Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Фото отчет замены клапана адсорбера на Шкоде Октавия А5 1.8 TSI
Итак, возникла у моей Октахи проблема — машина стала глохнуть на горячую.
Началось пару недель назад.
Ошибки:
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака.
Сегодня поменял клапан адсорбера.
Старый клапан продувался в обе стороны.
Новый клапан нет ни в одну сторону.
Итак, процесс замены не сложный, по времени минут 15 на все про все.
Новый стоит в экзист 814 руб.
Bosch — 0 280 142 458 — Клапан вентиляции бака.
Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан >>
Подборки по теме:
12 комментариев
На самом клапане номера
VAG 06H 906 517 B (в экзисте 1120р)
и
BOSCH 0 280 142 459 (а такого нет).
Но в если искать по номеру VAG’а и посмотреть аналоги то Bosch выдает номер 0 280 142 458 (в экзисте 485,88р).
BOSCH 0 280 142 459 (а такого нет). где последнюю цифру девять увидел?
у нас последняя идет 8
И еще по ценам, мне значит повезло взять за 814 р. видать чухнули что подходит и взвинтили цену.
Привет, хотел узнать как ваш «заменитель» работает. ) нашел его по цене 716 руб.
На самом деле все просто. сегодня проверил клапан адсорбера на предмет щелкания, можно проверить программно васей в блок двигателя — тест исполнителей — дальше кнопка далее -до клапана адсорбера и идешь к нему слушать щелкает? Значит все в порядке с клапаном, это как мне написали, сам не пробовал еще.
Но не понимаю зачем васей диагностировать, если можно прогреть двиг открыть капот на заведенном авто и послушать щелчки или потрогать на ощупь руками щелчки чувствуются. Здесь главное просто вникнуть , с первого раза кажется что все сложно, но когда вникаешь все легко и просто. Я послушал у себя сегодня у меня щелкает значит работает.
Приятная новость уберег себя от расходов в 2000р.
Ты Серега можешь ошибаться, вся разница в том что он может щелкать и на ощупь и можно услышать щелканья, и все равно в нем будет проблема т. к. у меня он щелкал а начал продувать он дуется, а новый клапан не дуется.
Проще снять шланг и продуть ртом, дуется? значит замена!
У меня клапан тоже щелкает и напряжение на него приходит (проверили в сервисе). Не понимаю по чему только никто не стал в клапан дуть, делов то на 20 секунд. Сейчас сам снял хомут и попробовал в него дунуть и вот что получилось: если дуть в сторону клапана — то продувается, а если в себя (в обратку) то продувается, то нет… Короче надо менять
Мне предложили клапан за 3466 рублей. Замена 870 руюлец
Добрый вечер!
У меня Октавия А5 2009г. 2.0
Fsi, АКПП.
Вопрос: у меня такой же клапан адсорбера?
приветствую. не подскажу.
пока сам не разберешь — ток завод скажет.
попробуйте может по вину авто в запчстях по кат . номеру сопоставить 1.8 и 2.0.. не знаю, идей больше — нет.
Читайте также: Предохранительный клапан муфтовый ду32 мм рсраб 9 бар rg valtec
Заменил клапан, авто перестало грется. Не дергает, работает мягко! Но термо трубку снял и надел родную.
Видео:Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Замена клапана абсорбера
Достаточно частая ситуация на наших Октавиях после прогрева — турбо мотор глохнет на холостых оборотах, также может плохо запускаться (долго крутит стартер).
Ещё бывает глохнет и при движении, особенно с механической коробкой передач. Как бывает с двигателем 1.6 при неисправности датчика хх
В некоторых случаях при данной неисправности ни каких ошибок на приборной панели не высвечивается!
Но бывает выдаёт ошибку под номером:
P0441- неверная пропускная способность
Как правило решает проблему замена клапана вентиляции топливного бака! Но в особо запущенных случаях потребуется ещё замена либо прочистка фильтрующей сетки самого абсорбера.
Оригинальный номер клапана в каталогах: 06H906517B
Аналог
Оригинальный клапан не дешево стоит, по этому в основном все ставят: BOSCH 0 280 142 458
Замена
Чтобы поменять клапан, с одной стороны необходимо отсоединить хомут.
С другой стороны клапана придётся нагревать строительным феном шланг чтобы его снять.
Также придётся греть чтобы надеть на новый.
Определить неисправность клапана можно попробовать продуть его через шланги. Не исправный клапан будет продуваться с обеих сторон.
Рейтинг статьи:
Видео:Разборка и чистка адсорбера шкодаСкачать
Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы
Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.
Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.
Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.
Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.
Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.
Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.
Читайте также: Как работает система охлаждения двигателя ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.
Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.
При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.
Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.
Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.
Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.
Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.
Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Видео:Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать
Как работает клапан абсорбера шкода а5
evgenik » Чт, 12 окт 2006, 19:09
Re: Про адсорбер
NEO_4ROAD » Чт, 12 окт 2006, 19:33
Присоединяюсь, что это хоть такое?
shur77 » Чт, 12 окт 2006, 21:30
одни говорят нормально. другие ни чего не говорят
У меня сначала щелкала. привык (для официалов это не проблема, я им её озвучивал . сказали так надо)
после не которых событий с ДЗ , поменял заправку, сейчас щелкает ну оч редко, я про неё даже забыл.
Может это щелканье от бензина зависит. а может и нет
sasha3 » Чт, 12 окт 2006, 21:34
Это не вопрос просто делюсь горьким опытом.
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей — у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по «звуку» («щелканию») клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта — импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть — непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать.
Читайте также: Как проверить прямолинейность стержня клапана
Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача — защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина)
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.
Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : «превышен предел адаптации» или «регулирование смеси выходит за допустимые границы».
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.
🎬 Видео
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать
Ремонт и разборка клапана адсорбера Шкода октавия тур мотор BFQ 1.6 1j0906517G Skoda Octavia (Tour)Скачать
Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.Скачать
P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
Чистка адсорбера SKODA OCTAVIA A5Скачать
Замена адсорбера на автомобиле Шкода Октавия А5Скачать
Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать