Как проверить цилиндры блока

Авто помощник

а) Удалите остатки прокладок с рабочих поверхностей блока скребком, шабером, металлической щеткой.

б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров.

Как проверить цилиндры блока

2. Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на неплоскостность с помощью прецизионной линейки и плоского щупа.

  • 1JZ-GE, 2JZ-GE. 0,07 мм
  • 1JZ-GTE. 0,05 мм
  • 4S-FE. 0,05 мм
  • 1G-FE. 0,05 мм
  • 2L-TE. 0,20 мм

Если неплоскостность превышает указанное значение, замените блок цилиндров.

Как проверить цилиндры блока

3. Проверьте зеркало цилиндров на наличие вертикальных царапин.

Если имеются глубокие царапины, то переточите блок цилиндров под ремонтный размер или замените блок цилиндров при необходимости.

4. Проверьте диаметр цилиндра,

а) Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях А, В и С в поперечном (1) и продольном (2) направлениях, как показано на рисунке.

Как проверить цилиндры блока

  • Серия JZ:
    • номинальный. 86,000 — 86,013 мм
    • максимальный. 86,02 мм
    • конусность. 0,01 мм
    • некруглость. 0,02 мм
    • номинальный диаметр:
      • метка «1». 82,500 -82,510 мм
      • метка «2». 82,510 — 82,520 мм
      • метка «3». 82,520 — 82,530 мм
      • номинальный диаметр:
        • цилиндры №1 и №6
          • метка «1». 74,990 — 75,000 мм
          • метка «2». 75,000 — 75,010 мм
          • метка «3». 75,010 — 75,020 мм
          • метка «1». 75,000 — 75,010 мм
          • метка «2». 75,010 — 75,020 мм
          • метка «3». 75,020 — 75,030 мм
          • номинальный диаметр. 75,010 — 75,023 мм
          • ремонтный диаметр. 75,510 — 75,523 мм
          • номинальный:
            • метка «1». 92,00 — 92,01 мм
            • метка «2». 92,01 — 92,02 мм
            • метка «3». 92,02 — 92,03 мм

            Примечание (4S-FE, 1G-FE, 2L-TE): имеются три размерных группы стандартных диаметров цилиндров, обозначенных метками «1», «2» и «3» соответственно. Метка нанесена на поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке.

            Как проверить цилиндры блока

            Если диаметр больше максимально-допустимого, расточите все цилиндры. При необходимости замените блок цилиндров.

            5. Снимите разверткой гребень в верхней части блока цилиндров, если износ меньше 0,2 мм.

            Как проверить цилиндры блока

            6. Проверьте болты крышки коренной опоры.

            Измерьте штангенциркулем наружный диаметр резьбы.

            • номинальный. 9,96 — 9,97 мм
            • максимальный. 9,7 мм
            Содержание
            1. Приемка блока цилиндров в ремонт
            2. Сдаем блок цилиндров на ремонт
            3. Устная беседа с владельцем БЦ
            4. Внешний осмотр блока цилиндров
            5. Плоскость сопряжения блока с головкой блока цилиндров
            6. Проверяем каналы системы охлаждения БЦ
            7. Целостность мест крепления стартера, коробки передач и т. д.
            8. Опоры коленчатого вала в блоке цилиндров
            9. Состояние поверхностей под упорные полукольца
            10. Тщательный осмотр каждого цилиндра
            11. Измерения
            12. Износ цилиндров
            13. Геометрия постели коленчатого вала
            14. Как определить наличие микротрещины в ГБЦ
            15. Испытание двигателя для ракеты «Союз» в Самаре. Эксклюзивные кадры с закрытого полигона
            16. Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»
            17. Да походит еще
            18. Совет по сантехнике
            19. Оторвалась резинка от маски?! Ремонт за секунды!
            20. Продолжаем обустраивать гараж!
            21. Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить
            22. Колхозный ремонт
            23. В чем плюс рядных моторов?

            Видео:Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

            Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

            Приемка блока цилиндров в ремонт

            Мы продолжаем серию материалов об особенностях приемки в ремонт тех или иных деталей. Предыдущая статья была о приемке коленчатого вала, а сегодня расскажем о приемке блока цилиндров.

            Как и предыдущий, данный материал продублирован в форме видеоинструкции, с которой можно ознакомиться на канале компании «Механика»:

            Видео:"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??Скачать

            "ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??

            Сдаем блок цилиндров на ремонт

            Приемка состоит из трех этапов: выяснения деталей у клиента, внешнего осмотра блока и измерений. Все три этапа настоятельно рекомендуется проводить в присутствии клиента и все выявленные нюансы ему демонстрировать, чтобы впоследствии не возникало разногласий в оценке состояния блока при поступлении в ремонт.

            Видео:Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

            Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

            Устная беседа с владельцем БЦ

            Только клиент знает предысторию блока, и задача приемщика — по максимуму эту историю узнать. Это может иметь значение как при планировании работ, так и при дальнейшем общении с заказчиком.

            Основные вопросы, на которые желательно получить ответы:

            • что было с автомобилем, с которого снят двигатель (не очень критичный пункт, но если это было ДТП, в результате которого двигатель был зажат меж двух КамАЗ-ов — это теоретически может как-то повлиять и на геометрию блока;
            • по какой причине производится ремонт двигателя — были ли это априори проблемы с блоком и ЦПГ, или в блок полезли профилактически, т. к. «все равно уже разобрали»;
            • были ли какие-то чрезвычайные обстоятельства, или речь только о естественном износе;
            • наблюдалась ли эмульсия в системе охлаждения или в системе смазки;
            • не было ли перегрева;
            • не было ли масляного голодания.

            Понятно, что нет смысла пытать заказчика, если он по какой-то причине не хочет отвечать, но как минимум озвучить вопросы стоит.

            Видео:Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

            Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

            Внешний осмотр блока цилиндров

            • Наличие возможных повреждений – пробои, трещины, сломанные патрубки, шпильки, датчики и т.д.
            • Модель и номер двигателя (если предусмотрены).
            • Наличие лишних элементов.

            На блоке цилиндров не должно быть лишних датчиков, кронштейнов и прочего — всего, что может представлять собой помехи при установке блока цилиндров на станок, а также в ходе ремонта может пострадать и послужить причиной дальнейших претензий клиента. Все обнаруженные лишние элементы в идеале должен снять сам клиент, или как минимум — сняты они должны быть в его присутствии. Варианты типа «снять не удается, так как болт крепления требует высверливания» должны быть как минимум зафиксированы в заказ-наряде, а в идеале — оформлены дополнительной строкой в перечне работ.

            Как проверить цилиндры блока

            фото: помпа на блоке цилиндров

            Блок цилиндров сдали в ремонт с установленным и датчиком детонации (обведен красным) и насосом ОЖ (судя по состоянию — новым). Если датчик детонации можно повредить просто в ходе манипуляций с блоком, то в помпу еще и налетит металлической стружки при механической обработке блока.

            Видео:Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?Скачать

            Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?

            Плоскость сопряжения блока с головкой блока цилиндров

            Плоскость сопряжения блока с головкой блока цилиндров проверяем на предмет забоев, прогаров или коррозии.

            Как проверить цилиндры блока

            На данном блоке плоскость сопряжения с ГБЦ не имеет нареканий. Увы, так бывает не всегда.

            Видео:Как проверить головку блока цилиндра на микротрещиныСкачать

            Как проверить головку блока цилиндра на микротрещины

            Проверяем каналы системы охлаждения БЦ

            Наличие следов эмульсии или следов коррозии говорит о том, что блок какое-то время эксплуатировался на охлаждающей жидкости с примесями, или на охлаждающей жидкости низкого качества (приводящей к коррозии), или даже просто на воде. Это сказывается на температурном режиме двигателя, и также должно быть отражено в заказ-наряде. Это может являться признаками перегрева двигателя, поэтому в таком случае необходимо предложить клиенту произвести опрессовку рубашки охлаждения блока цилиндров. Если клиент от опрессовки отказывается, факт отказа следует зафиксировать в заказ-наряде.

            Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

            как замерить выработку поршня и цилиндра

            Целостность мест крепления стартера, коробки передач и т. д.

            Обязательно надо тщательно осмотреть и сами эти места, и их окрестности — на предмет трещин, следов ударов или следов сварки — в первую очередь ради отсутствия последующих разногласий о состоянии блока, принятого в ремонт. Счастлив тот мастер, который после ремонта не слышал от клиента фраз «а я вот вам целый блок приносил, а вы сломали». Жаль, количестиво таких счастливых мастеров постоянно снижается.

            Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать

            притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

            Опоры коленчатого вала в блоке цилиндров

            Надо проверить наличие следов перегрева (цветов побежалости) в блоке цилиндров, следов проворота вкладышей, повреждения резьбовых отверстий.

            Как проверить цилиндры блока

            фото: постель коленчатого вала в блоке цилиндров

            Здесь также приведен пример постели коленчатого вала без нареканий по состоянию

            Как проверить цилиндры блока

            фото: побежалость опоры коленчатого вала

            А вот так выглядит опора коленчатого вала со следами перегрева

            Видео:Эндоскопия двигателя - Краткое пособие для автоэкспертов - дефекты цилиндровСкачать

            Эндоскопия двигателя - Краткое пособие для автоэкспертов - дефекты цилиндров

            Состояние поверхностей под упорные полукольца

            Как правило, достаточно визуального осмотра, чтобы понять, требуют они ремонта, или нет.

            Как проверить цилиндры блока

            Так выглядит поверхность под упорное полукольцо, не требующая ремонта

            Как проверить цилиндры блока

            фото: упорные полукольца поврежденные

            А так выглядит поверхность, поврежденная из-за проворота упорных полуколец. Здесь потребуется ее восстановление.

            Читайте также: Ремонт главного цилиндра сцепления уаз 3303

            Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

            Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

            Тщательный осмотр каждого цилиндра

            Проводится на предмет рисок, задиров и других повреждений. Здесь же оценивается состояние сетки хона. Это косвенный признак, свидетельствующий о степени износа. Высота рисок хона составляет 3-7 мкм, и если хон уже не виден — это говорит о том, что износ превысил данную величину.

            Как проверить цилиндры блока

            Состояние хона традиционно довольно сложно зафиксировать на фото, но здесь с ним все неплохо

            Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

            зазоры поршневых колец , как их проверить

            Измерения

            Оценка состояния плоскости сопряжения с головкой блока цилиндров.

            Проводится с помощью лекальной линейки. Даже если сомнений в состоянии линейки нет — все же после того, как оценено состояние плоскости настоятельно рекомендуется линейку перевернуть другой стороной и повторить оценку. Если найденные дефекты (или их отсутствие) совпадают — можно считать измерение проведенным корректно. Такая перестраховка почти ничего не «стоит» с точки зрения затрат времени, зато позволяет гарантировать точность измерения.

            Видео:2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать

            2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караван

            Износ цилиндров

            Это измерение проводится с помощью нутромера. Он выставляется по номинальному диаметру цилиндра. В идеальном случае это делается с помощью размерного кольца. На практике же, при огромном количестве принимаемых в ремонт двигателей, вполне может не оказаться размерного кольца именно под конкретный диаметр. В этом случае допустимо выставлять нутромер по микрометру. Для этого на микрометре выставляют необходимый размер и фиксируют, как показано на фото. Далее от микрометра настраивают нутромер:

            Как проверить цилиндры блока

            фото: настройка инструмента при ремонте БЦ

            Цилиндры измеряются по двум взаимно перпендикулярным направлениям (параллельно оси коленчатого вала и перпендикулярно оси коленчатого вала. Износ, как правило, более выражен в направлении перпендикулярном оси коленчатого вала, т.к. в этом направлении происходит перекладка поршня. По вертикали максимальный износ обычно приходится на верхнюю часть цилиндра, на ВМТ первого компрессионного кольца.

            Как проверить цилиндры блока

            фото: износ стенок цилиндров

            Область максимального износа обозначена красной стрелкой. По итогам этих измерений понятно, в какой размер возможно расточить блок цилиндров — это фактически формирует объем работ по расточке.

            Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать

            Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

            Геометрия постели коленчатого вала

            Для этой проверки нутромер выставляется по номинальному размеру опоры коленчатого вала, и все опоры последовательно измеряются. Для измерения крышки коренных опор устанавливаются на свои места и затягиваются штатным моментом затяжки.

            Важно измерить как износ как вертикальном, так и в горизонтальном направлении. По итогам измерений будет понятно, требуется ли проточка постели коленчатого вала, или они в приемлемом состоянии. В идеальном случае, конечно, желательно проверить и соосность опор, но это уже не так просто. В то же время наработанная практика показывает, что при приемлемом износе опор с соосностью проблем нет, а если износ уже требует расточки — то восстановление соосности автоматически обеспечивается технологией ремонта.

            Видео:Как проверить ГБЦ своими руками? ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ.Скачать

            Как проверить ГБЦ своими руками? ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ.

            Как определить наличие микротрещины в ГБЦ

            Как проверить цилиндры блока

            Головка блока цилиндров — основной узел силового агрегата транспортного средства. Появление проблем в его работе приведет к серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Как определить микротрещину в ГБЦ будет рассказано ниже.

            Определить микротрещину в ГБЦ непросто. Прежде чем диагностировать появление проблем, рекомендуем разобраться в причинах, по которым головка блока цилиндров может треснуть.

            Превышение допустимой разности температур

            Зачастую трещинки и дефекты в ГБЦ появляются в результате нарушения процесса сгорания топливовоздушной смеси в камере. Это может произойти из-за некорректной работы топливной составляющей или неверно установленного зажигания. Такие проблемы приведут к увеличению температуры в двигателе на 200 и более градусов по сравнению со штатной. В итоге на самых тонких стенках головки блока появятся микротрещины. Речь идет об отверстиях для распылителей, стаканов форсунок и т. д.

            «Рукотворное» механическое воздействие

            К примеру, произойдет разрыв посадочного отверстия для седла клапана в месте рядом с гнездом форсунки. Это происходит в результате перетяжки самой форсунки. В этом месте толщина металла головки составляет не более 2 мм. Определить такие микротрещины можно, но их ремонт обычно нецелесообразен.

            Проблем такого плана можно избежать, учитывая следующие нюансы:

            1. Перед установкой новые шайбы следует нагревать на плите либо над газом. Детали нагреваются до посинения, после чего опускаются в холодную воду и охлаждаются. Эти действия обеспечивают мягкость шайб.

            2. Под форсунки нельзя ставить медные шайбы и прочие типы уплотнений, использовавшиеся ранее.

            3. Прежде чем произвести монтаж новых шайб, их состояние следует проверить с помощью магнита. Есть вероятность покупки обмедненных деталей.

            4. После учета этих моментов допускается затяжка форсунки, при этом важно соблюдать регламент, установленный автомобильным производителем. Если эти действия не помогли добиться герметичности, рекомендуется обратиться к специалистам.

            Появление микротрещин в ГБЦ часто обусловлено монтажом направляющих втулок в тонкостенные головки. При установке необходимо внимательно проверять габариты внешнего диаметра втулки, а также размеры отверстия для ее фиксации. Технологию монтажа нарушать нельзя — в разогретую головку блока запрессовывают охлажденные в жидком азоте втулки. Если это правило не будет соблюдаться, это приведет к появлению радиальных дефектов от внешнего диаметра направляющей втулки.

            Необходимость определить повреждения в головке блока возникает из-за дефектов, допущенных при производстве. Сама ГБЦ имеет сложную конфигурацию, а стенки в ней характеризуются разной толщиной. При изготовлении могут быть допущены ошибки, которые приведут к непродавливанию металла в определенных местах и нарушению его структуры. В итоге это приводит к появлению небольших пустот и увеличенной скорости образования ржавчины в них. При последующей эксплуатации поверхность водяной рубашки и камеры сгорания будут соединены, либо возникнут трещины из-за серьезного ослабления в тонких местах.

            При нарушении структуры металла сильно ослабятся межмолекулярные связи ГБЦ. Из-за этого материал станет более хрупким, что приведет к появлению дефектов. На практике неисправности такого плана обычно встречаются в перемычках между отверстиями для седел и форсунок. Трещины появляются в каналах, расположенных за клапанами.

            Типичные места образования трещин в ГБЦ

            Определить микротрещину в ГБЦ — задача трудная для опытного специалиста. Ведь повреждения образуются не в одном и том же месте. Однако найти их по факту не так сложно. Особенно если у вас есть перечень мест, которые вы можете осмотреть визуально:

            1. Между клапанами двигателя. Дефект будет виден сразу. Обычно он появляется под седлами клапанов, расположенных по соседству.

            2. В дизельных силовых агрегатах микротрещины могут пойти от клапана к форкамере. Такой изъян найти несложно, однако увидеть его проблематично, поскольку он появляется непосредственно под форкамерой и не выходит наружу.

            3. Трещины часто образуются между клапанами и свечами. Увидеть такую неисправность можно без проблем.

            4. Иногда повреждения образуются под направляющими клапанов. Здесь неисправности не видно. В канале клапана достаточно темно, а сам дефект обычно прикрывается направляющей втулкой. Поэтому визуальная диагностика здесь не подходит.

            Выявление повреждений на корпусе головки блока цилиндров можно осуществить в соответствии с признаками. Подробно рассмотрим симптомы, которые позволят произвести проверку и определить наличие микротрещин.

            Первый признак — смешивание моторной и охлаждающей жидкостей. В результате этого в силовом агрегате образуется эмульсия. На поверхности масла появляется пена с белым оттенком. В расширительном бачке с охлаждающей жидкостью образуется пленка из смазки. Такие же признаки свидетельствуют о повреждении прокладки ГБЦ.

            При появлении трещин в головке блока во впускной канал будет попадать охлаждающая жидкость. Из-за этого поршни силового агрегата будут отмыты практически до блеска. Вы сможете их увидеть, посмотрев через свечное отверстие. При попадании антифриза во впускной канал, из глушителя будет идти белый дым. Но этот признак наблюдается не всегда.

            Если трещина появилась в канале выпуска, хладагент пройдёт через трубу в виде пара. После прогрева и раньше силовой агрегат будет выпускать пар, но визуально увидеть это не получится. Расходный материал уходит из расширительного бачка. Не будет и запаха от отработанных газов.

            Через появившийся дефект часть расходного материала будет поступать в камеру сгорания, но его объем обычно незначительный. Это обусловлено большой разницей в давлении. Во время работы двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси. Это способствует возникновению высокого давления. Из-за этого в охладительную систему будут поступать отработанные газы. В результате давление будет более высоким.

            Читайте также: Вертикально расположенный цилиндр высотой 50 см

            Это приведет к увеличению объема магистралей системы охлаждения. А из расширительного бачка начнет доноситься запах отработанных газов. Пока в охладительной системе присутствует высокое давление, расходный материал может попасть в камеру сгорания. Здесь произойдет разрежение и засос воздуха. В результате большой разницы в давлении охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания. Основной признак — очищенные поршни, запах в расширительном резервуаре, увеличение объема шлангов. При этом радиатор отопительной системы будет холодным из-за появления в нем воздушной пробки.

            Прежде чем сделать ремонт или произвести замену ГБЦ, ее необходимо проверить. Ниже рассмотрим способы, которые позволят выявить наличие повреждений на головке блока цилиндров в домашних условиях.

            Этот способ — наиболее быстрый вариант узнать о наличии дефектов. Суть метода заключается в установке магнитов со всех сторон ГБЦ. После их монтажа головку блока следует обсыпать металлической стружкой. Это приведет к ее перемещению к магнитам. А на дефектах стружка будет оставаться, что позволит выявить повреждения.

            Обнаружить трещину в ГБЦ можно несколькими способами: произвести погружение головки под воду или не делать этого. Способ диагностики с погружением ГБЦ:

            — Демонтируйте головку блока цилиндров с двигателя. Процесс снятия мы описывать не будем, поскольку он индивидуальный для каждого транспортного средства.

            — Плотно закройте все каналы контура в верхней части устройства.

            — Погрузите головку блока в емкость. Налейте в нее горячую воду. Емкость должна быть большой, чтобы ГБЦ полностью была погружена в нее.

            — После этого в контур устройства подайте сжатый воздух. В месте, где появились пузырьки, есть дефекты и трещины.

            Можно не погружать ГБЦ в воду:

            — Надежно закройте все каналы на контуре устройства.

            — Приготовьте мыльный раствор, для этого смешайте мыло с водой.

            — На плоскость крышки ГБЦ налейте получившийся раствор.

            — Подайте сжатый воздух в контур. В месте, где появились мыльные пузырьки, имеются микротрещины.

            Этот способ выполняется с помощью воды. Только головку блока цилиндров опускать в нее не нужно, жидкость заливается непосредственно внутрь. Для диагностики вам потребуется насос:

            — Плотно закройте все имеющиеся отверстия.

            — В канал устройства налейте жидкость.

            — Возьмите насос и накачайте воздух в канал. Желательно, чтобы инструмент был с манометром. — Давление подачи воздуха должно составить не меньше 0.7 МПа.

            — После этого ГБЦ должна постоять 2-3 часа. Если вода из нее уйдет, это говорит о наличии микротрещин на корпусе. Соответственно, потребуется более детальная диагностика и ремонт.

            Диагностика при помощи жидкости

            — Сначала поверхность устройства необходимо полностью промыть. Для очистки воспользуйтесь ацетоном или другим растворителем. Можно использовать и керосин.

            — После надо подготовить красящуюся жидкость. Она наносится на поверхность головки блока, после этого ждете 3-5 минут.

            — Затем надо воспользоваться ветошью для смыва остатков жидкости. Вам необходимо посмотреть на корпус ГБЦ — при наличии трещин вы сможете увидеть повреждения.

            Статья написана ради объема, фу

            Копипаста бесполезной воды.

            Как проверить цилиндры блока

            Видео:Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

            Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!

            Испытание двигателя для ракеты «Союз» в Самаре. Эксклюзивные кадры с закрытого полигона

            Роскосмос сделал подарок и пустил на территорию закрытого полигона посмотреть на испытания двигателя РД для космической ракеты-носителя «Союз».

            По началу кажется, что вид вполне себе обычный, но потом подключается реактивная тяга, от которой становится сильно жарко даже в 1 км от испытаний.

            Как проверить цилиндры блока

            Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

            Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

            Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

            Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

            Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

            Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

            Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

            «Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

            Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

            «С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель» — отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить приору в боксе.

            UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

            Как проверить цилиндры блока

            Как проверить цилиндры блока

            Видео:как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольцаСкачать

            как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольца

            Да походит еще

            Как проверить цилиндры блока

            Видео:Износ гильзы, проверяю...Скачать

            Износ гильзы, проверяю...

            Совет по сантехнике

            Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл устанавливать термостатический смеситель? Работают ли они? Можно ли ставить их при не особо сильном давлении воды? Живу в многоквартирном доме, адские перепады температуры и как следствие, прием душа больше нервирует чем расслабляет. Отзывы в магазинах говорят о том что это панацея. Не охота выкинуть просто так от 12 000… Есть ли смысл в дорогих моделях?

            Как проверить цилиндры блока

            Как проверить цилиндры блока

            Видео:Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

            Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

            Оторвалась резинка от маски?! Ремонт за секунды!

            Даже если глупость, то просто знайте, что так можно и это работает ?

            Берём зажигалку, поджигаем кончик резинки, задуваем и пока не застыл прижимаем его торцом зажигалки к маске. Держится лучше, чем с завода :))

            Как проверить цилиндры блока

            Видео:износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

            износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

            Продолжаем обустраивать гараж!

            Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.

            Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.

            Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.

            Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.

            Прикупили печку ? Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.

            Как проверить цилиндры блока

            Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.

            Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)

            Как проверить цилиндры блока

            Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).

            Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.

            Как проверить цилиндры блока

            Как проверить цилиндры блока

            Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.

            Как проверить цилиндры блока

            Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить

            Недавно менял задние тормоза, ручник работающий, всё купил кроме ручника, заехал на сервис, оставил, приехал домой жду звонка когда обратно ехать забирать. И тут звонок, через 1 час, думаю что как то быстро справились и снимаю трубку (М — а мастер, Я — я)
            М: мы тут все ваши запчасти поставили, в принципе можете забирать, если вас на техосмотр не нужно
            Я: в смысле?
            М: ну у вас ручник справа ещё как-то затягивает, а слева заклинил.
            Я: а поменять? Я доплачу или съезжу куплю и довезу
            М: Так вы на техосмотр после нас?
            Я: Нет, я для того чтобы тормоза работали как надо
            М: Так если не на техосмотр, то и так сойдёт. Так что решать будем
            Я: Будем считать что на техосмотр
            М: ладно, тогда +60 BYN к цене
            Я: Ок, до связи

            Читайте также: Блок цилиндров фав 1041

            Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы

            Как проверить цилиндры блока

            Колхозный ремонт

            Как проверить цилиндры блока

            Сломался пластиковый патрубок в месте крепления, вырвало отверстие 3*2 см. Авто становилось в аварию и глушило турбину.
            Снимаем патрубок, снимаем крепление.
            Крепление подготавливаем под хомуты.
            заливаем две части эпоксидкой, и притягиваем хомутами.

            Как проверить цилиндры блока

            Дальше ожидаем пока эпоксидка высохнет, снимаем один хомут, и вооружившись паяльником, наплавляем из остатков крепления весь стык.
            Ставим обратно оба хомута, и устанавливаем на авто.
            прогнал дымогерератором — утечек не обнаружено.
            Авто на полном ходу, ошибок нет.

            Как проверить цилиндры блока

            Сам пластик очень крепкий и больше похож на дубовый ПВХ, по этому вывести в идеал практически не возможно.

            Колхозинг был задуман по причине, что авто необходимо каждый день, а ожидать месяц запчасть совсем не комильфо.

            Как проверить цилиндры блока

            В чем плюс рядных моторов?

            Как проверить цилиндры блока

            Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

            Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

            Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

            В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

            Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

            Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

            В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

            Как проверить цилиндры блока

            Куда пропали все рядные моторы?

            «Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

            Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

            После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

            Как проверить цилиндры блока

            Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

            В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

            Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

            Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

            Как проверить цилиндры блока

            Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

            Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

            На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

            M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

            Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

            Как проверить цилиндры блока

            Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

            В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

            Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

            Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

            Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

            General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток