Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.
По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка
Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220
3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод
Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!
- Принцип работы амортизаторов пневмоподвески Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией системы адаптивной амортизации ADS
- Адаптивная регулируемая подвеска: в чём секрет управляемости дорогих авто?
- Адаптивная подвеска: высший инженерный пилотаж
- Адаптивная подвеска для топовых автомобилей
- Всё под контролем!
- Активная подвеска ABC
- ABC (Active Body Control) — Обзор системы
- Устройство активной подвески ABC
- Существует также электронная сторона ABC-подвески:
- 🎥 Видео
Видео:Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADSСкачать
Принцип работы амортизаторов пневмоподвески Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией системы адаптивной амортизации ADS
Пневмоподвеска Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS на сегодняшний день самая совершенная система интеллектуального управления ходом автомобиля в любых дорожных условиях. При этом подвеска адаптируется под качество дорожного покрытия, скорость движения, манеру вождения и конкретные дорожные обстоятельства.
Система представляет собой полностью несущую пневматическую подвеску. Причем, и саму подвеску, и систему ее амортизации можно также легко регулировать вручную с водительского места. Регулировки возможны по высоте и степени жесткости. От этого изменяется упругость или мягкость отрабатывания дорожных помех, высота клиренса, способность автомобиля к безопасной скоростной езде или проявление внедорожных свойств.
Пневмостойки с системой ADS хороши тем, что позволяют легко регулировать индивидуальное поведение каждого из четырех амортизаторов в прямой зависимости от дорожной ситуации, всегда при этом оставаясь в нужной степени жесткости. Физические свойства сжатого газа таковы, что при нарастании степени сжатия нарастает и его упругость. По сути, газ — это идеальная пружина, которую невозможно «пробить».
Именно пневмоамортизаторы с системой ADS позволяют эффективно противодействовать кивкам, клевкам при торможении, боковым порывам ветра, наклонам при резких поворотах и т. п., посылая соответствующий управляющий сигнал каждому амортизатору пневмостойки в отдельности.
Помимо этого, с пневмоподвеской AIRmatic легко доступна как автоматическая, так и принудительная регулировка клиренса — высоты уровня кузова. Если вы мчитесь по трассе – важно, чтобы центр тяжести автомобиля был как можно ниже для обеспечения его устойчивости. Если же вы съезжаете на ухабистый проселок – то чем выше клиренс, тем более глубокие рытвины сможет преодолеть ваш автомобиль.
Адаптивная система амортизации (ADS) имеет 3-ступенчатую регулировку, работающую по алгоритму Skyhook. Выбор ступени первоначально осуществляется водителем. Затем система ADS управляет амортизаторами пневмостоек не только в соответствии с желаниями водителя, но и от автоматически определяемых параметров ускорения или торможения автомобиля, боковых наклонов и других параметров.
Рассмотрим принцип работы комплекса на примере Mercedes-Benz GL W164.
Пневматическая подвеска AIRMATIC это:
— Упругий пневмоэлемент, который соединён с амортизатором-пневмостойкой;
— Модуль подачи сжатого воздуха в систему (компрессор пневмоподвески);
— Блок электромагнитных клапанов — система управления;
— Датчики входных показателей: датчик уровня кузова, датчик бокового ускорения или гироскоп, датчик температуры компрессора.
На основе сигналов датчиков ускорения кузова, AIRMATIC определяет вертикальную скорость перемещения кузова. Благодаря датчикам сигнала скорости вращения ступиц и датчика угла поворота рулевого колеса, рассчитывается продольное и поперечное ускорение.
Регулировка жесткости демпфирования осуществляется в клапанных блоках. На каждой стойке установлен клапанный блок регулирования жесткости амортизатора между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора.
Каждый отдельный клапанный блок может управляться на основе индивидуальной параметрической кривой. Крайне небольшая длительность регулировки (в миллисекундном диапазоне) способствует тому, что при внезапных изменениях режима езды почти без замедления устанавливается оптимальная степень усилия демпфирования.
Путем анализа состояния стоп-сигнала можно быстро распознать процесс торможения и своевременно уменьшить наклоны (клевки) кузова автомобиля с помощью регулировки жесткости амортизаторов.
Решающим критерием для выбора подходящей степени усилия демпфирования в прямой зависимости от соответствующей ситуации при езде является направление движения кузова а/м. При перемещении вверх амортизатор должен иметь жесткий ход сжатия и мягкий ход отдачи. При движении вниз требуется мягкая ступень отдачи и жесткая ступень сжатия, согласно этому принципу работает алгоритм AIRMATIC.
С помощью переключателя водитель может активировать комфортную, спортивную и автоматическую параметрическую кривую.
Функциональное описание на примере передней амортизационной пневмостойки Mercedes-Benz GL/ML W164
Массу машины несет сжатый воздух в пневмоэлементе амортизационных стоек. Пневмобаллон рукавного типа изготовлен из прочной резины. При возникновении динамической нагрузки во время езды, пневмобаллон сжимается параллельно амортизационной стойке, обеспечивая необходимый ход пружины.
Зона сжатия амортизационной стойки снаружи защищена резиновым защитным чехлом, который препятствует проникновению грязи сквозь резиновую манжету. При этом подъем или опускание кузова происходит путем повышения или понижения давления сжатого воздуха в воздушной камере. Это приводит к сокращению или удлинению амортизационной стойки.
Изменение жесткости регулируется в клапанном блоке, установленном между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора. Клапанный блок содержит в своей конструкции электромагнитный клапан 1 электромагнитный клапан 2, которые, по управляющему сигналу блока управления AIRMATIC, позволяют настроить 4 разных ступени демпфирования.
Конструктивное исполнение клапанного блока пневмоамортизатора передней подвески состоит из корпуса и модульного 2-поршневого пластинчатого клапана. Над ним расположены оснащенные пружиной поршни электромагнитного клапана и электромагнитные катушки. Поршни клапана и магнитные катушки образуют соответственно электромагнитный клапан 2.
Так же существует аварийный режим. Неисправность в адаптивной системе амортизации приводит к отключению системы ADS и устанавливается самая жесткая степень амортизации. Ручная и автоматическая регулировка уровня в таком случае не возможна.
Видео:Проверка работы ADS амортизаторов MercedesСкачать
Адаптивная регулируемая подвеска: в чём секрет управляемости дорогих авто?
Кто в курсе что такое адаптивная подвеска и как она работает, то тогда можете смело закрывать эту страницу, кто не знает – милости просим. В этой публикации мы попробуем разобраться в конструкции этой системы, её секретах и особенностях, которые выделяют её на фоне других аналогичных конструкций.
Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Адаптивная подвеска: высший инженерный пилотаж
Для начала разберёмся с сутью и терминологией. Главной особенностью адаптивной подвески (кстати, её иногда называют активной) является то, что она может менять жёсткость амортизаторов, так называемое демпфирование, в зависимости от состояния дорожного полотна, манеры вождения и других аналогичных параметров.
Понятное дело, что все крупные автопроизводители хотели бы иметь в своём арсенале такую систему, ведь она настоящая находка для современного авто. Так и есть, причём каждая уважающая себя компания, зная что такое адаптивная подвеска, посчитала нужным создать свою версию этой технологии.
- У компании Toyota она носит название Adaptive Variable Suspension, что в сокращении AVS (о ней мы уже упоминали);
- У Mersedes-Benz – это Adaptive Damping System или ADS;
- Баварские инженеры из BMW назвали свой вариант адаптивной подвески Adaptive Drive;
- Volkswagen Adaptive Chassis Control — DCC;
- Opel назвал Continuous Damping Control — CDS, и так далее …
Не редкость, когда для достижения ещё больших уровней комфорта, который нужен, например, автомобилю бизнес-класса, адаптивную схему объединяют с пневматической подвеской. Так поступили в Мерседес с технологией ADS, помимо этого аналогичную систему применяют в Audi.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Адаптивная подвеска для топовых автомобилей
Хотя имён у адаптивной схемы практически столько же, сколько и автопроизводителей, способов регулировки жёсткости амортизаторов на данный момент в основном используется лишь два:
- электромагнитными клапанами;
- магнитно-реологической жидкостью.
В системах, перечисленных нами выше, а именно: AVS, ADS и Adaptive Drive, используются технология с электромагнитными клапанами.
Как известно, амортизатор наполнен специальной жидкостью, и в зависимости от того, насколько свободно она перемещается внутри него, будет меняться и его жёсткость.
В данном случае подстраивание амортизатора происходит при помощи изменения проходного сечения клапанов – чем они уже, тем хуже циркулирует жидкость и тем жёстче становится подвеска. Соответственно, если увеличить сечение, то амортизаторы становятся мягче.
Клапаны контролируются электрическими сигналами от блока управления, который и задаёт им на основе своих вычислений необходимый уровень «зажатия».
Система адаптивной подвески Audi Q7 (пневматика):
Амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью встречаются реже. Такие системы используются на некоторых моделях Cadillac, Chevrolet и Audi.
Жидкость с таким сложным названием имеет одно интересное свойство из-за частиц металла, которые в ней содержатся — при прикладывании магнитного поля, эти самые частицы выстраиваются в определённом порядке.
Это позволяет без клапанов регулировать проходные сечения в амортизаторах, единственное что нужно – найти источник магнитного поля, для чего используются катушки, по которым течёт электрический ток.
Как и в случае с клапанами, заправляет их работой электронный блок управления.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Всё под контролем!
Как уже было сказано, контроль над работой адаптивной подвески возложен на блок управления. В его подчинении находится россыпь датчиков, которые отслеживают ускорение машины в вертикальной плоскости, а также величину дорожного просвета, зависящую от хода подвески.
Система может выполнять некоторые действия как автоматически, так и управляться водителем.
В первом случае ей позволяется менять уровень жёсткости подвески в зависимости от состояния дорожного полотна, а также поддерживать стабильность кузова в поворотах, при ускорениях и торможениях.
Водитель, как правило, может вручную задать степень жёсткости амортизаторов, и обычно ему на выбор предоставлено три режима: комфортный (самый мягкий), спортивный (максимально зажатый) и нормальный (нечто среднее между первыми двумя).
В завершении несколько слов о плюсах и минусах… Хотя, какие у адаптивной подвески могут быть недостатки, кроме высокой стоимости, в остальном же только преимущества, чем и обусловлено её использование в самых дорогих и роскошных автомобилях.
На этом по теоретической части всё, я вам говорю, до новых встреч на страницах нашего блога, друзья! А вы посмотрите несколько коротких видео (не по русски) по этой системе.
Смотрите прямо здесь на сайте, не переходя в YuoTube!
Система Adaptive Drive от BMW:
Система от Дженерал Моторс с магнитно-реологической жидкостью:
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Активная подвеска ABC
Внимание! Ни в коем случае без опыта и необходимых знаний не пытайтесь осуществлять вмешательство в систему ABC.
Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек. Активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит «клевки» кузова при резком торможении, или крен в поворотах.
Однако, есть одно «но» в этой и правда прекрасной подвеске АВС — поломки. Да, «ходит» она в несколько раз дольше, чем пневматическая подвеска Airmatic, но и неприятностей может доставить больше, а сервис стоит соответственно живучести — гораздо дороже пневматического аналога. И так как автомобили, на которые она устанавливалась, уже подбираются к 20 годам и вошли уже в группу «бюджетных» по стоимости покупки, думаю эта статья будет полезна тем, кто одним прекрасным днем увидел на дисплее знаменитое «ABC Drive Carefully».
Читайте также: Установка донного клапана для ванны
Давайте для начала разберемся с неисправностями:
Сразу оговорюсь, если вам просто интересно, что делать в том или ином случае, ограничьтесь таблицей ниже. После нее будет много букв по работе системы, поиску дефектов, их устранению и т.д. Тем не менее, вы должны понимать, что компьютерная диагностика и корректировка будут неизбежны во многих случаях.
Один или больше углов машины проседает до отбоя при простое
Соответственно при запуске появляется ошибка «Stop car too low»
Mercedes заявляет, что нормально для автомобиля приседать после пары недель простоя, учитывая конструкцию блоков клапанов. Если же стойка падает после только нескольких дней, то вы должны быть обеспокоены.
Предполагая, что под машиной нет лужи гидравлической жидкости на полу гаража, то это явная проблема с блоком клапанов.
- Возможные причины: Износ, или заусенец на стенке клапана (запорный клапан), препятствующий хорошему уплотнению
- уплотнительные кольца клапана износились.
В любом случае, происходит утечка жидкости мимо клапанов и возврат ее в резервуар
Первый вариант — заменить фильтр жидкости ABC, выполнить процедуру «родео», которая тестирует систему, а затем заменить фильтр снова. Это иногда решает проблему, по крайней мере, временно. Это будет стоить около $200. Если жидкость старая, вам лучше ее заменить и промыть систему, что обойдется еще в $300.
Если все же это блок клапанов, то есть вариант замены колец (только в старых вариантах, т. к. блоки клапанов АВС подвески второго поколения шли с практическими вечными тефлоновыми кольцами именно из-за недостаточной живучести уплотнителей в первом варианте), что обойдется в $100, но результаты варьируются.
Последний вариант — замена блокаклапанов ABC подвески. Это будет стоить около $2000
Существует какая-либо неисправность в системе Active Body Control. Система ABC диагностировала проблему при запуске и отключила сама себя, заблокировав стойки в их нынешнем положении. В зависимости от того, как низко стояла машина, это может привести к тому что вы будете «ползти на брюхе».
- Разрыв соединения с датчиками
- Отказ датчика
- Отказ насоса
- Система имеет утечку жидкости и не может достичь рабочего давления
Проверьте уровень жидкости в бачке. Если там пусто — не пытайтесь запустить машину, тем более ехать на ней. Если вы запустите насос без жидкости, учтите, что он стоит около. $3000! Лучше купить у дилера гидравлическую жидкость (например,»Pentosin CHF 11S») и заполнить бачок до верхней отметки перед запуском двигателя.
Проверьте под днищем автомобиля на наличие признаков утечки жидкости.
Если система не в состоянии держать уровень достаточно долго для поездки на СТО, то воспользуйтесь эвакуатором. Так будет дешевле в итоге.
Диагностическая система Mercedes Star (SDS) даст вам коды ошибок, что позволит определить, какой именно элемент системы вызывает проблему, если поломка не связана с утечкой
- Насос сильно ослаб, в результате производительность уменьшилась. Иногда система ABC достигает рабочего давления, иногда нет.
- Датчик на одной из стоек плохо работает. Временами он отключается, передавая ошибку системе, иногда снова включается
Диагностическая система Mercedes Star (SDS) — только она в данном случае поможет определить диагностические коды, указывающие на проблему.
Если это насос, вы получите ошибку низкого давления.
- Исключите аккумуляторы с помощью теста
- Сделайте тест родео — мониторинг давления во время «родео» даст вам диагноз по насосу. Если он может пройти тест без падения давления ниже 100 бар, насос в порядке.
Проблема с датчиками стойки получит свои коды ошибок в журнале
Видео:Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такоеСкачать
ABC (Active Body Control) — Обзор системы
Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:
- W221 S-Klasse
- W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))
- W215 CL-Klasse (2000-2006 : CL500, CL600, CL55 AMG)
- R230 SL-Klasse (2003-2012: SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)
Система состоит из следующих компонентов. Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова,S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.
Принципиальная схема активной подвески ABC
1 Радиально-поршневой насос | 40 Стойки передние подвески | 56 Передний выпускной винт |
2 Масляный резервуар | 41 Стойки задние подвески | 57 Задний выпускной винт |
4 Гидроаккумулятор задней оси | 52 Клапан подачи давления | Y36/1 Передний блок клапанов |
9 Масляный радиатор | 52а Гаситель пульсаций | Y36/2 Задний блок клапанов |
14 Гидроаккумулятор передней оси | 53 Гидроаккумулятор обратного потока |
Компонент системы ABC | Его предназначение |
Управляющий модуль ABC | Управление системой |
Насос гидроподвески | Обеспечивает давление в системе гидравлики |
Гаситель пульсаций | Сглаживает перепады давления (номер детали2203270215) |
Обратный клапан высокого давления | Регулирует давление в системе в 190 бар |
Датчик давления | Передает давление в системе управляющему модулю |
Блок клапанов передней оси | Управляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе команды от модуля управления |
Блок клапанов задней оси | Управляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе команды от модуля управления |
Гидроаккумулятор передней оси | Содержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115) |
Гидроаккумулятор задней оси | Содержит жидкость для задних стоек, помогая насосупутем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115) |
Стойки | Соединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль |
Обратный резервуар | Выравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 2203270415) |
Контрольный клапан обратного давления | Регулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар |
Масляный радиатор | Небольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость |
Гидравлический резервуар | Вмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке |
Датчики положения стойки | Передают управляющему модулю положение каждой из стоек |
Датчики дорожного просвета | Передают управляющему модулю, на какой высоте находится каждый из углов машины |
Датчики ускорения | Передают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор движения) |
Видео:Задниий амортизатор Airbagit с ADS W164 W166 ML GL проверка качестваСкачать
Устройство активной подвески ABC
Ниже изображена схема гидравлической части системы ABC. Это одна из наиболее информативных схем осистеме ABC. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC.
Схема основных узлов подвески ABC
a входящий патрубок | 52 клапан подачи давления | Y36/1 блок клапанов ABC передний |
b рабочее давление | 52а демпфер пульсаций | у1 клапан управления левой передней стойкой |
c контрольное давление | 52b предохранительный клапан | у2 закрывающий клапан левой передней стойки |
d обратный контур жидкости | 53 гидроаккумулятор обратного потока | y3 клапан управления правой передней стойкой |
56 передний выпускной винт | y4 закрывающий клапан правой передней стойки | |
1 радиально-поршневой насос | 57 задний выпускной винт | Y36/2 блок клапанов ABC задний |
2 гидравлический резервуар | В4/5 ABC датчик давления | y1 клапан управления левой задней стойкой |
2а масляный фильтр | B22/1 Левый задний датчик хода стойки | y2 закрывающий клапан левой задней стойки |
9 масляный радиатор | B22/4 Левый передний датчик хода стойки | y3 клапан управления правой задней стойкой |
14 гидроаккумулятор передней оси | B22/5 Правый задний датчик хода стойки | y4 закрывающий клапан правой задней стойки |
40 стойка передней оси | B22/6 Правый передний датчик хода стойки | Y86/1 ограничительный клапан обратного хода жидкости |
41 стойка задней оси | B40/1 Датчик температуры АВС жидкости |
Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль. Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости. Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выровнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.
Видео:В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать
Существует также электронная сторона ABC-подвески:
электронная схема ABC-подвески
A1p13 многофункциональный дисплей | B24/6 правый задний датчик ускорения кузова |
B4/5 датчик давления ABC | B24/12 датчик поперечного ускорения ABC |
B22/1 левый задний датчик хода стойки | B24/14 датчик линейного ускорения ABC |
B22/4 левый передний датчик хода стойки | B40/1 датчик температуры ABC жидкости |
B22/5 правый передний датчик хода стойки | N51/2 Управляющий модуль ABC |
B22/6 правый задний датчик хода стойки | N72/1s2 переключатель высоты клиренса |
B22/7 задний левый датчик уровня кузова | N72/1s3 переключатель Comfort/Sport |
B22/8 передний левый датчик уровня кузова | S9/1 выключатель стоп-сигнала |
B22/9 передний правый датчик уровня кузова | X11/4 компьютерный выход |
B22/10 задний правый датчик уровня кузова | Y36/1 подключение к переднему блоку клапанов |
B24/3 левый передний датчик ускорения кузова | Y36/2 подключение к заднему блоку клапанов |
B24/4 правый передний датчик ускорения кузова | Y86/2 подключение к насосу ABC подвески |
Работает это все примерно так: управляющий модуль контролирует показания всех датчиков в системе и решает, сколько жидкости должно быть в каждой стойке. Это количество переоценивается 10 раз в секунду.
Все эти датчики и электромагнитные клапаны подключены к модулю управления ABC. Отказ любого из этих датчиков отключит систему ABC, в результате чего «ABC Drive Carefully» или «ABC Visit Workshop» появится на приборной панели (А1р13). Сообщение будет белое или красное в зависимости от степени тяжести. Электронные проблемы с системой ABC довольно редки. Большинство вопросов обычно связано с гидравликой.
Вождение автомобиля в то время, как предупреждение о неисправности активной подвески Active Body Control остается на приборной панели может быть очень опасно, особенно на шоссе при высокой скорости. Следовательно, сообщение «Drive Carefully» лучше не игнорировать. Система находится в аварийном режиме, который позволяет Вам доставить автомобиль до СТО, но не более. Не игнорируйте это предупреждение.
Если клиренс любого из 4-х углов автомобиля падает до неприемлемого уровня, система ABC выдаст предупреждение «Car too low». Вы должны остановиться немедленно, так как велик риск повреждения шин от соприкосновения с колесными арками, не говоря уже о возможной аварии, которая может быть следствием такого вождения.
🎥 Видео
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Сбрасывающий клапан AD 9Скачать
Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать
Клапана пневмо подвески MercedesСкачать
Клапан продувки адсорбера Мерседес W221Скачать
Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать
MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать
Как работает пневмоподвеска!?? часть 1Скачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
Mercedes GL 164. Основы реставрации пневмоподвески. Компоненты "Штудгарт сервис" Челябинск.Скачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать