Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Читайте также: Донный клапан керамический ceramalux rd 002
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
- Как работает клапан егр 6g72
- Как работает клапан егр 6g72
- Как работает клапан егр 6g72
- Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
- 🔥 Видео
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Как работает клапан егр 6g72
Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03
Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!
Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
Видео:краткий обзор клапанов ЕГР 6g72Скачать
Как работает клапан егр 6g72
Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03
Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!
Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Читайте также: Клапан бензобака дэу нексия
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
Видео:Отключение EGR Pagero Sport (6G72)Скачать
Как работает клапан егр 6g72
Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 09:57
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение Unklown » 28 окт 2015, 12:27
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение hc2hunter » 28 окт 2015, 12:38
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 13:20
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение hc2hunter » 28 окт 2015, 14:08
А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну. как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится — оставишь, не понравится — снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto . 59&t=73206
Читайте также: Модуль зажигания ваз 21099 инжектор 8 клапанов артикул
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 14:14
hc2hunter писал(а): А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну. как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится — оставишь, не понравится — снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto . 59&t=73206
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 14:15
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение hc2hunter » 28 окт 2015, 14:32
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 16:00
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 16:02
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 28 окт 2015, 16:07
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение ГАНС » 28 окт 2015, 16:46
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение kotei » 29 окт 2015, 11:48
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение moonbeast » 29 окт 2015, 17:44
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение ГАНС » 29 окт 2015, 21:30
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение Unklown » 30 окт 2015, 06:07
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Сообщение Unklown » 30 окт 2015, 06:12
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Ниче мотору не будет! Мало-мальски неправильное смесеобразование корректируется до нормального передними лямда-зондами. Если они не в силах привести смесь в норму, то по ней выскочит ошибка. Другой вопрос, на который ответа пока нет — корректирует ли комп УОЗ при работе ЕГР!? Я пришел к выводу что нет. Иначе такой детонации при максимальной нагрузке и работе ЕГР не было бы! Причем именно нагрузке. Когда, скажем, вторая пониженная, педаль до пола, а обороты 2000-2500. ЕГР в этом случае работает пока обороты до 4000 не дойдут. Какой дурак связал работу ЕГР с оборотами, а не с ДПДЗ ума не приложу.
А масло-помойка у меня стояла на старом движке. Ток эт совсем другая история. Цель глушения ЕГР конечно еще и избавления от смеси масла и говна в коллекторе и, как следствие говнолина на клапанах и т.д. Но это лишь бонус избавления от него. Когда ЕГР заглушен, 2-3 кубика масла (20-30 грам) на 1000, а на нормальном движке это именно столько — проверено на собственном опыте ничего страшного на впуске не сделают. Я на новый движок не стал ставить. Т.к. первое — учитывая вышесказанное, решил, что это не страшно. И второе на монтере маслопомойка бОльшего обьема приводит к чеку с ошибкой 401 в связи с тем, что бОльший объем сглаживает пульсации во впуске при работе ЕГР. МАР, а соответственно и комп не видят этих скачков и думают что ЕГР не работает.
А на ГДИ ЕГР глушить или на чем еще — разницы нет. Главное что бы клапан не 3-х ходовой был. Там чуть по другому делать надо.
🔥 Видео
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGRСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
6G72 подрясывает на холостых. Mitsubishi Montero sport 2000 г.вСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механическиСкачать
Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.Скачать
паджеро спорт 3,0 л, подсос воздуха.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать