Новые модели автомобилей становятся все более безопасными и надежными системами оборудованными различными комплексами для удобства использования. Одним из таких комплексов, обеспечивающих дополнительную безопасность при эксплуатации различных типов автомобилей является контроль за давлением в шинах.
- Датчики для новых моделей
- Датчик Хендай Крета
- Датчик Hyundai Туссан
- Датчик для Санта Фе
- Как работает датчик давления в шинах хендай санта фе
- Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
- Всё про датчики давления для шин Хендай
- Датчики для новых моделей
- Датчик Хендай Крета
- Датчик Hyundai Туссан
- Датчик для Санта Фе
- 🎬 Видео
Видео:Что надо знать про датчик давления на Хендай Санта Фе 4 №52933 C1100Скачать
Датчики для новых моделей
Как все мы знаем, поддержка именно нужного давления в колесах обеспечивает наиболее безопасное движение на автомобиле, экономит расход топлива, облегчает рулевое управление.
Некоторые продвинутые модели систем контроля могут не только отслеживать давление в шинах, но и температуру воздуха в камерах. В этой статье мы рассмотрим их основные характеристики, причины неисправностей и монтаж, демонтаж этой системы своими руками.
Подобная система может контролировать следующие параметры:
- проколы колес;
- разбортовка покрышки с диска;
- перегрев воздуха в колесе;
- травление воздуха через ниппель;
- превышение предельно допустимых нагрузок на шины.
Датчик Хендай Крета
Система контроля давления в шинах Hyundai Creta осуществляет мониторинг давления и температуры. Датчики всех колес объединены в одну общую систему контроля. Все показания обрабатываются в блоке электронного управления ECU. Он включен в заводскую комплектацию бортового компьютера. Все информация выводится на дисплей автомобиля. В более продвинутых комплектациях эти данные могут дублироваться световой сигнализацией и передачей данных на мобильный телефон.
Если в заводской комплектации автомобиля нет установленных датчиков давления, их можно установить самостоятельно, а в салоне разместить блок управления, более подробно смотрите на фото. Связь между датчиками и блоком контроля происходит на диапазоне 433,92 МГц посредством радиопередачи. При разрядке элемента питания необходимо полностью поменять датчик.
Крепление датчиков в модели Hyundai Creta осуществляется через специальный переходник, который жестко закреплен к колесному диску. На это устройство уже снаружи накручивается колпачок. Датчики давления в Hyundai отличаются тем, что система контроля сама может распознать с какого колеса идет сигнал, то есть выполнять нумерацию их не нужно.
Давление определяется по методу измерения окружности покрышки. На пустом колесе один оборот покрышки происходит быстрее, чем на нормально накаченном. Измеряя эту разницу можно определить давление воздуха в шинах. Плюс к этому используются информация системы АБС. Отрицательной стороной такой системы является то, что на стоянке измерить давление невозможно, так как колесо неподвижно.
При обнаружении падения давления в колесе, бортовой компьютер выдаст предупреждения:
- в виде светового сигнала о спуске колеса,
- аварийный треугольник в неполадке в автомобиле;
- картинку автомобиля, с отмеченным аварийным колесом.
Отключить датчики давления в автомобиле самостоятельно не представляется возможным, так как эта система интегрирована в бортовой компьютер. Если из колес убрать датчики, то система выдаст аварийный сигнал и блок управления переведет машину в сервисный режим работы.
Для полного отключения данной опции нужно обратиться к специалисту для перепрошивки бортового компьютера. Еще вариантом обхода этой системы можно считать задание ложной информации для бортового компьютера о состоянии датчиков. Но это тоже требует вмешательства специалиста.
Если при эксплуатации машины горит датчик давления в шинах, а колеса находятся в нормальном состоянии, возможно повреждение датчика. Это может быть вызвано целым рядом причин:
- если колесо попало в достаточно глубокую выбоину и повредилось место крепления датчика;
- при перебортовке колеса на шиномонтаже повредили датчик;
- закончился ресурс элемента питания;
- датчик просто вышел из строя.
В этом случае заменить неисправный датчик самостоятельно не представляется возможным, так как необходимо выполнить перебортовку колеса, что возможно только в специализированных мастерских. Для снятия датчика с крепления используется специальный инструмент, а так же возможно будет необходимо выполнить калибровку и перепрограммирование датчиков. Поэтому тут выход только один – ехать на станцию технического обслуживания.
Датчик Hyundai Туссан
Хендай Туссан оборудован датчиками давления, установленными на дисках колес. Все датчики одинаковые. Система распознает сигналы с датчиков автоматически и выводит информацию на штатное головное устройство. Частота на которой работают датчики этой модели 433,0 МГц. Элемента питания хватает по расчётам производителя на 7-8 лет эксплуатации.
Читайте также: Медная шина заземления 19 этм
При покупке автомобиля из салона с комплектом зимней, или в зависимости от сезона наоборот летней резины рекомендуем проверить комплектность колес датчиками. Зачастую датчики стоят только на одном комплекте. В этом случае эксплуатация автомобиля будет неудобной из-за постоянной индикации ошибки системы TPMS, это видно на видео.
Датчики обеспечивают показания давления с точностью 0,01 Атм. При стоянке автомобиля датчики находятся в спящем режиме и не потребляют энергии, активация происходит только во время движения автомобиля. Отключить эту систему возможно так же только перепрошивкой бортового компьютера. Более подробно мы рассматривали это выше.
Датчик для Санта Фе
Основным отличием системы контроля в Хендай Санта Фе от Крета и Туссан является то, что датчики прописываются специальной программой, каждый на свое место. Поэтому если после ремонта колес их поменять местами, то на приборной панели горит символ ошибки. Отключить ее можно установкой колес на свои места или перепрошивкой датчиков у официального дилера. Эта процедура занимает пять минут времени и позволяет правильно указать расположение датчиков.
Датчик давления для Санта Фе
Владельцы автомобилей Санта Фе жалуются на распространенный глюк этой системы. Бывает, что выводится ошибка на дисплей, а колеса все накачены равномерно. Для устранения глюка необходимо накачать проблемное колесо до 300 кПа, а затем по манометру выровнять давление во всех шинах. Как правило, для Санта Фе вполне достаточно такой процедуры и после этого ошибка уходит. Владельцы Хендай Креты и Туссана о подобных ошибках не сообщали.
В целом можно сделать вывод, что компания Хендай подобной системой контроля давления в шинах старается по максимуму обезопасить автовладельцев машин. Модельный ряд Солярис так же оборудуется подобными датчиками. Система работает и оперативно информирует водителя о состоянии колес. Обновление информации происходит раз в 60 секунд, что позволяет иметь самые актуальные данные.
Видео:ОШИБКА TPMS НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СБРОСИТЬ ДАТЧИК ШИН НА HYUNDAI SANTA FE 2022 ТРАССА М11 РАСХОД ДИЗЕЛЯСкачать
Как работает датчик давления в шинах хендай санта фе
Видео:Полный обзор датчика давления на Хендай Санта Фе 3 №52933 3N100Скачать
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение ilkman » 15 май 2020, 21:55
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Alex001 » 06 июн 2020, 11:03
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение 22Romka1987 » 06 дек 2020, 19:54
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Кот 88 » 06 дек 2020, 21:09
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aviesa » 07 дек 2020, 06:44
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение IGambler » 07 дек 2020, 12:23
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aviesa » 07 дек 2020, 13:27
Вот от что он посоветовал, если ставить «китайские» датчики с али, то можно с помощью такого прибора клонировать в них номера датчиков с оригинального комплекта, тогда при смене колес новые датчики будут быстро прописываться. (сам не проверял,
Видимо у меня так и было, т. к. работоспособность датчиков он демонстрировал с помощью прибора сравнивая с оригинальными, стоящими на колесах
Видео:Датчик давления на Соренто, Санта Фе, Генезис. Оригинал или подделка? Как их привязать к машине?Скачать
2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
Система RDC контролирует давление воздуха в шинах всех четырех колес и во время движения. Система сообщает о значительном падении давления в одной или нескольких шинах.
В каждом колесе за вентилем имеется датчик давления, передатчик и источник питания. Через короткие интервалы времени производится измерение давления.
Полученные данные передаются по радиоканалу. При отклонении давления от нормы периодичность передачи данных увеличивается.
Рядом с каждым колесом в кузове находятся антенны, которые принимают сигналы от передатчиков. Бортовой процессор обрабатывает поступающие сигналы и сообщает об изменениях водителю.
Для того, чтобы система “поняла”, какое давление является нормальным, следует проверить давление во всех четырех колесах, сравнить со Спецификациями и при необходимости довести до нормы. Затем следует активизировать систему.
Активизация системы
1 Поверните ключ в положение 2.
2 Держите клавишу нажатой до тех пор, пока контрольная лампа на приборной доске не загорится желтым светом.
3 Через несколько минут после начала движения система RDC запомнит фактическое давление воздуха в шинах как эталонный показатель, на который следует ориентироваться в дальнейшем.
Эту процедуру следует повторять только после подкачки шин. В остальных случаях система RDC автоматически включается после поворота ключа зажигания в положение 2 и действует при каждой поездке.
Если давление воздуха в шинах через некоторое время значительно упадет (что в принципе представляет собой нормальное явление), контрольная лампа загорается желтым светом.
Тем самым Вам предлагается как можно скорее довести давление в шинах Вашего автомобиля до нормы.
Если через некоторое время после доведения давления до нормы Вам снова предлагается повторить эту операцию, то это значит, что Вы неправильно подкачали шины. Еще раз проверьте давление и сравните его значения со значениями, приведенными в Спецификациях.
При проколе шины
При проколе шины с потерей давления контрольная лампа загорается красным светом. Дополнительно звучит звуковой сигнал.
В этом случае немедленно снизьте скорость вплоть до полной остановки автомобиля, избегая при этом резкого торможения и резких движений рулем. Замените проколотое колесо.
Предусмотренное на случай прокола шины компактное колесо* (может использоваться только временно) не входит в систему контроля давления воздуха в шинах. Запасное колесо* одинакового размера с остальными установленными на автомобиле колесами, напротив, оборудовано необходимыми электронными средствами, позволяющими вести контроль давления воздуха в нем после установки вместо дефектного колеса и активизации системы RDC.
Система RDC не может предупредить о внезапном разрыве покрышки в результате внешних воздействий.
Для замены шин обращайтесь на СТО BMW.
На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства, которые используют ту же самую радиочастоту.
Во время возникновения помех контрольная лампа горит желтым светом.
Желтый свет лампы свидетельствует также:
— о сбое в системе,
— об установке колеса без соответствующей электроники,
— о наличии в автомобиле вместе с запасным колесом* также других колес с электроникой для RDC.
Видео:Датчики давления шин Hyundai Santa-Fe (DM) 52933-2M650 ОригиналСкачать
Всё про датчики давления для шин Хендай
Новые модели автомобилей становятся все более безопасными и надежными системами оборудованными различными комплексами для удобства использования. Одним из таких комплексов, обеспечивающих дополнительную безопасность при эксплуатации различных типов автомобилей является контроль за давлением в шинах.
Видео:Датчик давления в шинах, HYUNDAI SANTA FE 12-, 529333N100Скачать
Датчики для новых моделей
Некоторые продвинутые модели систем контроля могут не только отслеживать давление в шинах, но и температуру воздуха в камерах. В этой статье мы рассмотрим их основные характеристики, причины неисправностей и монтаж, демонтаж этой системы своими руками.
Подобная система может контролировать следующие параметры:
- проколы колес,
- разбортовка покрышки с диска,
- перегрев воздуха в колесе,
- травление воздуха через ниппель,
- превышение предельно допустимых нагрузок на шины.
Датчик Хендай Крета
Система контроля давления в шинах Hyundai Creta осуществляет мониторинг давления и температуры. Датчики всех колес объединены в одну общую систему контроля. Все показания обрабатываются в блоке электронного управления ECU. Он включен в заводскую комплектацию бортового компьютера. Все информация выводится на дисплей автомобиля. В более продвинутых комплектациях эти данные могут дублироваться световой сигнализацией и передачей данных на мобильный телефон.
Если в заводской комплектации автомобиля нет установленных датчиков давления, их можно установить самостоятельно, а в салоне разместить блок управления, более подробно смотрите на фото. Связь между датчиками и блоком контроля происходит на диапазоне 433,92 МГц посредством радиопередачи. При разрядке элемента питания необходимо полностью поменять датчик.
Крепление датчиков в модели Hyundai Creta осуществляется через специальный переходник, который жестко закреплен к колесному диску. На это устройство уже снаружи накручивается колпачок. Датчики давления в Hyundai отличаются тем, что система контроля сама может распознать с какого колеса идет сигнал, то есть выполнять нумерацию их не нужно.
Давление определяется по методу измерения окружности покрышки. На пустом колесе один оборот покрышки происходит быстрее, чем на нормально накаченном. Измеряя эту разницу можно определить давление воздуха в шинах. Плюс к этому используются информация системы АБС. Отрицательной стороной такой системы является то, что на стоянке измерить давление невозможно, так как колесо неподвижно.
При обнаружении падения давления в колесе, бортовой компьютер выдаст предупреждения:
- в виде светового сигнала о спуске колеса,
- аварийный треугольник в неполадке в автомобиле,
- картинку автомобиля, с отмеченным аварийным колесом.
Отключить датчики давления в автомобиле самостоятельно не представляется возможным, так как эта система интегрирована в бортовой компьютер. Если из колес убрать датчики, то система выдаст аварийный сигнал и блок управления переведет машину в сервисный режим работы.
Для полного отключения данной опции нужно обратиться к специалисту для перепрошивки бортового компьютера. Еще вариантом обхода этой системы можно считать задание ложной информации для бортового компьютера о состоянии датчиков. Но это тоже требует вмешательства специалиста.
Если при эксплуатации машины горит датчик давления в шинах, а колеса находятся в нормальном состоянии, возможно повреждение датчика. Это может быть вызвано целым рядом причин:
- если колесо попало в достаточно глубокую выбоину и повредилось место крепления датчика,
- при перебортовке колеса на шиномонтаже повредили датчик,
- закончился ресурс элемента питания,
- датчик просто вышел из строя.
В этом случае заменить неисправный датчик самостоятельно не представляется возможным, так как необходимо выполнить перебортовку колеса, что возможно только в специализированных мастерских. Для снятия датчика с крепления используется специальный инструмент, а так же возможно будет необходимо выполнить калибровку и перепрограммирование датчиков. Поэтому тут выход только один – ехать на станцию технического обслуживания.
Датчик Hyundai Туссан
Хендай Туссан оборудован датчиками давления, установленными на дисках колес. Все датчики одинаковые. Система распознает сигналы с датчиков автоматически и выводит информацию на штатное головное устройство. Частота на которой работают датчики этой модели 433,0 МГц. Элемента питания хватает по расчётам производителя на 7-8 лет эксплуатации.
При покупке автомобиля из салона с комплектом зимней, или в зависимости от сезона наоборот летней резины рекомендуем проверить комплектность колес датчиками. Зачастую датчики стоят только на одном комплекте. В этом случае эксплуатация автомобиля будет неудобной из-за постоянной индикации ошибки системы TPMS, это видно на видео.
Датчики обеспечивают показания давления с точностью 0,01 Атм. При стоянке автомобиля датчики находятся в спящем режиме и не потребляют энергии, активация происходит только во время движения автомобиля. Отключить эту систему возможно так же только перепрошивкой бортового компьютера. Более подробно мы рассматривали это выше.
Датчик для Санта Фе
Основным отличием системы контроля в Хендай Санта Фе от Крета и Туссан является то, что датчики прописываются специальной программой, каждый на свое место. Поэтому если после ремонта колес их поменять местами, то на приборной панели горит символ ошибки. Отключить ее можно установкой колес на свои места или перепрошивкой датчиков у официального дилера. Эта процедура занимает пять минут времени и позволяет правильно указать расположение датчиков.
Датчик давления для Санта Фе
Владельцы автомобилей Санта Фе жалуются на распространенный глюк этой системы. Бывает, что выводится ошибка на дисплей, а колеса все накачены равномерно. Для устранения глюка необходимо накачать проблемное колесо до 300 кПа, а затем по манометру выровнять давление во всех шинах. Как правило, для Санта Фе вполне достаточно такой процедуры и после этого ошибка уходит. Владельцы Хендай Креты и Туссана о подобных ошибках не сообщали.
В целом можно сделать вывод, что компания Хендай подобной системой контроля давления в шинах старается по максимуму обезопасить автовладельцев машин. Модельный ряд Солярис так же оборудуется подобными датчиками. Система работает и оперативно информирует водителя о состоянии колес. Обновление информации происходит раз в 60 секунд, что позволяет иметь самые актуальные данные.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Датчик давления Крета, Туксон, Санта Фе - 52933C1100 (Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe, Kia Stinger)Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Hyundai Tucson 2018// Летние колеса с датчиками давления/ Измерение давления в шинахСкачать
Hyundai Grand Santa Fe Датчики давление в шинах.Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Зимний комплект R 19 + датчики давления на Hyundai Santa FeСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчики давления шин tpms creta Tucson stingerСкачать
Отключение системы ISG на Santa FeСкачать
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в колëсах. Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать
Загорелся индикатор TPMS на Hyundai ElantraСкачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА HYUNDAI CRETA. ПРОПИСЫВАЮТСЯ САМИ.Скачать