Как прозвонить катушку магнитного клапана

Авто помощник

Видео:Диагностика катушки и коннектора на электромагнитном клапане EVP/NC фирмы MadasСкачать

Диагностика катушки и коннектора на электромагнитном клапане EVP/NC фирмы Madas

цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы

Как определить неисправный соленоид

Соленоиды – это электрические компоненты с широким спектром применения. Они встречаются во всем, от электронных дверных замков до диализных аппаратов. Они состоят из тонких спиральных проводов, которые создают магнитные поля при воздействии на них тока. Обычно используемые для переключения состояния переключателей или клапанов (и их часто путают с электромагнитами, которые функционируют аналогичным образом), соленоиды чаще всего называют ключевыми компонентами пускателей двигателей транспортных средств.

Как прозвонить катушку магнитного клапана

Несмотря на то, что они используются во многих сложных машинах, сами соленоиды являются простыми компонентами, и диагностику неисправного соленоида можно выполнить дома с помощью подходящих инструментов.

Соленоиды легко спутать с электромагнитами, по понятной причине: два электрических компонента функционируют, основываясь на одной и той же предпосылке – что сильно скрученный провод будет генерировать магнитное поле при приложении к нему тока. Основное различие заключается в том, присутствует ли магнитный сердечник. Если спиральный провод обернут вокруг мягкого железного или аналогичного металлического сердечника, компонент является электромагнитом, и сила его магнитного поля может быть увеличена или уменьшена в зависимости от количества приложенного к нему электричества. Если этого сердечника нет, компонент является соленоидом. Поскольку соленоиды могут находиться только в двух состояниях (включен или выключен), они обычно используются в качестве простых переключателей в электронных системах.

Независимо от системы, в которой используется ваш соленоид, первые шаги по проверке потенциально неисправного соленоида включают обеспечение надлежащего функционирования соединений с остальной частью системы и батареей системы. Проверьте все провода, клеммы или другие соединения с соленоидом, а также монтаж самого соленоида, чтобы убедиться, что все подключено надежно и ни одна из клемм не подвержена коррозии. Затем проверьте, достаточно ли заряда батареи системы, и работает ли система в горячем состоянии: если батарея разряжена или температура системы слишком высокая, соленоид может не работать должным образом.

Если соленоид проходит первый набор проверок, следующие шаги будут зависеть от того, используется ли ваш соленоид как часть двигателя автомобиля. Если это не так, ваш соленоид можно легко проверить с помощью электрического мультиметра: настройте мультиметр для проверки целостности, подключите соленоид к его источнику питания, а затем проверьте положительные и отрицательные клеммы соленоида – если ваш мультиметр не подает звуковой сигнал, ток не проходит через весь соленоид, и устройство следует заменить. Если ваш мультиметр издает звуковой сигнал, но соленоид по-прежнему не работает, переключите измеритель на тестирование сопротивления и проверьте обе силовые клеммы соленоида: если показание выше 0,3 Ом, внутренняя часть соленоида ухудшилась и не проводит достаточно электричества, чтобы функционировать должным образом, тогда устройство должно быть заменено.

Если ваш соленоид используется как часть автомобиля, его все же можно проверить с помощью мультиметра, но тест на непрерывность можно выполнить без него. Найдите соленоид (обычно находящийся рядом или как часть, встроенная в стартер), а затем вставьте и поверните ключ автомобиля. Если батарея и соединения были проверены, и вы услышали щелчок стартера, но двигатель не включился, следует заменить блок соленоида стартера. Имейте в виду, что, хотя возможно, что соленоид подает достаточную мощность, столь же вероятно, что механические системы стартера со временем деградируют или ослабевают до такой степени, что функционирование соленоида легко игнорируется.

Видео:Ремонт электроклапана.. утюга РовентаСкачать

Ремонт электроклапана.. утюга Ровента

Как проверить исправность электромагнитного клапана

Всем доброго времени! Купив чудесную коробочку под названием ELM327 я узнал много нового о своей машине))) Например постоянную ошибку P0773 – обрыв или

Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Назначение и применение электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан предназначен для управления потоками жидких и газообразных продуктов на расстоянии. Он может быть запорным и регулирующим. Управление при этом может осуществляться как вручную, так и с помощью систем автоматики. По своей конструкции и назначению электромагнитный затвор весьма похож на обычный, с той разницей, что в движение запорный элемент приводится в движение не мускульной силой, а соленоидом, электромагнитом с подвижным сердечником. При подаче напряжения на катушку индуктивности соленоида, она, в зависимости от полярности, втягивает или выталкивает сердечник, соединенный со штоком клапана.

Такие запорные и регулирующие устройства используются как в сложных промышленных установках, так и в домашних системах отопления, водоснабжения, в бытовой технике. Применяются они и в транспортных средствах, работающих на жидком топливе.

Читайте также: Вязкость масла для гранты 8 клапанов

Видео:устранение неисправностей электромагнитных катушек DanfossСкачать

устранение неисправностей электромагнитных катушек Danfoss

Причины неисправности обратного клапана

Давайте рассмотрим причины, по которым клапан может не работать и что в этом случае делать.

Если Вас насторожил маленький расход рабочей среды возможными проблемами могут быть:

  • загрязнение фильтра перед клапаном,
  • засор водопровода.

Для устранения первой проблемы поможет смена или очистка сетки. Во втором случае, целесообразным будет прочистка системы водоснабжения.

2. Громкая работа арматуры

Если вас беспокоит громкая работа арматуры, возможными причинами могут быть:

  • неправильно выбранный размер обратного клапана, соответственно, для её устранения необходимо будет произвести замену клапана с правильно выбранным диаметром арматуры;
  • нет прямых участков или компенсаторов для стабилизации работы потока до и после арматуры,
  • сильная скорость потока,
  • установка клапана осуществлена близко от насоса.

Для устранения трех последних возможных причин нужно всего лишь применить компенсаторы.

Случилось так, что вы обнаружили протечку в клапане. Она могла возникнуть в результате:

  • загрязнения твердыми частицами,
  • повреждения клапана или кольца.

В случае загрязнения панацеей будет прочистка клапана и установка сеточки, в случае повреждения необходимо будет обратиться к поставщику и заменить механизм.

Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Что это такое?

Для начала рассмотрим, что собой представляют соленоиды. Это электромагнитные клапаны-регуляторы, что выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Благодаря данному клапану, осуществляется контроль давления АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора АКПП.

Как прозвонить катушку магнитного клапана

Где находится данный клапан? Он располагается в гидравлической плите. Элемент вставлен в канал, где скрепляется посредством специальной прижимной пластины или же с помощью болта. Другим концом он присоединяется с помощью штекера или шлейфа электропроводки к ЭБУ. Количество соленоидов может быть разным. На современных коробках их численность может быть от четырех до семи в среднем.

Видео:Проверка электромагнитного клапана газовой колонки при помощи мультиметра ( тестера ).Скачать

Проверка электромагнитного клапана газовой колонки при помощи мультиметра ( тестера ).

Пусковой обогатитель на скутере 4т – описание и назначение

Далеко не все любители мототехники знают для чего нужен электроклапан на скутере. Это устройство также называют пусковым обогатителем. Он отвечает за объем топливовоздушной смеси, которой через жиклер заполняется камера цилиндра при запуске охлажденного мотора мотороллера. Особенностью малокубатурной мототехники является потребность двигателя в обогащенной смеси при холодном старте скутерного мотора. Поступающее через карбюратор топливо смешивается с воздухом в определенной концентрации благодаря подключенному к карбюратору электроклапану.

Как прозвонить катушку магнитного клапана

Пусковой обогатитель отвечает за объем топливовоздушной смеси

Если пусковой обогатитель функционирует, и отсутствуют поломки силового агрегата, запустить мотор не проблема даже в холодное время года. Не стоит подвергать сомнению важность электрического клапана для обеспечения беспроблемного пуска двигателей современных мопедов и скутеров. Однако при возникновении сложностей с запуском двигателя, перебоев в работе и чрезмерной прожорливостью мотора можно предположить, что с пусковым обогатителем возникли проблемы. Именно поэтому важно знать его устройство и уметь проверить работоспособность.

Видео:Проверка сопротивление клапана газовой колонки мультиметромСкачать

Проверка сопротивление  клапана газовой колонки мультиметром

Ресурс

Каждый механизм имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное число циклов открывания и закрывания. Данный параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Нужно сказать, что ресурс не всегда зависит от пробега авто. На некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а на некоторых – реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также данный параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи существенно влияет на ресурс). Поломки могут возникать и по причине механических повреждений. Это трещины в корпусе, обрыв электрической обмотки, либо недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную работу автоматической трансмиссии.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Ход работы

Некоторых пользователей интересует: как снять, разобрать и отремонтировать электромагнитный клапан стиральной машины. Дело в том, что данный элемент неразборный, возможна только смена катушек.

Но все же рекомендуется выполнить полную замену. Для этого придется приобрести элемент, соответствующий марке и модели вашей стиралки.

  1. Прикрутите клапан к корпусу болтом, который удерживал его ранее.
  2. Подключите разъемы проводки на свои места. Хорошо, если вы перед отключением пометили или сфотографировали провода.
  3. Подсоедините шланги к соответствующим секциям. Закрепите хомуты.
  4. Установите на место верхнюю крышку. Закрепите ее винтами.

Замена электромагнитного клапана выполнена. Осталось поставить на место фильтр-сеточку и подключить заборный шланг. После подключения СМ к сети запустите стирку и проверьте работу.

Для тех, кто только собирается приступить к ремонту, видео по теме:

Свечки зажигания. Образование налета на их приводит к выработке слабенькой искры, в итоге чего происходит плохой воспламенение горючей консистенции.

  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечкам высочайшее напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостающим либо нестабильным, что также не наилучшим образом оказывает влияние на искрообразование и следующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел копит электронный ток и отправляет его к свечкам средством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к скоплению либо передаче напряжения, то появляются перебои в работе силовой установки.

Читайте также: Замена клапана егр форд транзит коннект

Видео:Прозвон проводки к котушке зажиганияСкачать

Прозвон проводки к котушке зажигания

Игольчатый клапан

Для ровной работы любого двигателя внутреннего сгорания важно поступление в камеру сгорания качественной, насыщенной воздухом смеси. Воздушный поток и его объем зависят от объемов цилиндров двигателя, а игла карбюратора регулирует подачу бензина для смеси

Перед попаданием в камеру диффузора и перемешиванием с кислородом топливо поступает в камеру с поплавком. Поплавок регулирует подачу топлива в камеру, поднимаясь при заполнении и приводя в действие иглу клапана, перекрывающего подачу бензина.

Уровень при работе падает, поплавок, опускаясь, отжимает иглу от входного отверстия. Топливо опять поступает в поплавковую камеру. При нормальном состоянии иглы и седла корпуса, закрывание производится надежно, но при долгой работе узел может выйти из строя. Все неисправности игольчатого клапана подразделяют на 2 вида:

  • ненадежное перекрывание канала;
  • игла из-за повреждения может не выходить из седла.

При первой неисправности — игла не полностью закрывает отверстие, бензин просачивается в камеру диффузора. Двигатель продолжает работать без перебоев. Определить проблему можно только по повышенному потреблению бензина. При втором виде поломки — двигатель начинает работать неровно и завести машину не получится, поэтому эту поломку достаточно легко обнаружить.

Снимаем воздушный фильтр, производим осмотр диффузора. Двигатель при этом работает на холостых оборотах. Если появляются потеки и проступает бензин на стенках карбюратора, запорный клапан неисправен и требуется ремонт. Для надежной работы необходимо заливать только качественный бензин, при попадании абразива под иглу может произойти поломка устройства.

Видео:Модуль зажигания. Прозвон проводки.Скачать

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Устройство клапана газовой колонки

Дабы облегчить домашним мастерам процедуру восстановления работоспособности газового котла, в частности, когда отмечается неисправность газового клапана, рассмотрим устройство узла и технические нюансы диагностики и ремонта.

Но, если вы не владеете опытом разборки газовых колонок и соответствующими знаниями по теме, то для ремонта и обслуживания предпочтительно пригласить мастера.

Устройство, именуемое газовым электромагнитным клапаном, исполняет важную функцию газовой колонки – управление потоком топливного компонента (природного газа). На картинке ниже представлен распространённый вариант конструкции узла регуляции, куда входит клапан.

Как прозвонить катушку магнитного клапана

Внешний вид узла, выполняющего функции регулировки подачи газа в систему газовой горелки котла (колонки). В составе устройства присутствует электромагнитный газовый клапан (1), ручной шток (2)

По сути, узел регуляции представляет собой двухступенчатый механизм, первой ступенью которого выступает именно газовый электромагнитный клапан (1). Второй ступенью является механическое устройство, обеспечивающее регулировку посредством штока ручного управления (2).

Конструкция газового клапана достаточно проста – выполнена по принципу электромагнитного тягового устройства, какие применяются в составе самых разных устройств и приборов. Если демонтировать этот компонент из схемы узла регуляции, для чего достаточно отвернуть пару винтов, перед глазами мастера предстанет клапанная часть, которая закреплена на подпружиненном металлическом штоке.

Как прозвонить катушку магнитного клапана

Так выглядит внутренняя часть устройства (собственно, сам клапан), после демонтажа газового клапана из состава устройства регуляции колонки (котла)

Как видно по картинке, конструкция состоит из корпуса-юбки, куда входит клапанная часть — мембрана и электромагнитный модуль. Клапанная часть закреплена на металлическом штоке, подпружиненном для хода возврата в положение «закрыто».

Когда на катушку электромагнита подано напряжение, металлический шток под магнитным воздействием перемещается вверх и отводит мембрану от проходного отверстия юбки. Так открывается проход газа в сторону ручного клапана и далее до горелки.

Видео:Проверка катушки газового клапанаСкачать

Проверка катушки газового клапана

Обратите внимание

На многих современных автомобилях есть функция самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, данный сигнал поступает на ЭБУ, а затем на панели загорается соответствующая ошибка.

Также отметим, что не все клапаны можно проверить посредством мультиметра. Это касается современных PWM-соленоидов. Они имеют сложную конструкцию и требуют наличие компьютера для проверки кривой (по ней меряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.

Как прозвонить катушку магнитного клапана

Видео:Проверка работоспособности электромагнитного клапана на газовой колонке НЕВА-ТРАНЗИТ ВПГ - 8EG(МТ)Скачать

Проверка работоспособности электромагнитного клапана на газовой колонке НЕВА-ТРАНЗИТ ВПГ - 8EG(МТ)

Как проверить впускной клапан?

Давайте разберем вопрос проверки клапана. Для того, чтобы убедиться в работоспособности этой детали стиральной машины, необходимо снять его. Затем присоединить к входному клапану заливной шланг. Далее нужно подать 220 вольт на все катушки по очереди. Если клапан работает, то при подаче электричества он должен пропускать воду. То есть, открываться.

А при отсутствии подачи электричества – не пропускать воду. То есть, закрываться. В проведении данного опыта нужно быть очень аккуратным. Ведь если вода попадет на провода под током, то будет замыкание. Поэтому следует максимально себя обезопасить. Так же не следует забывать о том, что при данной проверке будет течь вода. Ее необходимо направить в какую-либо заранее заготовленную емкость.

  1. Вначале необходимо провести проверку сетки впускного клапана. Если внутри нее засор, то он может препятствовать подаче воды. Данную деталь клапана необходимо достать и очистить. А затем вернуть ее на прежнее место. Если не сделаете это, то вода будет поступать в машинку очень медленно или не будет вообще.
  2. В том случае, если клапан не открывается при подаче электричества, то вероятнее всего, сгорела его катушка. Для того, чтобы убедиться в наличии или отсутствии данной поломки вы можете воспользоваться мультиметром (тестером). Им необходимо замерять сопротивление. Нормальное сопротивление примерно равняется 2-4 кОм. Вы можете поменять катушку. Если есть запасной клапан, то можете снять ее с него. Если нет, то можете заказать новую катушку или целый клапан. Обычно он стоит довольно не дорого.
  3. Еще необходимо определить есть ли впрессованные вставки из пластика в штуцерах. Они снижают количество воды, поступающее в машинку в моменте. Обычно они применяются на штуцере впускного (входного) клапана. Того, который занят подачей воды в отдел дозатора, предназначенный для полоскания. Если вставка выпадает, тогда напор воды становится больше. И она попадает в отдел дозатора в слишком большом количестве. Неисправный клапан проще заменить, чем починить.

Читайте также: Подсос воздуха 6g72 12 клапанов

Видео:Как проверить впускной клапан стиральной машины (на любой модели)Скачать

Как проверить впускной клапан стиральной машины (на любой модели)

Замена клапана подачи воды

Удостоверившись в поломке клапана залива воды, останется только заменить его на новый.

  1. Отключить машинку от электросети.
  2. Перекрыть кран подачи воды в агрегат.
  3. Отсоединить заливной шланг.
  4. Снять верхнюю крышку(если машина с фронтальной загрузкой) или боковую (если с вертикальной).
  5. Найти электромагнитный клапан, отсоединить от него клеммы проводов и шланги. Внимание! Хомутики, удерживающие шланги, могут быть одноразовыми. Повторно закрепить их не получится. Потребуется установить новые.
  6. Открутить болты, удерживающие клапан или оттянуть защелки (в зависимости от того, на чем держится деталь).
  7. Слегка провернуть клапан и вынуть.

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

В карбюраторах последних моделей применяется соленоидный привод управления подачей топлива. Как проверить электромагнитный клапан на исправность?

Его поломку определяют по следующим признакам:

  • Двигатель неустойчиво работает на низких оборотах.
  • Мотор глохнет при использовании наката.
  • После выключения двигателя наблюдается детонация рабочей смеси.

Косвенными признаками неисправности также является снижение оборотов при подключении мощных потребителей электроэнергии, таких, как магнитола, ближний или дальний свет, подогрев стекол.

Видео:Проверяем впускной клапан стиральной машины автоматСкачать

Проверяем впускной клапан стиральной машины автомат

Устройство, принцип работы и основные типы

Термопара это классический термоэлектрический преобразователь, который используется для измерения температуры, в различных областях промышленности, науки, медицины, а также в автоматических системах управления и контроля газовых котлов, плит и колонок.

Устроена она очень просто и легко может быть изготовлена самостоятельно. Два проводника из различных материалов соединяются в кольцо. Одно из мест соединения помещается в зону измерения, а второе подключаются к измерительному прибору или преобразовательному устройству.

Фото 1: Термопара для устройства газового контроля

Принцип действия термопары основан на термоэлектрическом эффекте или как его еще называют эффекте Зеебека. Оно заключается в том, что на стыке двух соединенных в кольцо проводников из разных металлов появляется напряжение. Если температура мест спайки одинакова — разность потенциалов нулевая. Но стоит один из спаев поместить в область с более высокой или более низкой температурой, появляется напряжение отличное от нуля и пропорциональное разнице температур. Коэффициент пропорциональности различен для разных металлов и называется коэффициентом термо-ЭДС.

Фото 2: Конструкция и принцип действия термопары

Основные материалы для изготовления термопар – благородные и неблагородные металлы. Большинство сплавов из них имеют довольно экзотические названия, которые очень популярны у составителей различных кроссвордов и сканвордов. В зависимости от того какие пары металлов используются при изготовлении, термопары делятся на несколько типов. Ниже приведена таблица с их основными видами, обозначениями и характеристиками:

Тип термопарыСплавРоссийская маркировкаДиапазон температур, °C
Kхромель-алюмельТХА-200 — 1300
Jжелезо-константанТЖК-100 — 1200
Nнихросил-нисилТНН-200 — 1300
Rплатинородий-платинаТПП130 — 1700
Sплатинородий-платинаТПП100 — 1700
Bплатинородий-платинородийТПР100 — 1800
Tмедь-константанТМКн-200 — 400
Eхромель-константанТХКн0 — 600
Uмедь-медьникель-200 — 500
Lхромель-копельТХК-200 — 850

В системах автоматики газовых колонок, плит и котлов обычно используются термопары ТХА из хромель-алюмеля (тип K), ТХК из хромель-копеля (тип L), ТЖК из железа и константана (тип J). Датчики выполненные из сплава благородных металлов предназначены для высоких температур и в основном находят применение в литейном производстве и другой тяжелой промышленности.

Фото 3: Газовая горелка «Сахалин» для отопительных котлов и печей

Некоторые модели работающие на твердом топливе, например такие как твердотопливный котел отопления «Lemax» Forward могут комплектоваться газовыми горелками, в которых для защиты от утечек газа применяются термопары.

Видео:До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?Скачать

До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?

Опасность неисправных соленоидов

В чем заключается опасность? Если данные клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открываться в нужный момент. таким образом, в коробке существенно увеличивается давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель ощущает заметный рывок. Это плохой признак. Нужно помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабанов автоматической трансмиссии.

🔍 Видео

Тестируем катушку зажигания бензокосы Красная Звезда 🌟.Скачать

Тестируем катушку зажигания бензокосы Красная Звезда 🌟.

Замена соленоидный катушки на электроклапанахСкачать

Замена соленоидный катушки на электроклапанах

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими рукамиСкачать

Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток