Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
Не может ли вот этот воздуховод забиться ?? Или сам по себе влиять на эти процессы
Может влиять, но забиться ему сложно. Сними и промой, ничего особенного в этом нет. Другое дело, что сверху эта радость прикрывается кожухом и не факт, что всегда поступает достаточное количество воздуха. Возможно из-за кожуха и фильтра тяжело тянуть воздух. Официалы говорят, что клапан PCV почти во всех режимах открыт. Не из-за этого ли.
InOut
Мечтаю, заткнуть дыру, куда вставляется клапан PCV.
Что-то по указанной Вами ссылке, я не прочитал, что человек, демонтировал клапан и заглушил отверстие.
как раз таки ниже этот чел пишет
цитата: |
. Сняв коллектор, получил доступ к масляному сепаратору, не снимал, ртом проверил работу клапана ( дунул, потянул в себя), работает хорошо. |
на 90% уверен, что моё авто перестанет жрать масло.
Вот смотри.
Клапан PCV втыкается в маслоотсекатель. Мне, кажется, что этот маслоотсекатель, по какой-либо причине НЕ состоятелен (возможно он мертворожденный), и он не выполняет свои обязанности.
Клапан открывается когда внутри мотора давление повышено или когда во впуске разрежение (кто-то пишет, что разрежение может создаваться когда едим с закрытой заслонкой (включена передача, — авто катится с горки, например)) Вместе с картерными газами во впуск попадает масло (пары). Из впускного коллектора оно попадает в цилиндры где и сгорает.
З.ы. губка под фильтром девственно чистая, а во впускном коллекторе масла плещется.
Этот клапан PCV двустороннего действия:
При значительном разряжении ХХ, торм двигателем:
Шарик полностью втягивается и должен закрывать клапан (в свободном состоянии он также закрывает клапан.
По мере открытия дросселя клапан занимает промежуточное положение. Картерные газы проходят.
При максимальной нагрузке разряжение мало и клапан открывается при превышении давления внутри картера.
Так вот трубка, которая идёт в возд фильтр нужна для того, чтоб в режиме ХХ , когда клапан закрыт газы шли в возд фильтр.
Теперь представьте. клапан . ается масляными отложениями и на ХХ уже не хватает разряжения чтоб полностью его закрыть. И как вы говорите масло сосётся во впуск.
Или трубка забита . Тогда опять повышенное разряжение в картере и из него сосёт.
Я вчера заглядывал в коллектор, там есть масло. Сейчас масло не жрёт после замены колец
- Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
- Симптомы застрявшего PCV
- Почему клапан PCV важен
- Функция клапана PCV в двух словах
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
- Обслуживание ПКВ
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
- Обслуживание клапана PCV
- Поддержание системы PCV
- 🎥 Видео
Видео:Вентиляция картерных газов Форд фокус 2Скачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
Клапан pcv признаки неисправности
Читайте также: Джипы не гнут клапана
Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.
Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.
Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.
- Увеличение внутреннего давления двигателя
- Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
- Утечки моторного масла
- Влага и отложения в двигателе
- Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым
Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.
Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Симптомы застрявшего PCV
- Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
- Обедненная воздушно-топливная смесь
- Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
- Увеличение расхода масла
- Жесткий запуск двигателя
- Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу
Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.
Видео:Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8Скачать
Почему клапан PCV важен
Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.
Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.
Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.
Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.
Видео:Повышенное давление картерных газов Ford Focus 2 1,6Скачать
Функция клапана PCV в двух словах
Как работает клапан вентиляции картерных газов: | • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера. |
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются. | |
Некоторые признаки | • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя. |
• Двигатель работает неравномерно. | |
• Двигатель может выделять черный дым. | |
• Повышается внутреннее давление двигателя. | |
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя. | |
Как это проверить: | • Проверьте резиновые детали. |
• Замените сетчатый фильтр под клапаном. | |
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их. | |
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить. |
Видео:Клапан PCV ford focus zetecСкачать
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.
Читайте также: Диагностический разъем ваз 2112 16 клапанов 2002 года
Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выпускали «взрывные» газы — несгоревшее топливо — для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде, что очень плохо.
Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.
Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.
В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.
Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.
Видео:Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.Скачать
Обслуживание ПКВ
Как часто вы проверяете систему PCV?
- Раз в два месяца
- Каждые шесть месяцев
- Раз в год
- Никогда
Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
Проверка вашего клапана PCV
К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.
Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.
Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.
К счастью, проверка системы не занимает много времени.
- Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
- Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
- Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
- На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
- Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.
Читайте также: Водяной клапан для сброса давления
Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.
Видео:Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Обслуживание клапана PCV
Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.
- Тестирование на вакуум
- Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
- Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
- Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
- Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
- Альтернативные тесты
- Еще один способ проверить вакуум — зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
- На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.
Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Поддержание системы PCV
Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.
🎥 Видео
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
фильтр картерных газов для ford focus 2Скачать
Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг #автодиагностикаСкачать
Замена PCV клапана на Ford Focus 2Скачать
Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать
Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают оборотыСкачать
Почему плавают обороты Форд Фокус 2 (1.6 1.8 2.0)Скачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Форд Фокус 2 замена патрубка PCV(вентиляции картерных газов)Скачать
Помыл и проверил клапан картерных газов, рабочий, ford focus 1Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать