Как работает клапан егр ниссан патфайндер

Авто помощник

Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.

Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).

Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.

В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.

Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR — отключать или нет и как ?

Опции темы

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия
Поиск по топику
Отображение

Как работает клапан егр ниссан патфайндер

Все правильно понял.
И при правильно работающем ЕГР смесь получается как запрограммировано в мозгах, то есть для максимального сгорания и уменьшения отложений в цилиндрах и тд. В следствии масло будет оставаться дольше чистым, сажевый фильтр также и коллектор и катализатор.
Если клапан закрыт постоянно, то смесь будет состоять только из воздуха и топлива, без положенной части теплых выхлопных газов. Сгорание получается хреновое, гари и сажи остается намного больше и в следствии отложения.
Те, кто ездит с закрытым клапаном до сих пор везет и скоро трандец двиглу и всем системам. тьфу-тьфу-тьфу. Мозги Навары очень хорошие и запрограммированы так, чтобы все датчики и клапана работали исправно, тогда расход будет как заявлено и тяга как положено.
Я уже смирился, что придется расстаться с 35 руб, так как надо покупать только оригинал. Никаких б/у.

Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ниссан
#218 Вчера, 20:09

У меня NISSAN PATHFINDER 2008 г.в., в 2010 заглушил клапан ЕГР, вчера прогорела прокладка ГБР между 3 и 4 целиндром, сняли головку — возле клапанов трещены во всех целиндрах, что дело в заглушке-утверждать не буду, но машине — 4 года, даже на вазах это редкость.

Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 11:00 .

Я не уверен, что все так сильно критично, поскольку клапан закрыт на холостых, на высоких оборотах и при нажатой до упора педали газа. Т.е. работа при закрытом клапане — это один из нормальных режимов работы системы. Другое дело, что остается ситуация, когда он открыт и АСУ работает с учетом этого.

Видео:Nissan Pathfinder, EGRСкачать

Nissan Pathfinder, EGR

Читайте также: Тугая педаль газа ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Всем доброго времени суток! С пристрастием прочитал все 64 стр. этой ветки. Есть вопрос к Школьнику: какой пробег после заглушки EGR? Если ничего не путаю, пару лет уже так ездишь. Что еще дополнительно делал кроме удаления клапана и катализатора (вентиляция картера, прошивка мозга и т.п.)? Есть желание облегчить жизнь дрыгателю в нашей суровой действительности, но убийство ЕГоРки не внушает доверия. Сегодня я его вскрыл и не увидел пока ничего особо криминального (см. фото). Да, сажа есть чуток. Дунул на него компрессором 6 атм. Дальше не лез, пока. Думаю на этой стадии еще можно Винсом справиться. Останавливает меня еще вот какой факт: на дизельных БМВ эта проблема влечет за собой еще более ощутимые дыры в кармане и споры — не менее жаркие. Есть там категория людей, которые с недоумением узнают о проблемах с клапанами и коллектором. Они ОТЖИГАЮТ на своих машинах, поскольку ходовка настроена на скорость и живет большинство в пригороде. Есть где ноздри продуть. Ездят по много лет на том же г. не, как и все, но проблем таких глобальных не ведают. Дуракам везет? Я думаю, что просто они не относятся к своим машинам, как к дизельному трактору. Это ж Бэха. Я тоже по трассе иду в среднем 140 150 по GPS, да и по городу не люблю тошнить 1000 об. все время. Чего думаете?

Последний раз редактировалось Farkop; 25.05.2012 в 11:43 .

Думаю, какой у тебя пробег?
И сразу вторая мысль, после просмотра фото:
Ты отсоединил только привод клапана. Сам клапан расположен ниже. Привод с механизмом загрязняется не сильно, тем более, у него есть вентиляция в моторный отсек.

Я до самого клапана пока тоже не добрался. Болты не смог отдать. Если тебе удасться, сфоткай, пожалуйста.

Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 12:01 .

Не знаю в какой теме писать, поэтому пишу тут.
ЕГР заглушен, и привод снят, проехал более 30 тыс. После того как заглушил стала происходить какая то х. сначала редко, а теперь все чаще, вернее сказать теперь редко не происходит. Еду, бежит резво тяга отличная, скорости (коробка автомат) переключает в районе 2000 об. Остановился, заглушил. Через пять мин. вернулся, завел и пи. тяги нет, двигатель издает сильный гул, обороты растут, а разгоняется плохо, скорости переключаются за 2500, ну и соответственно расход 15-16. И так может продолжаться от пол дня до недели. Внезапно заведу, все в порядке. Никакой закономерности не увидел. Компьютер на диагностике ничего не «видит». Я так понимаю проблема в каком-то датчике, но на какой грешить точно не знаю.
Может быть у кого то такое было?

Пробег 95 тыров. 97 г.в. Я лично накатал 10. В основном по городу и по трассе (Новосиб, Железногорск, Лесосибирск, пригород). Прежний хозяин катера таскал, на охоту/рыбалку ездил. Короче газ тоже давил на полную в основном. Я так думаю. То, что я привод снял, а не сам клапан — я в курсе. Меня интересовало в первую очередь наличие остатков масла в системе. Жижу, ее невозможно спрятать и она если есть, то везде по пути следования — из картера или клапанной крышки и до вп. клапанов. В том числе и в этом месте себя обнаружила бы. Просто сажа меня не сильно пугает. Сниму промою. Это нормально. Сажа образуется в камере сгорания, а EGR ее частично возвращает обратно. С сажей бороться и надо. Есть другие способы, кроме убийства ЕГоРки. Я не имел ввиду, что все 63 стр. до этого бредятина. Я пытаюсь разобраться. Это же не атмосферник с механическим ТНВД. На том я до сих пор так езжу, когда приходится (ММС Canter). 1000 -1500 оборотов чих-пых, чих-пых и все довольны много лет верой и правдой. Здесь совсем по другому все. Дай ему продышаться, а иначе забьет сам себя всяким дерьмом по причине дерьмовой же соляры. Борьбу с «зелеными» я начал с установки «Джеттера». Потом Поставил «RaceChip Pro». Теперь никакие Евро под ногой не ощущаю. По асфальту с пробуксовкой уходит при желании. Расход, кстати по городу 9-10л.
Пока склоняюсь к мысли снять, если сухо — промыть, если масло — заглушить.

🌟 Видео

Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018Скачать

Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!Скачать

Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

🔸 Удалять ЕГР или нет? Как на самом деле влияет ЕГР на двигатель? Уникальный тест (полное видео).Скачать

🔸 Удалять ЕГР или нет? Как на самом деле влияет ЕГР на двигатель? Уникальный тест (полное видео).

Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбинаСкачать

Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбина

Чистим клапан ЕГР на Ниссан патфайндер р51Скачать

Чистим клапан ЕГР на Ниссан патфайндер р51

Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !Скачать

Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

EGR. Как работает, зачем (не) глушитьСкачать

EGR. Как работает, зачем (не) глушить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток