Как работает клапан вентиляции картерных газов чери фора

Авто помощник

Как работает клапан вентиляции картерных газов чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Видео:Снова "сдох" клапан рециркуляции Чери ФораСкачать

Снова "сдох" клапан рециркуляции Чери Фора

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Видео:Кривой клапан рециркуляции картерных газов Чери Фора а 21Скачать

Кривой клапан рециркуляции картерных газов Чери Фора а 21

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

📽️ Видео

Ремонт клапана картерных газов Чери Фора А 21Скачать

Ремонт клапана картерных газов Чери Фора А 21

Поломка клапана картерных газов и его замена на Чери Фора (Вортекс Эстина), обзор римонтаСкачать

Поломка клапана картерных газов и его замена на Чери Фора (Вортекс Эстина), обзор римонта

Паломка клапана картерных газов на Вортекс Эстина (Чери Фора ) , что может произойти , потеря масла.Скачать

Паломка клапана картерных газов на Вортекс Эстина (Чери Фора ) , что может произойти , потеря масла.

Обзор и разбор клапана рециркуляции картерных газов , Вортекс Эстина (Чери Фора)Скачать

Обзор и разбор клапана рециркуляции картерных газов , Вортекс Эстина (Чери Фора)

Вентиляция картера Chery Eastar 2.0 16vСкачать

Вентиляция картера Chery Eastar 2.0 16v

Вортекс Эстина. Рециркуляция картерных газов.Скачать

Вортекс Эстина. Рециркуляция картерных газов.

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Замена клапана вентиляции картерных газовСкачать

Замена клапана вентиляции картерных газов

Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать

Ремонт клапана PVC\\PCV рециркуляции картерных газов

Восстанавливаю старый клапан рециркуляции Чери ФораСкачать

Восстанавливаю старый клапан рециркуляции Чери Фора

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)Скачать

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Обзор работы двигателя Вортекс Эстина /Чери Фора...Скачать

Обзор работы двигателя Вортекс Эстина /Чери Фора...

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов на Чери Фора А21. (Cheri Fora A21)Скачать

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов на Чери Фора А21. (Cheri Fora A21)

Установка масло отделителя на Вортекс Эстина (Чери Фора) борьба с масложором , часть вторая ...Скачать

Установка масло отделителя на Вортекс Эстина (Чери Фора) борьба с масложором , часть вторая ...

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Масложор на Вортекс Эстина ( Чери Фора ) , масло отделитель своими руками , часть первая ...Скачать

Масложор на Вортекс Эстина ( Чери Фора ) , масло отделитель своими руками , часть первая ...

Жесть! Никогда так не делайте!Клапан pcv (картерных газов)Что будет если ездить без него!Скачать

Жесть! Никогда так не делайте!Клапан pcv (картерных газов)Что будет если ездить без него!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток