Цитата Dimon59 21-2-2019 20:42 На личном опыте, не могли запустить Уаз Патриот ошибок нет, свечу открутили, стали крутить стартером, а из цилиндра куски катализатора полетели. Цитата vizir 21-2-2019 21:16 Цитирую Вас. «EGR в целях снижения токсичности на определенных режимах работы двигателя возвращает отработанные газы во впускной коллектор для дожигания остатков токсичной для экологии смеси «
Это не совсем правильное определение работы EGR..
Лично я знаю так — Когда эбу открывает EGR (при определённых условиях работы двс) То часть отработавших газов , попадает в цилиндры, в результате этого (кислорода-то в них уже нет и гореть нечему!) — снижается температура в камере сгорания, что приводит К УМЕНЬШЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ОКИСИ АЗОТА! Вот для чего создан клапан EGR. Раньше при техосмотре проверялось только содержание СО в выхлопных газах. А ведь гораздо больший вред наносит окись азота. Азота в ТВС содержится 78% (21 -кислород. И где-то 1% — аргон и тому подобное. ).
Встречный вопрос — а как частицы разрушающего ката попадают в цилиндры? Ведь он стоит в выхлопной трубе (или катколлекторе. Цитата vizir 21-2-2019 21:37 Отредактировано: vizir в 21-2-2019 21:47
Не спешите с ответом. Почитайте теорию. Сколько кислорода остаётся в выхлопных газах? Вы сможете даже с паяльной лампы зажечь выхлоп автомобиля? Я имею в виду исправный двс. ТЕм что часть выхлопных газов возвращается во впуск — уменьшается и количество воздуха поступающего в двс. Или это не так? Не знаю где вы это выдрали. Я ведь тоже не вчера родился. Преподаватель в универе именно так это нам и преподносил. Да и много где это досконально описано..Читайте, не ленитесь. Цитата vizir 21-2-2019 21:39 Жду ответа -каким образом куски ката (а так действительно бывает, сам встречал) попадают в камеру сгорания? Ведь кат стоит уже на выходе. Цитата vizir 21-2-2019 22:31 так как куски ката попадают в цилиндры? Цитата vizir 21-2-2019 23:03 Подробнее — как это волнами? С 2009 имею Постолограф 3. Насмотрелся скриптов достаточно. Обоснуйте, объясните чтобы всем было понятно. Я и сам пытаюсь технически правильно доводить информацию, и хочется чтобы и другие не отбрыкивались двумя-тремя ничего не значащими фразами. Так что расскажите, пжлста, подробнее. Цитата untercover 21-2-2019 23:26 Ну раз имеете мотортестер то вот диаграмма. В момент перекрытия клапанов впуск и выпуск открыты, во впуске создается разряжение в выпуске противо давление, что куда пойдет по закону физики? Цитата vyteks 21-2-2019 23:29 вот видно на этом участке выпуска Цитата vizir 21-2-2019 23:30 Да поменял. Чтобы быть равным. Понты абсолютно не нужны. Наших ребят с Окти, очень грамотных спецов , которых знаю долгие годы — тоже встречаю на других сайтах под другими никами. Что в этом не так? Просто не приятно что так по свински относятся к редкозаходящим. Считая их (меня в том числе в данной создавшейся ситуации тупым быдлом. Гы) Да и хрен с ним. Буду чаще сюда заходить. Появятся друзья. Ессно будут и не очень приятные для общения товарищи. НО такие трактаты с многочисленными ошибками, ей богу, неприятно читать. Ведь потом сотни,а может тысячи прочитают это принимая за аксиому. А парень просто начинает свою жизнь в диагностике. Но в тоже время считая себя суперджет100. Может меня тут и забанят как новенького. Знать судьба. А если нет то будем общаться. Кстати, у меня канал в Зелке. диагностика и ремонт Милости прошу. Будем общаться в живую помогая оперативно в ремонте. Цитата vizir 21-2-2019 23:33 Отредактировано: vizir в 21-2-2019 23:34
По Px. какого рамера максимально может быть осколок ката влетевшего в цилиндр? Вопрос простой. Даже и задумываться не надо.
Цитата Mat 21-2-2019 23:43 А у вас есть скрин осциллограммы ДД который был снят на авто с забитым катом который попал в цилиндр? Мое мнение так и непоменялось (уже был про это разговор), куски ката попают в цилиндр от противодавления от того что кат забит набирается давление в выпускном коллекторе и после сброса газа оно вытесняет давление которое создается в цилиндре.
п.с.: хватит флудить, тема интересная по крайней мере для меня, я до сих пор не понял как кат попадает в цилиндры. Цитата untercover 21-2-2019 23:56
добавил Mat в 21-2-2019 23:43
А у вас есть скрин осциллограммы ДД который был снят на .
Влияние перекрытия клапанов
https://avtomastera.net/forum.ph . =6785&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)
Цитата vizir 22-2-2019 00:00 Отредактировано: vizir в 22-2-2019 00:02
Видео:Почему остатки катализатора попадают в двигатель.Скачать
Видно я больше не могу писАть? Написал пост а он исчез. Тут нет ограничения по кол-ву постов?
Цитата untercover 22-2-2019 00:03
какой макс. величины может быть осколок попавший в цилиндр? Ответ- не больше зазора вып.клапана.
тут и не поспоришь Цитата Evgen76 22-2-2019 04:37 . Виной всему в первую очередь качество топлива, во вторую автовладельцы часто экономят на замене и выборе свечей зажигания.
Всем привет. И не только в этом причина. Так же на разрушение очень сильно влияет — фосунки(которые автовлвдельцы забывают мыть), не отрегулированные клапана или стучащие гидрокомпенсаторы(чаще всего из за некачественного масла), Установка ГБО с неправильной регулировкой, а так же автовладельцы довольно часто забывают про то что нужно регулярно проводить подстройку карт ГБО.
Цитата asio15 22-2-2019 10:06 Отредактировано: asio15 в 22-2-2019 12:25
Ну по егр точку в «принципе» поставили, то есть снижение температуры на выхлопе (плюс не перегрев ката который при высоких температурах разрушается) , чтобы не возникали азотистые соединения(евро3 и т.д.) . Далее, динамика газов имеет инертность, и движение их ,вредных, с разным газораспределением по углам будет не одинакова (также наше не любимое евро оптимизировать выхлоп вредного на всех режимах работы двигателя, начиная с прогрева).К чему я веду, во первых противодавление при забитости ,будет как бы компесироваться в усредненных параметрах, как к примеру на французах с VTI , система до последнего пытается выровнять работу впуск выпуск, чтоб стабилизировать работу двигателя и соответственно выхлоп. Есть определенные значения подпора газов , при которых есть вероятность попадания пыли разрушенного ката, но фракция на сталько мала, что вопрос спорный, шлак это был или керамика или ещё что-то ( задиры). Плюс состояние грм, плюс аварийные отключения елементов двигателя блоком управления и т.д. Так что на эту тему можно долго общаться.Да ещё, в момент глушения двигателя затяжка выхлопных газов происходит порядочная.
- Как пыль катализатора попадает в цилиндр
- DSofT Freude am Fahren
- Лёх@
- urrd ford maverick 3.0 XLT 2002
- Лёх@
- DSofT Freude am Fahren
- Лёх@
- AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD
- St_29
- FMC
- H0b0 Escape 3.0
- H0b0 Escape 3.0
- FMC
- koly98 Ford Escape 2Wd 2L
- DSofT Freude am Fahren
- FMC
- H0b0 Escape 3.0
- DSofT Freude am Fahren
- koly98 Ford Escape 2Wd 2L
- BurunDUKE
- koly98 Ford Escape 2Wd 2L
- BurunDUKE
- koly98 Ford Escape 2Wd 2L
- Лёх@
- Izb
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)
- vencejo
- garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)
- mashek
- 💡 Видео
Как пыль катализатора попадает в цилиндр
DSofT Freude am Fahren
Лёх@
urrd ford maverick 3.0 XLT 2002
Лёх@
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(Лёх@ @ Apr 1 2009, 15:16)
Нет не разводят.Такая байда может произойти в режиме продувки цилиндров.Об этом даже в «За рулём» не так давно писали.Ребята,кроме шуток. :no2:
Если не менять фазы газораспределения (а они в МЭТ не меняются), то газы по выпускному коллектору всегда идут из циллиндров наружу. Каким образом пыль может всосать навстречу потоку газа/воздуха?
Режим продувки — это когда форсунки выключены и ДЗ полностью открыта. При чем тут каталитик?
Видео:ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.Скачать
Хотя если выпускные клапана сильно изношены и плохо прилегают к седлам, а последний каталитик (который под днищем) сильно забит, то да, пыль может долететь. Но в такой ситуации машина будет тянуть как мопед, а бензина жрать как Хамер.
Это сообщение было отредактировано пользователем DSofT: Apr 1 2009, 22:46
Лёх@
AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD
St_29
FMC
H0b0 Escape 3.0
H0b0 Escape 3.0
FMC
koly98 Ford Escape 2Wd 2L
Привет.Я не моторист , но уверен, движок из вых. трубы нечего не засасывает (всю грязь с дороги собрал бы) Через ВФ двиг. всасывает и выплёвывает вых. трубу.В трёх машинах ууубил кат. ,как правило после деревенского бензина.По моему опыту первый признак умирающего кат. на холостых оборотах (3500-4500об. в солнечную погоду) из вых.трубы сверкая на солнце летит керам. пыль.Красиво, так бы и ездил :good:
:good:
Ремонтировал по разном, М626 -вырезал и вставил трубу, выгарают внутренности глушителя.
МВ124-вырезали из банки керамику,и засовывали прессованную стружку нержавейки, сделал и забыл .
МВ210-ставил пламягоситель ,эффект тот же что в МВ124,только дороже 2 раза :bye:
DSofT Freude am Fahren
FMC
Я не моторист , но уверен, движок из вых. трубы нечего не засасывает (всю грязь с дороги собрал бы)
H0b0 Escape 3.0
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(H0b0 @ Apr 2 2009, 10:06)
Видео:ВАЖНО! Как катализатор попадает в Двигатель. Как катализатор убивает двигатель?Скачать
Млин, завтра вырезаю. скорей бы:)
больше парит, сколько он с этим чеком пробегал по пиндоссии
С этим чеком нисколько. Сам же написал, что недавно загорелся. На американском бензине даже свечи ходят сотни тысяч, про каталитики я вообще молчу.
koly98 Ford Escape 2Wd 2L
BurunDUKE
На форуме была выложена кем то статья про работу выхлопа. и пользе катализатора. Основной мыслью статьи было то что выхлоп это не просто труба торчащая из двигла , а это расчитанная система которая при правильной работе отражает часть выхлопа где то там и создает разряжение возле выпускного коллектора. т.е дополнительную вытягивающую силу для выхлопных газов. И при тупом выбивании катализатора тяга двигателя падает. т.к. нарушается конструкция выхлопной системы. т.е. если катализатору пришел кердык , то
1) он рассыпается.
2) «при прочих равных условиях в сферическом вакууме» :wacko: создаются условия при которых эту крошку начинает затягивать в двигатель.
то есть так может быть не у всех да же на одном и том же двигателе. ну а лечить предлагаю для начала просто выбить катализатор что бы хоть пыль не летела.
P.s. если смогу то сцылко на статью найду и выложу. ?
koly98 Ford Escape 2Wd 2L
❝ Цитата(FMC @ Apr 2 2009, 17:31)
Видео:Убили мотор при эндоскопии! КАК ТАК МОЖНО!?Скачать
При чем тут грязь с дороги?? Грязи с дороги там быть не может, поскольку на впуске фильтр воздушный стоит!!
А керамическая пыль ВНУТРИ выхлопа образуется. Ее как раз через этот EGR и засосет.
Попробую ответить проще. Движок дует в трубу где находится «
одуванчик»(кат) пух полетел наружу, но никак не в движок.Мне кажется что пыль не может быть между двиг.и кат.
Часть пыли оседает и забивает последнюю банку глушителя, ухудшая выброс газа,уменьшая мощ. При удалении кат мощность увеличивается 4-5%
Р.С. ошибся ежбу на кат с 1995г.
BurunDUKE
А вот кстати на этой страничке большая статья любезно предоставленная товарищем darknia . почитайте. там типа обратные волны. :blush2:
специально пошел заглянул в выхлопную трубу на не заведенном двигателе . нет там никаких одуванчиков :tease:
koly98 Ford Escape 2Wd 2L
❝ Цитата(BurunDUKE @ Apr 2 2009, 19:33)
Видео:Как частицы катализатора попадают в цилиндр?Скачать
А вот кстати на этой страничке большая статья любезно предоставленная товарищем darknia . почитайте. там типа обратные волны. :blush2:
специально пошел заглянул в выхлопную трубу на не заведенном двигателе . нет там никаких одуванчиков :tease:
Лёх@
Izb
Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.
Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)
vencejo
garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)
❝ Цитата(vencejo @ Oct 14 2009, 12:49)
А еще говорят, что внутри катализатора находятся какие-то драг-металлы. ?
mashek
Видео:Зачем вырезать КАТАЛИЗАТОР? Вся правда о задирах и удалении катализатораСкачать
❝ Цитата(Izb @ Oct 6 2009, 21:46)
Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.
Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
💡 Видео
Задиры в цилиндрах от катализатора? Миф или реальность?Скачать
Как попадает керамическая крошка от разрушенного катализатора в цилиндры?! ШОК!Скачать
ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать
Заблуждение! КАК Катализатор Убивает двигательСкачать
Киа Рио. Последствия развалившегося катализатора.Скачать
Попадание катализатора в двигательСкачать
Как выглядят задиры от катализатораСкачать
Последствие разрушения катализатораСкачать
Сколько ходят катализаторы на Kia и HyundaiСкачать
Даже такое количество пыли в катализаторе может убить цилиндры #automobile #kiacars #car #engineСкачать
Двигатель после разрушения катализатораСкачать
Как попадает пыль от катализатора в мотор на корейцахСкачать
Снова задиры в двигателе или почему не нужно удалять катализатор.Скачать
Не вырезайте катализаторы пока не посмотрите это видео.Скачать