- Приборная панель ВАЗ 2112: описание обозначений и лампочек
- Обозначение значков на приборке Лада 2112
- Горит восклицательный знак на приборке 2112
- Горит лампочка аккумулятора на панели 2112
- Описание кнопок на панели
- Ошибки на щитке 2112
- Не работает приборка ВАЗ 2112 — причины
- Не горит подсветка панели
- Моргает панель
- Зависла приборка 2112
- Снятие торпеды на 2112 старого образца
- Как работает панель приборов ваз 2112 16 клапанов инжектор
- Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO
- Нарушенные контакты массы
- Проверка подрулевого переключателя
- Устранение неисправности резистора приборной панели VDO
- Что нужно для устранения болезни приборок VDO
- Разборка приборной панели VDO
- Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели
- 📸 Видео
Видео:Почему не работает панель приборов ваз 2110,2111,2112,21123.Скачать
Приборная панель ВАЗ 2112: описание обозначений и лампочек
Стандартный щиток приборов ВАЗ 2112 — продуманный модуль, где размещены основные индикаторы и лампы элементов автомобиля. Для опытных водителей не проблема разобраться во всех значках, но начинающие нередко сталкиваются с затруднениями при попытках разобраться во всех символах.
Видео:Почему не работает панель приборов на Ваз 2112 евро панель сброс глюкаСкачать
Обозначение значков на приборке Лада 2112
Номер на фото | Расшифровка ламп и индикаторов |
1 | Указатель температуры ОЖ, если лампочка загорается в верхней части шкалы – двигатель перегрелся. |
3/4 | Указатели поворотников загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. |
7 | Контрольный индикатор пустого бака, если лампа загорелась следует заехать на заправку. |
8 | Наружное освещение включено и работает в штатном режиме. |
9 | Упало давление в тормозной системе. Необходимо немедленно долить жидкость в расширительный бачок системы. |
10 | Дальний свет фар головной оптики активирован. |
12 | Дисплей одометра показывает несбрасываемый пробег. |
13 | Включена аварийная сигнализация. |
14 | Система управления двигателем повреждена или работает некорректно. |
15 | Аккумуляторная батарея не получает заряда. В этом случае следует проверить сам АКБ на износ и генераторную установку. |
16 | Ручной тормоз активирован. |
17 | Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы. Следует долить жидкость до установленной отметки и проверить работоспособность насоса. |
18 | В комплектации с подушкой безопасности указывает на отключение привода пиропатрона. В остальных версиях лампочка резервная. |
Видео:ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборовСкачать
Горит восклицательный знак на приборке 2112
Красный символ на панели авто означает только падение давления в тормозной магистрали. Больше подобный знак на панели ВАЗ 2112 не используется.
В экспортных авто индикатор значит, что в бортовых цепях машины имеются неисправности. Символ привлекает внимание водителя к доске, где загорается значок поврежденного прибора.
Видео:Диагностика (чтение ошибок) ВАЗ-2112 при помощи стандартной панели приборов (ВАЗ 2110, 2111, 2112)Скачать
Горит лампочка аккумулятора на панели 2112
Индикатор показывает автолюбителю, что батарея не заряжается или вышла из строя. Проверьте генератор и его проводку.
Видео:Причина отказа панели приборов ваз 2110,2111,2112Скачать
Описание кнопок на панели
Номер на фото | Назначение |
10 | Модуль управления дополнительным оборудованием. |
18 | Регулятор положения рулевой рейки. |
19 | Привод замка капота. |
20 | Кнопка клаксона. |
22 | Кнопка привода замка багажника. |
24 | Гидрокорректор фар головной оптики. |
25 | Переключатель режима поворотов и света фар. |
26 | Кнопка включения наружного освещения. |
27/31 | Выключатель передних/задних противотуманок. |
33 | Кнопка включения подогревателя заднего стекла. |
34 | Регулятор освещения приборов. |
38 | Выключатель системы рециркуляции отработанных газов. |
39 | Кнопки управления кондиционером. |
40 | Регулятор положения заслонок отопителя. |
42 | Кнопка аварийки. |
43 | Выключатель дворников и омывателя фар. |
Видео:НЕРАБОТАЕТ подсветка ПРИБОРОВ? ПРИЧИНЫ и РЕМОНТ. ВАЗ 2110. 2111. 2112.Скачать
Ошибки на щитке 2112
Вазовские автомобили всегда выделялись простотой эксплуатации и обслуживания. Независимо от типа мотора, инжектор или карбюратор, здесь пользователь может самостоятельно выполнить диагностику и считать ошибки без дополнительного оборудования. На приборке могут появиться символы.
Номер | Значение |
2 | Обнаружены критические перепады напряжения в бортовой сети. |
3 | Датчик уровня бензина поврежден или работает некорректно. |
4 | Аналогично для сенсора температуры антифриза. |
5 | Наружный термометр неисправен. |
6 | Имеется критический перегрев двигателя. Нужно остановиться и дать мотору остыть. |
7 | Давление масла в моторе недостаточно для его нормальной работы. |
8 | Расширительный бачок тормозной системы опустел, нужно его долить. |
9 | Аккумулятор не заряжается должным образом. Потребуется проверить генератор и его проводку. |
Е | Прошивка БК повреждена. |
Читайте также: Что такое флипование клапанов
Большинство двузначных кодов — сочетание двух ошибок.
Видео:Не работает панель приборов ваз 2110Скачать
Не работает приборка ВАЗ 2112 — причины
Если внезапно перестала работать панель:
- Когда двигатель не заводится и не работает приборка — осмотрите замок зажигания. Здесь нередко перегорает или окисляется контакт.
- Если машина работает, а щиток отказал, потребуется проверить соответствующий предохранитель, проводку и магистрали.
- Если манипуляции не помогли, потребуется снять приборку и прозвонить ее цепи.
Не горит подсветка панели
Возможно, имеется повреждение в клавише активации освещения. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.
Моргает панель
Следствие ухудшения контактов электропроводки. Пользователю нужно осмотреть подводящие провода на предмет растрескивания и повреждения изоляции. Следует разъединить контактные группы и очистить их от окислов, грязи. Обработайте клеммы специальным маслом.
Зависла приборка 2112
Подобная проблема — неожиданность, но встречается повсеместно. В качестве ремонта пользователям предлагается выполнить сброс электронного оборудования. Вытащите клеммы с аккумулятора и подождите 15 минут.
Видео:Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать
Снятие торпеды на 2112 старого образца
Чтобы полностью вынуть приборку с автомобиля потребуется:
- Отключить питание бортовой сети.
- Выкрутить саморезы вокруг панели.
- Отвести в сторону пластиковую накладку щитка и отсоединить провода от кнопок.
- Выкрутить фиксаторы панели.
- Дальше приборка отодвигается с посадочного места и отключается от бортовой сети.
Стандартный щиток Лады 2112 продуман и информативен. Обозначения на приборке легко считываются и понятны и для новичков.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Не работает указатель температуры двигателя ваз 2112 ваз 2110 | Датчик температурыСкачать
Как работает панель приборов ваз 2112 16 клапанов инжектор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(
При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?
Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)
Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(
При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?
Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)
Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
попробуй заменить предохранитель прикуривателя (он общий с приборкой)
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
Читайте также: Клапан рабочий рднк у
Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(
При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?
Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)
Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?
И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?
А еще такой поразительный эффект дает выход из строя резистора интенсивности подсветки панели приборов. (он находится под панелькой приборов рядом с замком зажигания)
Удачи в поисках бяки.
Видео:Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и ПриораСкачать
Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO
Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.
Зависание стрелок приборной панели на Калине
- Нарушение контакта массы на болту, где крепятся провода от всех приборов.
- Отходят/оборваны провода в самом подрулевом переключателе.
- Плохое качество пайки одного из двух резисторов E6E на плате панели.
Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.
Видео:ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2110 ШТЕКЕР №1Скачать
Нарушенные контакты массы
Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.
Болт фиксации проводов массы от всех приборов
Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.
Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.
Нижняя строка маршрутного дисплея
Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.
Он отвечает за переключение между следующими параметрами:
- текущее время;
- температура наружного воздуха;
Кнопки на переключателе срабатывают через раз
- время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
- средняя скорость с момента обнуления;
- остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
- количество израсходованного бензина с момента обнуления.
Видео:УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ УХОДИТ В КРАСНУЮ ЗОНУ ВАЗ 2114, 2110, 2112, ПРИОРА , КАЛИНАСкачать
Проверка подрулевого переключателя
Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя
В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.
Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.
Читайте также: Как греет печка ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.
Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
Устранение неисправности резистора приборной панели VDO
Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:
Снятая панель приборов VDO
Это связано с ошибкой на производстве. На плате приборной панели находятся два резистора с обозначением «Е6Е». Один из данных резисторов припаивался криво. В результате такого брака, со временем, в припое образовываются трещины из-за которых теряется контакт и бортовой компьютер перестает реагировать на джойстик подрулевого переключателя.
Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!
Что нужно для устранения болезни приборок VDO
Для выполнения работы необходимо:
- Паяльник с тонким наконечником.
- Припой (олово).
- Пинцет.
- Увеличительное стекло.
- Вилка столовая.
- Отвертка с наконечником типа «Звездочка».
Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.
Разборка приборной панели VDO
Чтобы разобрать панель VDO необходимо отщелкнуть фронтальную прозрачную пластиковую часть панели, которая держится на шести фиксаторах по контуру. После откручиваются четыре болта типа «звездочка» и далее снимается тыльная крышка. После этого нужно отщелкнуть черный кожух, который остался с фронтальной части панели приборов. Он также держится на пластиковых фиксаторах. Это позволит вам снять с приборной панели верхнее стекло и нижнюю крышку.
Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой
Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.
Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.
Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям
Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.
Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели
На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.
Криво припаянный резистор на плате панели VDO
Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:
Результат пропайки резистора E6E
После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.
📸 Видео
Отказ электроники на ВАЗ 2110-2112. Решение проблемыСкачать
Глюк зависание панели приборов ваз 2110, 2111, 2112Скачать
Ваз 2112 температура 130 (решение)Скачать
Диагностика приборной панели ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, удаление ошибокСкачать
Пропала подсветка панели приборов вазСкачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Глючит тахометр ВАЗ 2110 - ремонт своими рукамиСкачать