать гидроцилиндры. Процедура проводится после ремонта или замены элементов KDSS, связанного с гидравликой, а также для устранения крена и выравнивания кузова машины.
  • менять жидкость Toyota Suspension Fluid AHC в гидроцилиндрах. Осматривать втулки стабилизатора, сам стабилизатор при необходимости – производить замену изношенных элементов.

Возможна нештатная ситуация: на приборной панели загорелся значок KDSS. Распространенная причина – сигнал дает блок клапанов, который не работает в нормальном режиме и где окислились электрические контакты.

Отдельный случай – замена KDSS на обычный стабилизатор. Желание владельца возникает после недовольства работой: жесткой реакцией подвески на плохой дороге, возникшим креном. Слишком высокой стоимостью при замене не исправных элементов и установке новых.

Предложение сервиса «Тойота Моторс Клуб»

Обслуживание и ремонт кинетической стабилизации подвески автомобиля Toyota и Lexus – сложная процедура. Спасает одно – опыт, ведь наши специалисты занимаются обслуживанием KDSS с 2004 года – старта выпуска автомобилей с такой системой.

Заменим блок, прокачаем гидросистему с помощью специального оборудования. Сделаем надежно и комфортно.
До встречи в нашем сервисе!

Видео:Проверка блока KDSS на герметичность Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать

Проверка блока KDSS на герметичность Toyota Land Cruiser Prado 150

Система КДСС на Прадо 150

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Видео:Ремонт блока КДСС Прадо 150Скачать

Ремонт блока КДСС Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Видео:Обслуживание системы КДСССкачать

Обслуживание системы КДСС

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

Читайте также: Масло в цилиндр при консервации

Как проверить цилиндр кдсс

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Видео:Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200Скачать

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Функции

Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Видео:Как работает KDSS?Скачать

Как работает KDSS?

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Как проверить цилиндр кдсс

  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Видео:Прокачка КДСС (KDSS) на Lexus GX 470Скачать

Прокачка КДСС (KDSS) на Lexus GX 470

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Видео:Toyota LandCruiser 200 Что делать если захряс болт KDSS ?Скачать

Toyota LandCruiser 200 Что делать если захряс болт KDSS ?

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Как проверить цилиндр кдсс

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

🔍 Видео

Land Cruiser Prado 150 KDSS. Стук спереди. Искали от зимы до зимы🤣.Скачать

Land Cruiser Prado 150 KDSS. Стук спереди. Искали от зимы до зимы🤣.

УДАЛЕНИЕ РЫЧАГА KDSS НА LAND CRUISER 200. 35" КОЛЕСА. ОБЫЧНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ОТ LEXUSСкачать

УДАЛЕНИЕ РЫЧАГА KDSS НА LAND CRUISER 200. 35" КОЛЕСА. ОБЫЧНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ОТ LEXUS

#Как проверить цилиндр на утечки со снятой ГБЦСкачать

#Как проверить цилиндр на утечки со снятой ГБЦ

Как определить неработающий цилиндр без диагностики.Скачать

Как определить неработающий цилиндр без диагностики.

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

Задний цилиндр KDSS Prado 150 и Lexus GX 460 артикул 48886-60032Скачать

Задний цилиндр KDSS Prado 150 и Lexus GX 460 артикул 48886-60032

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Тонкости парковки Прадо 150 - а вы знали?)Скачать

Тонкости парковки Прадо 150 - а вы знали?)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток