Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Проверка модуля зажигания Деу Нексия, Шевроле Ланос.Скачать

Проверка модуля зажигания Деу Нексия, Шевроле Ланос.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Видео:Модуль зажигания. Прозвон проводки.Скачать

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Видео:Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.Скачать

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Как проверить катушку зажигания?

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Видео:Проверка катушки зажигания ЛаносСкачать

Проверка катушки зажигания Ланос

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

Видео:Прозвон проводки к котушке зажиганияСкачать

Прозвон проводки к котушке зажигания

Инструкция по замене

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

Читайте также: Замена клапан рециркуляции картерных газов рено каптур

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео:Проверка электрической цепи катушки(модуля) зажигания с помощью контрольки и светодиода.Скачать

Проверка электрической цепи катушки(модуля) зажигания с помощью контрольки и светодиода.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

Видео:Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)Скачать

Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)

О катушке

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Видео:Проверка искры на модуле зажиганияСкачать

Проверка искры на модуле зажигания

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Видео:Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)Скачать

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Читайте также: Как работает клапан в бачке унитаза с нижней подводкой

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Видео:как проверить модуль зажигания Опель ЗафираА мультиметромСкачать

как проверить модуль зажигания Опель ЗафираА мультиметром

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводиться с электрооборудования, это необходимо для безопасности.
  • Снимаем высоковольтные провода с катушки зажигания.
  • Вынимаем разъемы с катушки
  • Откручиваем болты крепления и вынимаем катушку.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.

Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.

Поставил:
Свечи: Denso K20PR-U11 — 4шт. 444₽
Прокладка клапанной крышки (Т-образная: Reinz 15-53456-01 — 471₽
Кольца уплотнительные под головку(силикон): КАМАЗ 7401003040 -17шт. 968₽ . Сразу скажу, что эти кольца меньше оригинальных, но масло вроде не сопливит…
Герметик стырил в багажнике у друга, тк он тоже менял прокладку кк.
Помощь друга — бесценно))
Итого: 1883₽, но на этом история не закончилась))

Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.

На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры??В итоге за это дело я отдал 1000₽.

Читайте также: Клапан с пилотным управлением аста р01

А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания, как описано здесь.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

2. Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключите щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

В исправной катушки зажигания сопротивление должно быть в пределах 13-14 кОм.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

3. Аналогично проверьте катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

4. Затем отключите колодки проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, как описано здесь.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

5. Переведите тестер в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключите щупы к низковольтным выводам катушки.

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Сопротивление должно быть около 1 Ом.

6. Аналогично проверьте вторую катушку зажигания.

7. Установите наконечники высоковольтных проводов и колодки проводов управления двигателем на катушку зажигания.

Всем привет…. всё не как не найду причину плаваний оборотов решил проверить модуль зажигания рабочая катушка должна выдавать 5,0 — 6,0 кОм
но не уверен он это или нет покупать его не дёшего www.exist.ru/price.aspx?pid=C2205966&sr=-4

Видео:Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!Скачать

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Daewoo Nexia, 2001

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Daewoo Nexia, 2009

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Daewoo Nexia, 2011

Как прозвонить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанов

Daewoo Nexia, 2013

Комментарии 10

это не модуль, с неисправным модулем далеко не уедешь, машина на скорости не развивает оборот, жрет бензу

да ? после замены модуля машина стала работать стабильно

Что сказать -снимаю шляпу.Интересно просто сколько еще симптомов умирающего модуля на нексии. Просто была ситуация, машина работала не стабильно, ездил на диагностику, диагност торжественно вынес вердикт, датчик положения коленвала, поменял его, ничего не изменилось, приехал к этому диагносту говорю есть модуль на проверку, поставили десяточный, машинка зашептала, диагност вернул деньги и извинился, спец по городу один из лучших он.основной причиной неисправности модуля на нексии это масло в свечных колодцах.

у меня тоже когда ездил на диагностику показала что дпкв снял с битой поменял толку ноль… любопятно стало заказал датчик температуры воздуха на воздушке который тоже ноль имоцый заказал модуль и вуаля зашептала

🎬 Видео

Признаки неисправности катушки зажиганияСкачать

Признаки неисправности катушки зажигания

Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...Скачать

Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном мотореСкачать

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ

Ланос: замена катушки зажигания + тест старой катушки.Скачать

Ланос: замена катушки зажигания + тест старой катушки.

Модуль зажигания, проверкаСкачать

Модуль зажигания, проверка

Как проверить модуль зажигания (катушку) ZAZ Sens ВАЗ мультиметромСкачать

Как проверить модуль зажигания (катушку)  ZAZ Sens ВАЗ мультиметром

ланос модуль зажигания и датчик коленвалаСкачать

ланос модуль зажигания и датчик коленвала

Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими рукамиСкачать

Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток