- Приборная панель ВАЗ 2112: описание обозначений и лампочек
- Обозначение значков на приборке Лада 2112
- Горит восклицательный знак на приборке 2112
- Горит лампочка аккумулятора на панели 2112
- Описание кнопок на панели
- Ошибки на щитке 2112
- Не работает приборка ВАЗ 2112 — причины
- Не горит подсветка панели
- Моргает панель
- Зависла приборка 2112
- Снятие торпеды на 2112 старого образца
- Как работает панель приборов ваз 2112 16 клапанов инжектор
- Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO
- Нарушенные контакты массы
- Проверка подрулевого переключателя
- Устранение неисправности резистора приборной панели VDO
- Что нужно для устранения болезни приборок VDO
- Разборка приборной панели VDO
- Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели
- 🔍 Видео
Видео:ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборовСкачать
Приборная панель ВАЗ 2112: описание обозначений и лампочек
Стандартный щиток приборов ВАЗ 2112 — продуманный модуль, где размещены основные индикаторы и лампы элементов автомобиля. Для опытных водителей не проблема разобраться во всех значках, но начинающие нередко сталкиваются с затруднениями при попытках разобраться во всех символах.
Видео:Почему не работает панель приборов на Ваз 2112 евро панель сброс глюкаСкачать
Обозначение значков на приборке Лада 2112
Номер на фото | Расшифровка ламп и индикаторов |
1 | Указатель температуры ОЖ, если лампочка загорается в верхней части шкалы – двигатель перегрелся. |
3/4 | Указатели поворотников загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. |
7 | Контрольный индикатор пустого бака, если лампа загорелась следует заехать на заправку. |
8 | Наружное освещение включено и работает в штатном режиме. |
9 | Упало давление в тормозной системе. Необходимо немедленно долить жидкость в расширительный бачок системы. |
10 | Дальний свет фар головной оптики активирован. |
12 | Дисплей одометра показывает несбрасываемый пробег. |
13 | Включена аварийная сигнализация. |
14 | Система управления двигателем повреждена или работает некорректно. |
15 | Аккумуляторная батарея не получает заряда. В этом случае следует проверить сам АКБ на износ и генераторную установку. |
16 | Ручной тормоз активирован. |
17 | Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы. Следует долить жидкость до установленной отметки и проверить работоспособность насоса. |
18 | В комплектации с подушкой безопасности указывает на отключение привода пиропатрона. В остальных версиях лампочка резервная. |
Видео:Почему не работает панель приборов ваз 2110,2111,2112,21123.Скачать
Горит восклицательный знак на приборке 2112
Красный символ на панели авто означает только падение давления в тормозной магистрали. Больше подобный знак на панели ВАЗ 2112 не используется.
В экспортных авто индикатор значит, что в бортовых цепях машины имеются неисправности. Символ привлекает внимание водителя к доске, где загорается значок поврежденного прибора.
Видео:НЕРАБОТАЕТ подсветка ПРИБОРОВ? ПРИЧИНЫ и РЕМОНТ. ВАЗ 2110. 2111. 2112.Скачать
Горит лампочка аккумулятора на панели 2112
Индикатор показывает автолюбителю, что батарея не заряжается или вышла из строя. Проверьте генератор и его проводку.
Видео:Причина отказа панели приборов ваз 2110,2111,2112Скачать
Описание кнопок на панели
Номер на фото | Назначение |
10 | Модуль управления дополнительным оборудованием. |
18 | Регулятор положения рулевой рейки. |
19 | Привод замка капота. |
20 | Кнопка клаксона. |
22 | Кнопка привода замка багажника. |
24 | Гидрокорректор фар головной оптики. |
25 | Переключатель режима поворотов и света фар. |
26 | Кнопка включения наружного освещения. |
27/31 | Выключатель передних/задних противотуманок. |
33 | Кнопка включения подогревателя заднего стекла. |
34 | Регулятор освещения приборов. |
38 | Выключатель системы рециркуляции отработанных газов. |
39 | Кнопки управления кондиционером. |
40 | Регулятор положения заслонок отопителя. |
42 | Кнопка аварийки. |
43 | Выключатель дворников и омывателя фар. |
Видео:Не работает панель приборов ваз 2110Скачать
Ошибки на щитке 2112
Вазовские автомобили всегда выделялись простотой эксплуатации и обслуживания. Независимо от типа мотора, инжектор или карбюратор, здесь пользователь может самостоятельно выполнить диагностику и считать ошибки без дополнительного оборудования. На приборке могут появиться символы.
Номер | Значение |
2 | Обнаружены критические перепады напряжения в бортовой сети. |
3 | Датчик уровня бензина поврежден или работает некорректно. |
4 | Аналогично для сенсора температуры антифриза. |
5 | Наружный термометр неисправен. |
6 | Имеется критический перегрев двигателя. Нужно остановиться и дать мотору остыть. |
7 | Давление масла в моторе недостаточно для его нормальной работы. |
8 | Расширительный бачок тормозной системы опустел, нужно его долить. |
9 | Аккумулятор не заряжается должным образом. Потребуется проверить генератор и его проводку. |
Е | Прошивка БК повреждена. |
Читайте также: Что такое флипование клапанов
Большинство двузначных кодов — сочетание двух ошибок.
Видео:Диагностика (чтение ошибок) ВАЗ-2112 при помощи стандартной панели приборов (ВАЗ 2110, 2111, 2112)Скачать
Не работает приборка ВАЗ 2112 — причины
Если внезапно перестала работать панель:
- Когда двигатель не заводится и не работает приборка — осмотрите замок зажигания. Здесь нередко перегорает или окисляется контакт.
- Если машина работает, а щиток отказал, потребуется проверить соответствующий предохранитель, проводку и магистрали.
- Если манипуляции не помогли, потребуется снять приборку и прозвонить ее цепи.
Не горит подсветка панели
Возможно, имеется повреждение в клавише активации освещения. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.
Моргает панель
Следствие ухудшения контактов электропроводки. Пользователю нужно осмотреть подводящие провода на предмет растрескивания и повреждения изоляции. Следует разъединить контактные группы и очистить их от окислов, грязи. Обработайте клеммы специальным маслом.
Зависла приборка 2112
Подобная проблема — неожиданность, но встречается повсеместно. В качестве ремонта пользователям предлагается выполнить сброс электронного оборудования. Вытащите клеммы с аккумулятора и подождите 15 минут.
Видео:Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать
Снятие торпеды на 2112 старого образца
Чтобы полностью вынуть приборку с автомобиля потребуется:
- Отключить питание бортовой сети.
- Выкрутить саморезы вокруг панели.
- Отвести в сторону пластиковую накладку щитка и отсоединить провода от кнопок.
- Выкрутить фиксаторы панели.
- Дальше приборка отодвигается с посадочного места и отключается от бортовой сети.
Стандартный щиток Лады 2112 продуман и информативен. Обозначения на приборке легко считываются и понятны и для новичков.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ УХОДИТ В КРАСНУЮ ЗОНУ ВАЗ 2114, 2110, 2112, ПРИОРА , КАЛИНАСкачать
Как работает панель приборов ваз 2112 16 клапанов инжектор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(
При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?
Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)
Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(
При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?
Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)
Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
попробуй заменить предохранитель прикуривателя (он общий с приборкой)
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
Читайте также: Клапан рабочий рднк у
Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(
При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?
Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)
Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
А еще такой поразительный эффект дает выход из строя резистора интенсивности подсветки панели приборов. (он находится под панелькой приборов рядом с замком зажигания)
Удачи в поисках бяки.
Видео:Не работает указатель температуры двигателя ваз 2112 ваз 2110 | Датчик температурыСкачать
Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO
Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.
Зависание стрелок приборной панели на Калине
- Нарушение контакта массы на болту, где крепятся провода от всех приборов.
- Отходят/оборваны провода в самом подрулевом переключателе.
- Плохое качество пайки одного из двух резисторов E6E на плате панели.
Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.
Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
Нарушенные контакты массы
Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.
Болт фиксации проводов массы от всех приборов
Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.
Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.
Нижняя строка маршрутного дисплея
Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.
Он отвечает за переключение между следующими параметрами:
- текущее время;
- температура наружного воздуха;
Кнопки на переключателе срабатывают через раз
- время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
- средняя скорость с момента обнуления;
- остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
- количество израсходованного бензина с момента обнуления.
Видео:ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2110 ШТЕКЕР №1Скачать
Проверка подрулевого переключателя
Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя
В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.
Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.
Читайте также: Как греет печка ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.
Видео:Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и ПриораСкачать
Устранение неисправности резистора приборной панели VDO
Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:
Снятая панель приборов VDO
Это связано с ошибкой на производстве. На плате приборной панели находятся два резистора с обозначением «Е6Е». Один из данных резисторов припаивался криво. В результате такого брака, со временем, в припое образовываются трещины из-за которых теряется контакт и бортовой компьютер перестает реагировать на джойстик подрулевого переключателя.
Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!
Что нужно для устранения болезни приборок VDO
Для выполнения работы необходимо:
- Паяльник с тонким наконечником.
- Припой (олово).
- Пинцет.
- Увеличительное стекло.
- Вилка столовая.
- Отвертка с наконечником типа «Звездочка».
Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.
Разборка приборной панели VDO
Чтобы разобрать панель VDO необходимо отщелкнуть фронтальную прозрачную пластиковую часть панели, которая держится на шести фиксаторах по контуру. После откручиваются четыре болта типа «звездочка» и далее снимается тыльная крышка. После этого нужно отщелкнуть черный кожух, который остался с фронтальной части панели приборов. Он также держится на пластиковых фиксаторах. Это позволит вам снять с приборной панели верхнее стекло и нижнюю крышку.
Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой
Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.
Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.
Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям
Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.
Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели
На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.
Криво припаянный резистор на плате панели VDO
Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:
Результат пропайки резистора E6E
После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.
🔍 Видео
Диагностика приборной панели ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, удаление ошибокСкачать
Ваз 2112 температура 130 (решение)Скачать
Глюк зависание панели приборов ваз 2110, 2111, 2112Скачать
Пропала подсветка панели приборов вазСкачать
Отказ электроники на ВАЗ 2110-2112. Решение проблемыСкачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Глючит тахометр ВАЗ 2110 - ремонт своими рукамиСкачать